Оксана Бонина
Сценарий осеннего развлечения «Путешествие в сказочный лес» (в группе). Средний дошкольный возраст
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить знания о времени года осень.
Задачи:
- создать праздничную атмосферу для детей, вовлекая их в активное совместное творчество,
- продолжать развивать умение слушать музыку, выражать свои эмоции через пение и танец, игру на музыкальных инструментах,
- формировать экологическую культуру детей.
Ход развлечения.
Дети встают в приемной в круг с воспитателем.
Воспитатель: Здравствуйте ребята. Сегодня мы собрались здесь, чтобы поговорить о замечательном времени года-осени. Ребята,как выдумаете, как мы можем определить, что наступила осень?
Ответы детей.
Публикация «Сценарий осеннего развлечения „Путешествие в сказочный лес“ (в группе), Средний дошкольный возраст» размещена в разделах
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель:А чтобы нам лучше разобраться, я предлагаю нам отправиться в путешествие в сказочный осенний лес. Только на чем же мы сможем туда попасть?
Дети: На поезде.
Включается музыка "Паровозик", дети строятся вагончиками за воспитателем. Поезд отправляется.
Воспитатель: А вот и первая наша остановка. Мы приехали с вами на лужайку. Посмотрите как осень разукрасила нашу группу разноцветными листочками.
Звучит спокойная музыка, дети осматривают украшенную группу.
Воспитатель:Послушайте, какая красивая музыка здесь звучит, так и хочется покружиться вместе с листочками.
Раздаются листочки, дети танцуют танец "Листики дубовые"
Садимся на полянке.
Воспитатель:Ребята, посмотрите, что такое там лежит под кустиком?
(Дети находят коробку и с музыкальными инструментами (бубны, трещотки, колокольчики, маракасы, погремушки).Давайте поиграем на них!Но с начала, нам нужно размять наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
Осень, осень, приходи!
Осень, осень, погляди!
Листья желтые кружатся,
Тихо на землю ложатся.
Солнце нас уже не греет,
Ветер дует все сильнее.
К югу полетели птицы,
Дождик к нам в окно стучится.
Шапки, куртки надеваем,
И ботинки обуваем.
Знаем месяцы:сентябрь,
И октябрь, и ноябрь!
Игра на музыкальных инструментах под музыку.
Воспитатель: Как чудесно мы поиграли!Давайте теперь немножко отдохнем и уберем инструменты.
Ой, ребята, а чей это хвостик там торчит?
Дети:Это зайчик!
Достаем игрушку зайчика.
Воспитатель:Не бойся нас зайчик, мы тебя не обидим (слушает на ушко зайчика).Ребятки, он говорит, что ему очень понравилось как мы играем на инструментах, а не могли бы спеть вы ему песенку?
Исполняется песня "Дождик и малыши"
Воспитатель:Зайчик говорит, что вы очень хорошие ребята и очень хорошо поете. Он приглашает нас приходить еще раз в этот сказочный лес. Ну а сейчас нам пора отправляться дальше.
Звучит музыка, дети паровозиком отправляются змейкой дальше.
Остановка "Огород".
Воспитатель: Ой сотрите, сколько здесь созрело овощей и фруктов (дети называют названия и говорят, что это фрукт или овощ)
Ребятки,а тут не только овощи и фрукты, осень и здесь разбросала свои листочки. Да это не простые листочки, тут на них загадки.
Дети отгадываю загадки про овощи и фрукты.
Воспитатель:Какие вы молодцы, все загадки отгадали, а теперь давайте поиграем.
Игра "Овощи для супа, фрукты для компота"
(две команды,2 тазика, разложенные овощи и фрукты;дети под музыку по очереди собираю-1-команда овощи для супа, 2-фрукты для компота)
Воспитатель:Молодцы!А нам опять пора отправляться дальше.
Последняя остановка"непогода"(разложены обручи синего цвета)
Воспитатель:Ребята, смотрите сколько луж осталось здесь после дождя. Как же нам пройти дальше?
Ответы детей. Каждый ребенок проходит препятствие как предложил сам.
Воспитатель:Молодцы, все перешли лужи! ну а теперь давайте потанцуем.
Танец "Виноватая тучка"
Воспитатель:Ну вот и заканчивается наше время в сказочном лесу, нам пора отправляться к себе в группу. Ребята, а вам понравилось наше путешествие в осенний лес?Так хочется оставить на память о нем!Давайте все вместе сделаем подарок, который будет нам напоминать о нашем путешествии.
Дети вместе с воспитателем украшают (заранее приготовленное) дерево разноцветными листочками из пластилина.
Воспитатель:Ну что же пора возвращаться в детский сад. Поезд оправляется.
Поезд с детьми заезжает в приемную и дети заходят по одному в группу, где уже разложены яблоки (угощение от осени).