Наталья
Сценарий посвящения детей в билингвальную группу
▼ Скачать + Заказать документы
Дети входят в зал, рассаживаются на стульчика.
Ведущий: здравствуйте!
На экране включается отрывок из мультика Даша путешественница
В зал под музыку вбегает Даша
Даша: - Здравствуйте ребята! Я Даша! Ребята я очень много путешествовала и видела очень много интересного… Я видела вулканы, леса и моря, а вы любите путешествовать?
-Тогда я хочу предложить вам отправиться со мной, вы готовы?
-Есть чудесный штат Калифорния и там находиться огромный парк аттракционов (включается картинка парка) вы любите аттракционы? Отправляемся в путь, где же мой билет (Даша открывает рюкзак и обнаруживает что билет пропал)
Публикация «Сценарий посвящения детей в билингвальную группу» размещена в разделах
- Билингвизм, двуязычие
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2023
Включается ролик с лисом, остаётся картинка леса
- Ребята хитрый лис украл билет, и мы не сможем пройти в парк! Вы поможете мне его отыскать?
Даша предлагает встать ребятам и отправится в путешествие, дети вместе с Дашей двигаются по залу под музыку. Садятся на стулья.
В зал под музыку вбегает Минни - Маус
Минни: - Hello, my friends. I’m Minnie - Mouse.
Ведущий: – ой ребята, что же она говорит? Вы понимаете? Ничего непонятно, она говорит на иностранном языке, вы знаете, что же нам делать? Я знаю, кто нам поможет! Мария Александровна педагог Английского языка!
М. А. : - Здравствуйте!
Минни: - Hello!
М. А. : - Ребята Минни разговаривает на Английском языке, я помогу вам понять, что же она говорит!
Ведущий: - Спасибо Мария Александровна!
Диалог на Английском:
М. А. : - Hello, Minnie. How are you?
Минни: - I’m fine. Thank you. How are you?
М. А. : - I’m great. Thank you. Minnie, do you like English?
Минни: - Yes, I like English very much.
М. А. : - Minnie didn’t you see the ticket
Минни: - Yes. Play with me and I will return it
М. А. : - Ребята у Минни есть кусочек билета, и она согласна нам его отдать, если мы с ней поиграем
Ведущий: Поиграем с Минни?
Игра «Ковбои» - собирают цветные мячики в корзинки
Минни отдаёт кусочек билета. Прощается.
Минни: - Thank you. Goodbye!
Уходит под музыку.
Даша: - Нам пора в путь, искать вторую часть билета!
Ведущий: - Мария Александровна, мы хотим пригласить вас в наше путешествие!
Двигаемся под музыку дальше.
В зал под музыку входит Микки – Маус.
Микки: - Hello, friends. How are you?
М. А. : - Hello, Mickey. Glad to see you. Have you seen the second part of the ticket?
Микки: - Yes, I have!
Микки Маус убегает под музыку искать билет
М. А. : - Ребята Микки видел вторую часть, он спрятал её в надёжное место и скоро нам её принесет!
Ведущий: - Ребята, ну что же мы сидим, скучаем, а давайте пока ждем, поиграем!
Игра «Собери пазл» (Винни-пух, тигра)
После выполнения задания в зал под музыку вбегает Микки Маус и вручает 2ю часть билета.
М. А. : - Thanks Mickey!
Микки. : - Goodbye!
Микки уходит под музыку
Ведущий: – ребята мы смогли выполнить все задания, но сегодня мы поняли одну очень важную вещь! Что на свете очень много разных языков, и мы не всегда можем понять нашего собеседника, и чтобы мы могли понимать и общаться с другими людьми, нам нужно знать их язык, и мы можем попросить, чтобы Мария Александровна нам в этом помогла! Попросим?
М. А. : – ребята сегодня я хочу вам предложить стать Kids – знайками, я познакомлю вас с Английским языком и мы вместе будем его изучать, у меня для вас есть небольшой подарок
Звучит музыка входят Микки и Минни
М. А. : - эти медали буду символизировать начало нашего пути в страну Английского языка!
надеваем на детей медали!
М. А. : - У нас уже есть дети, которые начали этот путь и они приготовили вам сюрприз!
Выходят ребята старшей группы, читают стихи:
1. Where’s my little hare?
Look! Under the chair.
Where’s my little fox?
Look! In the box.
Где мой маленький заяц?
Посмотри! Под стулом.
Где моя маленькая лиса?
Посмотри! В коробке.
2. One, two, three.
Let me see –
Who likes coffee
And who likes tea?
Раз, два, три.
Давайте посмотрим
Кто любит кофе
А кто любит чай?
М. А. : - Еще ребята приготовили песню
Дети поют песню!
Ведущий: - Сегодня наше путешествие подошло к концу! Я хочу пожелать нам удачи в нашем пути в страну Английского языка! Теперь мы не просто дошкольники, мы Kids – знайки ура!
Уходим