Яна Попова
Сценарий праздника «День защиты детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий «1 июня – день защиты детей».
(Звучит детская музыка во время всего мероприятия)
(Фанфары, выход ведущих).
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня 1 июня. Самый первый день самого тёплого, яркого, красочного времени года - лета. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.
Публикация «Сценарий праздника „День защиты детей“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Этот день объявлен во всём мире – Днём защиты детей. Это большой, очень радостный и в то же время очень серьёзный праздник.
Ведущий: Много разных законов, ребята, защищают вашу жизнь и дают вам право на счастливое и радостное детство. И сегодня День защиты детей напоминает всем людям, что надо помнить о правах каждого ребёнка и, конечно, их не нарушать.
Ведущий: Весело сегодня, радостно у нас!
Это детский праздник, поздравляем вас!
Пусть звенит, звенит повсюду
Ваш веселый, звонкий смех!
Припасли мы песен груду,
Веселитесь без помех!
Ведущий: Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!
Ведущий: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!
Ведущий: Все вместе Ура!
Ведущий: Ребята, а вы умеете играть? (ответ детей)
Ведущий: Много игр есть на свете,
Но про все не рассказать.
Любят взрослые и дети
В игры разные играть.
Весёлые сказочные эстафеты.
Ведущий: И так мы начинаем «Сказочные эстафеты». Но для начала нам нужно разделится на две команды. (Разделение команд по времени года. ЛЕТО-ЗИМА, ВЕСНА-ОСЕНЬ.)
Ведущий: Ребята, нашу «Сказочную эстафету» будет оценивать жюри по 5 бальной системе, и сегодня в него вошли: Председатель жюри Полина Алексеевна Широких – директор «Хатангского ЦДТ»
Ведущий: Ольга Павловна Гусарова – педагог дополнительного образования «Хатангского ЦДТ», кружка «Искусница».
Ведущий: Любовь Васильевна Молчанова – педагог дополнительного образования «Хатангского ЦДТ», кружка «Город мастеров», «Палитра» и «Кымкан».
Ведущий: Итак, жюри представлено, команды в сборе! И в первую очередь нам как-то нужно назвать наши команды! Вам дается одна минута, чтобы вы придумали названия команде, связанное со сказкой, так как эстафета у нас сказочная.
Ведущий: И я прошу вас громко хором представить ваши команды! Перед началом эстафеты, я читаю отрывок из сказки, команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное очко. «Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось». Из какой это сказки? (Ответ детей) Правильно ребята, из сказки «Курочка ряба». И первая эстафета называется «Курочка ряба».
1. КУРОЧКА РЯБА.
Реквизит: Яйца Киндер Сюрприз 2 штуки, 2 столовые ложки.
Ведущий: Помните сказку «Курочка Ряба». Сейчас вам предстоит носить яичко, да не простое. Хотя и не золотое. Задание состоит в том, чтобы пронести «яйцо» в ложке до финиша и обратно, и не уронить. Носить драгоценный груз нужно по очереди. Чья команда быстрей управится, та и победит.
Ведущий: «Горбунок-конек встряхнулся, встал на лапки встрепенулся. Хлопнул гривой, закряхтел и стрелою полетел». Из какой это сказки? (Ответ детей) Правильно из сказки «Конек-Горбунок». И следующая эстафета «Конек-Горбунок».
2. КОНЕК-ГОРБУНОК.
Реквизит: Волейбольный мяч 2 штуки.
Ведущий: По названию ясно, что каждому участнику этой эстафеты предстоит изобразить Конька-Горбунка, который прекрасно описан в сказке П. П. Ершова. Для этого вам потребуется лишь волейбольный мяч. Участник сгибается в поясе, берет мяч и кладет его себе на спину. Чтобы мяч не упал во время движения, его необходимо придерживать руками, оставаясь при этом в полусогнутом состоянии. Всё нужно делать быстро и не теряя при этом «горб» — мяч за спиной. Победят те «коньки-горбунки», которые окажутся более ловкими и стремительными.
Ведущий: «Было у отца три сына, и оставил он им наследство: старую мельницу, осла и кота». Из какой сказки эти строчки? (ответ детей). Правильно «Кот в сапогах». И третья эстафета «Кот в сапогах».
3. КОТ В САПОГАХ.
Реквизит: Галоши большого размера 2 штуки.
Ведущий: С этим Котом знакомы все дети, поэтому суть эстафеты вам ясна по названию. Для ее проведения нам потребуются сапоги очень большого размера. Первый участник по сигналу должен быстро надеть их и также быстро добежать до финиша. Как вы помните, Кот в сапогах обладал хорошими манерами. Пробегая мимо флажка, вокруг которого следует оббежать, каждый участник должен задержаться и совершить поклон, красивый и оригинальный. Итак, добежав до финиша, сделав при этом поклон, участник возвращается и отдает бахилы следующему. И так вся команда.
4. ЗОЛУШКА.
Реквизит: Ведерко 2 штуки, комки газеты.
Ведущий: Помните, как трудолюбива была Золушка? Она ни минуты не сидела без дела. В этой эстафете вам тоже придется потрудиться. Команда делится по парам. Каждый первый игрок в команде будет изображать злую мачеху, а каждый второй – будет Золушкой. Первый участник – «мачеха» - должен выбросить по очереди мусор из ведра. А второй – собрать обратно в ведро. Когда весь мусор собран, «Золушка» передает ведро «мачехе», а та, как и полагается злой и вредной мачехе, разбрасывает его снова по всей линии движения. Новой «Золушке», которой «мачеха» передает орудие труда, вновь придется собирать мусор. И это «безобразие» творится до тех пор, пока одна из команд не придёт к финишу первой.
Ведущий: Старушка, которая живет в избушке на курьих ножках. Кто это? (ответ детей). Правильно БАБА-ЯГА.
5. БАБА-ЯГА.
Реквизит: Метла 2 штуки.
Ведущий: На чём передвигается в сказках Баба-Яга? Правильно, в ступе или просто на метле. Ступы у нас перевелись, а вот на мётлах вполне можно попробовать полетать. Участники по очереди «летают» на метле. Чья команда ловчее и быстрее?
Ведущий: «Карло вошёл в каморку, сел на единственный стул у безногого стола и, повертев так и этак полено, начал ножом вырезывать из него куклу». Из какой сказки эти строки? (ответ детей). Правильно «Буратино».
6. ЛИСА АЛИСА И КОТ БАЗИЛИО.
Реквизит: Бумажные тапочки 2 пары, 2 шарфа.
Ведущий: Команда разбивается по два человека: это лиса Алиса и кот Базилио. Коту завязывают глаза и одевают большие папочки, лиса его ведет, до финиша и обратно, повязку на глаза и тапочки передают следующей паре.
Ведущий: Пока жюри подводит итоги, мы предлагаем посмотреть танец «Делай как я».
Танец «Делай как я»
Ведущий: А теперь ваша задача повторить за движениями танцоров. Самая активная команда получит дополнительное очко.
7. КОНКУРС РИСУНКОВ НА АСФАЛЬТЕ. «ЛЕТО»
Ведущий: Молодцы ребята! Посмотрите, какие у меня мелки! Их много и они самых разных цветов и оттенков. А теперь посмотрите вокруг как красиво, но вот асфальт у нас под ногами однотонный, серый. Давайте пофантазируем и сделаем его красивым, нарисуем, что – нибудь интересное, может даже быть, волшебное и сказочное. Нарисуем наши мечты, и о том, как здорово быть ребёнком. Пусть в рисунках ваших будут: счастье, солнце, дружба, яркие краски лета.
Ведущий: Завершающий конкурс в нашей сказочной эстафете конкурс рисунков на асфальте, тема «СКАЗОЧНОЕ ЛЕТО».
Ведущий: А мы потом посмотрим, что у нас получилось. (Дети по музыку рисуют разноцветными мелками на асфальте).
Ведущий: Ну, молодцы. Какие вы все художники. Посмотрите, какой разноцветный асфальт у нас получился.
Ведущий: А сейчас предоставляем слово председателю жюри Полине Алексеевне, для оглашения результатов.
Ведущий: Ребята я вас хочу поздравить ещё раз с праздником, с наступающим летом и сейчас Цдтошка вам подарит сладкие призы. До свиданья детвора!