Марина Коротченко
Сценарий развлечения «День юмора и смеха», посвященный празднованию 1 апреля (старшая группа).
▼ Скачать + Заказать документы
«День юмора и смеха» (старшая группа).
Задачи:
1. Познакомить детей с 1 апреля – «День смеха».
2. Формировать у детей умение выражать свои положительные эмоции.
3. Создать благоприятный эмоциональный климат в группе, доставляя детям радость и хорошее настроение.
4. Развивать познавательные, речевые, творческие способности.
5. Способствовать сплочению коллектива.
Публикация «Сценарий развлечения „День юмора и смеха“, посвященный празднованию 1 апреля (старшая группа),» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
Предварительная работа: оформленная информация для родителей «1 апреля – никому не верю!», смешное меню, чтение детям стихотворения К. Чуковского «Путаница», Г. Остера «Вредные советы», беседа с детьми «Что может тебя развеселить?», утренняя гимнастика «Веселая зарядка».
Работа с родителями:
1. Беседа с родителями «Юмор – как необходимая часть вашей жизни».
2. Домашнее задание: «Мама, расскажи мне смешную историю» для рассказывания детьми в группе.
3. Конкурс «Самый веселый и смешной костюм».
Последующая работа: фотоколлаж «Самая обаятельная улыбка», фотоотчет о развлечении.
Оборудование и материалы: воздушные шарики (для украшения, нарисованные воздушные шарики (с обратной стороны – задания для развлечения, запись смешных песен группы «Барбарики», листы бумаги, карандаши.
Девиз дня:
Будем весело смеяться.
Будем дружно хохотать.
Приходите к нам, ребята!
Не дадим вам поскучать!
Меню на 1 апреля
Завтрак
Вареники с конфетами
Вкусное соленое какао,
Бутерброды с красной икрой.
Витаминная пауза
Сок вкуснющий.
Обед
Окрошка
Шашлычки по-карски
Пирожное
Морожное
Арбуз
Кока-Кола
Молочная пауза
Кефирчик
Тортик
Ужин
Суши из горбуши
Ириски и сосиски
Лимонад
Ход развлечения:
Воспитатель:
«Добро пожаловать, ребята!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех!
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля — никому не верю!”.
Потому что:
1 апреля — это юмор,
1 апреля — это шутка,
1 апреля — это смех и улыбки на ваших лицах!»
Дети рассказывают стихи.
1 ребё нок:
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником.
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот –
Посмеяться рад народ.
2 ребё нок:
Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед.
3 ребё нок:
Не каждый день, но каждый год
Бывает всё наоборот,
И первого апреля
Мы никому не верим!
4 ребё нок:
Нам живётся лучше всех
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаёмся,
Где б мы ни были – смеёмся!
Дети выбирают шарик с заданием (9 шариков – 9 заданий).
1 задание «Отгадывание загадок» :
Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с орехом или джемом)
На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
(не кастрюлю, а в чашку)
Просит бабушка Аркашу
Из редиски скушать…
(не кашу, а салат)
Подобрать себе я смог
пару варежек для…
(не для ног, а для рук)
И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)
На дорогах стало суше —
У меня сухие…
(не уши, а ноги)
Во дворе трещит мороз —
Шапку ты одень на…
(не на нос, а на голову)
Вся хрипит, чихает Лада:
Съела много…
(не шоколада, а мороженого)
День рожденья на носу —
Испекли мы…
(не колбасу, а торт)
В ползунках всегда одет,
Спит в саду с пустышкой…
(не дед, а братик)
И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
Чинят крыши, мебель, рамы,
На рыбалку ходят…
(не мамы, а папы)
Куклам платьица, штанишки
Любят шить всегда…
(не мальчишки, а девчонки)
2 задание «Танец «Друзья» (группа «Барбарики» песня «Друзья»). (Дети танцуют, сидя на полу.)
3 задание: словесная игра «Это я! Это я! Это все мои друзья!»
Кто ватагою весёлой
Шагает утром в детский сад?
Кто одежду «бережёт»,
Под кровать её кладёт?
Знает кто, что красный свет
Означает: хода нет?
Кто ложится рано спать
В ботинках грязных на кровать?
Кто из вас идёт вперёд
Только там, где переход?
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Кто любит маме «помогать»,
По дому мусор рассыпать?
Кто любит в группе отвечать,
Аплодисменты получать.
4 задание: подвижная игра «Передай шарик» (Передаем шарик под музыку. Когда музыка остановится, ребенок с шариком в руках танцует в центре, а дети повторяют движения танца. Затем игра продолжается.)
5 задание: игра в парах «Зеркало» (Дети встают парами. Сначала один ребенок в паре показывает эмоции и движения, а другой повторяет как «зеркало». Затем наоборот.)
6 задание: шуточное рисование «Точка, точка, запятая. Вышла рожица кривая.» (Дети рисуют смешные рожицы. Затем все вместе смеемся над ними.)
7 задание: подвижная игра «Смешная фигура замри!» (Дети танцуют под музыку. Когда музыка останавливается, нужно «замереть» в смешной фигуре.)
8 задание: фотосессия «Самая обаятельная улыбка» (фотографируемся для коллажа «Самая обаятельная улыбка!»)
9 задание: чаепитие.
Воспитатель:
«День такой весёлый –
Первое апреля!
Пусть продлятся
Шутки, смех
Ещё неделю!».