Лучший педагог года

Сценарий новогоднего утренника «Злой вирус и добрый доктор Айболит»

Алсу Немировская
Сценарий новогоднего утренника «Злой вирус и добрый доктор Айболит»
▼ Скачать + Заказать документы

ВЫХОД СКАЗОЧНИКА

Декорации: Макеты зимних деревьев.

Выходит Сказочник под звуки волшебных колокольчиков :

- Ах, как много здесь ребят

Видеть вас я очень рад.

А сейчас вас сказка ждет

Дружно встретим новый год!

Слышатся звуки магического превращения. На несколько секунд включается проектор звездного неба. Проектор можно включать каждый раз при смене декораций (если есть возможность затемнить помещение).

ВЫХОД ДЕДА МОРОЗА

Выходит дед Мороз. Тихонько напевает без музыки песенку: В лесу родилась ёлочка. Дед Мороз ходит между деревьями, задевает их своим посохом.

Обращается к ребятам:

Публикация «Сценарий новогоднего утренника „Злой вирус и добрый доктор Айболит“» размещена в разделах

- Я долго к вам сюда шагал

Но, наконец, дошел, устал.

Я на пенёк сейчас присяду (Дед Мороз усаживается на макет пенька, либо на стульчик)

Скажите, дети, вы мне рады? Дети отвечают.

- Я поздравляю вас с новым годом! Ребята, а вы не видели внученьку мою – Снегурочку? Дети отвечают.

- Убежала, даже не позавтракала, шапку забыла надеть, перчатки не взяла – ой, беда с ней, непослушная у меня внучка.

ВЫХОД СНЕГУРОЧКИ

Появляется Снегурочка, покашливает, вытирает нос платочком.

Звучит мелодия из мультфильма: Ну, погоди (расскажи Снегурочка,

Дед Мороз:

- Расскажи мне, внученька, как дела?

Расскажи мне, внученька, где была?

Снегурочка:

- Я без шапки бегала, Дед Мороз,

Кашляю всё время, не дышит нос!

Дед Мороз:

- А ну-ка, давай-ка, лечиться иди!

Снегурочка:

- Нет, Дед Мороз, нет, Дед Мороз, нет, Дед Мороз, не проси.

Снегурочка обращается к детям:

- Ребята, здравствуйте! С новым годом вас (кхе-кхе).

- Дедушка, ты же знаешь, как я боюсь лечиться.

Дед Мороз:

- А вот не надо было без шапки бегать.

Снегурочка:

- Дедушка, ну, какая шапка. Ты посмотри – ведь у меня красивая прическа!

Дед Мороз:

- Ладно, пойдем, хоть чаю с мёдом сделаю, полежишь под теплым одеялом.

Снегурочка:

- Я же растаю!

Дед Мороз:

- Не растаешь, сегодня новогодний праздник, а в новый год случаются чудеса! Дед Мороз и Снегурочка уходят.

ПОЯВЛЕНИЕ ЗЛОГО ВИРУСА

Из-за кулис выглядывает Сказочник:

- А в это время, в далекой-далекой стране, на неведомой земле, происходило что-то странное, непонятное.

Слышитсямузыка

Смена декораций. К макетам деревьев добавляется трон.

Под музыку по сцене бежит Вирус. Обегает все деревья, ёлочку. Взбирается на трон. Любуется черной снежинкой, которую держит в руках.

- Вот я и сделал то, что хотел. И даже снег сумел заколдовать.

Смотрит на ребят:

- Ух, какие хорошенькие ребятишки. Узнали меня? Дети отвечают.

Вирус лезет под трон, достает черную волшебную палочку.

- Сейчас я буду колдовать. Но сначала мы прогуляемся. Одевать шубки, ботиночки и шапки не надо – пойдете со мной на улицу? Мерзнуть? Простывать? Дети отвечают.

Вирус :

- Ну, не хотите, как хотите, у меня другой план.

ПЕСНЯ ВИРУСА

Вирус пляшет, размахивая своим плащом, как крыльями, машет волшебной палочкой, и поет злым голосом на мотив: Песенка Красной Шапочки (из фильма про Красную Шапочку)

- Если долго-долго-долго, будете гулять без шапки

Будете гулять без шапки и сосульки грызть зимой

То, конечно, то конечно, то возможно, можно, можно

Обязательно и точно – повстречаетесь со мной.

