Эльвира Коваль
Сценарий праздника для детей из Дома ребенка «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
формировать нравственные качества, такие как милосердие и забота о малышах.
Задачи:
Объединять семью в процессе совместной деятельности;
Раскрывать творческие возможности детей через драматизацию сказки, танцевальную и игровую деятельность;
Предварительная работа:
Подбор речевого материала;
Распределение ролей;
Подбор костюмов;
Разучивание стихов, загадок, танца;
Выпечка угощения для малышей;
Ведущий: Здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки! Мы очень рады, что вы пригласили нас в гости. Вместе с нами к вам приехал добрый волшебник.
Публикация «Сценарий праздника для детей из Дома ребенка „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Детский дом, дом ребенка. Материалы для педагогов детского дома
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Волшебник: Я не волшебник, я только учусь, а учусь я тому, чтобы дети попадали в сказку. А, вы, сказки любите?
Чтобы сказки не обидеть –
Надо их почаще видеть.
Их читать и рисовать,
Их любить и в них играть!
Сказки всех отучат злиться,
А научат веселиться,
Быть добрее и скромнее,
Терпеливее, мудрее,
Пети, Саши, Тани,
Леши, Кати, Вани.
И другие ребятишки,
Кто читать умеет книжки,
Сказки чаще “проверяйте”,
Ежедневно их читайте.
Волшебник: Мы сейчас вам загадаем загадки о сказочных героях.
Катя:
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три медведя)
Полина:
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор.
(Айболит).
Катя:
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился.
(колобок).
Фадей:
Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три поросенка)
Полина:
Что разбила мышка -
Серая малышка?
(Яичко.)
Фадей:
У Алёнушки-сестрицы
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят.
Далеко они глядят.
(Гуси-лебеди.)
Ведущий: Сегодня вы окажетесь в гостях у сказки «Гуси – лебеди»
Инсценировка сказки.
Гуси – лебеди.
Жили старичок со старушкою; у них была дочка да сынок маленький. «Дочка, дочка! — говорила мать. — Мы пойдём на работу, принесём тебе булочку, сошьём платьице, купим платочек; будь умна, береги братца, не ходи со двора». Старшие ушли, а дочка забыла, что ей приказывали, посадила братца на травке под окошком, а сама побежала на улицу, заигралась, загулялась. Налетели гуси-лебеди, подхватили мальчика, унесли на крылышках.
Пришла девочка, глядь — братца нету! Ахнула, кинулась туда-сюда — нету! Кликала, заливалась слезами, причитывала, что худо будет от отца и матери, — братец не откликнулся! Выбежала в чистое поле; метнулись вдалеке гуси-лебеди и пропали за тёмным лесом. Гуси - лебеди давно себе дурную славу нажили, много шкодили и маленьких детей крадывали; девочка угадала, что они унесли её братца, бросилась их догонять. Бежала, бежала, стоит печка. «Печка, печка, скажи, куда гуси полетели?» — «Съешь моего ржаного пирожка, скажу». — «О, у моего батюшки пшеничные не едятся!» Печь не сказала. Побежала дальше, стоит яблоня. «Яблоня, яблоня, скажи, куда гуси полетели?» — «Съешь моего лесного яблока, скажу». — «О, у моего батюшки и садовые не едятся!» Побежала дальше, стоит молочная речка, кисельные берега. «Молочная речка, кисельные берега, куда гуси полетели?» — «Съешь моего простого киселика с молоком, скажу». — «О, у моего батюшки и сливочки не едятся!»
И долго бы ей бегать по полям да бродить по лесу, да, к счастью, попался ёж; хотела она его толкнуть, побоялась наколоться и спрашивает: «Ёжик, ёжик, не видал ли, куда гуси полетели?» — «Вот туда-то!» — указал. Побежала — стоит избушка на курьих ножках, стоит-поворачивается. В избушке сидит баба-яга, ; сидит и братец на лавочке, играет золотыми яблочками. Увидела его сестра, подкралась, схватила и унесла; а гуси за нею в погоню летят; нагонят злодеи, куда деваться? Бежит молочная речка, кисельные берега. «Речка-матушка, спрячь меня!» — «Съешь моего киселика!» Нечего делать, съела. Речка её посадила под бережок, гуси пролетели. Вышла она, сказала: «Спасибо!» и опять бежит с братцем; а гуси воротились, летят навстречу. Что делать? Беда! Стоит яблоня. «Яблоня, яблоня-матушка, спрячь меня!» — «Съешь моё лесное яблочко!» Поскорей съела. Яблоня её заслонила веточками, прикрыла листиками; гуси пролетели. Вышла и опять бежит с братцем, а гуси увидели — да за ней; совсем налетают, уж крыльями бьют, того и гляди — из рук вырвут! К счастью, на дороге печка. «Сударыня печка, спрячь меня!» — «Съешь моего ржаного пирожка!» Девушка поскорей пирожок в рот, а сама в печь, села в устьецо. Гуси полетали-полетали, покричали, покричали и ни с чем улетели. А она прибежала домой, да хорошо ещё, что успела прибежать, а тут и отец и мать пришли.
Ведущий: Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
Волшебник: А сейчас, ребята, вас ждет сюрприз! Вместе с нами к вам в гости пришел хомячок!
Выходит хомяк. (Паша в костюме хомяка)
Паша:
Хомячки бывают пушистые,
Хомячки бывают ушастые.
Хомячки очень шустро – быстрые
И такие щекасто – глазастые.
Хомячки умываются тщательно,
Хомячки – это так замечательно!
Ведущий:
Трень да брень
Да трень да брень!
До чего счастливый день!
Ну-ка, балалайка,
Звонче, заиграй -ка!
Кто не пляшет, не поет,
Тот и радость не поймет.
Собралися вместе
Как стоять на месте!
Ведущий: Выходите, ребятки, в круг, поиграем с хомячком
Хомяк:
Длинная зарядка
Все захлопали в ладоши дружно, веселее.
Затоптали наши ножки, громче и быстрее.
По коленочкам ударим – тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем выше, выше, выше.
Закрутились наши ручки, снова опустились.
Покружились, покружились и остановились
Дети повторяют движения.
Ровным кругом.
Ровным кругом
Друг за другом
Мы идем за шагом шаг
Все что гномик нам покажет
Будем дружно выполнять
Инструкция: дети стоят в кругу, передают шапочку друг другу. На ком прервется считалка, показывает движения.
Далее вручаются подарки и угощение.