МААМ-картинки

Сценарий перевода старшей группы в подготовительную «Веселое путешествие»

Вера Ермошина
Сценарий перевода старшей группы в подготовительную «Веселое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника перевод детей в подготовительную группу «Веселое путешествие"

Дети входят в зал по музыку, встают в полукруг, поют песню «К нам гости пришли»

Ведущий 1: Посмотрите на детей своих, не год им, и уже не два,

Вы нам отдали в руки их, едва лепечущих слова.

Но годы шли, и было всё- и радости и горе.

Обиды, а порой обман проскальзывали в ссоре.

Публикация «Сценарий перевода старшей группы в подготовительную „Веселое путешествие“» размещена в разделах

Но мы дремать не собирались, мы их воспитывать старались.

Любовь заботу им дарили, Они же нас благодарили!

Ведущий 2. Добрый день дорогие родители! Наступил конец учебного года, наши дети стали на год старше. Поздравляю вас, дорогие родители! Поздравляю и вас мои дорогие ребята. Как прошел этот год ребята расскажут и покажут сами….

(Дети садятся на стульчики, кто рассказывает стихи выходит в центр)

1. За этот год мы научились

Лепить и рисовать.

За этот год мы научились

И петь и танцевать.

2. Одеваться очень быстро,

Умываться очень чисто,

Аккуратно, быстро есть

Даже все не перечесть.

3. Незаметно год проходит,

Последний утренник подходит.

Будут танцы, песни, смех.

Да всего не перечесть.

Звучит музыка дети садятся на стульчики.

Воспитатель выносит шарик, к нитке которого привязано письмо.

Воспитатель. Ребята посмотрите к нам прилетел шарик.

Принес нам письмом. Давай те узнаем от кого оно?

(читает письмо) Дети садятся на стульчики.

«Здравствуйте, дорогие ребята! Вы подросли и стали совсем большие, и, наверное, каждый из вас мечтает перейти в подготовительную группу. Я, весёлый клоун Загадайка-отгадайка, приглашаю вас в весёлое путешествие, где вас ждут удивительные приключения. До встречи! Ваш Загадайка-отгадайка.»

Ведущая:

Как здорово, ребята, мы полетим с вами на воздушном шаре, в веселое путешествие!

Давайте закроем глаза и представим, как мы летим. (звучит музыка, дети «летят» на воздушном шаре). И тихо скажем слова: «Ты лети наш шарик быстро, отыщи нам чудеса, принеси нас в край волшебный, покажи, как там дела!»

Вот мы приземлились! И где мы очутились?

(дети видят трон и сидящую Фею)

Фея: Здравствуйте, гости! Зачем вы ко мне пожаловали?

Ведущая: Мы с ребятами переходим в подготовительную группу, а сейчас путешествуем.

Фея: Я рада, что вы посетили моё Королевство Изящных Искусств. Ведь дети старшей группы должны научиться, хорошо петь, танцевать, рисовать, стихи рассказывать и загадки отгадывать.

Ведущая: Мы многому научились в детском саду – и поём, и танцуем, и стихи читаем. Вот послушайте, Ваше Величество.

Стихи.

1. Детский сад, детский сад…

Почему так говорят?

Мы ведь не осинки,

Мы ведь не рябинки.

Вовы, Клавы, Мишеньки –

Это же не вишенки!

2. Детский сад, детский сад…

Почему так говорят?

Мы ведь не листочки,

Мы ведь не цветочки

Голубые, аленькие –

Мы ребята маленькие!

3. Детский сад, детский сад…

Почему так говорят?

Потому, что дружно в нем

Мы одной семьей растем!

Оттого и говорят:

— В этом доме детский сад!

Ведущий1: А сколько сказок знают ребята!

Фея: Загадаю вам ребятки я про сказочки загадки. Ответ мы с вами будем составлять из кубиков на которых изображены ответы, герои сказок.

Игра «Кубик загадок»

Ведущий2: А ещё наши дети научились дружить и знают песню про друзей, сейчас они споют.

Песня «Всем советуем дружить»

Фея: Дети и правда многому научились.

Ведущий1: Фея изящных искусств, а как же нам дальше идти, как

дорогу в подготовительную группу найти?

Фея: Отгадайте мою загадку – найдёте дорогу.

Дед и баба дружно жили,

Из муки его слепили

На окошко положили,

Лишь чуток он остудился –

Путешествовать пустился.

Кто это? Все: колобок!.

Фея: Колобок - румяный бок дорогу вам укажет (дарит игрушку – колобок). До свиданья! (уходит).

Ведущий: Ну колобок, прокатись, дорогу нам укажи!

Ведущая катит колобок в сторону дверей.

Под весёлую музыку в зал вбегает клоун Загадайка-отгадайка.

Клоун: Здравствуйте ребятишки,

Девчонки и мальчишки

Я – клоун Загадайка-отгадайка.

Живу в весёлой я стране с названьем «Поиграйка.»

Скажите, а вы любите играть? (да).

Тогда давайте поиграем, отвечайте мне Дружней.

Проводится игра "Как живешь?"

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так!

(бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Клоун: Я вижу настроение у вас отличное! Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Если вы согласны с тем, что я говорю то отвечайте:

«Это я, это я, это все мои друзья».

Спросим мы сейчас у всех: Кто здесь любит пляску, смех?

Отвечайте хором вмиг, кто здесь главный баловник?

Кто привык у нас к порядку, утром делает зарядку?

Кто из вас скажите братцы, забывает умываться?

И еще один вопрос, кто себе не моет нос?

Кто из вас, хочу я знать, всем похлопает сейчас?

Ведущий1: Молодцы, ребята, никто не ошибся! А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети.

Клоун: Пошумели, поиграли, но давно не танцевали!.

Танец: «В каждом маленьком ребенке»

Клоун: А теперь встаем все в круг будем ловить рыбу. Да не простою и не золотую, а похожую на отметки в школе, которые дети получают на уроках. Мы разделимся на две группы- мальчики и девочки. Каждая группа получит удочку, посмотрим кто больше наловит рыбок в рюкзак и каких?

Клоун: Хорошо вы все играли, танцевали и задачки все мои вы отгадали. И я думаю, что вы заслужили сюрприз.

Сюрприз – в студию! (в зал вносят угощение)

Стали дети вы большие!

Во-о-о-т такие! (тянет руки вверх)

Умные, послушные и совсем не скучные.

Дальше умнейте, растите… в общем, в группу подготовительную идите!

До свиданья! (Клоун уходит)

Ведущий торжественно вызывают выпускников:

Ведущий1: Итак настал торжественный момент когда я хочу пригласить наших ребят, которые уходят в школу….

1.

2.

3

Ведущий2: Вот они наши выпускники!

Ведущий2: Для наших выпускников будет испытание маленький экзамен. И мы узнаем готовы ли наши выпускники к школе.

А принимать у вас будет экзамен воспитатель из подготовительной группы.

(дети выбирают шары с билетиком, воспитатель зачитывает вопрос :

1. Какое первое яйцо снесла Курочка Ряба?

2. От кого не смог убежать Колобок?

3. Кто последним пришел в Теремок и поломал его?

4. От кого смог убежать Колобок?

5. Кого ругал Мойдодыр? И за что?

6. Куда спешил Доктор Айболит и за чем?

7. От кого убегали три поросенка?

8. Кого поймал Емеля в проруби?

9. Кого увидели медведи когда вернулись из леса домой?

10. Что больше всего любит кушать Карлосон?

Клоун: А теперь перемена!. Мы пригласим всех ребят, чтобы они помогли нашим будущим ученикам. Ребята вы сейчас под музыку танцуете, веселитесь, но по окончании музыки все должны себе быстро найти пару. За партой в школе дети сидят парами, вот и вы должны после звонка на урок найти свою пару.

Ведущий: Отгадайте – ка, ребятки, мои математические загадки.

Три зайчонка, два ежонка

Ходят вместе в детский сад.

Посчитать мы вас попросим,

Сколько малышей в саду?

Пять пирожков лежало в миске.

Два пирожка взяла Лариска,

Еще один стащила киска.

А сколько же осталось в миске?

На забор взлетел петух,

Повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов?

Пять веселых медвежат

За малиной в лес спешат

Но один из них устал,

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

Вед: Давайте поздравим наших выпускников. Они сегодня сдали свой первый экзамен (Звучат аплодисменты).

Ребята вы сегодня вытянули билетик в детство, детство для вас продолжается, но начинается учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесет вам много знаний. Открытий и новых друзей.

Дети:

1. Мы шары развесили

Цветы нарисовали

Мы и не заметили,

Как большими стали.

2. В уютной нашей группе мы жили словно дома

Любые уголочки нам были здесь знакомы.

3. Мы свою группу

любить не перестали

И все же мы прощаемся

Ведь мы большими стали

4. Открыла группа новая нам двери широко

Но не забудем долго мы наш чудо-островок

5. Воспитательницы-наши!

Распрекрасные мои!

За все ваши дела и муки

Вам мы спасибо говорим!

Песня «Наша воспитательница»

Ведущий1: Вам «спасибо» говорим

Был наш праздник

Весел, мил

Всех людей благодарим.

Кто про праздник не забыл.

Ведущий2: А сейчас мне очень хочется выразить благодарность родителям, которые шли снами в ногу весь учебный год и вручить им грамоты.

Игра с родителями: «Пожелания для детей»

«Ты катись веселый бубен»,

Быстро, быстро по рукам

У кого веселый бубен

Тот пожеланье скажет нам».

Вручение подарков.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Веселое путешествие в страну Правил дорожного движения»Сценарий развлечения «Веселое путешествие в страну Правил дорожного движения» Форма проведения – досуг (игра – путешествие) Цель: Формирование основ безопасного поведения на улице. Задачи: Закрепить в.

Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу» Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу». Программное содержание: 1. Закрепить.

Конспект итоговой ООД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по дороге в подготовительную группу»Конспект итоговой ООД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по дороге в подготовительную группу» Цель: Определение уровня знаний детей в группе старшего возраста. Задачи: Образовательные: закрепить знание о времени года, последовательность.

Конспект литературного-игрового мероприятия «Веселое пиратское путешествие» с элементами творческого занятияКонспект литературного-игрового мероприятия «Веселое пиратское путешествие» с элементами творческого занятия Цель: -развитие творческой активности и коммуникативных способностей детей. Задачи:- познакомить детей коллективными играми, играми-соревнованиями;.

Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет «Веселое путешествие»Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет «Веселое путешествие» Конспект проведения открытого ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3 до 4 лет. Тема: «Веселое путешествие» Интеграция:.

Сценарий праздника к Дню знаний «Путешествие по сказкам» для детей группы с ТНР, старшей и подготовительной группыСценарий праздника к Дню знаний «Путешествие по сказкам» для детей группы с ТНР, старшей и подготовительной группы Действующие лица: 2 Ведущих и воспитатели групп Емеля Волк Василиса Премудрая Оборудование: • Печка, подушка, балалайка, 2 ведра,.

Сценарий праздника, посвященного Дню защитника Отечества, для детей старшей группы «Морское путешествие»Сценарий праздника, посвященного Дню защитника Отечества, для детей старшей группы «Морское путешествие» Сценарий праздника, посвященного Дню защитника Отечества для детей старшей группы «Морское путешествие» Цель: создать праздничную атмосферу,.

Сценарий развлечения «Путешествие к морскому царю в поисках сокровищ» для детей старшей группыСценарий развлечения «Путешествие к морскому царю в поисках сокровищ» для детей старшей группы Сценарий праздника для старшей группы "Путешествие к морскому царю в поисках сокровищ"Цель: Развитие творческих способностей детей через.

Сценарий утренника «Путешествие в Подводное царство» для старшей разновозрастной группы детского сада Сценарий утренника разработан для детей старшей разновозрастной группы детского сада и предназначен для музыкальных руководителей, воспитателей.

Спортивное развлечение по правилам дорожного движения в средней группе «Веселое путешествие»Спортивное развлечение по правилам дорожного движения в средней группе «Веселое путешествие» Спортивное развлечение по правилам дорожного движения «Веселое путешествие» в средней группе Цель: Создать бодрое настроение, развивать.

Автор публикации:
Сценарий перевода старшей группы в подготовительную «Веселое путешествие»
Опубликовано: 29 апреля 2021 в 07:30
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий перевода старшей группы в подготовительную «Веселое путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Ермошина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД