Получи документы

Сценарий по сказке «Приключения Буратино»

Любовь Гребенева
Сценарий по сказке «Приключения Буратино»
▼ Скачать + Заказать документы

Действующие лица и исполнители:

1. Ведущая – Настя П.

2. Мальвина – Василина,

3. Буратино – Матвей,

4. Лиса Алиса – Настя К. ,

5. Кот Базилио – Герман,

6. Пудель Артемон – Егор,

7. Пьеро – Алеша

Ведущая:- Сцена первая. Буратино возвращается из театра и начинает пересчитывать золотые, которые дал ему Карабас – Барабас.

Буратино : (сидит, считает)

Публикация «Сценарий по сказке „Приключения Буратино“» размещена в разделах

- Один золотой, два золотых, три золотых, четыре, пять золотых. Как здорово, что у меня есть деньги. Я куплю на них много, много курток для Папы Карло и себе азбуку с картинками (сидит, мечтает)

Ведущая: - В это время издали за ним наблюдают, с горящими глазами, Лиса Алиса и Кот Базилио.

(Подходят)

Алиса: - Здравствуй миленький хорошенький Буратино. А что это у тебя в руке. Денежки?

Кот (из-за спины Алисы) – Денежки? Золотые!

Буратино : - Да, я на них Папе Карло куплю куртку, а себе Азбуку с картинками.

Алиса: - Ах, умненький, добренький, хорошенький Буратино. А знаешь ли ты, что можно еще больше разбогатеть?

Буратино : - Не-ет. Мне не надо. Я пойду.

Алиса: - Ой, постой, постой. Разве ты не хочешь купить своему папе много курточек и накормить его вкусной едой?

Кот: - Да, не хочешь?

Буратино : - Хочу, конечно. А как же я разбогатею.

Алиса:- А мы тебе сейчас все расскажем и покажем, как это сделать.

Есть такое волшебное поле в Стране Дураков. Мы как раз туда идем.

На том поле нужно выкопать ямку, положить туда монеты, засыпать, полить их, сказать волшебные слова : «Рэкс, фэкс, пэкс». А через несколько дней вырастет дерево с золотыми монетами.

Кот: - Да, дерево, с монетами.

Буратино : - Ой, здорово. Так идем те же скорей туда!

Ведущая: А разве можно уходить с незнакомыми людьми?.

Давайте поиграем и игру: «Можно – нельзя».

(если можно – встаем, говори ДА, если нельзя - сидим, говорим – Нет.)

1. Если в дверь начнут ломиться –

То скорее открывай!

(Нельзя)

2. Если взрослых дома нет,

Не веди ни с кем бесед,

– До свидания! – скажи,

Быстро трубку положи!

(да)

3. Выйдешь на балкон – так знай:

Там на стулья ты вставай!

Это вовсе не опасно –

С высоты лететь приятно!

(Нельзя)

4. Если кнопки из коробки

Разлетелись – собери,

(Да)

5. Если гвозди на дороге

Ты увидел – подбери! (Да)

6. Хочу напомнить всем, друзья:

Играть со спичками можно!

(Нет)

7. Ты, малыш, запомнить должен:

Будь с розеткой осторожен!

С ней никак нельзя играть,

Гвоздики в неё совать.

(Да)

8. Коль решил играть с водой

кран ты вовремя открой.

(Нельзя)

9. Острый нож ты не бери,

Лучше маму позови.

(Да)

(Герои уходят. Возвращаются снова. Декорация меняется)

Ведущая: - Сцена вторая. Поле Страны Дураков.

Буратино начинает копать ямку.

Буратино : - (В сторону Алисы и Кота говорит) :- Не подсматривайте!

Алиса: Больно надо! Идем Базилио!

(немного отходят и снова наблюдают за Буратино)

(Буратино выкопал ямку, положил туда деньги, пересчитывая их)

Буратино : Один золотой, два, три, четыре, пять (полил их из лейки).

Рэкс, фэкс, пэкс. (сидит ждет)

Алиса (нервничает и говорит вполголоса Базилио) :- Ну что же он сидит, когда же он уйдет?

Алиса (ему) : миленький Буратино, ты не хочешь отдохнуть, а мы постережем твои денежки.

Кот: - Да постережем.

Буратино : - Нет, я посижу и подожду, когда вырастет золотое дерево.

Алиса (шепчет коту) – Что же делать, как выманить Буратино, и забрать его денежки? А. придумала (уходят).

Буратино (сидит, мечтает) : - Вот вырастет дерево с золотыми монетами, я их соберу и куплю у Карабаса – Барабаса весь кукольный театр, чтобы ставить добрые спектакли…

Ведущая: А сейчас мы проведем физминутку «Буратино ищет ключик»

- Буратино потянулся, раз – нагнулся, два – нагнулся,

Руки в стороны развел – ключик, видно, не нашел,

Чтобы ключик нам достать, надо на носочки встать.

(Проводится - два раза. Первый раз - медленно, второй раз – быстро)

(Вдруг выбегают разбойники, кричат, машут палками, угрожают пистолетом).

Буратино убегает от них и скрывается (рядом с домиком Мальвины)

Разбойники выкапывают ямку, забирают деньги.

Алиса (с закрытым лицом под маской разбойника) : - Вот, они, наши денежки! Бежим, Базилио!

Кот: - Бежим.

(убегают)

Ведущая:-Третья сцена. Домик Мальвины.

(Декорации меняются).

Прибегает, запыхаясь, Буратино. Стучится в дверь.

Буратино : - Эй! Откройте, пожалуйста, за мной гонятся разбойники!

Слышится голос Мальвины (она за домиком) : - Артемон, посмотри, кто к нам стучится!

Выходит Артемон: - Привет! Ты кто?

Буратино : - Я, Буратино. Пустите меня в дом, а то за мной гонятся разбойники!

Мальвина (еще в доме) : Артемон, кто там?

Артемон ей: Это Буратино, ему грозит опасность.

Выходят Мальвина и Пьеро.

Мальвина: – Это ты Буратино, какой ты забавный. А это мой друг Пьеро. Познакомьтесь.

Пьеро: - А мы с ним уже знакомы. Я видел его на представлении в нашем кукольном театре Карабаса – Барабаса. Как тебе удалось сбежать от нашего хозяина?

Буратино : - Он меня сам отпустил и дал еще пять золотых монет. Но сейчас их у меня нет.

Мальвина: - Что случилось? От кого ты убегал?

Буратино : - Я пошел вместе со своими новыми друзьями на поле в Страну Дураков. Там закопал свои монеты, чтобы из них выросло золотое дерево. Но тут вдруг выбежали, откуда- то разбойники и погнались за мной. Так я оказался у вас и без денег.

Мальвина: - Ах, ты глупенький и доверчивый юноша. Ну, хорошо. Теперь ты с нами, и Артемон тебя защитит. Правда, Артемон.

Артемон: - Да, моя хозяйка.

Мальвина: - Мальчики: Пьеро, Буратино, а сейчас идите мыть руки, мы будем заниматься математикой. Артемон, проводи их.

Пьеро: - Да, моя королева!

Буратино : – Вот еще, зачем это. Руки у меня и так чистые (рассматривает их)

Ведущая: - Четвертая сцена. Урок математики.

(За столами сидят Пьеро и Буратино).

Мальвина: - Мальчики, сейчас мы с вами будем решать задачки.

Пьеро, у вас было 4 конфеты. Одной из них вы поделились с Буратино. Сколько конфет у вас осталось.

Пьеро:- Три конфеты, моя принцесса!

Мальвина: - Да, правильно.

Буратино :- Что- то я не пойму. А где же конфета!

Артемон: - Так это же просто выдуманная история.

Мальвина: - Буратино, не отвлекайтесь. Вам я задаю другую задачу.

У вас было 3 яблока. Одно вы дали Пьеро. Сколько яблок у вас осталось?

Буратино : - Три.

Мальвина:- Ну, подумайте, хорошенько! Почему же три?

Буратино : – Да потому что, я не отдам яблоко Пьеро, он же не дал мне конфету.

Пьеро: - Но это же просто задачки.

Буратино : - Да не нравятся мне ваши такие задачки.

Я хочу петь и танцевать, как у вас в театре. Но только в ДОБРОМ театре.

(Исполнение песни и танца детьми всей группы).

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Приключения Буратино и его друзей» Сценарий праздника «Приключения Буратино» Звучит музыка. Воспитанники старшего дошкольного возраста собираются на празднично украшенную.

Сценарий развлечения «Приключения Буратино в стране Дорожных знаков» «Приключение Буратино в Стране Дорожных Знаков». Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге.

Сценарий Дня Здоровья «Приключения Буратино»Сценарий Дня Здоровья «Приключения Буратино» Цель: 1. Формировать двигательную активность детей. 2. Укреплять физическое здоровье дошкольников. 3. Воспитание чувства коллективизма,.

Конспект итогового занятия для подготовительной группы «Приключения Буратино» Цель: Развитие познавательных и психических процессов – восприятия, памяти, внимания, воображения. Задачи: • Развитие интеллектуальных.

Конспект НОД в подготовительной группе «Приключения Буратино» Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие,.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Приключения Буратино» Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Приключения Буратино».

Новогоднее представление «Новые приключения Буратино» Сценарий новогоднего представления «Новые приключения Буратино»Задачи: способствовать созданию положительных эмоций, эмоциональных переживаний.

Проект «Театрализация сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Вид проекта: информационно – творческий. Длительность: краткосрочный – 1 месяц. Форма проекта: групповая. Участники проекта: дети, воспитатели,.

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Приключения с Буратино» Задачи: - создать атмосферу радости и эмоционального благополучия; - развивать интерес к спортивно - массовым мероприятиям; - активизировать.

Сценарий мероприятия «Новые приключения Буратино» Сценарий мероприятия «Новые приключения Буратино» Цель: развивать познавательный интерес воспитанников к обучению грамоте. Задачи: Образовательная:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий по сказке «Приключения Буратино»
Опубликовано: 15 декабря 2015 в 19:55
+125Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий по сказке «Приключения Буратино»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Гребенева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД