Екатерина Егорова
Сценарий праздника «День рождения школы»
Сценарий «День рождения Школы»
Вход детей на праздник под фоновую музыку.
Трек 1 Музыка на вход.
Дети читают стихи (монтаж)
Что случилось, что такое? Отчего же все кругом
Завертелось, закружилось и помчалось кувырком?
Может страшный ураган, извергается вулкан?
Может это наводнение, отчего столпотворение?
Просто в день рождения Школы мы не можем без затей,
Потому зовем на праздник всех : и взрослых, и детей!
В этот праздник необычный, вас желая удивить,
Публикация «Сценарий праздника „День рождения школы“» размещена в разделах
Мы решили всем на радость день рождения открыть!
Песня.
«Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам»
Трек 2. Звук пропеллера.
Ведущая:
- Кто это? Неужели, к нам летит Волшебник в голубом вертолёте?
Появляется Карлсон, обегает круг по сцене, изображая полёт
Трек Вход Карлсона
- Здравствуйте, Малыши и взрослые! Давайте знакомиться : я - Карлсон - мужчина хоть куда! В
самом расцвете сил!
Ведущая:
Здравствуй, Карлсон! Вообще-то, мы ждали Волшебника… Но мы и тебе рады!
Карлсон (обидчиво, надувшись)
- Но я же лучше, лучше Волшебника? И, кстати, у вас не найдётся торта со взбитыми сливками? Мне надо немного подзаправиться.
Ведущая:
- Торта у нас нет… Мы же не знали, что ты прилетишь?
Карлсон:
- Ну как же так? Вы должны были ждать. И надеяться!
Раздаётся стук в дверь
Ведущая
- Неужели к нам снова кто-то прилетел? Может быть, это Волшебник в голубом вертолёте?
Появляются СОВА и Домовнок (Внук Буквоежки)
Здороваются.
Сова:
- До нашего леса дошла весть, что сегодня у вас праздник!
Домовё нок:
- А какой у вас праздник?
Дети отвечают.
Сова:
- день рождения Школы – не простой день рождения и сюрпризы у нас тоже особенные.
Домовё нок:
Очень милый старичок
Потерял свой колпачок.
Где искать его-вопрос
А виной всему-склероз!
Под кровать я заглянул,
И в большой,большой баул
Все обшарил антресоли
Там нашел стручок фасоли.
Кто же этот старичок
Потерявший колпачок
Не Семен и Олежка
Это гномик Буквоежка!
Сова:
- Буквоежка передал вам список занятий в нашем детском саду, только он как всегда всё перепутал…Вы сможете угадать как правильно произносятся эти названия?
Физкультура – Хизхультура
Развитие речи – Лазвитие Лечи
Хореография – Фореохрахия
Расширение кругозора – Ласшиление клукосола
Музыка – Мусика
Математика – Масимасика
Фитбол – Хитпол
Рисование – Лисование
Чтение – Штение
Конструирование - Хонстлуилование
Проводится Игра «Потерянная буква»
Ведущая:
- Спасибо вам Сова и Домовёнок! Нам очень понравилась Ваша игра!
А мы вам подарим русскую народную песню
Песня «К нам гости пришли»
Сова и Домовёнок прощаются
Трек «Леди Мери»
Появляется пританцовывая Мери Поппинс.
Мери Поппинс:
- Good morning, dear children and adults! Good Morning Carlson(Ведущая переводит)
Ведущая:
- Доброе утро! Как Вы пришли? Нам показалось, Вас принесло ветром?
(прикладывая палец к губам шепчет залу)
- Тсс! Так и есть!
Мери Поппинс:
- I know that it is more useful and better than any cake. We will show you the play! (Ведущая переводит)
СПЕКТАКЛЬ на английском языке по мотивам сказки «Теремок»
На сцене 6 стульев. Белоснежка сидит на одном из них.
Появляется под музыку Обезьянка.
Обезьянка:
-What a nays house!
Knock, knock! (стучит)
Белоснежка:
- Who a you?
Обезьянка:
- I am a monkey!
Белоснежка:
- How a you?
Обезьянка:
- I am fain!
- How a you?
Белоснежка
- I am fain!
Обезьянка:
- May I live in your house?
Белоснежка:
- Yes! You may! Came in!
Такие же слова произносят Кошка, Лисичка, Заяц, Мышка, Собака и Медведь.
Ослик в первой реплике говорит – Как я устал! (How tired I am)
Появляются Паук, Лягушка и Змея
- -What a nays house! Let's live in this house!
Собака и Медведь:
- Who a you? What do you want?
Паук, Лягушка и Змея:
- We want to live in the house
Ослик:
- Are you kind?
Паук, Лягушка и Змея:
- No
Ослик:
- You must be kind to live in the house
Паук, Лягушка и Змея:
- We will be kind
Все вместе:
- Let's be friends and live together!
Мери Поппинс прощается, открывает зонт и улетает
Трек «Леди Мери»
Ведущая:
- Мери Поппинс обязательно к нам вернётся!
Ведущая - А где же Карлсон? Он тоже улетел? Смотрите – записка.
Дети читают: «Я срочно улетел по делам. Не скучайте! Скоро вернусь!»
Ведущая
- Он улетел, но обещал вернуться! А мы продолжаем наш праздник!
Трек В гостях у сказки
Выходит Сказочница
Лиза Ф читает стихотворение «У лукоморья»
У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух. там Русью пахнет!
И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный;
Под ним сидел, и кот учёный
Свои мне сказки говорил.
Появляется
Кот (Переодетая Ведущая)
- Мррр- Мяу! Мы начнём урок
Всем надо проявить внимание!
Посмотрим, правильно и в срок,
кто сможет выполнить задание?
Задание 1.
Летающая тарелка и инопланетяне (Игра на счёт)
Задание 2.
Игра с залом (Цифры на картоне размером А4)
Столько раз ногами топнем - 3, столько раз в ладоши хлопнем - 2, мы подпрыгнем столько раз - 0, мы наклонимся сейчас - 4, мы присядем ровно столько -1, ай да счёт – игра и только! (карточки с цифрами)
Песня «Девочки поют о детском саде»
Ведущая:
- Как же замечательно вы справились со всеми заданиями, ребята! И мы уже узнали, что вы учитесь петь и танцевать, читать и считать.
- Как много сегодня мы узнали о нашей школе, о том, чему она учит! Но и это ещё не всё!
Дети читают стихи о школе.
Про детский сад
Елена Раннева
Я думал всегда:
Детский сад – это сад,
Где яблоки зреют,
Растёт виноград.
Когда же в детсад
Первый раз я пришёл,
То очень, друзья, удивился:
Фруктовых деревьев
Я там не нашёл
И даже чуть – чуть рассердился:
Ну, где же, ну где
Здесь висит виноград?
Где сливы, лимоны, маслины?
Одни только дети
На стульях сидят
И лепят зверюшек из глины…
Пришлось тогда сад самому рисовать
Большой, настоящий, с цветами,
А в детском саду буду я подрастать
На радость и папе, и маме.
Про себя и про ребят
Георгий Ладонщиков
Солнце скрылось за домами,
Покидаем детский сад.
Я рассказываю маме
Про себя и про ребят.
Как мы хором песни пели,
Как играли в чехарду,
Что мы пили,
Что мы ели,
Что читали в детсаду.
Я рассказываю честно
И подробно обо всем.
Знаю, маме интересно
Знать о том,
Как мы живем.
Люби детский сад – твой второй дом!
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад – второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
Всех приглашает танцевать Карлсон
Общий танец. Карлсон дарит детям шарики.