А-а-а, кашель и чих – вот такой ширины,

А-а-а, температура – вот такой вышины,

А-а, заболеют дружно детки

А-а, будут горькие таблетки

А-а, и всех вирус победит

А-а, и всех вирус победит.

Вирус грозно осматривает детей в зале, убегает.

Выглядывает Сказочник:

- Задумал злой Вирус сделать что-то нехорошее. Узнал он, что где-то на чудесном острове живет добрый доктор Айболит. Лечит зверушек, детишек – всех лечит, потому что он добрый. Давайте посмотрим, что это за доктор, что это за остров.

ПОЯВЛЕНИЕ АЙБОЛИТА

Смена декораций. Трон убирается. К макетам зимних деревьев прибавляется макет Пальмы. Рядом стульчик, небольшой столик. И еще несколько стульчиков возле деревьев – для зверят. Негромко звучит минус детской песенки: Айболит (Где плещет Лимпопо, где солнышко палит) .

Под пальмой сидит Доктор Айболит. На столике флакон с витаминками, или пачки с аскорбинкой. Доктор потягивается, делает махи руками, приседает, кряхтит.

- Охо-хо-хо. Устал я чего-то, надо бы размяться. Смотрит на ребят:

- О, сколько вас сегодня, детишки. Вы все ко мне на прием? Дети отвечают.

ЗАРЯДКА ОТ АЙБОЛИТА

Айболит :

- А давайте сделаем волшебную зимнюю зарядку. Дети повторяют движения за Айболитом.

- Сверху падает снежок (Айболит смотрит наверх,

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп (Айболит поднимает вверх руки, делает хлопки,

Снег на землю опустился (Айболит присаживается,

И в сугроб он превратился.

Ух, какой большой сугроб (Айболит тянется вверх,

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп (Хлопки руками).

От сугроба убежим (Бег на месте)

Ведь болеть мы не хотим.

Айболит :

- Ну вот, размялись. Садитесь, ребятки. Теперь я могу с новыми силами работать.

- Так-с, ну, где мои больные звери? Не прячьтесь за кустами, выходите. Я буду вас лечить.

ПОЯВЛЕНИЕ ЗАЙЧИКА

Выглядывает Сказочник:

- Скачет зайчик, прыг-прыг-прыг,

У него болит язык.

Грыз сосульку глупый зайка,

Покажи язык, давай-ка!

Под минус: Заинька походи (Русская народная игра) по сцене прыгает Зайчик, допрыгивает до Айболита, показывает ему язык.

Зайчик:

- Помоги мне, Айболит,

У меня язык болит.

И температура, вот,

А ведь скоро новый год!

Айболит дает Зайчику витаминку:

- Посиди вот здесь, под ёлкой,

И не бойся, нет тут волка.

Скоро, скоро всё пройдет,

Здоровым встретишь новый год.

Символ года нынче зайка

Будь здоровеньким давай ка!

Зайчик усаживается возле дерева (ёлки) на стульчик.

ПОЯВЛЕНИЕ ЛИСИЧКИ

Выглядывает сказочник:

- К доктору Лиса бежит,

Что же у нее болит!

Может, заложило носик!

Нет! Болит у Лисы хвостик.

Звучит песня: Новогодняя песенка лисички (Куцова Анна – примерно до 43-й секунды звучания, можно включить и минусовку песни).По сцене бегает Лисичка (Хвостик тянется следом, как веревочка – можно чем-то обмотать, чтобы не был пушистым).

Лисичка:

- Рыбку я вчера ловила,

Хвостик в прорубь опустила.

И теперь – болит-болит,

Помоги мне, Айболит!

Айболит освобождает хвостик от веревочки, хвост становится пушистым. Лисичка получает витаминку, садится рядом с Зайчиком.

ПОЯВЛЕНИЕ МЕДВЕЖОНКА

Сказочник:

- Слышите? Там снег скрипит

Косолапый к нам спешит.

В сугробе долго он сидел

И, конечно, заболел.

Выходит Мишка:

- Айболит, спаси, прошу

Я на праздник так спешу

Маму не слушался, шалил

Заболел я, я простыл!

Айболит дает Мишке витаминку, усаживает рядом с Зайчиком и Лисичкой.

Айболит обращается к зверятам:

- Ну что, ребятки-зверятки, как себя чувствуете?

Звери отвечают:

- Хорошо, спасибо!

ПОЯВЛЕНИЕ КОТЕНКА

Сказочник:

- Айболит помог зверятам,

Ой, а кто это идёт, ребята?

Звучит мелодия из мультика: Просто так на сцену выходит Котенок. Уставший, ушки висят на голове криво, хвостик болтается кое-как.

Котенок:

- Друзья-друзья, пришла беда,

Пираты к нам идут сюда!

О, Айболит, спаси меня,

На тебя надеюсь я!

Ведь нынче символ года я!

Котенок прячется за Айболита.

Айболит поправляет Котенкуушки и хвостик:

- Ну и дела! Вот это год!

Два символа года: и кролик и кот! (обнимает зайчика и котенка).

- Не бойся, Котенок,

Тебя защитим,

И злым пиратам не дадим!

Держи полезнуювитаминку, и не грусти.

ПОЯВЛЕНИЕ ПИРАТОВ

Появляются пираты, громко кричат:

- Ага, попались, от нас не уйти.

Айболит и Котенок пятятся, пугаются, отходят в сторону. Зверята на стульчиках закрываются в страхе руками.

Пираты поют песню под минусовку песни Разбойников из мультфильма: Бременские музыканты пританцовывают.

1

- А как известно, мы народ горячий,

И не выносим праздников ребячьих,

Но любим мы зато ребячьи уши,

Любим битьлюдей, любимбитьзверей, любим битьзверей,

И бить баклуши.

Припев

Мы раз, пи-пи, пиратики, пиратики, пиратики

И всех захватим в садике, мы в садике, мы в садике (2р.).

2

- А кто увидит нас, тот сразу ахнет,

И для кого-то вирусом запахнет,

И всех вокруг простудой заражаем

Все боятся нас, все боятся нас, все боятся нас, ведь мы чихаем!

Пираты громко говорят: Апчхи, под продолжение минусовки бегают по «острову», обвязывают длинной мишурой Медвежонка, Зайчика и Лисичку (звери сидят рядом, можно обвязать всех одной мишурой). Пираты подкрадываются к Котенку, но Айболит не пускает. Потом хотят украсть Зайчонка, Айболит и другие зверята не дают зайчонка в обиду.

Появляется Вирус :

- Ну, что моё грозное войско. Справились с добрым доктором Айболитом? Захватили символов года?Ап-чхи!

1-й Пират:

- Наш, командир, Вирус злой,

Навалились мы толпой,

Зверят мы всех поймали,

Айболита напугали!

2-й Пират:

- Кот и Кролик боятся, дрожат,

За Айболитом они стоят!

Победим сейчас мы всех,

Вирус, где твой страшный смех?

(Вирус злобно и громко хохочет.)

3-й Пират:

- Мы пираты, мы злодеи

Служим Вирусу, Ура!

Бойтесь, прячьтесь поскорее

Мы пираты!

Пираты хором:

- Ха! Ха! Ха!

Вирус :

- Молодцы, мои верные солдаты, пираты. Вирус показывает рукой на Доктора и зверят – символов года:

- Связать, схватить, пленить, заразить!

Пираты бросаются к Айболиту, Кролику и Котику.

Вирус :

- Хотя нет, у меня другая идея. Недавно купил волшебную клетку – из нее невозможно выбраться. Вирус убегает, возвращается с решеткой из картона (наподобие ширмы, с обратной стороны открытое пространство, за которую попадают Кролик и Котик. Айболита привязывают к дереву рядом.

- Животные должны сидеть в клетке! Ап-хчи! (чихает на доктора)

Вирус подходит к столику Айболита :

- О, витаминки, они мне пригодятся. Вирус обращается к пиратам:

- Мои верные пираты, сходим, проверим, что есть на этом острове. А вы (Вирус смотрит на зрителей) не вздумайте помогать зверям и Доктору. А то накажу-у-у. Пираты с хохотом убегают вслед за Вирусом.

Доктор Айболит :

- Ребята, кто из вас не боится Злого Вируса, кто освободит зверят и меня? Ведь любое злое волшебство боится смелых и сильных! Кто и вас самый сильный?

Кто-то из ребят выходит, разрывает мишуру, связывающуюзверят.

Айболит :

- Лисичка, Мишутка, бегите за помощью. Позовите Деда Мороза и Снегурочку. Зверята убегают.

Кролик:

- Котенок, мы хоть и попали в плен, но не сдаемся.

Котенок:

- Верно, мой друг!

Кролик:

- А давай научим ребят делатьзвериную зарядку, покажем им движения? Пусть Вирус и Пираты не думают, что мы испугались. Мы ведь не испугались, ребята? Дети отвечают.

ЗАРЯДКА ОТ КРОЛИКА И КОТЕНКА

Зверята делают зарядку, выглядывает Сказочник, говорит слова для зарядки. Дети повторяют за ними:

- Топ-топ-топ, топ-топ-топ (шаги на месте)

Видим речку, и мосток (руки лодочкой к глазам)

Мы крольчата, тра-ля-ля

Мы котята, тра-ля-ля,

Очень дружная семья!

Лапки вверх, и лапки вбок,

Дружно делаем прыжок.

Мы присядем, отдохнем,

Дед Мороза подождем.

Котик пытается сломать решетку, но ничего не получается.

НОВОГОДНИЕ СТИШКИ

Айболит обращается к Кролику:

- Кролик, нужно рассказать несколько зимних стихотворений – тогда волшебная решетка станет менее прочной.

Кроликрассказывает стишок:

- Ах, какая красота

Ведь на улице зима!

Снег кружится за окном

Скоро мы гулять пойдем.

Где-то близко, у ворот

Ждет нас праздник – Новый год!

Айболит :

- А еще? Может быть, дети в зале знают стишки?

Дети из зала по очереди рассказывают новогодние стишки (2-3 коротких, заранее выученных с родителями или воспитателями).

Кролик пытается протиснуться сквозь решетку, но ничего не получается.

Котик:

- Злой Вирус заколдовал эту решетку, мы несможем выбраться.

РИСОВАЛЬНАЯ ПАУЗА

Кролик:

- Ребята, у меня появилась идея. Давайте нарисуем волшебные снежинки. Сказочник раздает детям-зрителям листочки и фломастеры.

Звучит песенка: Маленькой ёлочке холодно зимой. Дети рисуют разноцветные снежинки. Сказочник собирает рисунки, отдает помощникам, которые за кулисами обведут снежинки кружочками, вырежут эти кружки, и наклеят на один большой лист белой бумаги. Также это можно сделать с детьми заранее на уроках творчества.

Появляется Вирус :

- Ага, хотели меня обмануть. Но меня не проведешь. Я видел, как вы рисовали волшебные снежинки. Ап-чхи!

Выходит Сказочник:

- Чего ты добиваешься, Вирус? Зачем ты всё портишь?

Вирус :

- Потому что я злой, я беспощадный. И сейчас буду загадывать Очень Сложные загадки детям. И если они ответят неправильно, я не выпущу пленников никогда, пусть сидят на вечном карантине. Ха-ха-ха!Ап-чхи!

Сказочник:

- А волшебные снежинки сделали своё дело, и сейчас, Вирус, тебе будет плохо.

Сказочник машет в сторону Айболита под звуки магического превращения, говорит:

- Трекс, фекс, пекс, ахалай-махалай, Айболита выручай!

Айболит выбирается из веревок, подбоченивается:

- Ну, что злой Вирус, сразимся!

Вирус делает боксерскую стойку, прыгает на месте, делает боксерские махи руками.

Айболит обращается к Котенку и Кролику:

- Не бойтесь, друзья мои, скоро я вас освобожу!

Сказочник:

- Вирус, у вас будет бой не руками, а головой. А дети нам в этом помогут. Ребятки у нас очень умные.

ИГРА: ПОЛЕЗНОЕ-ВРЕДНОЕ

Сказочник дает Вирусу волшебный рюкзачок :

- В этом рюкзачке много разных продуктов.

