Лучший педагог года

Сценарий праздника ко Дню Матери для группы компенсирующей направленности для детей с ОВЗ

Ксения Алексеева
Сценарий праздника ко Дню Матери для группы компенсирующей направленности для детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий мероприятия ко дню матери «Сказка в подарок для мамы» в логопедической группе №9

Цель: воспитание чувства любви и уважения к своим мамам, развивать эмоциональную сферу, артистизм детей.

Задачи:

1. уметь выразить свою любовь к маме через искусство, слово, музыку;

2. научить гордиться своей мамой;

3. создать обстановку комфорта для свободного общения и отдыха;

4. показать творческие способности детей группы;

5. сплочение группы.

Ход праздника:

Дети входят в зал, встают на полукруг.

Публикация «Сценарий праздника ко Дню Матери для группы компенсирующей направленности для детей с ОВЗ» размещена в разделах

Воспитатель: На свете добрых слов живет немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов, простое слово «мама»

И нет на свете слов дороже, чем оно.

Воспитатель: Мама, мамочка… Сколько тепла таит это магическое слово, которым мы называем своего самого близкого и дорогого человека.

Воспитатель: Кто вас, дети, крепко любит.

Кто жалеет, кто целует?

Дети: мамочка

Воспитатель: Кто заботится, ласкает,

Нежно на руках качает?

Дети: мамочка

Воспитатель: Песни добрые поет,

Утром в детский сад ведет?

Дети: мамочка

Воспитатель: Кто ребячий любит смех?

Дети: мамочка

Воспитатель: Кто на свете лучше всех?

Дети: Мамочка моя! (хором)

Воспитатель: В конце ноября наша страна отмечает замечательный праздник «День Матери». Мама - самый близкий и родной человек на земле. Давайте для мам споем песню!

Исполняется песня «Крепко, крепко…»

Садятся на стульчики.

Воспитатель: У каждого на земле есть мама. У котенка, у ребенка, у желтого цыпленка, у травинки, у листочков, у всех дочек и сыночков.

У мамы – лисы - (лисята)

У мамы - медведицы - (медвежата)

У мамы – белки - (бельчата)

У мамы - тигрицы - (тигрята)

У мамы –зайчихи - (зайчата)

Воспитатель: Дорогие наши мамочки, вы наверника часто рассказываете своим детям сказки, а сегодня они не только расскажут, но и покажут вам сказку. Итак, русская народная сказка «Репка».

Все дети сидят на стульях, выходят герои по очереди.

Инсценировка «Репка»

Воспитатель: Возле дома огород. Бабка с Внучкой у ворот. Жучка — хвост колечком, дремлет под крылечком.

Воспитатель: На крыльцо выходит Дед, он в большой тулуп одет. Из открытого окна Деду музыка слышна: «На зарядку, на зарядку становись!»

Дед: У меня здоровье крепкое.

Посажу-ка лучше репку я!

Воспитатель: Лопату берет, идет в огород.

Бабка: И у бабки без зарядки.

Слава богу, все в порядке.

Воспитатель: Рот разевает — сладко зевает.

Внучка: Клонит бедную ко сну!

С понедельника начну.

Воспитатель: На лавку садится, заплетает косицу.

Жучка: Поиграем лучше в прятки!

Кошка: Обойдемся без зарядки!

Воспитатель: Жучка — за Кошкой, Кошка — в окошко. Выходит Мышка в спортивных штанишках, майка на теле, в лапках гантели.

Мышка: Раз и два! И три-четыре!

Стану всех сильнее в мире!

Буду в цирке выступать —

Бегемота поднимать!

Воспитатель: Бегает, прыгает, лапками дрыгает.

Дед: Ох, умаялся с утра.

Бабка: Да и мне на печь пора.

Воспитатель: Вот и катится рассвет. На крылечке снова Дед. Видит репу в огороде и себе не верит вроде. Встал он возле репки — репка выше кепки. Из открытого окна та же музыка слышна. «На зарядку, на зарядку становись!»

Дед: Эх, бульдозер бы сюда,

Без него — совсем беда!

Воспитатель: Тянет-потянет —вытянуть не может.

Бабка: Я сейчас!

Ай да репка удалась!

Воспитатель: Бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут-потянут — вытянуть не могут.

Дед: Как тянуть? С какого боку?

Выйди, Внучка, на подмогу!

Воспитатель: Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут-потянут — вытянуть не могут.

Внучка: Ломит спину, ноют ручки! Нет, не справится без Жучки.

Воспитатель: Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут-потянут — вытянуть не могут.

Жучка: Разбудить придется Кошку —

Пусть потрудится немножко!

Воспитатель: Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут-потянут — вытянуть не могут.

Бабка: Мышку кликнуть бы на двор.

Кошка: Мышку звать! Какой позор!

Мы пока и сами, кажется, с усами!

Воспитатель: Тут из норки Мышка прыг! Ухватилась за турник.

Мышка: Чем топтать без толку грядку —

Становитесь на зарядку!

Чтоб за дело браться,

Надо сил набраться!

Воспитатель: Все выходят по порядку, Дружно делают зарядку.

Дед и Бабка. Влево-вправо, влево-вправо — Получается на славу! (показ упражнений от мышки)

Мышка: Встали! Выдохнуть, вдохнуть!

А теперь пора тянуть!

Воспитатель: Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут-потянут — вытянули репку!

Воспитатель: В сказке радость побеждает,

Сказка учит нас любить

В сказке звери оживают,

Начинают говорить.

В сказке все бывает честно и начало и конец!

Все дети садятся на стульчики, воспитатели снимают с детей шапочки.

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Все детки бегите, бегите быстрей!» (объяснение правил)

Эмоциональная тактильная игра «Все детки бегите, бегите быстрей!»

Детки, детки бегите скорей!

Все детки бегите, бегите скорей!

Как птицы летите, летите ко мне!

Детки, детки бегите скорей!

Все детки бегите, бегите скорей!

Как рыбки плывите, плывите скорей!

Детки, детки бегите скорей!

Все детки бегите, бегите скорей!

Как зайки скачите, скачите ко мне!

Детки, детки бегите скорей!

Все детки бегите, бегите скорей!

Как мышки бегите, бегите ко мне!

Воспитатель: Устали? Подойдите к нам все, сделайте вдох носом, и спокойно выдохните ртом.

Воспитатель: А сейчас, давайте вспомним, какой же праздник отмечают в конце ноября?

Дети: День Матери!

Воспитатель: Правильно. Сегодня мы для ваших мамочек подарили такую замечательную сказку.

А в конце нашего мероприятия позвольте прочесть стихотворение Эдуарда Асадова «Берегите своих детей».

Берегите своих детей,

Их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез,

Даже если они провинились,

Ничего нет дороже слез,

Что с ресничек родных скатились.

Если валит усталость с ног

Совладать с нею нету мочи,

Ну а к Вам подойдет сынок

Или руки протянет дочка.

Обнимите покрепче их.

Детской ласкою дорожите

Это счастье! Короткий миг

Быть счастливыми поспешите.

Ведь растают как снег весной,

Промелькнут дни златые эти

И покинут очаг родной

Повзрослевшие Ваши дети.

Воспитатель: Всех поздравляем с замечательным праздником. Желаем, чтобы в каждой семье дети росли под солнцем любви. И чтобы в каждом доме был мир, любовь и счастье! С праздником вас, дорогие мамочки!

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу»Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу» Тема: "Прогулка в сказочном зимнем лесу" Группа: Подготовительная, компенсирующей направленности (ОНР) Оборудование для педагога: Доска.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «В снежном царстве» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития/ Тема проекта: "В.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта: «Весенние изменения в природе». Проблемное.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Город мастеров» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта:«Город мастеров». Проблемное поле.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Мой детский сад — мой дом родной!» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема проекта: "Мой детский сад - мой дом родной!".

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Осень золотая» Тема проекта: «Осень золотая».Проблемное поле проекта: В период детства дети только начинают познавать мир, явления природы. В этот период.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Тема проекта: "Путешествие по сказкам А. С. Пушкина".Проблемное поле проекта: Сказка – это рассказ о заведомо невозможном, здесь есть обязательно.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Удивительные цветы» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности Тема проекта: «Удивительные цветы».[/b]Проблемное поле проекта:.

Краткосрочный проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Новогодняя сказка. Сказочные герои» Тема проекта: "Новогодняя сказка. Сказочные герои"Проблемное поле проекта:Самый долгожданный детский праздник – Новый год. Но у наших детей.

Совместные работы родителей и детей группы компенсирующей направленностиСовместные работы родителей и детей группы компенсирующей направленности Доброго времени суток уважаемые коллеги и друзья МААМОВЧАНЕ! Спешу представить вам совместные работы родителей и детей группы компенсирующей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника ко Дню Матери для группы компенсирующей направленности для детей с ОВЗ
Опубликовано: 14 января 2021 в 15:02
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника ко Дню Матери для группы компенсирующей направленности для детей с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Алексеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД