Получи документы

Сценарий праздника к 23 февраля «Вместе с папой мы сильны, вместе с папой мы дружны»

Галина Мазнева
Сценарий праздника к 23 февраля «Вместе с папой мы сильны, вместе с папой мы дружны»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника к 23 февраля

Автор: Мазнева Галина Вячеславовна инструктор по физической культуре

МДОУ «Детский сад № 18 общеразвивающего вида» г. Железногорск Курской области.

Данная разработка рассчитана на детей старшей группы и предназначена для инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных учреждений.

Цель: Развитие ловкости средствами физических упражнений смешанного характера.

Задачи по основным направлениям:

Оздоровительная: укрепление мышц ОДА.

Публикация «Сценарий праздника к 23 февраля „Вместе с папой мы сильны, вместе с папой мы дружны“» размещена в разделах

Образовательная: продолжать знакомить с воинскими специальностями, родами войск; закрепление двигательных умений в разных видах деятельности (бег, прыжки, метание, лазание); совершенствовать двигательные умения и навыки в подвижных играх.

Воспитательная: воспитание дружеских взаимоотношений; создание эмоционального благополучия ребенка; сблизить дошкольное учреждение с семьей; приобщить родителей к воспитанию здорового, физически развитого ребенка; воспитание патриотических чувств у детей, повышать интерес к службе в Армии.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ:

В зале стоит стол, за которым сидит военком.

Под весёлую музыку в зал заходит мальчик, подходит к столу, и обращается к военкому:

МАЛЬЧИК – Товарищ военный комиссар возьмите меня в Армию служить.

ВОЕНКОМ – А ты кто и откуда к нам пожаловал?

МАЛЬЧИК – Я Стёпа, я уже вырос вот какой я большой (показывает на себя) и я всё - всё умею делать и хочу в Армии служить!

ВОЕНКОМ – Да очень интересно, вот сейчас я посмотрю, что ты умеешь, и готов ли ты к воинской службе. Отжиматься умеешь?

СТЁПА – А-А это как?

ВОЕНКОМ – Подтягиваться умеешь?

СТЁПА – А- А это как?

ВОЕНКОМ – Так – так, Быстро на время одеваться умеешь?

СТЁПА – Ну это я за проста, я и раздеваться и одеваться очень быстро могу.

ВОЕНКОМ – Ну что ж, сейчас проверим.

Берёт в руки секундомер, включает, Стёпа раздевается, потом одевается, но всё у него получается неуклюже, и медленно.

ВОЕНКОМ (призадумавшись) говорит – Ну что ж Степан, посмотрел я на твою подготовку, и думаю что в Армию тебе ещё рановато, надо бы тебе ещё подучиться, да силёнок набраться.

СТЁПА (огорчённо) – Да где-ж я поднаберусь этих силёнок и где подучусь.

ВОЕНКОМ – Ну что ж Степан, раз ты так хочешь в Армию, подскажу я тебе одно местечко, где тебя ловкости научат, меткости и вниманию.

СПЁПА – Где же, где такое место? Поскорее подскажите пожалуйста.

ВОЕНКОМ – Отправляйся ты Степан к моим знакомым ребятам в Детский сад, да поучись у них военному делу, потом и поговорим.

Стёпа уходит, военком тоже.

Мальчики встают со своих стульчиков, идут друг за другом, строятся в 3 колоны.

Выполняют под военный марш упражнения с флажками. Потом становятся вдоль стены в шеренгу. (воспитатель собирает флажки у детей).

МАЛЬЧИК ЧИТАЕТ СТИХОТВОРЕНИЯ:

- Скоро день нашей Армии Российской

Сильней её на свете нет!

Привет защитникам народа

Всей нашей Армии привет!

ВЕДУЩИЙ - _ Всегда, во все времена Российское воинство пользовалось заслуженным уважением и славой! Мы поздравляем сегодня с наступающим праздничным Днём защитника отечества всех наших мужчин! Пап, дедушек, и конечно- же наших дорогих воспитанников, будущих защитников Родины нашей, РОССИИ!

Под военный марш в зал забегает Стёпа. Обходит весь зал, внимательно всматривается, смотрит на гостей, на девочек сидящих в зале, говорит:

СТЁПА – Я наверное не туда попал? Товарищ военком отправил меня на обучение ловкости к самым спортивным и умелым мальчикам, ну я тут вижу одних только девочек, что -ж мне теперь у девочек ловкости что ли учиться? – А может я заблудился?

ВЕДУЩИЙ – А откуда ты к нам пришел мальчик и как тебя зовут, и что ты у нас здесь ищешь?

СТЕПАН – Я-я прямо из военкомата, меня на обучение отправили, но я заблудился.

(огорчённо). Зовут меня Стёпа.

