Анна Корочинская
Сценарий праздника 1 апреля «Праздник смеха»
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник смеха!
Цель: ознакомить детей с шуточными играми и конкурсами, развивать мышление, память, сообразительность, воспитывать чувство юмора.
Ход мероприятия:
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня, я надеюсь, вам не придется скучать. Существует несколько версий рождения этого веселого праздника. Одни считают, что это напоминание о древнем празднике весны, который отмечался в апреле и сопровождался играми и шутками.
Другие считают, что обычай ставить в смешное положение своих друзей и знакомых родился в средние века.
Публикация «Сценарий праздника 1 апреля „Праздник смеха“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
В России шутками начали отмечали 1 Апреля придворные-иностранцы при Петре I. Ему понравился этот обычай. Шутки немало забавляли царя, и каждый год он выдумывал что-нибудь подобное.
Во Франции день обмана называется апрельская рыба. Он появился в 1564 году, когда Карл IX перенес празднование Нового года с 1 апреля на 1 января. Конечно, многие этого не одобрили, и на следующий год 1 апреля подданные короля разослали своим друзьям новогодние поздравления и подарки — то ли в знак протеста, то ли по традиции. А французы решили, что название «апрельская рыба» вполне подходит для подобных проделок и в будущем. Они не просчитались, и такая интересная шутка в народе прижилась.
Ведь 1 апреля- это день розыгрышей, смеха и хорошего настроения. Как же поднять настроение? Можно послушать смешные истории, потанцевать, пошутить над кем-то, но все-таки лучшее лекарство от скуки, конечно же, игра. Итак, приглашаю всех на веселую разминку.
Игра «Знакомство!»
Сейчас я с вами познакомлюсь. Я буду называть имена девочек и мальчиков и давать им задания. Если вы услышите свое имя – быстро и дружно выполняйте команду. Попробуем.
- Саши и Ульяны – покажитесь!
- Коли и Ангелины – поднимитесь!
- Олеси, Лиды – улыбнитесь!
- Игори, Сережи – поклонитесь!
- Вани, Саши – потянитесь!
- Тот, у кого имя на «М» - руками, как крыльями, взмахни.
- Ну а те, кого мы не назвали,
-Пусть сделают следующее в зале:
-Девочки будут хлопать в ладоши,
-А мальчики громко ногами топать.
-Приготовились! Начали!
Игра повторяется 2 раза.
Игра «Художник»
Вы должны с закрытыми глазами нарисовать то, что я вам скажу: ухо, пара ног, хобот, хвост, голова, туловище, глаза. Теперь посмотрите на слонов, которых вы нарисовали.
Для того чтобы хорошо размяться, повторяйте все действия за мной.
Игра «Веселые мартышки»
Мы веселые мартышки,
Мы играем громко слишком…
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы всем состроим.
Как скажу я слово «три»-
Все с гримасами замри.
Раз, два, три!
Посмотрим на друг друга. А теперь по аплодируем за чудесные гримасы. /(Все хлопают в ладоши.)
Игра «И мы тоже»
Я прочитаю стихотворение. Когда сделаю паузу, вы хором скажете «и мы тоже». Только так, чтобы в предложении был смысл.
Пошла я однажды в лес…
И увидела на елке белку…
Сидит на ветке и грызет орешки…
Я хлопнула в ладоши…
А белка прыгнула на другое дерево…
Ну я дальше пошла…
Смотрю – на сосне дятел…
Головой об нее стучит…
Я как свистнула…
Дятел испугался и улетел с дерева…
А я пошла дальше…
Вдруг вижу на земле уж…
Я испугалась и остановилась…
А уж поднял голову да как зашипит…
Я со страху убежала…
Игра «Доскажи словечко»
Мною можно умываться,
Я умею разливаться,
В кранах я живу всегда,
Ну, конечно, я. (вода).
Все белым-бело сегодня
И светло, хоть солнца нет.
С неба сыплется холодный
Белый-белый мягкий. (снег).
Умею прыгать и кататься
А если бросят — полечу.
Кругом смеющиеся лица —
Все рады круглому. (мячу).
Синяя косынка.
Темненькая спинка,
Маленькая птичка,
Звать ее. (синичка).
Кто виляет весело хвостом?
Кто умеет сторожить дом?
Кто грызет большую кость в углу?
Кто калачиком свернулся на полу?
Кто кота прогнал из кухни прочь?
Кто пролаял напролет всю ночь? (Щенок.)
Рогатая, хвостатая,
Стояла и молчала.
Хвостатая, рогатая,
Внезапно замычала.
Кто это хвостатый?
Кто это рогатый?
Кто это мычал?
Ну-ка угадай! (Корова.)
Важно по двору ходил
С острым клювом крокодил.
Головой весь день мотал,
Что-то грозно бормотал.
Только, верно, это был
Никакой не крокодил,
А индюшки лучший друг.
Угадай-ка кто. (Индюк.)
Игра «Мумия»
Сейчас от каждого класса приглашаю по 1 девочке и 1 мальчику. Девочки вы будите мумии. Мальчики, вот вам рулоны с бумагой. Постарайтесь быстро и без просветов замотать свою мумию. А затем мумии должны станцевать под музыку. Чей танец будет интересный?
Молодцы! Вот, ребята, мы и поиграли, и отдохнули. Сегодня мы много шутили, смеялись, улыбались. Давайте завершим наш праздник веселой песенкой.
Награждение победителей, вручение подарков. Звучит песня "Улыбка " (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского).