Смирнова Валентина Викторовна
Сценарий праздника «День рождения группы»
▼ Скачать +Заказ
«День рождения группы»
Цель. Настроить детей и взрослых на спокойное посещение группы, на последующую содержательную жизнь в детском саду.
Задачи:
- Расширять и уточнять знания детей и родителей о работе сотрудников детского сада;
- формировать уважительное отношение;
- способствовать психологическому сближению детей, родителей и педагогов;
- развивать положительные эмоции, чувство взаимопомощи.
Публикация «Сценарий праздника „День рождения группы“» размещена в разделах
Участники: дети старшей логопедической группы, родители, педагоги детского сада (заведующая, методист, медсестра, музыкальный руководитель, психолог, логопед, воспитатели)
Родители, сотрудники сидят на местах.
(Музыкальное сопровождение «Звездный мальчик»)
Ведущий 1: Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Воспитатели гуляли,
Этот домик отыскали. (Слайд 1)
Дети входят в зал под музыку «Динь-динь детский сад»
Ведущий 2: Мы ворота открываем
И заходим в этот дом
Очень нравится нам в нем! (Слайд 1)
Ведущий 1: Все в сборе: дети, взрослые
Мы можем начинать.
Но прежде надо дружно
Нам «Здравствуйте!» сказать. (Слайд 1)
Ведущий 2. Ах, какой чудесный дом!
Сколько светлых комнат в нем.
Здесь прекрасные полы
Здесь кроватки и столы. (Слайд 2,3,4,5)
Ведущий 1: Мишки, зайчики, матрешки,
Миски, ложки, поварешки
Куклы, мячики, шары –
Все, что нужно для игры. (Слайды остальные)
1 реб. В свой любимый детский сад,
Дети радостно спешат.
Там их ждут вторые мамы: воспитатели и няни,
Повара и медсестра – это дружная семья.
Дети в садике гуляют,
И рисуют, и играют,
Песни весело поют,
И комфорт там и уют.
Любят взрослые и дети
Самый добрый сад на свете!
2 ребенок. В сад идти я рад,
Здесь и летом, и зимой
Все мои друзья со мной!
Ведущий 2 А сейчас предлагаем встать в дружный, веселый хоровод.
Будем петь и танцевать
Шутки, смех вокруг
За руки беритесь все
Приглашаем в круг.
Припев: Вправо шаг, вправо шаг…
Ведущий 2: Отчего у нас веселье?
Праздник тут какой сейчас?
Дети вместе: День рождения! День рождения!
День рождения у нас! (муз. «Крокодила Гены»)
Ведущий 1: Что такое детский сад?
Дети вместе с воспитателями:
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех!
Ведущий 2: И не зря наш детский сад
Праздник отмечает,
С днем рождения группы и ребят,
Наших поздравляет!
Ребенок. В гости зимушка идет.
Вместе с ней приходит праздник.
И сегодня будем мы
Поздравлять всю нашу группу
Поздравлять от всей души.
Ребенок. Были мы вчера малышки,
А сегодня посмотри,
Ровно на год повзрослели,
Ровно на год подросли!
Запоем вам песню звонко
Все мальчишки и девчонки!
Ведущий 1. А сейчас послушайте песню «Мы хотим вам сказать по секрету»
Ведущий 1. Ребята, вы пришли в старшую логопедическую группу, чтобы научиться чисто и грамотно говорить, четко слышать и произносить звуки, петь, танцевать, складывать слоги и читать.
Ребенок. Старшая группа…
Что это значит?
Значит, никто уже утром не плачет.
Суп не прольет на рубашку никто,
Все надевать научились пальто.
Даже ботинки с тугими шнурками
Не доверяем ни папе, ни маме
Ребенок. День рождения – день веселья,
Всюду шутки, песни, смех.
И, конечно, любят гости
В этот день поздравить всех!
Ведущий 2. Ребята, а мы ждем сегодня гостей?
Бабушка-забавушка. Сегодня к нам на праздник придут наши друзья из сказочной страны Бабушка-забавушка и ее внучка Машенька, а чтобы им легче было найти к нам дорогу, давайте громко похлопаем в ладоши. А вот и Бабушка-забавушка
Бабушка-забавушка. Как вас рада видеть я,
Знаю здесь мои друзья!
И не зря с утра пораньше
Собиралась в гости я.
Все проверила:
Загадки прямо с грядки сорвала.
И забавы ребятишкам
Я, конечно, принесла!
Ну, расскажите-ка мне
Ребятки, как живете?
Бабушка-забавушка. Как живете?
Дети и родители. Вот так! (показывают большой палец)
Бабушка-забавушка. Как идете?
Дети и родители. Вот так! (шагают на месте)
Бабушка-забавушка. Как бежите?
Дети и родители. Вот так! (бег на месте)
Бабушка-забавушка. Ночью спите как?
Дети и родители. Вот так! (складывают ладошки вместе под щечку)
Бабушка-забавушка. Как плывете?
Дети и родители. Вот так! (имитация плавания)
Бабушка-забавушка. Как шалите?
Дети и родители. Вот так! (изображают смешные рожицы)
Ведущий. А вы знаете, что все дети, которые приходят в нашу группу обязательно дают клятву воспитанника группы. (Дети выходят в центр группы и торжественно все вместе дают клятву).
Ведущий 1. Я, воспитанник группы № 8 клянусь :
1 реб. Ловко одеваться,
2 реб. Вежливо прощаться,
3,4 реб. Красиво петь и танцевать,
5 реб. При посторонних не зевать,
6 реб. Малышей не обижать,
7,8 реб. Взрослых слушать, уважать,
9 реб. За столом не суетиться,
10 реб. На занятиях трудиться,
11,12 реб. Заразительно смеяться,
13 реб. Очень мило улыбаться,
14 реб. Руки мыть перед едой,
15 реб. За друзей стоять горой.
Дети вместе. Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Ведущий 2. Посмотрите вы на нас,
Дети (вместе) Мы, ребята, просто класс!
Ведущий 1. Хоть весь садик обойдешь,
Лучше группы не найдешь!
Ведущий 2. И для радости, ребятки,
Загадаю вам загадки.
Чтоб загадки отгадать,
Нужно слово подсказать.
• Кто кричит на нас с утра
В садик, мол, давно пора.
У него крутая шляпа.
Будит нас, конечно… (папа)
Ведущий 1
• Кто вас в садик провожает,
Поцелует на дорогу,
Назовет красивым самым
Догадались? Это… (мама)
Ведущий 2
• Кто совсем не ест в обед?
Кто поябедничать рад?
Кто источник твоих бед?
Это вредный старший … (брат)
Ведущий 1
• Кто кричит с утра «Уа»
Мол, мне есть давно пора
И пора сменить пеленки!
Это младшая….(сестренка)
Ведущий 2
• Ну, а кто вас обажает,
Никогда не обижает,
Вкусно кто печет оладушки?
Догадались? Это (бабушка)
Ведущий 1
• Кто же взял вас на охоту
Кто на даче поработал?
Подарил велосипед,
Догадались? Это (дед)
Ведущий 1. А теперь я прошу произнести клятву родителей. (Ведущий читает клятву, родители повторяют слово «Клянусь»)
Ведущий 1. Клянусь, будь я мать или будь я отец,
Ребенку всегда говорить «Молодец!»
Родители «Клянусь!»
Ведущий1. Без стонов вставать, бриться и умываться
В садик вести и всегда улыбаться!
Родители «Клянусь!»
Ведущий 1. Клянусь я в учебе ребенка не строить
Клянусь вместе с ним букварь весь освоить!
Родители «Клянусь!»
Ведущий 1. За неудачи клянусь не ругать
И делать заданье ему помогать!
Родители «Клянусь!»
Ведущий 1. А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Родители «Клянусь!»
Ведущий1. Тогда идеальным родителем буду
И клятву свою никогда не забуду!
Родители. «Клянусь!», «Клянусь!», «Клянусь!»
Бабушка. Ребята, а у меня есть внучка Машенька и я ее сейчас позову «Машенька!» (муз. «Маша и медведь»)
Внучка Машенька. Ребята, вы любите играть? Все вы сегодня такие нарядные, даже не знаю, кто из вас красивее? Давайте поиграем в игру «Самый красивый». (Игроки обеих команд поочереди бегут до стульчика, на котором лежат зеркальце и платок, глянуть в зеркало и сказать: «Я самый (ая) красивый (ая!». Все положить обратно и передать эстафету следующему игроку)
Внучка Машенька. Давайте поиграем еще в одну игру «Я хочу с тобой дружить». Все встают в круг. Мы будем передавать по кругу этот клубок и знакомиться. Дети назовут свои имена, а родители и сотрудники детского сада имена и отчества. Постарайтесь запомнить имена.
Маша. Клубок в руки я возьму,
Пальчик обмотаю.
А кому его отдам,
Мы сейчас узнаем.
Ведущий 1. Ребята умеют отгадывать загадки, а теперь послушаем родителей.
• Кто бывает очень строгой,
Но умеет и шутить?
Кто за садик отвечает,
Эти долгие года.
И к кому мы за советом
Обращаемся всегда?
Во всех вопросах сведущая
Конечно же … (заведующая)
Ведущий 1. Просим, нашу уважаемую заведующую к нам в круг.
Заведующая называет свое имя, отчество, наматывает на руку нить, говорит слова: «Буду так я говорить; я хочу с вами дружить»
• Кто поможет аттестацию
Педагогам защитить?
Кто о новых технологиях
Нам сумеет рассказать? (методист)
Ведущий 1. Просим, нашего методиста к нам в круг.
Методист называет свое имя, отчество, наматывает на руку нить, говорит слова: «Буду так я говорить; я хочу с вами дружить»
• Кто детей своей улыбкой
Как лучами озарит.
Если надо успокоит,
Словом добрым подбодрит? (психолог)
Психолог называет свое имя, отчество, наматывает на руку нить, говорит слова: «Буду так я говорить; я хочу с вами дружить»
Ведущий 1. Просим, нашего психолога к нам в круг.
• Кто в саду старается
С нами занимается,
Буквы все теперь подряд
Вы-го-ва-ри-вать я рад (логопед)
Ведущий 1. Просим, нашего логопеда к нам в круг.
Логопед называет свое имя, отчество, наматывает на руку нить, говорит слова: «Буду так я говорить; я хочу с вами дружить»
• Убирает она грязь –
Это раз!
Вытирает со стола –
Это два!
Маслом свежим бутерброд
От души намажет.
Нас накормит, напоит,
Ей «спасибо» скажем. (Помощник воспитателя)
Ведущий 1. Просим, нашего помощника воспитателя к нам в круг.
Помощник воспитателя называет свое имя, отчество, наматывает на руку нить, говорит слова: «Буду так я говорить; я хочу с вами дружить»
• Если что-то заболит,
То она всех исцелит.
Даст микстуру и таблетку,
Витаминку и конфетку. (Медсестра)
Ведущий 1. Просим, нашу медсестру к нам в круг.
Медсестра называет свое имя, отчество, наматывает на руку нить, говорит слова: «Буду так я говорить; я хочу с вами дружить»
• Утром кто в саду встречает
Вас улыбкой каждый раз?
Целый день, не уставая
Кто заботится о вас.
Кто играет вместе с вами?
Кто вам песенки споет?
Книжку кто вам прочитает?
С вами кто гулять пойдет? (воспитатель)
Дети, родители, педагоги предают клубок по кругу, пока он не возвращается к ведущему.
Ведущий 1. А сейчас я предлагаю сделать шаг назад. Вы чувствуете, как тесно мы с вами связаны? Как в большой дружной семье. Потому что детский сад для всех нас стал вторым домом. Все сотрудники дарят вам свою доброту и заботу, хотят, чтобы вашим детям здесь всегда было хорошо и уютно. Но и вы, уважаемые родители, цените труд тех людей, которые отдают ради вас всю свою душу. Всегда откликайтесь на нашу просьбу. Ведь нам порой необходима ваша помощь
Маша. А что за день рождения без каравая.
Коль у группы день рожденье,
Даром время не терять.
В хоровод все становитесь,
Будем группу величать!
(В центр круга выносится торт со свечками, дети и взрослые поют хороводную песню «Каравай». Праздник заканчивается чаепитием)