ВЕДЕЩИЙ – Не огорчайся Стёпа, ты вовсе не заблудился, посмотри внимательно (показывает на мальчиков стоящих вдоль стены) не этих ли бравых парней ты ищешь? Уж у них есть чему поучиться, ловкости, смелости, находчивости, уж ты мне поверь.

СПЁПА – Ну не знаю, это ж обыкновенные мальчишки, а мне нужны военные, настоящие.

ВЕДУЩИЙ – Стёпа тебя смущает то, что наши мальчики не в военной форме, так это поправимо, сейчас мы устроим для тебя сюрприз. Наши ребята на твоих глазах превратятся в настоящих военных. Старшие товарищи папы помогут им. Но сначала мы разделимся на команды, ребята на первый – второй рассчитайсь!

Мальчики рассчитываются, образуют 2 команды.

1 ЭСТАФЕТА «ПЕРЕОДЕВАНИЯ»

На стульчиках у конуса лежит одежда, дети по сигналу бегут до стульчиков, снимают свои футболки, надевают лежащую на стульчиках форму, возвращаются, передают эстафету (путём прикосновения рук, следующему участнику команды, побеждает команда, участники которой быстрее переоденутся.

Звучит музыки «Веселей солдаты»

Мальчики исполняют танец «Веселей солдаты»

ВЕДУЩЕЙ – Ну что, Стёпа теперь ты убедился, что перед тобой настоящие солдаты.

СТЁПА – (с удивлением) Вот это да!

ВЕДУЩИЙ – А теперь мы проверим боевую готовность наших солдат.

ИРГА НА ВНИМАНИЕ:

Ведущий даёт 1-свисток, дети должны принять упор лёжа,

2 –свистка, дети должны присесть.

3 –свистка, становятся в команды.

Ведущий хвалит детей- Молодцы все были очень внимательные.

ВЕДУЩИЙ – Как известно в нашей Российской Армии есть много родов войск. Они охраняют рубежи нашей Родины и на море и на суше. Сейчас мы спросим наших пап и дедушек, в каких войсках они служили.

Ответы пап.

ВЕДУЩИЙ – Мы с вами ребята сейчас превратимся в военных лётчиков и проверим воздушное пространство над нашим детским садом. Готовы.

ДЕТИ – Да.

ВЕДУЩИЙ – Как известно, все военные самолёты начинают свои полёты с военных аэродромов, а в полёт их провожают механики, сейчас каждая команда займёт места на своём аэродроме, а в полёт их будут провожать механики опытные и старшие товарищи, наши папы.

ИГРА «САМОЛЁТЫ»

Дети занимают места на импровизированных аэродромах, на каждом аэродроме механик папа. Дети сидят на корточках, руки согнуты в локтях вращением рук заводят самолёты, постепенно поднимаются, расправляют крылья (руки в стороны разводят) и начинают бегать по всему залу, по сигналу «на посадку», дети замедляют темп движения, и возвращаются на свои аэродромы, где их встречают папы.

ВЕДУЩАЯ – Полёт прошел успешно? Воздушное пространство над нашим детским садом в порядке?

ДЕТИ – Да!

ВЕДУЩИЙ – Радость полёта ощутили? Отличные лётчики, просто пилоты ассы!

ВЕДУЩИЙ – Наши чудесные превращения продолжаются. И сейчас мы превратимся в пограничников и отправимся в дозор, в дозоре встречаются много сложных препятствий, и мы должны с честью их преодолеть. И так, следующая эстафета

«ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ»

Участники, команды, бегут до ориентира, на пути препятствия, родители стоят с широко расставленными ногами (колючие кустарники, дети должны пролезть между ногами родителей, добежать до ориентира, вернуться. Передать эстафету следующему участнику команды. Следующий участник, бежит до ориентира, преодолевая препятствия, которыми служат родители стоящие на пути пробега до ориентира (деревья в лесу, их надо оббежать, вернуться назад, передать эстафету следующему участнику команды, следующей участник бежит до ориентира преодолевая препятствие, препятствием являются ноги родителей сидящих на полу, дети должны перепрыгнуть их на двух ногах. и. т. д.

ВЕДУЩИЙ – Дозор прошёл успешно, враг не обнаружен.

ВЕДУЩИЙ – Следующие задание для разведчиков. Стать разведчиками готовы?

ДЕТИ – Да!

В зале спрятаны два очень важных пакета, с помощью карт, которые я вам сейчас вручу, вы с помощью пап конечно, должны будите найти эти пакеты. Когда вы с помощью карты доберётесь до нужного места, там буду лежать несколько пакетов, но среди них вам нужно отыскать самый важный пакет, папы помогут, и вернуться на свои места, то есть построиться в команды.

Дети выполняют задания. Побеждает команда, которая отыщет нужный пакет и вернётся на место первой.

Ведущий хвалит детей за выполнение задания

ВЕДУЩИЙ – А теперь внимательные разведчики вы должны доставить найденные вами важные пакеты в штаб командования.

А штаб находится очень далеко и путь к нему не простой, он проходит через горную реку и высокие горы, преодолеть этот путь нам помогут наши отважные папы, они должны подставить нам свои сильные руки.

ЭСТАФЕТА «ДОСТАВЬ ПАКЕТ В ШТАБ».

Ребёнок в паре с папой по балансирующим дорожкам несут пакет, за одну часть пакета держится ребёнок, за другую папа, после того как проходят дорожки, ребёнок переходит на гимнастическую скамейку, бежит по ней, папа держит ребёнка за руку, бежит рядом, добегают до ориентира, обратно возвращаются по прямой, передают эстафету другой паре.

ВЕДУЩЕЙ – Замечательно справились с заданием наши военные, важный пакет доставлен, задание командования выполнено.

ВЕДУЩЕЙ – А теперь зарядка да не простая, а для ума. Солдат должен уметь разгадывать военные загадки. Загадки приготовили нам папы.

Папы загадывают загадки детям.

ВЕДУЩЕЙ – ну что ж мы уже все тут убедились, что нет таких заданий и препятствий, с которыми бы не справились наши юные бойцы.

А как вы думаете, почему наши бойцы такие сильные и умные? Да потому, что они хорошо питаются. Да неужели они ещё и еду себе готовят, подумаете вы. Да нет же, наших солдат кормят полезной кашей мамочки любимые и девочки. А как они это делают, сейчас мы можем посмотреть.

КОНКУРС «ПРИГОТОВИМ САЛДАТСКУЮ КАШУ».

НА столе стоит плита, кастрюля, вода, сахар, ложка.

По сигналу девочки и мамы, представители обеих команд, поочерёдно, бегут до стола, первая участница ставит кастрюлю на плиту, вторая наливает воду, третья засыпает крупу, четвёртая добавляет сахар, пятая перемешивает, следующая участница, берёт кастрюлю, приносит к команде своих мальчиков. Побеждают девочки, которые первыми справятся с заданием.

ВЕДУЩИЙ – Ну что ж пока девочки и мамочки готовили кашу, наши воины немного отдохнули. А теперь продолжаем наши необычные превращения, и становимся снайперами.

ЭСТАФЕТА «СНАЙПЕРЫ»

У ориентира напротив обеих команд стоят папы, на руках у них ловушки, рядом с командами участников стоят корзины с теннисными мячиками, по сигналу ребёнок из каждой команды бегут до линии стрельбы, останавливаются, бросают мячи в ловушки к папам, возвращаются, передают эстафету. Побеждает команда в ловушке которой окажется больше мячей.

ВЕДУЩИЙ - И как мы побывали на стрельбищах. К сожалению, на учениях случается так, что наши бойцы, могут заболеть, и тут, на помощь к нашим солдатам обязательно придут медицинские сестрички, они помогут заболевшим солдатам добраться до медсанбата.

ЭСТАФЕТА «МЕДСЕСТРИЧКИ»

На одной стороне площадки девочки, с сумками медсестёр, с другой стороны команды мальчиков (девочек столько же, сколько мальчиков в каждой команде, стоят друг на против друга, по сигналу девочки бегут к мальчикам, преодолевая препятствие.

(препятствие, папа, стоящий мостиком, девочка пролезает под «мостиком», берёт мальчика (из своей команды, возвращаются, вместе, пролезают под «мостиком».

Передаёт сумку следующей девочке, та, бежит за своим солдатом. И так до тех пор, пока все солдаты, не будут переправлены в медсанбат.

ВЕДУЩИЙ – Следующий наш конкурс для настоящих силачей, он так и называется:

«СИЛАЧИ»

Папа садит ребёнка на плечи и приседает с ним, побеждает пара, которая. больше сделает приседаний.

ВЕДУЩЕЙ – Обращается к Стёпе, который всё это время наблюдал за соревнованиями: - Ну что Стёпа ты убедился, что наши мальчики готовы быть защитниками ОТЕЧЕСТВА?

СТЁПА – Я не только убедился но и многому научился, полосу препятствия теперь смогу даже запросто пройти, хотите покажу?

Стё па с помощью пап проходит полосу препятствий:

С линии старта бежит да ориентира, на пути преодолевая препятствия: первое- 1папа стоит как кустарник, Стёпа пролезает у него между ног, 2-ой папа стоит, изображая дерево, Стёпа обегает вокруг него, 3-й папа сидит выставив ноги, Стёпа перепрыгивает через ноги, оббегает ориентир, и возвращается к детям.

ВЕДУЩИЙ – Молодец ты Стёпа, какой ловкий стал, тебя просто не узнать, теперь тебя товарищ военный комиссар точно в Армию возьмёт! А я хочу тебе вручить медаль от нас «Молодец - удалец».

И будущие наши воины сегодня все достойны наград. Ведущий вручает детям участникам медали.

СТЁПА – Да- да, я очень надеюсь, с такой- то наградой меня точно возьмут в Армию, побегу в военкомат и доложу как, нужно, что я готов уже, солдат, и пусть меня берут на службу. Как вернусь из Армии обязательно к вам в гости приду, и про все свои успехи расскажу. Спасибо вам ребята за урок ловкости, смелости.

Стёпа уходит.

ВЕДУЩИЙ – Дорогие наши мальчики и мужчины, принимайте поздравления от ваших девочек.

ДЕВОЧКИ ЧИТАЮТ СТИХИ:

1-я. ДЕВОЧКА:

- Мы мальчишек поздравляем

И здоровья им желаем,

Чтоб росли большими

И защитниками были.

2-я. ДЕВОЧКА:

И взрослой нашей половине

Мы поздравления шлём свои,

Для поздравления есть причины

Ура Защитникам страны!

ВЕДУЩИЙ – Наши милые мамы тоже спешат поздравить дорогих своему сердцу мужчин.

МАМАЫ ЧИТАЮТ СТИХИ.

С 23 февраля.

Милые мальчишки!

Вы про подвиги не зря

Все читали книжки,

Стали смелыми и нас

Защитить вы в силах,

Когда нужно, всякий раз

Пылко и красиво!

Будьте сильными всерьёз,

А не понарошку,

Вам желаем с неба звёзд

Целое лукошко!

Для вас уважаемые папы и дедушки у нас особенный сюрприз. Включается телевизор и под песню «Самый лучший папа мой» показываются фотографии пап, дедушек.

По окончании просмотра дети вручают подарки папам, изготовленные своими руками.

Ведущий благодарит за участие в празднике всех участников и гостей. Прощается.

Публикации по теме:

«Вместе с папой мы дружны, вместе с папой мы сильны».«Вместе с папой мы дружны, вместе с папой мы сильны». «Вместе с папой мы дружны, вместе с папой мы сильны». Спортивный праздник ко Дню защитника Отечества. Дата проведения: 19.02.2016 год. Воспитатель:.

«Вместе с папой, вместе с мамой быть здоровыми хотим!» Фотоотчет«Вместе с папой, вместе с мамой быть здоровыми хотим!» Фотоотчет Все родители желают видеть своего ребенка здоровым, сильным, физически развитым, и большинство прекрасно понимает, что для нормального роста,.

Физкультурный досуг к 8 марта «Вместе с мамой мы дружны, вместе с мамой мы сильны»Физкультурный досуг к 8 марта «Вместе с мамой мы дружны, вместе с мамой мы сильны» Цель: укрепить взаимосвязь детского сада и семьи в сфере воспитания дошкольников Задачи: 1) вызвать у детей потребность в движении; 2) развивать.

«Прогулка на паровозике». Игротека с родителями «Вместе мамой, вместе с папой поиграем»«Прогулка на паровозике». Игротека с родителями «Вместе мамой, вместе с папой поиграем» -Мы сегодня с вами покатаемся на паровозике. А машинистом сегодня будет мама Илюши Татьяна Николаевна. Мама с детками пошла По дороге вдоль.

Консультация для родителей «Вместе с мамой, вместе с папой» Задачи: 1. Дать представление о сочетании физических упражнений с познавательной деятельностью. 2. Воспитывать желание играть вместе с ребенком,.

Сценарий праздника 23 февраля «Мы с папой единая сила, мы с папой защита России» «Мы с папой единая сила, мы с папой защита России». Цель: формирование у детей более полного представления о своей Родине и ее защитниках;.

Проект для второй младшей группы «Вместе с мамой, вместе с папой я здоровым быть хочу!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 города Ставрополя Проектная деятельность Тема.

Сценарий праздника к 23 февраля «Вместе с папой» Сценарий праздника к 23 февраля «Вместе с папой» Цели праздника: • способствовать гармонизации детско-родительских отношений; • знакомить.

Семейный спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста «Вместе с мамой, вместе с папой» Семейный спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста «Вместе с мамой, вместе с папой» Задачи: -формировать положительные.

Спортивный досуг к 23 февраля «Вместе с папой мы друзья, вместе с ним мы сила!» Спортивный досуг к 23 февраля "Вместе с папой мы друзья, вместе с ним мы сила!» Цели праздника: способствовать гармонизации детско-родительских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника к 23 февраля «Вместе с папой мы сильны, вместе с папой мы дружны»
Опубликовано: 2 мая 2016 в 10:45
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника к 23 февраля «Вместе с папой мы сильны, вместе с папой мы дружны»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Мазнева (УИ 657154) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД