Елена Зарубина
Сценарий праздника для подготовительной группы «День пловца-2016»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети заходят в помещение бассейна под музыку и садятся на лавочки.
Инструктор: Сегодня наш праздник на воде посвящается Дню пловцов. Каждый человек должен уметь плавать. Ведь плавание – это жизненно-необходимый навык! Весь учебный год мы с вами учились плавать разными способами. Ребята, давайте вспомним, какие спортивные способы плавания мы знаем (Ответы детей). Правильно. А сейчас нам нужно выполнить разминку, чтобы подготовиться к нашим соревнованиям.
Мы приучены к порядку,
Утром делаем зарядку.
Приседанья и прыжки,
Ну, попробуй, повтори!
Темочки:
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
Дети под музыку выполняют разминку на бортике.
Инструктор: Вот мы выполнили разминку, теперь можно начинать наши соревнования. А оценивать результаты наших соревнований будет жюри (Представление жюри). В соревнованиях участвуют две команды: команда «Жемчужинка» и команда «Золотая рыбка». Команды, займите свои места на старте.
Дети спускаются в воду. Команды встают на линию старта.
Инструктор: Начинаем наши соревнования.
Первая эстафета «Кто быстрее?» (По сигналу первый участник команды должен проскользить досочку на воде, на досочке 4 колечка, чтобы колечки не упали, передать эстафету другому участнику. Побеждает команда, первая закончившая эстафету.)
Слово жюри (подведение итогов эстафеты).
Вторая эстафета «Кенгуру» (Каждой команде дается плавательный налдус. По сигналу первые участники команд прыгают до конца бассейна и передают эстафету следующему участнику. И так далее. Побеждает команда, первая закончившая эстафету.)
Слово жюри (подведение итогов эстафеты).
Третья эстафета «Ныряльщики» (По сигналу первые участники команд берут колечки и быстро раскладывают по длине бассейна, касанием ладони передают, передают эстафету следующему участнику. Следующий участник собирает колечки. И так далее. Побеждает команда, первая закончившая эстафету.) .
Слово жюри (подведение итогов эстафеты).
Инструктор: Участники немного устали и им надо отдохнуть. Ребята, а какие упражнения мы можем выполнить, чтобы отдохнуть на воде? (Ответы детей). Правильно. Сейчас мы с вами покажем, как мы умеем их выполнять.
Дети выполняют под медленную музыку упражнения на воде «Поплавок», «Звездочка на спине», «Звездочка на груди», «Медуза».
Инструктор: Участники отдохнули, и мы продолжаем наши соревнования (Команды занимают свои места на линии старта).
Четвертая эстафета «Метко в цель» (По сигналу первые участники команд берут маленькие мячики и бросают в баскетбольное кольцо, которое плавает на поверхности воды. Бросает каждый участник команды по очереди. Побеждает команда, у которой больше попаданий в корзину.)
Слово жюри (подведение итогов эстафеты).
Пятая эстафета «Перевези товарища на спасательном кругу»(Каждой команде дается круг. Участники команд делятся на пары. Один участник садится в круг, а другой, держа круг, плывет на груди до поручня. У поручня участники меняются местами и плывут обратно. Передают круг следующей паре. Побеждает команда, первая закончившая эстафету.)
Слово жюри (подведение итогов эстафеты).
Инструктор: Это была заключительная эстафета. Участники показали, какие они быстрые, ловкие и умелые. Жюри надо подвести общий итог наших соревнований. А пока жюри совещается, мы сейчас можем подвести итог Конкурса рисунка «Я и плавание!», в котором приняли участие многие ребята.
Слово жюри (подведение итогов соревнований).
Инструктор: Вот и подошел к концу наш праздник на воде. Молодцы, ребята! Отлично справились со всеми заданиями, объявляю вас всех пловцами! А сейчас самое главное – за участие в соревнованиях все участники получают медали!
Награждение участников. Общее фото.
Инструктор: Наш праздник на воде «День пловца 2016» закончился. Удачи и здоровья! Спасибо за участие и внимание.
Дети под музыку уходят в душ, переодеваются и уходят в группу.