Ты будешь доставать и называть. Если полезный продукт, дети хлопают в ладоши, если вредный – то дети будут кричать: У-у-у.

Вирус достает продукты (либо карточки с картинками этих продуктов). Дети участвуют вместе с родителями.

Яблоко (хлопки);

Чипсы (у-у-у);

Кока-кола (у-у-у);

Морковка (хлопки);

Кириешки (у-у-у);

Кефир (хлопки);

Фаст-фуд в упаковке (у-у-у).

Вирус :

- Ну, я так не играю. Вы всё знаете.

Айболит :

- Дети ответили правильно, выпускай зверят, и уходи!

Вирус :

- Ну, нет, это слишком просто. Так как наступает год Кролика и Кота, пусть дети назовут продукты, которыми кормят кроликов:

Дети называют: овощи, фрукты, траву, зерно и т. д.

Вирус :

- А чем кормят котов?

Дети называют мясные и молочные продукты – мясо, рыба, молоко и т. д.

Вирус :

- Ух-х, какие вы умные дети. Сейчас как загадаю вам загадки.

Айболит :

- А давай-ка, я буду загадывать загадки детям.

Вирус :

- Да, пожалуйста. Всё равно они ничего не отгадают.

Айболит :

- А вот это мы еще посмотрим. Но уговор: когда дети дадут правильные ответы, ты уходишь – навсегда!

Вирус :

- Ладно! Но я не уйду, потому что никто ничего не отгадает. Ап-чхи!

ЗАГАДКИ

- Чтобы зубки не болели,

Поступаем мудро:

Чистим их мы с вами часто

Вечером и (УТРОМ).

- Не хотим мы кашлять,

Не хотим чихать

Будем мы простые

Правила соблюдать.

Чтобы вирус победить

Будем ручки с мылом (МЫТЬ).

- Его пьют телята, его пьют котята,

А также щенята и даже ребята.

Чтобы зубы укреплять,

Что всем нужно выпивать? (МОЛОКО).

- В поликлинику идем

И с собой ее берем.

Спрячем носик, словно в каску,

В медицинскую мы (МАСКУ)

- Иммунитет чтоб укрепить,

Нужно взять ее, помыть,

И погрызть так ловко

Рыжую (МОРКОВКУ).

- Вируса мы не боимся,

И сейчас мы с ним сразимся.

Прогоним Вирус мы красиво,

Он воды боится с (МЫЛОМ)

Сказочник дает Айболиту мыльные пузыри, Айболит выдувает пузырикинаВируса, Вирус ойкает, отбегает, кричит: Так нечестно!Ап-чхи! Ап-чхи!

ПОБЕДА НАД ВИРУСОМ

На сцене появляются пираты. Вирус съеживается, прячется за них. Решетка падает. Котенок и Кролик выбираются из клетки. Котенок рычит и машет лапками с когтями, идет к Вирусу, чтобы его искусать. Звучит мелодия: Танец веселых пузырей (Геннадий Гуриненко) трек 13. Пираты и Вирус бегают по сцене от Котенка и Айболита. Кролик бежит в сторонку, там уж Лисенок и Медвежонок, которые гладят его о голове и успокаивают.

Вирус останавливается, тяжело дышит:

- Да понял я всё, понял. Ухожу от вас, не вернусь больше никогда.

Вирус убегает.

На сцену выходят Дед Мороз, Снегурочка, зверята.

Дед Мороз:

- О, я вижу, вы справились с Вирусом без помощников.

Айболит :

- Да как же без помощников? Ведь нам помогли дети – посмотри, Дед Мороз, в зал. Какие умные, красивые ребятишки – без них мы бы не справились.

Снегурочка смотрит на пиратов:

- А это еще кто такие?

Пираты хором грустным голосом:

- Мы больше не будем!

Айболит :

- Что вы не будете?

Пираты:

- Баловаться не будем! Вирусу помогать не будем! Простите нас! Мы стали хорошими.

Дед Мороз:

- Ребята, ну что, простим пиратов? Дети отвечают.

Сказочник:

- Ребята, а посмотрите, что случилось со снежинками, которые вы рисовали – они теперь живут на волшебной картине. Сказочник достает плакат, на котором приклеены все нарисованные снежинки.

- Давайте подарим картину Айболиту – он повесит ее в своем кабинете, и будет вспоминать этот праздник.

Сказочник вручает картину Айболиту.

Айболит :

- Ой, какая красота! А можно я заберу картину домой. Повешу ее над кроватью, буду утром просыпаться, любоваться – и у меня всегда будет хорошее настроение! Ведь вы настоящие художники, молодцы!

Сказочник:

- Ребята, спасибо вам за то, что вы спасли символов года и Айболита. Если бы не вы, то Вирус бы победил.

Наша сказка закончилась, а праздник продолжается.

Котик:

- Взрослых слушайтесь, ребята,

В этот год болеть не надо!

Укрепляйте иммунитет

И вирусов здесь больше нет!

(Вирус убегает.)

Дед Мороз:

- А мы забыли в новый год

Встать в веселый (ХОРОВОД).

Дети водят хоровод вместе с героями представления, под песню: В лесу родилась ёлочка трек 14.

Взрослые герои сказки раздают всем детям подарки.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Добрый доктор Айболит» для детей раннего возрастаКонспект НОД «Добрый доктор Айболит» для детей раннего возраста Конспект занятия с дидактическим материалом в первой группе раннего возраста №11 «Созвездие» г. Дубна. Воспитатель: Кухаренко А. С. Тема:.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Добрый доктор Айболит»Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Добрый доктор Айболит» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы».

Конспект занятия по формированию ЗОЖ у детей подготовительной группы «Добрый доктор Айболит» Конспект занятия по формированию ЗОЖ у детей подготовительной группе «Добрый доктор Айболит». Программное содержание: 1. Дать детям общее.

Конспект занятия по ОБЖ «Нас излечит, исцелит добрый доктор Айболит»Конспект занятия по ОБЖ «Нас излечит, исцелит добрый доктор Айболит» Цель: Уточнить и закрепить сведения о профилактике и способах лечения инфекционных заболеваний,о пользе витаминов и их значении для жизни.

Логопедическое занятие «Добрый доктор Айболит» «Добрый доктор Айболит» (Конспект НОД по лексическим темам «Дикие животные жарких стран», «Профессии» с использованием сказки К. Чуковского.

Планирование игровой деятельности во второй младшей группе «Добрый доктор Айболит» Сюжетно - ролевая игра: «Добрый доктор Айболит» Цель: познакомить детей с профессией врача, разнообразить ролевое участие детей в игре,.

Рисование гуашью «Добрый доктор Айболит!» с детьми старшей логопедической группыРисование гуашью «Добрый доктор Айболит!» с детьми старшей логопедической группы Здравствуйте,уважаемые коллеги,друзья и гости,заглянувшие на мою страничку. Сегодня хочу предложить вашему вниманию продолжение материала.

Сценарий развлечения для детей младшей группы «А у нас в гостях добрый доктор Айболит»Сценарий развлечения для детей младшей группы «А у нас в гостях добрый доктор Айболит» Возраст детей: 2-3 года Задачи: прививать культурно-гигиенические навыки через игровую деятельность; закрепить знания детей о предметах.

Сюжетная дидактическая игра «Добрый доктор Айболит всех излечит, исцелит». Вязаные игрушки своими рукамиСюжетная дидактическая игра «Добрый доктор Айболит всех излечит, исцелит». Вязаные игрушки своими руками Сюжетно-дидактическая игра приурочена к юбилею книги К. Чуковского «Доктор Айболит». Цели игры: -Обогащать знание детей об окружающем;.

Сценарий и видео музыкальной сказки «Доктор Айболит» для детей 5–7 лет ДОУСценарий и видео музыкальной сказки «Доктор Айболит» для детей 5–7 лет ДОУ Сценарий музыкальной сказки "ДОКТОР АЙБОЛИТ". Рассказчик: Здравствуй, Айболит. Присаживайся. Предстоит тебе сегодня сложная работа. Ведь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника «Злой вирус и добрый доктор Айболит»
Опубликовано: 7 декабря 2022 в 10:59
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий новогоднего утренника «Злой вирус и добрый доктор Айболит»» (включая файлы) размещена пользователем Алсу Немировская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД