Папки-передвижки

Сценарий новогоднего утренника «Как дети снеговику помогли»

Наталья Николаевна Мельникова
Сценарий новогоднего утренника «Как дети снеговику помогли»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий новогоднего утренника

«Как дети Снеговику помогли» (ср., мл. гр.)

Дети под музыку заходят в зал. На стуле около елки сидит Д. М. и спит. Вед. ведет детей вокруг елки.

Вед. – С новым годом поздравляю

И от всей души желаю

Много всем здоровья вам,

И большим и малышам.

(дети обходят елку)

Вед. – Ой, ребята, здесь кто-то есть! Вы узнали кто это? Верно, Д. М.

Д. М. уснул под елкой,

Даже вроде бы храпит?

Публикация «Сценарий новогоднего утренника „Как дети снеговику помогли“» размещена в разделах

Как же новый год встречать,

Если дед наш будет спать?

Ну и что теперь нам делать?

Может дернуть за усы?

Нет! Усы у Д. М. небывалой красоты.

Может перышком тихонько

Нос ему пощекотать?

Вдруг проснется,

Да как станет здесь у елочки чихать.

Ой, а может быть водой

Брызнуть деда ледяной?

Ну, уж нет! Гадать не будем.

Песней мы его разбудим.

За руки скорей беритесь

В круг широкий становитесь.

Песня «Дед Мороз, проснись»

В конце песни Д. М. просыпается.

Д. М. – (протирая глаза, удивленно). Я, никак, заснул?

Вед. – Да, Д. М., мы пришли на праздник, а ты сидел на стуле и спал.

Д. М. – Далек был мой путь по заснеженным дорогам, вот я и притомился. Спасибо, что разбудили меня – не время сейчас спать. Какие вы нарядные и красивые. Какая елочка у вас замечательная! А гостей сколько собралось.

Вед. – Мы гостей сюда позвали,

Встали в дружный хоровод,

Чтобы в этом светлом зале

Вместе встретить новый год.

Будем вместе веселиться

Песни петь, стихи читать

И под елочкой пушистой

Будем вместе танцевать!

1 – К деткам елочка пришла,

Снег на ветках принесла

Нужно елочку согреть

Платье новое одеть.

2 – Ярко звездочки блестят

Ярко лампочки горят,

Бусы разные висят –

Замечательный наряд!

3 – Музыканты, поскорей

Заиграйте веселей

Станем дружно в хоровод

Наступает Новый Год!

«Елочный хоровод» (ср. гр) «Елочка» (мл. гр)

4 – У новогодней елочки

Зеленые иголочки

И снизу до верхушки

Красивые игрушки.

5 – Висят на елках шарики,

Волшебные фонарики,

И бусы и снежинки,

И голубые льдинки.

Хоровод «Танцуем с Д. М.» (ср. гр.) Хоровод «Дед Мороз» (мл. гр).

Д. М. – Все готово, дети в сборе

Елка в праздничном уборе.

Хватит мне, Морозу, спать –

Надо праздник начинать!

1-2-3- наша елочка, гори!

Что-то не зажигается наша елочка! Ребята, а давайте поколдуем, чтобы елочка зажглась.

Начинаем колдовать 1-2-3-4-5

Потянули ушки вниз –

Ну-ка, елочка, зажгись!

(елка не зажигается)

Потянули носик вниз,

Ну-ка, елочка, зажгись!

(елка не зажигается)

Вед. – Д. М., ты ничего не напутал?

Д. М. – Хорошо, повторяйте за мной.

Раз – мы за руки возьмемся

Два – тихонько постучим (топают ногами)

Три - друг другу улыбнемся и минутку помолчим (пальчик к губам)

Мы ладоши приготовим

Звонко хлопнем 1-2-3

И давайте дружно скажем:

«Наша елочка, гори» (дети повторяют последние слова)

(Поиграть 2 раза, первый раз – не все дети сказали, второй раз можно попросить и родителей помочь сказать)

Елка зажигается.

Вед. – Д. М., а наши ребята очень любят играть, поиграй с нами.

Д. М. – Хорошо, давайте поиграем в мою любимую игру «Заморожу»

1- Я иду, иду, иду,

Носик маленький ищу.

Кто не спрятал теплый носик-

Заморожу, застужу. (морозит)

2 - Я иду, иду, иду,

Ручки ваши я ищу.

Кто не спрятал своих ручек - (морозит)

Заморожу, застужу.

3 - Я иду, иду, иду,

Ушки ваши я ищу.

Кто не спрятал своих ушек -

Заморожу, застужу. (морозит)

(После игры дети идут садятся на стульчики)

Вед. – Д. М., а где же Снегурочка, внученька твоя?

Д. М. – Услышал я, что в детском саду сегодня праздник и поспешил к вам, а Снегурочку со Снеговиком в лесу оставил, мешок с подарками сторожить.

Пришел к вам, устал с дороги, присел отдохнуть, да вот сон меня сморил. Теперь мне в лес надо торопиться за Снегурочкой и Снеговиком. Без подарков – то в новый год никак нельзя.

(В зал вбегает встревоженный Снеговик без носа –морковки).

Д. М. – (удивленно). Снеговик? Легок на помине…

Снеговик – (тяжело дыша). Здравствуйте, ребята, вы Лисичку не видели?

Она у меня нос отняла и из леса убежала.

Вед. – К нам Лиса не приходила

И морковь не приносила!

Снеговик, ты не грусти –

Можно новый нос найти!

Снеговик – Новый нос я не хочу –

Свою морковку я ищу!

Д. М. – А зачем Лисичке морковь? Она же ее не ест. Ребята, а кто из зверей любит морковку? (дети отвечают, Д. М. их хвалит.)

Снеговик – Ой, как у вас тут жарко!

Д. М. – Да, жарковато, снега не хватает.

Вед. – Ребята, жарко стало Д. М. и Снеговику, давайте им поможем. (логоритмика)

Снег сегодня шел с утра (Подним. руки вверх и опускают, пошевеливая пальчиками.

Рада снегу детвора (хлопают в ладоши)

Снег на ветках, на дорожках (поочередно выставляют руки в стороны)

На носах и на ладошках (дотрагиваются до носа, показ. ладошки)

Снег в ладошки мы возьмем (берут)

И скатаем снежный ком.

Вед. – (слова для средней группы) Снеговик, а что бы тебе стало не только прохладно, но и веселей, твои друзья снеговики сейчас станцуют.

Танец Снеговиков ср. гр.

Снеговик – Прохладно стало, спасибо, Снеговички.

Д. М. – Да, хорошо! (довольный хочет сесть на стул).

Вед. – Д. М., Снеговик, а где же Снегурочка?

Д. М. – Совсем я старый стал - забыл про внученьку свою дорогую. Снеговик, как же ты Снегурочку одну оставил?

Снеговик – Когда Лиса мой нос забрала, я погнался за ней (виновато, а про Снегурочку забыл.

Д. М. – Ребятушки, вы здесь посидите, меня подождите. Схожу я за Снегурочкой, приведу ее, а заодно и мешок с подарками сюда принесу.

Снеговик – Д. М., я с тобой пойду – помогу тебе. (Д. М. и Снеговик уходят)

Вед. – Не расстраивайтесь, ребята, Д. М. и Снеговик скоро к нам вернутся и Снегурочку с собой приведут.

(звучит музыка зайчиков)

Кто – то к нам в гости идет.

(Входит большой заяц)

Заяц – Эй, зайчики лесные,

Зверюшки озорные,

Морковки вы берите

И с ними в пляс идите.

Танец зайчиков (мл. гр).

(После пляски зайчата складывают морковки в корзину большому зайцу)

Заяц – Спасибо вам, зайчата, за морковки, пойду, отнесу их своим зайчатам.

До свидания. (уходит).

Вбегает Лиса.

Лиса – Ой, зайчатиной запахло! Эй, зайчики, вы где?

Зайцы, вы смотрите! У меня морковка –выходите!

Я вас угощу!

(тихо себе под нос) И всех зайцев проглочу!

Вед. – Здравствуй, Лисичка, хитрая сестричка.

Лиса – Здравствуйте, ребятки, не ждали меня?

Вед. – Верно, не ждали.

Лиса – (с грустью) Меня никто не ждет.

Вед. – Лисичка, ты лучше скажи нам, зачем морковку у Снеговика забрала? Он из-за этого грустным стал. Верни Снеговику морковку.

Лиса – А вот и не верну.

Вед. – Почему?

Лиса – А потому что… мне самой очень грустно.

Никто в гости меня не зовет.

Никто в гости ко мне не идет

Никто со мной не играет

И с новым годом не поздравляет!

Вед. – А почему же Лисонька, Лиса?

Лиса – Все про меня говорят - плутовка. А я хотела с зайчиками поиграть, поплясать. А морковку у Снеговика взяла, чтобы зайчикам подарить.

Вед. – Ребята, а давайте повеселим Лису, станцуем наш веселый танец.

Танец «Малыши – карандаши» (мл. гр.)

Танец «пяточка – носочек» (ср. гр.)

Дети садятся на стульчики.

Лиса – Спасибо вам, ребята, за такой хороший танец.

(звучит музыка Д. М.)

Вед. – Кто-то к нам снова в гости идет.

Лиса – Ой, это верно Д. М. Снеговик наверняка ему пожаловался на меня.

Д. М. возьмет и заморозит меня. Ой, боюсь, боюсь. (прячется за елку).

(Входит Д. М. со Снегурочкой и Снеговиком)

Д. М. – А вот и мы. Заждались нас, верно?

(Снегурочка здоровается с детьми, спрашивает, узнали ли они ее, (дети отвечают).

Снегурочка – А где же мои сестрицы – снежиночки,

Выходите, да свой танец покажите.

Танец снежинок. (ср., мл. гр).

Вед. – Снеговик, ты не скучай, лучше с нами поиграй.

Снеговик – Не могу играть я с вами, мне морковку не отдали.

Д. М. – (детям). А вы Лисичку не видели? (дети отвечают). А где же она? (ответ). За елочку спряталась?

Снеговик – Вижу ее. Лови ее, лови. (дети встают в круг). (Пока Снеговик бегает за Лисой, дети передают друг другу «нос» - морковку друг другу и отдают ее Снеговику. (садятся на стульчики). Снеговик за елкой надевает себе нос.

Снеговик – Спасибо, ребята. Смотри Д. М., дети помогли мне мой нос вернуть.

Лиса – Простите меня, я больше так не буду.

Вед. – Простим Лису, ребята? Разрешим ей остаться у нас на елке? (дети отвечают). Ну, теперь, Снеговик хочешь поиграть с детьми?

Снеговик – Ну, что, Лисичка, поиграем в мою любимую игру в снежки?

Лиса – Конечно, я тоже очень люблю играть.

Игра в снежки. (после игры дети сбирают снежки в корзинку).

Снеговик – Спасибо, ребята, повеселили вы меня и нос мой мне вернули, а теперь мне пора уходить, а то я тут растаю, да и лес нужно к новому году украшать.

Лиса – Ой, а я так люблю украшать елки, возьми меня с собой, Снеговик.

Снеговик – Ну, хорошо, пойдем, будем вместе украшать елки. До свидания, ребята.

Снеговик и Лиса уходят.

Д. М. – Снегурочка, а где же подарки?

Снегурочка – Ой, я и не знаю.

Вед. – Д. М. и рукавицу свою ты потерял.

Д. М. – Ой – ой- ой! Снегурочка, внученька, поищи мою рукавицу, как же я без нее в лесу буду елочки снегом укрывать, ведь рукавички – то у меня волшебные.

Снегурочка – Хорошо, дедушка, сейчас поищу. (уходит за елку)

Д. М. – Ну, что, нашла?

Снегурочка – Да, дедушка!

(Выходит с большой рукавицей в ней 3- 4подарка)

Снегурочка – Смотрите, ребята! Вот какие чудеса, рукавичка подросла.

Д. М. – – Чудо - расчудесное. Очень интересно нам. Что внутри там, в рукавице?

Снегурочка – Дедушка, скажи скорей!

Д. М. – Там подарки для детей! (показывает подарок)

(Д. М., Снегурочка и вед. раздают подарки)

Публикации по теме:

Сценарий осеннего утренника «Как дети осень искали» Cценарий осеннего утренника «Как дети Осень искали!» В 1 младшей группе 2-3 года Под музыку дети входят в зал Ведущий: Мы пришли в нарядный.

Сценарий новогоднего утренника «Волшебный клубок»Сценарий новогоднего утренника «Волшебный клубок» Новогодний утренник «Волшебный клубок»Вход вместе со снегурочкой под музыку дети встают в шахматном порядке Поют и танцуют парами «.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итоговой интегрированной ООД в младшей группе «Как дети помогли Мурзику» Тема: «Как дети помогли Мурзику…» Цель: обобщить и систематизировать знания детей. Задачи. Образовательные: Закрепить знания детей о животном.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по лепке «Как дети помогли ежику» Тема: «Как дети помогли ежику…» Цель: расширение представлений и интереса к лепке, через ознакомление с окружающим миром. Задачи. Образовательные:.

Сценарий новогоднего утренника в 1 классе Сценарий Новогоднего утренника в 1 классе Ведущий: С Новым Годом поздравляю! И родителей, и гостей, Счастья всем, добра желаю И погожих,.

Самоанализ ООД в младшей группе по лепке «Как дети помогли ежику» При подготовке к организованной образовательной деятельности мною была поставлена следующая цель: расширение представлений и интереса к.

Сценарий новогоднего праздника «Как Дед Мороз помог Снеговику» в средней группеСценарий новогоднего праздника «Как Дед Мороз помог Снеговику» в средней группе 2018 г. Материал подготовили: Кузнецова М. Р. - музыкальный руководитель, Савина С. Л., Белозерцева Н. Ю., Лобашкова М. П. - воспитатели Под.

Сценарий новогоднего утренника для детей 2–3 летСценарий новогоднего утренника для детей 2–3 лет Звучит музыка, воспитатель обращает внимание детей на ёлку. Ведущий: Навестила ёлка всех детей сегодня, И проводит снами праздник новогодний.

Сценарий Новогоднего утренника для детей 2 летСценарий Новогоднего утренника для детей 2 лет «Подарки под елкой» /ясли 2016 г. / Под музыку в зал входят дети. Вед. Нам праздник чудесный зима принесла, Зеленая елка к ребятам пришла.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника «Как дети снеговику помогли»
Опубликовано: 11 августа 2021 в 09:39
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий новогоднего утренника «Как дети снеговику помогли»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Николаевна Мельникова (УИ 791416) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД