Ксения Горбушина
Сценарий праздника 23 февраля для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Есть такая профессия — Родину защищать
Действующие лица: Главнокомандующий, десантник Стёпочкин (педагоги);
Ход праздника:
Дети входят в зал в сопровождении Главнокомандующего, «военной техникой», выстраиваются в полукруг лицом к зрителям.
Главнокомандующий: Здравствуйте, наши уважаемые папы, дедушки. Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить вас и наших мальчиков с Днем защитника Отечества! Поздравляем сильную половину человечества с наступающим праздником и желаем всем отличного настроения!
Публикация «Сценарий праздника 23 февраля для старших дошкольников» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2016
Дети читают стихотворение Вадима Косовицкого «Будущий солдат».
1-й ребенок:
У меня пока игрушки —
Танки, пистолеты, пушки,
Оловянные солдаты,
Бронепоезд, автоматы.
2-й: А когда настанет срок,
Чтоб служить отлично мог —
Я с ребятами в игре Тренируюсь во дворе.
3-й: Мы играем там в «Зарницу»,
Прочертили мне границу,
На посту я! Стерегу!
Раз доверили — смогу!
4-й: А родители в окне Смотрят вслед с тревогой мне.
Не волнуйтесь вы за сына,
Я же — будущий солдат!
….худ. номер…
Главнокомандующий: Что это за звуки? Пулеметная очередь?. Нет-нет. Воздушная бомбардировка?. Нет. Это какое-то новое оружие!
Под рус. нар. песню «Солдатушки, бравы ребятушки» входит Десантник Стёпочкин.
Стёпочкин (отдает честь Главнокомандующему) : Здравия желаю!
Главнокомандующий (отдает честь) : Напугал. Ты кто, шутник?
Стёпочкин (стоя по стойке «смирно») : Я рядовой Стёпочкин! Извините, командир, исправлюсь, по привычке армейской.
Главнокомандующий: Слышал, слышал, Стёпочкин, ты лучший боец воздушно-десантных войск! Как служится, бравый солдат?
Стё почкин: У нас царит порядок и строгая дисциплина. От рассвета до заката—вот рабочий день солдата! Все состоит из написанных правил: не можешь—научим, не хочешь—заставим! Разрешите обратиться! ( Главнокомандующий: «Разрешаю».) Прибыл к вам по особому поручению начальника нашей части проверить армейские знания будущих защитников Отечества.
Главнокомандующий (детям) : Не подведем, орлы!
Стёпочкин (шагает на месте) : Аты-баты, шире шаг, эй, держи равнение! Скоро в армии родной будет пополнение!
Папы, дедушки, братья, дети делятся на 2 команды
Конкурс «Командир, мы с тобой!»
Главнокомандующий: ребята, вы все знаете, что воинам без командира не обойтись. Он самый уважаемый человек. От его командования зависят жизни его подопечных, сможет ли он правильно принять решение, может ли он чётко и грамотно объяснить задание сослуживцам, может ли он увлечь за собой своих солдат, а также может ли командир научить дружить между собой солдат, есть сплочённость в его коллективе! Это только маленькая часть главных качеств, которыми должен обладать командир.
Атрибуты:10-12 кеглей, шарфы (платки) на 2 меньше, чем участников, для завязывания глаз.
Ход игры: Для участия в игре требуется 2 команды по 5-7 человек, которые выстраиваются паровозиком за командиром и держатся друг за друга. Всем игрокам, кроме командира (первый участник, завязывают глаза. Таким «паровозиком» они должны оббежать кегли «змейкой», не уронив и не наступив ни на одну кеглю. Побеждает команда, первой выполнившая задание и не уронившая ни одной кегли.
Конкурс «Разбери боеприпасы»
Главнокомандующий: военные люди должны уметь ориентироваться в любой сложной ситуации. Пусть наши военные покажут, смогут ли они рассортировать боеприпасы в ночное время.
Двум участникам (по одному из каждой команды) завязывают глаза и подводят к тазам с кубиками и мячами. Нужно рассортировать предметы, сложив кубики в одну коробку, а мячи – в другую. Побеждает участник, быстрее справившийся с заданием.
Стё почкин: Молодцы, ребята, вижу, славные из вас бойцы выйдут!
Главнокомандующий: Да, Стёпочкин, наши мальчишки еще ходят в детский сад, но пройдут годы, и они выберут для себя любую военную специальность, армия научит их быть выносливыми, смелыми и ловкими.
Стёпочкин (показывает рукой на пап) : Да здесь, я вижу, собрались не только будущие защитники Отечества, но и бойцы, уже отслужившие в армии. Я предлагаю вам мысленно перенестись в свою воинскую часть и вновь почувствовать себя солдатами, показать свою ловкость и сноровку.
Главнокомандующий приглашает пап и дедушек.
Конкурс для пап «Самый сильный»
Кто быстрее надует шарик за 10 секунд.
Главнокомандующий: Молодцы, бойцы, боевые учения прошли на «отлично»!
Стё почкин: А вы знаете, ребята, в наших десантных войсках каждый год проводится смотр песни и строя. Проверим, есть ли среди будущих защитников таланты?
Главнокомандующий: Мальчиши — молодцы, давай нашу песню строевую!
…. худ. номер….
Главнокомандующий: Молодцы, орлы! Не подкачали! Песню дружно исполняли!
Стёпочкин выполняет смешные движения под песню «Граница» (муз. и сл. Л. Агутина).
Главнокомандующий (оценивающе) : Да, интересно парни пляшут. Продолжаем боевые учения для наших солдат!
Конкурс «Освободи минное поле».
Главнокомандующий: Для проведения боевых учений приглашаем солдат!
Перед первым участником каждой команды - обруч, в котором находятся кегли (мины) -по 2 на каждого участника. На противоположной стороне зала - еще по одному обручу для каждой команды.
Стё почкин: Бойцы, нужно обезвредить минное поле. Взять мины вот таким образом (ставит кеглю на кеглю, и осторожно, не уронив, перенести мины с минного поля, положив их в другой обруч, вернуться, передать эстафету следующему, встать позади колонны. Внимание! Приготовились, начали!
Главнокомандующий: Молодцы, бойцы, боевые учения прошли на «отлично»! Стёпочкин, а какое главное правило солдата?
Стё почкин: Учиться, учиться и еще разучиться!
Главнокомандующий (хлопает по плечу Стёпочкину. Правильно! Молодец, боец!
Конкурс «Боевая тревога»
Атрибуты: каски, бескозырки, беретки, ремни, воротнички и т. д. по количеству человек. Команды по одному человеку добегают до стола, на котором лежат вещи, надевает один из головных уборов (или что то другое, бежит обратно и встает последним в колонну и т. д., выигрывает команда которая первая завершила задание.
Стё почкин: Молодцы, девчата! Славные частушки! (Смотрит на часы.) Ребята, бойцу Стёпочкину нужно срочно прибыть в часть, у нас состоятся международные учения. Ну что ж, особое поручение начальника части выполнил: армейские знания будущих защитников Отечества — на «отлично»! Так держать, бойцы! Под рус. нар. песню «Солдатушки, бравы ребятушки» Стёпочкин выходит из зала.
Главнокомандующий: Нашим доблестным защитникам ребята приготовили в этот праздничный день замечательные подарки. Вручить подарки!
Вручение подарков
Главнокомандующий: Еще раз всех мужчин с праздником! Счастья вам, любви и удачи! А нашим мальчикам желаем быть сильными, храбрыми, смелыми, чтобы уметь постоять за себя, за свое Отечество. А самое главное — крепко любить свою Родину. Бойцы, слушай мою команду: строевым шагом в группу шагом марш!
Дети за Главнокомандующим под фонограмму «Военного марша» Г. Свиридова идут по кругу и уходят из зала.