Папки-передвижки

Сценарий праздника для детей из Дома ребенка «В гостях у сказки»

Эльвира Коваль
Сценарий праздника для детей из Дома ребенка «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

формировать нравственные качества, такие как милосердие и забота о малышах.

Задачи:

Объединять семью в процессе совместной деятельности;

Раскрывать творческие возможности детей через драматизацию сказки, танцевальную и игровую деятельность;

Предварительная работа:

Подбор речевого материала;

Распределение ролей;

Подбор костюмов;

Разучивание стихов, загадок, танца;

Выпечка угощения для малышей;

Ведущий: Здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки! Мы очень рады, что вы пригласили нас в гости. Вместе с нами к вам приехал добрый волшебник.

Публикация «Сценарий праздника для детей из Дома ребенка „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Волшебник: Я не волшебник, я только учусь, а учусь я тому, чтобы дети попадали в сказку. А, вы, сказки любите?

Чтобы сказки не обидеть –

Надо их почаще видеть.

Их читать и рисовать,

Их любить и в них играть!

Сказки всех отучат злиться,

А научат веселиться,

Быть добрее и скромнее,

Терпеливее, мудрее,

Пети, Саши, Тани,

Леши, Кати, Вани.

И другие ребятишки,

Кто читать умеет книжки,

Сказки чаще “проверяйте”,

Ежедневно их читайте.

Волшебник: Мы сейчас вам загадаем загадки о сказочных героях.

Катя:

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

Полина:

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор.

(Айболит).

Катя:

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился.

(колобок).

Фадей:

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три поросенка)

Полина:

Что разбила мышка -

Серая малышка?

(Яичко.)

Фадей:

У Алёнушки-сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят.

Далеко они глядят.

(Гуси-лебеди.)

Ведущий: Сегодня вы окажетесь в гостях у сказки «Гуси – лебеди»

Инсценировка сказки.

Гуси – лебеди.

Жили старичок со старушкою; у них была дочка да сынок маленький. «Дочка, дочка! — говорила мать. — Мы пойдём на работу, принесём тебе булочку, сошьём платьице, купим платочек; будь умна, береги братца, не ходи со двора». Старшие ушли, а дочка забыла, что ей приказывали, посадила братца на травке под окошком, а сама побежала на улицу, заигралась, загулялась. Налетели гуси-лебеди, подхватили мальчика, унесли на крылышках.

Пришла девочка, глядь — братца нету! Ахнула, кинулась туда-сюда — нету! Кликала, заливалась слезами, причитывала, что худо будет от отца и матери, — братец не откликнулся! Выбежала в чистое поле; метнулись вдалеке гуси-лебеди и пропали за тёмным лесом. Гуси - лебеди давно себе дурную славу нажили, много шкодили и маленьких детей крадывали; девочка угадала, что они унесли её братца, бросилась их догонять. Бежала, бежала, стоит печка. «Печка, печка, скажи, куда гуси полетели?» — «Съешь моего ржаного пирожка, скажу». — «О, у моего батюшки пшеничные не едятся!» Печь не сказала. Побежала дальше, стоит яблоня. «Яблоня, яблоня, скажи, куда гуси полетели?» — «Съешь моего лесного яблока, скажу». — «О, у моего батюшки и садовые не едятся!» Побежала дальше, стоит молочная речка, кисельные берега. «Молочная речка, кисельные берега, куда гуси полетели?» — «Съешь моего простого киселика с молоком, скажу». — «О, у моего батюшки и сливочки не едятся!»

И долго бы ей бегать по полям да бродить по лесу, да, к счастью, попался ёж; хотела она его толкнуть, побоялась наколоться и спрашивает: «Ёжик, ёжик, не видал ли, куда гуси полетели?» — «Вот туда-то!» — указал. Побежала — стоит избушка на курьих ножках, стоит-поворачивается. В избушке сидит баба-яга, ; сидит и братец на лавочке, играет золотыми яблочками. Увидела его сестра, подкралась, схватила и унесла; а гуси за нею в погоню летят; нагонят злодеи, куда деваться? Бежит молочная речка, кисельные берега. «Речка-матушка, спрячь меня!» — «Съешь моего киселика!» Нечего делать, съела. Речка её посадила под бережок, гуси пролетели. Вышла она, сказала: «Спасибо!» и опять бежит с братцем; а гуси воротились, летят навстречу. Что делать? Беда! Стоит яблоня. «Яблоня, яблоня-матушка, спрячь меня!» — «Съешь моё лесное яблочко!» Поскорей съела. Яблоня её заслонила веточками, прикрыла листиками; гуси пролетели. Вышла и опять бежит с братцем, а гуси увидели — да за ней; совсем налетают, уж крыльями бьют, того и гляди — из рук вырвут! К счастью, на дороге печка. «Сударыня печка, спрячь меня!» — «Съешь моего ржаного пирожка!» Девушка поскорей пирожок в рот, а сама в печь, села в устьецо. Гуси полетали-полетали, покричали, покричали и ни с чем улетели. А она прибежала домой, да хорошо ещё, что успела прибежать, а тут и отец и мать пришли.

