МААМ-картинки

Сценарий осеннего праздника для детей 3–5 лет «Осень золотая»

Елена Жалковская
Сценарий осеннего праздника для детей 3–5 лет «Осень золотая»
▼ Скачать + Заказать документы

«ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ»

(сценарий утренника для младшей и средней групп)

Дети младшей группы входят под музыку, осматривают украшение зала, садятся.

Дети средней группы проходят колонной, выстраиваются полукругом.

Ведущий: Вот художник, так художник! Все леса позолотил!

Даже самый сильный дождик эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим: кто художник этот?

Дети: Осень!

Выходят дети средней группы.

Публикация «Сценарий осеннего праздника для детей 3–5 лет „Осень золотая“» размещена в разделах

Ребё нок: Осень красит золотом рощи и леса.

Слышатся прощальные птичьи голоса.

Ребё нок: Алые и жёлтые ветер листья рвёт,

Кружит, кружит в воздухе пёстрый хоровод.

Дети средней группы поют песню «Осенние листья» муз. Слонова.

Ведущий: Кто не знает, наши дети удивительный народ!

Любит песни он и пляски, очень весело живёт.

Дети объединяются парами, танцуют, садятся на стулья.

Ведущий: Все деревья за окошком листики роняют.

И спешит на праздник к детям Осень золотая.

Под музыку входит Осень, танцует вальс с шарфом.

Ведущий: Да, это сама Осень к нам пожаловала. Вот теперь у нас настоящий праздник.

Осень : Привет осенний вам, друзья! Пришла на этот праздник я.

Не виделись мы целый год. За летом следом мой черёд.

Под музыку Осень ходит, разбрасывает листья по залу.

Ведущий: Вот сколько ярких листочков принесла нам Осень. (Обращаясь к малышам) Пойдемте, погуляем, листочки пособираем.

Малыши под музыку собирают листочки, исполняют танец «Я с листочками хожу».

Осень : Слышно, как листик шуршит в тишине,

Тихо пройду по родной стороне.

Пусть мне расскажут звери и птицы,

Что на родимой сторонке творится?

Звучит музыка, появляется фыркающий Ёж.

Осень : Что за маленький клубок катится на встречу, словно пёстрый колобок?

Сорока (вылетает) : Я тебе отвечу!

Золотым клубочком стал хитрый Ёжик колкий,

Листья клёна нанизал на свои иголки.

Дети средней группы поют песню «Маленький ёжик»

Ё ж: Спасибо, Осень золотая, что ты даришь листья нам!

Нам листочки помогают утеплить свои дома. (Убегают)

Осень идёт дальше. Ей на встречу Белка.

Осень : Расскажи-ка, Белка, мне, как готовишься к зиме?

Белка: Я – белка шалунишка, люблю орехи, шишки.

Прячу их в своё дупло, там уютно и тепло.

Выбегают несколько белочек и танцуют композицию «Белочка».(«Ритмическая мозаика А. Бурениной)

Осень : Посмотрите, дети, белочки оставили свою корзинку с грибами. Давайте с ними поиграем.

Проводится аттракцион «Кто быстрее до грибка?» (эстафета)

Звучит музыка, «летят» перелётные птицы (дети младшей группы). Летают друг за другом врассыпную, кружатся.

Птичка: Осень, Осень золотая! Собираемся мы в стаи.

Улетаем в тёплый край, говорим тебе (все) : «Прощай!». (Улетают).

Выбегают Мышки с колосками.

1 Мышка: Осень, ясное приволье, золотистые деньки!

Собираем в сжатом поле мы пшеницы колоски.

2 Мышка: Зёрна отнесём домой, испечём лепёшки.

Будут долгою зимой сыты мышки-крошки. (Убегают).

Под музыку появляется Медведь. Он танцует, притопывает. В лапах корзина с шишками.

Медведь: Я не запасаю грибов и ягод впрок,

За лето нагуляю под шубою жирок.

А с шишками я буду с ребятами играть.

Кто больше их сумеет в корзиночки набрать?

Игра «Собери шишки».

Осень : Вот в осеннем лесу солнце засияло!

Как чудесно вокруг, как красиво стало! (обращаясь к малышам)

По тропинке погуляем, потанцуем, поиграем.

Дети мл. гр. гуляют, танцуют с платочками. Слышится шум дождя. Выбегает Дождик.

Дождик: Кто под дождик попадёт, тот сейчас домой пойдёт.

Малыши прячутся под зонтом воспитателя. Игра «Солнышко и дождик».

В зал вбегает Машенька (дев. Ср. гр. В русском сарафане, в косынке). Испуганно оглядывается, прячется. За ней неуклюже спешит Медвежонок с корзинкой.

Медвежонок: Здравствуйте, ребята! Ничего не понимаю, куда это девочка подевалась?

Осень : Здравствуй, Медвежонок. Что ты здесь делаешь? Кого ищешь?

Медвежонок: Я девочку ищу. Она съела мою кашу, измяла мою кровать, а потом убежала. Только корзинку свою оставила.

Осень : Ребята, вы узнали из какой сказки этот медвежонок?

Дети: Три медведя».

Осень : Верно. Машенька, выходи, Медвежонок тебя не обидит, не бойся.

Маша: Если не обидит, тогда не боюсь. Могу даже с ним потанцевать.

Медвежонок: А я не умею. Я неуклюжий.

Ведущий: А мы все тебя научим.

Общий танец ср. и мл. групп с Машей и Медвежонком.

Осень : Машенька, а что лежит в твоей корзинке? Уж не угощение ли?

Машенька: Угощение. Угадайте какое.

Круглое, румяное, оно растёт на ветке.

Любят его взрослые и маленькие детки. (Яблоко)

(Вариант 1) Есть внутри меня начинка. Ты узнай меня, дружок.

Я душистый и румяный, очень вкусный (пирожок)

(Вариант 2) Очень сладкая на вкус – все мы знаем это.

В ярком фантике цветном. Звать её (конфета)

Осень : Молодцы, правильно отгадали. Машенька дарит вам целую корзину яблок, что она собрала в осеннем лесу.

Ведущий: Ребята, давайте поблагодарим Осень, Машеньку и всех зверят, что были сегодня с нами на этом празднике.

Осень : До свиданья! До свиданья! Помашу вам на прощанье.

Ну а в следующем году снова в гости к вам приду.

Осень уходит. Праздник закончен.

«ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ»

(сценарий утренника для младшей и средней групп)

Дети младшей группы входят под музыку, осматривают украшение зала, садятся.

Дети средней группы проходят колонной, выстраиваются полукругом.

Ведущий: Вот художник, так художник! Все леса позолотил!

Даже самый сильный дождик эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим: кто художник этот?

Дети: Осень!

Выходят дети средней группы.

Ребё нок: Осень красит золотом рощи и леса.

Слышатся прощальные птичьи голоса.

Ребё нок: Алые и жёлтые ветер листья рвёт,

Кружит, кружит в воздухе пёстрый хоровод.

Дети средней группы поют песню «Осенние листья» муз. Слонова.

Ведущий: Кто не знает, наши дети удивительный народ!

Любит песни он и пляски, очень весело живёт.

Дети объединяются парами, танцуют, садятся на стулья.

Ведущий: Все деревья за окошком листики роняют.

И спешит на праздник к детям Осень золотая.

Под музыку входит Осень, танцует вальс с шарфом.

Ведущий: Да, это сама Осень к нам пожаловала. Вот теперь у нас настоящий праздник.

Осень : Привет осенний вам, друзья! Пришла на этот праздник я.

Не виделись мы целый год. За летом следом мой черёд.

Под музыку Осень ходит, разбрасывает листья по залу.

Ведущий: Вот сколько ярких листочков принесла нам Осень. (Обращаясь к малышам) Пойдемте, погуляем, листочки пособираем.

Малыши под музыку собирают листочки, исполняют танец «Я с листочками хожу».

Осень : Слышно, как листик шуршит в тишине,

Тихо пройду по родной стороне.

Пусть мне расскажут звери и птицы,

Что на родимой сторонке творится?

Звучит музыка, появляется фыркающий Ёж.

Осень : Что за маленький клубок катится на встречу, словно пёстрый колобок?

Сорока (вылетает) : Я тебе отвечу!

Золотым клубочком стал хитрый Ёжик колкий,

Листья клёна нанизал на свои иголки.

Дети средней группы поют песню «Маленький ёжик»

Ё ж: Спасибо, Осень золотая, что ты даришь листья нам!

Нам листочки помогают утеплить свои дома. (Убегают)

Осень идёт дальше. Ей на встречу Белка.

Осень : Расскажи-ка, Белка, мне, как готовишься к зиме?

Белка: Я – белка шалунишка, люблю орехи, шишки.

Прячу их в своё дупло, там уютно и тепло.

Выбегают несколько белочек и танцуют композицию «Белочка».(«Ритмическая мозаика А. Бурениной)

Осень : Посмотрите, дети, белочки оставили свою корзинку с грибами. Давайте с ними поиграем.

Проводится аттракцион «Кто быстрее до грибка?» (эстафета)

Звучит музыка, «летят» перелётные птицы (дети младшей группы). Летают друг за другом врассыпную, кружатся.

Птичка: Осень, Осень золотая! Собираемся мы в стаи.

Улетаем в тёплый край, говорим тебе (все) : «Прощай!». (Улетают).

Выбегают Мышки с колосками.

1 Мышка: Осень, ясное приволье, золотистые деньки!

Собираем в сжатом поле мы пшеницы колоски.

2 Мышка: Зёрна отнесём домой, испечём лепёшки.

Будут долгою зимой сыты мышки-крошки. (Убегают).

Под музыку появляется Медведь. Он танцует, притопывает. В лапах корзина с шишками.

Медведь: Я не запасаю грибов и ягод впрок,

За лето нагуляю под шубою жирок.

А с шишками я буду с ребятами играть.

Кто больше их сумеет в корзиночки набрать?

Игра «Собери шишки».

Осень : Вот в осеннем лесу солнце засияло!

Как чудесно вокруг, как красиво стало! (обращаясь к малышам)

По тропинке погуляем, потанцуем, поиграем.

Дети мл. гр. гуляют, танцуют с платочками. Слышится шум дождя. Выбегает Дождик.

Дождик: Кто под дождик попадёт, тот сейчас домой пойдёт.

Малыши прячутся под зонтом воспитателя. Игра «Солнышко и дождик».

В зал вбегает Машенька (дев. Ср. гр. В русском сарафане, в косынке). Испуганно оглядывается, прячется. За ней неуклюже спешит Медвежонок с корзинкой.

Медвежонок: Здравствуйте, ребята! Ничего не понимаю, куда это девочка подевалась?

Осень : Здравствуй, Медвежонок. Что ты здесь делаешь? Кого ищешь?

Медвежонок: Я девочку ищу. Она съела мою кашу, измяла мою кровать, а потом убежала. Только корзинку свою оставила.

Осень : Ребята, вы узнали из какой сказки этот медвежонок?

Дети: Три медведя».

Осень : Верно. Машенька, выходи, Медвежонок тебя не обидит, не бойся.

Маша: Если не обидит, тогда не боюсь. Могу даже с ним потанцевать.

Медвежонок: А я не умею. Я неуклюжий.

Ведущий: А мы все тебя научим.

Общий танец ср. и мл. групп с Машей и Медвежонком.

Осень : Машенька, а что лежит в твоей корзинке? Уж не угощение ли?

Машенька: Угощение. Угадайте какое.

Круглое, румяное, оно растёт на ветке.

Любят его взрослые и маленькие детки. (Яблоко)

(Вариант 1) Есть внутри меня начинка. Ты узнай меня, дружок.

Я душистый и румяный, очень вкусный (пирожок)

(Вариант 2) Очень сладкая на вкус – все мы знаем это.

В ярком фантике цветном. Звать её (конфета)

Осень : Молодцы, правильно отгадали. Машенька дарит вам целую корзину яблок, что она собрала в осеннем лесу.

Ведущий: Ребята, давайте поблагодарим Осень, Машеньку и всех зверят, что были сегодня с нами на этом празднике.

Осень : До свиданья! До свиданья! Помашу вам на прощанье.

Ну а в следующем году снова в гости к вам приду.

Осень уходит. Праздник закончен.

«ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ»

(сценарий утренника для младшей и средней групп)

Дети младшей группы входят под музыку, осматривают украшение зала, садятся.

Дети средней группы проходят колонной, выстраиваются полукругом.

Ведущий: Вот художник, так художник! Все леса позолотил!

Даже самый сильный дождик эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим: кто художник этот?

Дети: Осень!

Выходят дети средней группы.

Ребё нок: Осень красит золотом рощи и леса.

Слышатся прощальные птичьи голоса.

Ребё нок: Алые и жёлтые ветер листья рвёт,

Кружит, кружит в воздухе пёстрый хоровод.

Дети средней группы поют песню «Осенние листья» муз. Слонова.

Ведущий: Кто не знает, наши дети удивительный народ!

Любит песни он и пляски, очень весело живёт.

Дети объединяются парами, танцуют, садятся на стулья.

Ведущий: Все деревья за окошком листики роняют.

И спешит на праздник к детям Осень золотая.

Под музыку входит Осень, танцует вальс с шарфом.

Ведущий: Да, это сама Осень к нам пожаловала. Вот теперь у нас настоящий праздник.

Осень : Привет осенний вам, друзья! Пришла на этот праздник я.

Не виделись мы целый год. За летом следом мой черёд.

Под музыку Осень ходит, разбрасывает листья по залу.

Ведущий: Вот сколько ярких листочков принесла нам Осень. (Обращаясь к малышам) Пойдемте, погуляем, листочки пособираем.

Малыши под музыку собирают листочки, исполняют танец «Я с листочками хожу».

Осень : Слышно, как листик шуршит в тишине,

Тихо пройду по родной стороне.

Пусть мне расскажут звери и птицы,

Что на родимой сторонке творится?

Звучит музыка, появляется фыркающий Ёж.

Осень : Что за маленький клубок катится на встречу, словно пёстрый колобок?

Сорока (вылетает) : Я тебе отвечу!

Золотым клубочком стал хитрый Ёжик колкий,

Листья клёна нанизал на свои иголки.

Дети средней группы поют песню «Маленький ёжик»

Ё ж: Спасибо, Осень золотая, что ты даришь листья нам!

Нам листочки помогают утеплить свои дома. (Убегают)

Осень идёт дальше. Ей на встречу Белка.

Осень : Расскажи-ка, Белка, мне, как готовишься к зиме?

Белка: Я – белка шалунишка, люблю орехи, шишки.

Прячу их в своё дупло, там уютно и тепло.

Выбегают несколько белочек и танцуют композицию «Белочка».(«Ритмическая мозаика А. Бурениной)

Осень : Посмотрите, дети, белочки оставили свою корзинку с грибами. Давайте с ними поиграем.

Проводится аттракцион «Кто быстрее до грибка?» (эстафета)

Звучит музыка, «летят» перелётные птицы (дети младшей группы). Летают друг за другом врассыпную, кружатся.

Птичка: Осень, Осень золотая! Собираемся мы в стаи.

Улетаем в тёплый край, говорим тебе (все) : «Прощай!». (Улетают).

Выбегают Мышки с колосками.

1 Мышка: Осень, ясное приволье, золотистые деньки!

Собираем в сжатом поле мы пшеницы колоски.

2 Мышка: Зёрна отнесём домой, испечём лепёшки.

Будут долгою зимой сыты мышки-крошки. (Убегают).

Под музыку появляется Медведь. Он танцует, притопывает. В лапах корзина с шишками.

Медведь: Я не запасаю грибов и ягод впрок,

За лето нагуляю под шубою жирок.

А с шишками я буду с ребятами играть.

Кто больше их сумеет в корзиночки набрать?

Игра «Собери шишки».

Осень : Вот в осеннем лесу солнце засияло!

Как чудесно вокруг, как красиво стало! (обращаясь к малышам)

По тропинке погуляем, потанцуем, поиграем.

Дети мл. гр. гуляют, танцуют с платочками. Слышится шум дождя. Выбегает Дождик.

Дождик: Кто под дождик попадёт, тот сейчас домой пойдёт.

Малыши прячутся под зонтом воспитателя. Игра «Солнышко и дождик».

В зал вбегает Машенька (дев. Ср. гр. В русском сарафане, в косынке). Испуганно оглядывается, прячется. За ней неуклюже спешит Медвежонок с корзинкой.

Медвежонок: Здравствуйте, ребята! Ничего не понимаю, куда это девочка подевалась?

Осень : Здравствуй, Медвежонок. Что ты здесь делаешь? Кого ищешь?

Медвежонок: Я девочку ищу. Она съела мою кашу, измяла мою кровать, а потом убежала. Только корзинку свою оставила.

Осень : Ребята, вы узнали из какой сказки этот медвежонок?

Дети: Три медведя».

Осень : Верно. Машенька, выходи, Медвежонок тебя не обидит, не бойся.

Маша: Если не обидит, тогда не боюсь. Могу даже с ним потанцевать.

Медвежонок: А я не умею. Я неуклюжий.

Ведущий: А мы все тебя научим.

Общий танец ср. и мл. групп с Машей и Медвежонком.

Осень : Машенька, а что лежит в твоей корзинке? Уж не угощение ли?

Машенька: Угощение. Угадайте какое.

Круглое, румяное, оно растёт на ветке.

Любят его взрослые и маленькие детки. (Яблоко)

(Вариант 1) Есть внутри меня начинка. Ты узнай меня, дружок.

Я душистый и румяный, очень вкусный (пирожок)

(Вариант 2) Очень сладкая на вкус – все мы знаем это.

В ярком фантике цветном. Звать её (конфета)

Осень : Молодцы, правильно отгадали. Машенька дарит вам целую корзину яблок, что она собрала в осеннем лесу.

Ведущий: Ребята, давайте поблагодарим Осень, Машеньку и всех зверят, что были сегодня с нами на этом празднике.

Осень : До свиданья! До свиданья! Помашу вам на прощанье.

Ну а в следующем году снова в гости к вам приду.

Осень уходит. Праздник закончен.

Публикации по теме:

Сценарий осеннего утренника для средней группы «Здравствуй, Осень золотая!» «Здравствуй, осень золотая!» Сценарий осеннего утренника для средней группы Цель: Расширять представления об осени, ее особенностях и явлениях.

Сценарий осеннего праздника для второй младшей группы «Осень золотая» Дети входят в зал, держась за руки, заводят круг. Ведущий. Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в нашем зале. Сколько кругом разноцветных.

Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы детского сада «Золотая осень в Петербурге» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №99 Московского района Санкт-Петербурга Сценарий осеннего праздника.

Сценарий осеннего праздника «Как дети Осень искали» для глухих и слабослышащих детей (Дети с листочками входят в зал и встают полукругом) Ведущая: Собрались мы в этом зале, И гостей сюда позвали. В осенний день чтоб не.

Сценарий осеннего праздника «Осень золотая» для 1–9 класса школы-интерната VIII видаСценарий осеннего праздника «Осень золотая» для 1–9 класса школы-интерната VIII вида едущий: Дорогие ребята, наши гости! Мы собрались сегодня на праздник - праздник Осени. Долго трудились разноцветные краски, Природа вышла.

Сценарий осеннего праздника для детей младшей и средней группы «Осень, осень, в гости просим!»Сценарий осеннего праздника для детей младшей и средней группы «Осень, осень, в гости просим!» Цели и задачи:создать атмосферу праздника и весёлого настроения;укреплять знания детей о времени года-осень;обогащать художественные представления.

Сценарий осеннего праздника «Здравствуй, осень золотая» для подготовительной группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА «ТОГУЧИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 2» Сценарий осеннего праздника.

Сценарий осеннего развлечения «Осень золотая в гости к нам пришла» в старшей группе «Умнички» Сценарий осеннего развлечения в старшей группе «Умнички» «Осень золотая в гости к нам пришла» Действующие лица: ведущая, Осень, Зима. Атрибуты:.

Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе «Осень золотая, мы тебя встречаем» Дети входят в зал, держась за руки, заводят круг. Ведущий. Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в нашем зале. Сколько кругом разноцветных.

Сценарий праздника «Золотая осень» в школе-интернате для детей с ОВЗСценарий праздника «Золотая осень» в школе-интернате для детей с ОВЗ Актуальность: Осень - очаровательное и прекрасное время года. Время сказочных, красочных изменений в мире растений. Хлопотное поведение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий осеннего праздника для детей 3–5 лет «Осень золотая»
Опубликовано: 17 сентября 2019 в 20:40
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий осеннего праздника для детей 3–5 лет «Осень золотая»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Жалковская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД