Татьяна Ласточкина
Сценарий праздника «День рождения группы»
▼ Скачать + Заказать документы
День рождения группы
Ведущий:
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Кто сегодня впереди?
"Почемучки", выходи!
Дети под музыку «Приходи на ДР» входят в зал.
Дети читают стихи.
Ведущий: Дорогие дети и родители! Мы очень рады, что все вы ходите в нашу группу «Почемучки». Поздравляю вас с этим! (аплодисменты)
Публикация «Сценарий праздника „День рождения группы“» размещена в разделах
- День рождения группы. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2018
И сегодня мы все отмечаем наш традиционный праздник «День Рождения группы». Нам предстоит еще год очень трудной, серьезной, но очень интересной работы.
Желаю, чтобы ОГО-ГО! И никогда не ОХО-ХО! Немного АХ! Ну, можно УХ! Чтобы захватывало дух.
Конечно, чтобы было ВАУ! И чтобы ФУ совсем уж мало. Чтоб иногда ВОТ ЭТО ДА! "ВОТ ЭТО ДА!"- не ерунда!
Но сегодня мы будем петь, танцевать, шутить и играть.
Дети читают стихи.
Появляется Дюдюка: Что я слышу… у кого- то день рождения!
Ведущий: Ой, извините, а вы кто?
Дюдюка: Разрешите представиться :Дюдюка Барабидокская! Ябеда и вредина!
Я учу всех детишек драться, врать и сплетничать
(обращается к детям) А еще я вас так озорничать научу!
Ну что? Будете со мной дружить? –
Дети: (Нет.)
Дюдюка: Вот вреднюги! Молодцы! Прямо как я! А у кого из вас день рождения?
Ведущий: Дорогая Дюдюка, у нас День рождения нашей группы! У нас у всех сегодня праздник!
Дюдюка: День рождение – праздник? Как бы не так! (в сторону) Меня не пригласили! Я им устрою маленький бумсик! Ох какая я вредина! (Ходит обсматривает детей, думает: что же сделать, чем же навредить) А хотите я вам загадки загадаю?
Дети: Да!
Дюдюка: только если вы их не отгадаете, вы отсюда уйдете…Согласны?
1 загадка: День и ночь в слезах глаза.
Всюду сырость развела.
Мама думает: «Что с дочкой?
Все заплаканы платочки.
Может быть она больна?»
Врач твердит: «Здорова!»
Отгадайте, кто она?
Ну, конечно…
Дети: Рёва!
Дюдюка: Точно! А я знаю почему вы угадали, потому что все девчонки у вас в группе – рёвы. Правда, мальчишки? Как нет? (удивляется) Ладно, слушайте другую загадку.
2 загадка: Утро настало, птицы поют.
Нарядные дети все в садик идут.
Лишь один идёт сердитый.
Непричёсанный, немытый.
В пятнах вся рубаха!
Кто идёт?.
Дети: Неряха!
Дюдюка: Опять угадали! Это потому что все мальчишки у вас в группе – неряхи. Правда, девчонки? Как нет… (ходит осматривает детей)
И правда все дети до безобразия чистые, аккуратные и красивые. Фу! Смотреть противно!
Ведущий: Дорогая Дюдюка
Дюдюка: перебивает Для кого и Дюдюка, а для кого Дюдюка Дормидонтовна!
Ведущий: Извините Дюдюка Доромидонтовна. Наши дети не только самые аккуратные, но еще и самые дружные. И ябеды и вредины нам здесь не нужны.
Дюдюка: Дружные! Все дружите друг с другом?
Дети: Да!
Дюдюка: Самое время вас рассорить!
Слушайте еще одну загадку
3 загадка:
Не просите у него
Он не даст Вам ничего.
Он не даст даже зимой
Вам сосульки ледяной.
Ни своё, ни краденное
Не отдаст вам
Дети: Жадина.
Дюдюка: Смотри, как дружно ответили, сразу видно, что в группе жадины точно есть!
Ведущий: Ошибаешься, Дюдюка! Ни рев, ни нерях, ни жадин среди нас нет.
Дюдюка: Сейчас проверим!
Проводится игра «Жадины» В зал вносят мягкие игрушки. Участника по команде начинают собирать их в свои корзины, кто больше. Дюдюка старается рассорить участников, предлагает отбирать игрушки друг у друга, но дети не поддаются на её уловки.
Ведущий: Нет Дюдюка, не удастся тебе рассорить наших ребят!
Дюдюка: Тоже мне, дружилки! Не будет у Почемучек праздника! Все равно будет по-моему! Все равно вам праздник испорчу! Я такое могу! Я могу…а вот я вам электропроводку сейчас испорчу…или… вот! - водопровод сломаю, потоп устрою! А пока вы мастера ждете, уже и праздник закончится! Я пошла…. (Уходит)
Ведущий: Хорошо что ушла такая злюка. А нам пришло время потанцевать.
Танец «Воскресенье, суббота»
(В середине танца появляется Дюдюка – подтанцовывает)
Дети садятся на стульчики. Воспитатель обращает внимание на письмо, привязанное к одному из гелевых шариков. Разворачивает, там нарисована карта, как найти клад.
Ведущий: Ребята, там, наверное, наши подарки спрятаны?
(Дюдюка все это подслушивает. И как только карта оказывается на столе без внимания выходит и крадет ее, убегает. Со словами
Дюдюка: Все равно я испорчу им праздник)
Ведущий: Карту украли! Ну ладно, ребята, не расстраивайтесь, что-нибудь придумаем. А пока давайте поиграем:
Игра «Самая (ый) красивая (ый!» Игроки обеих команд по очереди бегут до стульчика, на котором лежат зеркальце и платок. Необходимо повязать себе платок, глянуть в зеркало и сказать: я самая (ый) красивая (ый! Все положить обратно и передать эстафету следующему игроку. Чья команда быстрей справится с заданием.
В это время Дюдюка может забежать из другой двери с картой, обежать участников, подвинуть детей с места (ищет клад «точно по карте»)
Дюдюка: (по окончании игры) Ха-ха! Красивые они! Самая красивая это я, что не видно что ли? (раскладывает зонтик) И зонтик у меня красивый, кстати, он волшебный! С помощью него я могу узнать, о чем вы думаете. Хотите, проверим?
Дети : Да!
Игра с зонтиком. (Дюдюка подходит к одному из детей, задает ему вопрос и раскрывает над ним зонтик. А в это время звучат фрагменты детских песен).
Ведущий: Дюдюка, а хочешь, мы тебе песню споем?
Дюдюка: Песню? Мне? Хочу! Мне никто никогда не пел песни!
Песня «Улыбка»
Дюдюка: (Улыбается, подпевает) Какая хорошая песня! Ой, мне же надо клад искать! (смотрит в карту, поет песню и уходит).
Ведущий: Ну и пускай уходит ябеда и вредина искать клад, она же не понимает, что дороже любого клада – дружба! А мы с вами поиграем еще в одну игру
«Моталки».
Дети играют
Ведущий: А теперь соревноваться в ловкости и быстроте с вами будут ваши родители.
Дюдюка: (из за двери) НАШЛА! Клад нашла! (Заносит большую коробку с бантом.) Вот он – КЛАД! (Загораживает его) Никому не отдам! Сама все съем! МОЕ!
Ведущий: Дорогая Дюдюка, мы для тебя песню пели?
Дюдюка: Пели.
Ведущий: Ты с нами танцевала?
Дюдюка: Танцевала.
Ведущий: Играла?
Дюдюка: Ну играла.
Ведущий: Тебе понравилось?
Дюдюка: (С улыбкой)Понравилось! Очень! И я решила, что теперь пойду заниматься в студию вокальную. Или нет, поступлю лучше в группу танцевальную!
Ведущий: Милая, Дюдюка, отдай пожалуйста ребятам их подарки, ты ж добрая, красивая… (Просит детей говорить комплименты Дюдюке) (Дети начинают хвалить Дюдюку)
Дюдюка: (смущенно)Откуда вы взялись такие дружные и ласковые на мою голову?
Девочка: (подходит к Дюдюке, берет ее за руку)
Мне так хочется тебе сказать,
Что дороже клада- дружба с группой нашей,
Чтобы ты смогла ее принять,
Осознать, что нету дружбы краше.
Дюдюка: Ребята, простите меня, пожалуйста. Я поняла, что если быть доброй и веселой, сразу появится много друзей.
Спасибо вам за доброту,
За радость, за улыбки!
Мои друзья! Я вас люблю!
Я принесла вам всем. подарки….
Дюдюка зовет к себе всех ребят. Они открывают коробку и из нее вылетают шарики, внизу коробки лежат подарки.
Дюдюка приглашает всех танцевать
ТАНЕЦ ДЕТЕЙ, ГОСТЕЙ И ДЮДЮКИ «ПРОСТО СКАКАЛКИ»
Дюдюка :А знаете, мне ваш праздник очень понравился! Я…. Я не буду больше вредничать… обещаю…Можно мне фотографию на память?
Фото
Под музыку «По дороге с облаками» дети выходят из зала»
И в завершение праздника чаепитие.