Ведущий: Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

Волшебник: А сейчас, ребята, вас ждет сюрприз! Вместе с нами к вам в гости пришел хомячок!

Выходит хомяк. (Паша в костюме хомяка)

Паша:

Хомячки бывают пушистые,

Хомячки бывают ушастые.

Хомячки очень шустро – быстрые

И такие щекасто – глазастые.

Хомячки умываются тщательно,

Хомячки – это так замечательно!

Ведущий:

Трень да брень

Да трень да брень!

До чего счастливый день!

Ну-ка, балалайка,

Звонче, заиграй -ка!

Кто не пляшет, не поет,

Тот и радость не поймет.

Собралися вместе

Как стоять на месте!

Ведущий: Выходите, ребятки, в круг, поиграем с хомячком

Хомяк:

Длинная зарядка

Все захлопали в ладоши дружно, веселее.

Затоптали наши ножки, громче и быстрее.

По коленочкам ударим – тише, тише, тише.

Ручки, ручки поднимаем выше, выше, выше.

Закрутились наши ручки, снова опустились.

Покружились, покружились и остановились

Дети повторяют движения.

Ровным кругом.

Ровным кругом

Друг за другом

Мы идем за шагом шаг

Все что гномик нам покажет

Будем дружно выполнять

Инструкция: дети стоят в кругу, передают шапочку друг другу. На ком прервется считалка, показывает движения.

Далее вручаются подарки и угощение.

Публикации по теме:

Сценарий летнего праздника «В гостях у сказки»Сценарий летнего праздника «В гостях у сказки» В ГОСТЯХ У СКАЗКИ Конспект летнего праздника для детей всех возрастов Цели и задачи: Образовательные: продолжать знакомить со сказочными.

Особенности логопедической работы детей с синдромом Дауна раннего возраста в условиях дома ребенка Огромное значение в коррекционной работе имеет взаимодействие логопеда с врачами и воспитателями. Логопедическая работа строится на подборе.

Консультация «Развитие двигательных навыков детей первого года жизни в условиях дома ребенка» Развитие двигательных навыков детей первого года жизни в условиях дома ребенка Значительная часть воспитанников домов ребёнка имеет органические.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Ведущий: Здравствуйте,мои дорогие ребята озорные! В гости к нам спешат герои из сказок. Они очень хотят встретиться с вами!Но,где же они?.

Роль музыки в развитии и воспитании детей раннего возраста в повседневной жизни в условиях дома ребенка (из опыта работы) Роль музыки в развитии и воспитании детей раннего возраста в повседневной жизни в условиях дома ребенка Гармоничность музыкально-эстетического.

Сценарий праздника «В гостях у сказки» для детей старшей группыСценарий праздника «В гостях у сказки» для детей старшей группы Ход мероприятия Ведущий: Русская народная сказка - это сокровище народной мудрости. Она приобщает к русской культуре, к родному языку.

Сценарий праздника-развлечения «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника-развлечения «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий праздника «В гостях у сказки» Цель: доставить детям радость, вызвать у них эмоционально положительный отклик в душе… Задачи. Вызвать.

Сценарий праздника «В гостях у сказки» Роли: Фея, Сказочник, Машенька, Медведь, Баба Яга, Иванушка, Аленушка, Гуси- Лебеди, Лиса, Заяц, Петушок. Сценарий: Фея: - Здравствуйте.

Сценарий праздника в рамках информационно-практико-ориентированного проекта во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: обобщить знания детей по теме через организацию досуговой деятельности, приобщить к сказкам посредством театра. Задачи: 1. Пробуждать.

Сценарий праздника «В гостях у сказки» Фея: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы с вами совершим путешествие в мир сказок. Вы помните своих любимых сказочных героев, примите.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника для детей из Дома ребенка «В гостях у сказки»
Опубликовано: 4 января 2016 в 20:30
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника для детей из Дома ребенка «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Коваль в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД