Ирина Назарова мартьянова
«Путешествие по железной дороге». Спортивно-познавательный конкурс по профориентационной работе (средний дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Авторы: Мартьянова Ирина Владимировна (воспитатель 1 категории,Аршинова Людмила Михайловна (воспитатель высшей категории).
Спортивно-познавательный конкурс по профориентационной работе.
(для детей средней группы)
«Путешествие по железной дороге»
Цель: Организация профориентационной работы с детьми среднего дошкольного возраста.
Темочки:
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Ранняя профориентация дошкольников
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2016
Задачи: Создать условия для расширения представлений детей о железнодорожных профессиях, развития интереса к труду железнодорожников, развития физических качеств, воспитания у детей уважения к труду железнодорожника.
- Дорогие ребята! Сегодня мы проводим спортивно-познавательный конкурс, посвящённый теме «Железная дорога».
Приветствуем команды – ПАРОВОЗИК и ВАГОНЧИК.
Судить будет беспристрастное жюри:…
1 конкурс : Интеллектуальная разминка «Назови, что на фотографии».
Кто из команд первый назовёт правильно, той команде засчитывается балл.
На фото: тоннель, рельсы-шпалы, шлагбаум, железнодорожный вокзал, пассажирский поезд, грузовой поезд, мост ж. д., вагон пассажирский, вагон грузовой, билет ж. д.
2 конкурс : «Собери картинку»
Командам нужно составить из предложенных разрезанных частей картины с изображением железнодорожных профессий (осмотрщик вагонов и монтёр железнодорожного пути).
Дети составляют картины.
-Молодцы, картину вы составили, а вы знаете, кто изображён на этой картине? (показываем целое изображение). Это осмотрщик вагонов – есть такая железнодорожная профессия. Объяснение педагогом (можно видеопрезентацию)
- А это профессия (показать целое изображение другой картины) – монтёр железнодорожного пути. Объяснение педагогом (можно видеопрезентацию)
3 конкурс : Эстафета. Строительство железнодорожных путей «Рельсы-рельсы…шпалы-шпалы…»
Дети из готовых деталей составляют «железнодорожные пути»
4 конкурс : Эстафета - «Кто быстрее составит поезд и доедет до станции».
Дети из предложенных модулей составляют поезд (модули по-очереди относят на противоположную сторону зала и вместе составляют)
Подведение итогов (жюри)
Награждение участников.