Зуре Дустназарова
Сценарий праздника ко Дню защиты детей.
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущая:
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья!
Праздник детства, песен, света,
Праздник мира и добра!
В этот день щебечут птицы
И светлеет небосвод,
А ромашки с васильками
водят в поле хоровод!
Ведущая:Хоровод (АВперед 4 шага)
1-й реб:
С каждым годом ясней,
Мы об этом забыли!
День защиты детей –
Публикация «Сценарий праздника ко Дню защиты детей,» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
День защиты России.
2-й реб:
Чтобы свет не погас,
Защитите входящих,
Сотни ласковых глаз
В мир с надеждой смотрящих.
3-й реб:
От беды защити,
От невзгод и ненастья,
От войны защити,
Подари мир и счастье.
4-й реб:
Мы в ответе, поверь,
Лишь хватило бы силы!
Защитите детей,
Защитите Россию!
ПЕСНЯ: «Мир похож на цветной луг»муз. В. Шаинского (в исп. Шамрата)
Ведущая: Как положено, на праздник едут гости в детский садЧтобы с нами веселиться, чтоб порадовать ребят!
Кто вас, дети, крепко любит, поцелует, приголубит…
Ваш ответ предвижу я.
Дети: Это бабушка моя!
(Выходят Бабушки под музыку)
1-ая: Ох, устали мы с дороги, запылились башмаки!
Ариша: Только жаловаться детям нам с тобою не с руки!
Мариша: Здравствуйте, ребята!
Ариша:
Внучки и внучата!
С удовольствием на праздник поспешили мы.
Мариша: Кто сможет бабушек переплясать?
Пора бы пляску начинать!
Танец: «Бабушки»
Ведущая: Любят наши бабушки весело плясать,
Очень любят бабушки с внуками играть!Ну-ка, все вставайте в круг-начинаем танцевать!
ТАНЕЦ: «Солнышко лучистое»
Загадки
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).
Поднялись ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: "Стой,
Семицветный мост крутой".
Туча скрыла солнца свет,
Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).
С ветки — на тропинку,
С травки — на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (Кузнечик).
Растет в траве Аленка
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон отдает. (Земляника).
Шапочка да ножка —
Вот и весь Ермошка. (Гриб).
Игра «Съедобное-несъедобное»
Его сеют, в поле жнут,
Из муки его пекут,
Называют хлебом сдобным,
Он является:
— Съедобным!
— Этот то ж в печи печется,
В стенку ровную кладется,
Кирпичом зовут отборным,
Он ребята:
— Не съедобный!
— Что на грядке прорастает,
Много листьев распускает,
Это огурец зеленый,
Будет он для нас:
— Съедобный!
— Из металла изготовлен,
Он стучит как заведенный,
Это молоток отбойный,
Для нас конечно:
— Не съедобный!
— Он на дереве растет,
Каждый знает этот плод,
Яблоком зовут ядреным,
Он является:
— Съедобным!
— Из нее шьют покрывала,
Платочки, шторы, одеяла,
Одежды очень много модной,
Жаль что ткани:
— Не съедобны!
— Молодцы ребята, все верно.
Ведущая: (Под музыку М. Танича. «Шарики» клоун «прилетает на воздушных шариках»)
Клоун: - Ой – ой – ой! Приземлился! Но куда это я попал? В цирк?
Ведущий – Нет, детский сад.
Дети: Да….
Клоун - (удивляется). В детский сад (осматривается по сторонам). Ой, и правда в детский сад! Вот это здорово! Я детишек всех люблю, потому что с ними можно поиграть, пошутить! Ой! Да здесь в детском саду и взрослые есть. А что, они тоже детский сад ходят? Ребята, это ваши мамы?
Дети: - Воспитатели
Клоун: Как хорошо! Давайте теперь все вместе повеселимся, поиграем. Кстати, а вы любите играть?
Дети: Да! Конечно любим!.
Клоун:- Ну тогда давайте веселиться
Эстафета №1 «Водители»
Цель: Учить обегать между стойками, держать руль в руках.
Кто скорее.
Эстафета №2 «Обгонялки»
Цель: Учить прыгать на двух ногах, зажав «мяч» между ног между кеглями
Эстафета «Передай мяч поверху»
2 команды построить их в колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. По команде участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Побеждает та команда,у которых мяч окажется раньше мяч.
Клоун: – Молодцы. Я вам сейчас расскажу, как я вчера провел свой день. Я буду вам рассказывать вы мне должны отвечать «Мы тоже!» (только «Мы тоже»
(Проводится игра. Игра выполняется с увеличением темпа. Клоун рассказывает, дети добавляют слава «Мы тоже)
Клоун и Дети :
Я вчера так рано встал! (Мы тоже!)
На зарядку побежал…. (Мы тоже!)
Скушал завтрак и обед…. (Мы тоже!)
Съел штук 20 я котлет…. (Мы тоже)
В цирк скорее побежал…. …. (Мы тоже)
Там смотреть зверей я стал… …. (Мы тоже)
В цирке видел я слонёнка…. …. (Мы тоже)
Он похож на поросёнка… (Мы тоже)
Ведущий –Клоун, ну что же ты делаешь? Разве наши дети смогут съесть 20 котлет, и что ребята разве похожи на поросят? Ты, наверное, забыл уже, что ребят нельзя обижать, а нужно защищать.
Клоун:- Простите, пожалуйста, я больше так не буду!
Ведущий: – Простим его, ребята?
Дети: - Да!
Клоун:- Мне очень понравилось играть с вами, дорогие дети! Лето красное, постой! Не угнаться за тобой.
Всех нас музыка зовет в свой веселый хоровод!
ТАНЕЦ : «Что такое доброта» Под. Группа.
Ведущая: Много праздников на свете,
Всех не сосчитать!
Любят взрослые и дети
Вместе их встречать!
Но сегодня День ребенка
Празднует весь Мир,
От Парижа до Гонконга
Весть летит в эфир:
Поздравляем! Любим! Верим!
Мир вам сохраним!
Подрастайте! Улыбайтесь!
Мы вас защитим!
(Н. Майданик)
Песня «Большой хоровод» (старшая группа танцуют с солнышками)
Ведущая:
Наш праздник завершается, но мы грустить не будем!
Пусть будет мирным небо на радость добрым людям!
Пусть дети на планете живут, забот не зная,
На радость папам, мамам, скорее подрастая.
Я знаю, вы умеете отлично рисовать
Свои таланты можете сейчас вы показать
Но карандаш не справится с работаю такой -
Наши мелки цветные пришли сюда со мной! На этом наш праздник закончен и мы с детьми идем рисовать на асфальте картины.
Наш добрый клоун раздает детям вкусняшки.