Людмила Полянина
Сценарий праздника «До свидания, детский сад!» подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит торжественная музыка, в зал входят ведущие.
Вед. 1. Здравствуйте, уважаемые мамы, папы! Сегодня мы все немножко грустим, потому что настало время расставания.
Вед. 2. Ровно четыре года назад в наш детский сад пришли очаровательные малыши, которые плохо говорили, не умели самостоятельно одеваться, не умели петь, рисовать, танцевать.
Вед. 1. Прошло время и они стали самостоятельными, умными, интересными людьми. И сегодня мы можем гордиться нашими выпускниками.
Вед. 2. О ком сегодня все твердят
И для кого улыбки эти!
Волнуется весь детский сад,
Причина есть, конечно, дети!
Публикация «Сценарий праздника „До свидания, детский сад!“ подготовительной к школе группы» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вед. 1. Сюда проститься с детским садом,
Спешат дошкольники с утра!
Мы их торжественно встречаем,
Аплодисментами, друзья!
Звучит торжественная музыка. Дети входят в зал, в руках шары. Идут по кругу, останавливаются, девочки идут змейкой между мальчиками. Останавливаются на своих местах, идут в круг, назад, мальчики в круг, назад. Дети расходятся, образуя полукруг.
Вед. 2: (обращается к детям)
Сегодня день прощальный с вами,
Какие добрые слова сказать?
Пять лет вы в детский сад шагали,
И вот настал прощальный час.
Дети читают стихи о детском саде
Ребенок 1:
Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
Ребенок 2:
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день.
Ребенок 3:
Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
Ребенок 4:
Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки.
Воспитатели и няня,
И мои друзья-подружки.
Песня «Детский сад – волшебная страна!»
Стихи:
Ребенок 1:
Детство моё летит и летит,
Дни, погоняя быстрее!
Что же ждёт меня впереди,
Узнать, узнать бы скорее!
Ребенок 2:
Может быть счастье,
Может быть грусть.
Но останавливаться я не буду!
Что бы там ни было в жизни моей,
Детство своё не забуду!
Песня «Куда уходит детство», дети выполняют под песню движения.
По ходу песни дети отпускают шарики.
Вед. 1.
Желторотыми птенцами
С мамой в группу вы пришли.
Поумнели, повзрослели,
Хорошенько подросли!
Вед. 2.
Стала тесная скорлупка
В мир пора вам вылетать.
В добрый путь,
В страну познаний,
Твёрдой поступью шагать!
Стихи
Ребёнок 1:
Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей!
В школу нынче провожает детский сад своих детей!
Ребёнок 2:
Первый праздник выпускной, хорошо, что он весной!
Когда всё кругом цветёт, зеленеет и растёт!
Вместе с травкой – мы растём, скоро в школу мы пойдём!
Ребёнок 3:
Там ждут нас парты и доска, учебники, закладки,
Линейки, ручки, дневники, пеналы и тетрадки!
Ребёнок 4:
Мы хотим скорей учиться, подружиться с букварём,
От страницы до страницы мы к весне его прочтём!
Ребёнок 5:
Будем в школе, как большие, на доске урок писать.
Мы заранее решили….
Вместе: Все отличниками стать!
Песня «Школа»
Дети под музыку садятся на стульчики.
Вед. 1.
К нам герои добрых сказок
В гости в зал уже спешат.
Чтоб в страну чудесных знаний,
Проводить своих ребят!
Звучит музыка, входит учёный кот из Лукоморья.
Кот: -Мяу! Здравствуйте, я опять немного задержался, ходил по своим сказочным делам, и как всегда опоздал к вам на бал.
Вед. 2. Не волнуйтесь, уважаемый, наш праздник только начинается.
Кот: Мяу! Тогда всё в порядке. Я кот учёный самого сказочного Лукоморья. Вот пришёл проводить вас в школу и проверить ваши знания. Готовы?
Словесная игра "Это я, это я, это все мои друзья"
Кот: Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте:
"Это я, это я, это все мои друзья!"
1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?
2. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
3. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?
4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?
7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?
9. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?
Кот: А теперь разминка для вас родители!
1. Кто в семь часов готов ребёнка в школу собирать? «Это я, это я, это вся моя семья!»
2. Кто вечером до 10 не занимается с детьми?
3. Зарядку делать кто готов, чтобы ребёнок был здоров?
4. Кто уроки пропускает и на море отдыхает?
5. Кто детям дома наливает фанту, пепси коллу?
6. Кто больше всех на белом свете желает, чтобы счастливы были все дети?
Кот: Какие молодцы! И родители справились с заданиями.
- Дети, а вы буквы знаете? А читать умеете?
Дети: Умеем.
Кот: А вы не хвастаетесь? Кот показывает слова или буквы, дети называют буквы и читают слова. (Школа, мир, родина, мама)
Кот: Молодцы! А что вы ёщё умеете?
Дети: Рисовать, лепить, считать.
Вед. 2. Обращает внимание кота на доску с грамотами. Вот Кот, посмотри, это грамоты наших детей за участие в различных художественных конкурсах.
Кот удивляется и хвалит детей.
Вед. 2. А ещё мы умеем танцевать.
Танец с цветами.
Кот: И по танцам ставлю вам 5.
Вед. 2. Учёный кот, а ещё наши дети любят сказки, посмотри одну из них.
Инсценирование сказки “Емеля и царская дочь”
Кот: Ребята, а кто вас всему учит, кто с вами занимается в детском саду?
Дети: Воспитатели!
Кот: Я думаю надо им сказать спасибо.
Дети встают, читают стихи благодарности.
Ребёнок 1:
Ну вот и всё, пришла пора проститься,
И ждёт уж школа бывших дошколят,
Нам никогда сюда не возвратиться!
Так до свиданья, милый детский сад!
Ребёнок 2:
Кто режим здесь соблюдает? Кто совсем не отдыхает?
Знают Димы, Коли, Даши – это педагоги наши!
Много – много лет подряд они растили нас, ребят!
Ребёнок 3:
Крепкого здоровья всем пожелать хотим,
«Огромное спасибо» вам мы говорим!
Ребёнок 4:
Мы сегодня расстаёмся с вами,
грустно всем нам, что и говорить,
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за всё благодарить!
Ребёнок 5:
Спасибо всем, кто нас учил, кто нас кормил и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил….
Все вместе: Поклон вам и спасибо!
Песня «Спасибо воспитателям»
Кот: Ребята, всё вы знаете, всё умеете. А что же вы будете делать в школе?
Вед. 1 : Будут дальше учиться, вот послушай песню.
Песня «Чему учат в школе»
Кот:
Вижу я ребята недаром вы в садик ходили,
Много знаний получили.
Желаю в школе отлично учиться,
Ну а сейчас разрешите проститься.
Кот кланяется и уходит.
Дети садятся.
Вед. 1: Ребята, посмотрите, как грустно смотрят на вас игрушки, пришла пора попрощаться с ними.
Ребёнок : На часах поёт кукушка, говорит – пора прощаться!
До свидания, игрушки, жалко с вами расставаться!
До свиданья, куклы, мишки и картинки в наших книжках!
Пусть играют в вас ребята, как играли мы когда – то!
Вед. 2: Ребята, для вас загадка.
Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке,
А живут в доме том
Книжки, ручки и альбом. (портфель)
Ведущий берёт в руки портфель.
- Какой тяжёлый!. Что там? Дети отвечают, что лежит в портфеле. Чтобы носить портфель нужным быть сильным. А для этого по утрам надо делать зарядку, заниматься спортом.
Ребёнок : Чтоб силу духа не терять
Здоровье надо укреплять:
Не лениться, закаляться
И зарядкой заниматься.
Дети выполняют упражнение «Весёлая зарядка»
Дети садятся на стульчики.
Звучит музыка, входят КОЛ, Двойка и дочка.
Кол: Мне, кажется, мы на правильном пути. Посмотрите сколько детей.
«Здравствуйте, ребята!» Дети здороваются.
«Громче» дети здороваются ещё раз.
«Не слышу!» дети здороваются ещё раз.
Точно наши клиенты!
Двойка: Скажите, здесь дети выпускаются в школу?
Вед. 1: Да, это будущие выпускники.
Кол: Я же говорил, что моя интуиция меня не подводила.
Вед. 1: Подождите, что –то я ничего не понимаю.
Двойка. Да вам, милочка, и не надо ни чего понимать.
Вед. 1: Так, хватит говорить загадками, говорите, кто вы?
Кол: Об этом мы вам споём песню.
Поют песню (на мотив «Остров невезения в океане есть.)
1. Весь покрыт колючками, абсолютно весь,
Остров для Тупицыных в океане есть.
Остров для Тупицыных в океане есть,
Весь покрыт колючками, абсолютно весь.
2. Там живут несчастные двойки и колы,
На лицо прекрасные, жуткие внутри.
На лицо прекрасные, жуткие внутри.
Там живут несчастные двойки и колы.
ВЕД. 1: Так, понятно, вы с острова Тупицына. А кто вы такие, представьтесь!
Вместе: Да Тупицыны мы, с острова Разгильдяй.
Двойка: Я. Тупицына двойка, грациозна и красива
Вся изогнута на диво.
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик.
Без меня никак нельзя, все лентяи мне друзья!
А это мойный муж (показывая на Кол).
Кол: Я Тупицын Кол – ейный муж! (показывает на двойку).
Двойка: А это наша дочурка, ябеда, всё про всех знает, всё про всех расскажет.
Кол: Да ещё и приврёт немного.
Дочурка. Ой, вот вы, ребята, плохо поёте!
А вы плохо танцуете.
Всё про всех расскажу.
А вы мало зарабатываете!
А вы воспитательница? Ну, кто так воспитывает? Плохо воспитываете! Всё про вас расскажу и начальству доложу, и довольная хожу!
Двойка: Слышали мы, что вы в школу собираетесь? Вот решили дать вам полезные советы, как можно весело провести время в школе.
Кол: Мы с двойкой много чему можем научить, например: как тетрадку рвать, книжку пачкать или как футбол играть, как дашь ногой по портфелю и сразу гол.
Двойка: Точно, точно, а ещё как прогуливать уроки.
Дочка. А ещё можно учительнице в сумочку лягушку подложить, пусть порадуется.
Кол: Ребята, кто хочет к нам на остров, мы набираем новую партию лентяев и лодырей.
Двойка: Мы объявляем кастинг на лучшего двоечника.
Вед. Как же это так! Это что за безобразие, чему вы детей учите? Уходите с нашего праздника, вы нам не нужны.
Кол: Ой, ой, ой, милочка, только не надо, у вас своя работа, а у нас своя.
Двойка: Дочка объявляй!
Дочка встаёт на стул, разворачивает плакат с надписью «Кастинг»
Дочка: Внимание! Внимание! Кастинг!
Объявляется набор самых капризных, самых непослушных детей в школу без номера в страну лентяев, доставка бесплатная.
Двойка: Какая умница, вся в меня! Ну, что есть желающие?
КОЛ: Ребята, соглашайтесь, вечное счастье, соглашайтесь.
Двойка: Не хотят на остров, подумаешь, других поищем.
Кол: Слезай, доча. Уходим. Ну, мы, ещё к вам вернёмся.
Уходят.
Вед. : Сегодня на празднике дети показали свои таланты. Они самые, самые, самые. А кто сделал их такими? (обращается к родителям? Мы с вами. Вы, родители, наши помощники во всех делах. И сегодня, мы не смогли обойтись без вас.
Танец пап с дочками.
Вед. Наш праздник подходит к завершению, давайте споём прощальную песню.
Ребёнок: Жизнь продолжается, время летит.
К новым победам, открытиям мчит!
К новым наставникам, новым друзьям,
Только про сад забывать нам нельзя!
Песня «До свидания, детский сад!»
Вед. : Мы, ребята, вас сегодня провожаем в первый класс!
На прощанье приглашаем станцевать прощальный вальс!
Парный танец «Прощальный вальс»
Вручение дипломов.
Слово заведующему
Поздравления родителей.
Праздник закончен, дети берут шарики и идут на улицу, выпускают шарики.