кусниярова наталья
Сценарий праздника для подготовительной группы «День Нептуна»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Воспитание у ребенка разнообразных чувств, способствовать формированию коллективизма, дружелюбия, хорошего отношения друг к другу.
Необходимое оборудование: музыкальная колонка, два воздушных шара, два ведерка, две корзины, два сочка, две ложки, тазик с водой, небольшие шарики в большом количестве, мыльные пузыри, сладкое угощение в качестве презента детям или что-то другое.
Герой: ведущий (воспитатель, Нептун, Водяной, Русалка. (Либо можно одному воспитателю обыграть и провести без героев)
Ход праздника: воспитатель загадывает загадку: Течет, течет - не вытечет,
Публикация «Сценарий праздника для подготовительной группы „День Нептуна“» размещена в разделах
- День Нептуна. Сценарии летних развлечений
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2024
Бежит, бежит - не выбежит.
(Вода)
Затем воспитатель спрашивает кто живет под водой, кто является царем подводного царства, и т. д. в это время выходит морской царь и предлагает детям сыграть в его любимую игру.
Воспитатель: а вы знаете что у Нептуна есть любимая игра? Она называется "Море волнуется" игра "Море волнуется" музыка Л. Чернышова. Игра на новый лад. то есть дети не замирают, а наоборот изображают озвученное морское животное.
Воспитатель: ну и потанцевали мы с вами, какие замечательные игры у морского царя, но это ещё не всё. в морском царстве государстве живут и другие жители, какие? (Ответы детей)
Воспитатель: а вы знаете такую рыбу шар? (Ответы детей). Краткое описание о ней.
Воспитатель: А сейсам мы с вами сыграем в игру "Рыба шар". Дети делятся на две команды, строятся в колоны, на одной стороне площадки строятся дети на другой стороне ставятся конусы. командам даются надутые воздушные шары, по команде "марш" два первых ребенка поворачиваются друг к другу лицом и между собой зажимают шар и пытаются пройти с ним до конусов и вернуться обратно, при этом шар руками не трогать.
Воспитатель: сложное было задание, но вы молодцы справились. Наше путешествие по морскому царству продолжается.
В зал входит водяной, под песню водяного, грустит.
Воспитатель: здравствуй Водяной, чего грустишь?
Водяной: а как мне не грустить, если со мной ни кто не хочет играть и водиться?
Воспитатель: ребята давайте сыграем с Водяным? Водяной у тебя есть любимая ига?
Водяной: (радостно) конечно есть, она так и называется. [b]Игра "Водяной"[/b]
Воспитатель: спасибо тебе Водяной повеселил ты нас.
Водяной: и вам спасибо, до новых встреч.
Воспитатель: наше путешествие продолжается, скажите пожалуйста на каком транспорте можно путешествовать по морям и океанам? (ответы детей)
В это время входит русалка и плачет.
Воспитатель: здравствуй морская девица, чего слезы льешь?
Русалка: подарил мне мой отец, морской царь ожерелье из драгоценных жемчужен, пока плыла за карал зацепилась и ожерелье моё порвалось а жемчужины по морскому дну рассыпались.
Воспитатель: не грусти, мы тебе поможем собрать все жемчужины, и ты сможешь снова собрать из них ожерелье. Игра "Ожерелье для Русалки" ребята делятся на две команды, строятся в колоны, на одной стороне площадки строятся дети на другой стороне ставятся корзины для сбора жемчужин. командам даются сочки, рассыпаются маленькие шары (Для сухого бассейна). Детям нужно сочком, не помогая руками подловить шарик и отнести в корзину.
Русалка: (радостно) спасибо вам большое за помощь, у меня для вас есть сюрприз.
завершающий этап: шоу мыльных пузырей и сюрприз от морского царя (угощение)