Приложение МААМ

Сценарий новогоднего утренника (вторая младшая группа)

Екатерина Подковенко
Сценарий новогоднего утренника (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

группа №9 2015–2016 г.

Авторы : Музыкальный руководитель: Сафонова Ольга Леонидовна,

Воспитатель: Подковенко Екатерина Александровна.

(Звучит музыка «В лесу родилась ёлочка»)

Дети заходят в муз. зал и выстраиваются вокруг ёлки.

(под песню «В лесу родилась ёлочка» Сл. Куцакова)

Ведущий: -Дорогие ребята у нас сегодня праздник Новый год!

К нам в гости пришла ёлочка.

Посмотрите, как красив ее наряд.

Сколько здесь на ней игрушек-шариков, хлопушек.

Ёлочка-красавица всем ребятам нравится.

Давайте нашей ёлочке стихи сейчас прочтём.

Публикация «Сценарий новогоднего утренника (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Реб. : -Здравствуй, здравствуй, ёлочка,

Здравствуй, Новый год!

Каждый пусть у ёлочки

Спляшет и споёт.

Реб. : -Здравствуй ёлочка, наш друг!

Собрались мы все вокруг

Песни петь и танцевать,

Дружно Новый год встречать!

Реб. : -Всем нам очень хорошо,

Весело сегодня,

Потому, что к нам пришёл

Праздник новогодний!

Реб. : - Ай, да ёлочка-краса!

Как пушиста, хороша!

Ёлка, ёлка, ёлочка-краса

Зелёная иголочка!

Реб. : - Как весело, как весело,

Как радостно кругом

Давайте мы для ёлочки

Песенку споем!

Новогодний хоровод.

(«Новогодняя песня» муз, и сл. В. И. Гнестановой)

(После песни дети садятся на свои места, раздаётся стук в дверь)

Вед. : -Ребята, кажется к нам на праздник кто-то спешит.

Интересно кто это?

Может это Дед Мороз?

Звучит музыка, выходит Снегурочка с корзиной снежков и ставит у ёлки.

(муз. Шестаковой «Вальс Снегурочки»)

Вед. : -Ребята кто же это?

Дети: -Снегурочка.

Вед. : -Правильно. Это Снегурочка-внучка Дедушки Мороза.

Снегурочка: -Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

Какие вы красивые и нарядные.

А какая нарядная у вас ёлочка.

Вед. : -Да. Но что-то фонарики на ней не горят.

Снегурочка: -А я знаю, как вам помочь, зажечь огоньки на ёлочке.

Нужно произнести волшебные слова.

Повторяйте их за мной.

Дети встают около стульчиков, или вокруг ёлки.

Снегурочка: - «Я секрет большой открою.

Повторяйте все за мною :

-Как притопнут каблучки,

Так зажгутся огоньки!

Дети громко топают, огоньки загораются.

Снегурочка: -А если погасить нам нужно огоньки на ёлке,

То тогда подуем дружно на хвойные иголки.

Дети дуют-огоньки гаснут.

(игра повторяется 2-3 раза)

Снегурочка: -Ребята, пока я шла по зимнему лесу, насобирала столько снежков.

Вот посмотрите (берет корзину со снежками под ёлкой, показывает и вдруг

роняет корзину, снежки разлетаются в разные стороны).

Снегурочка: - Ой, рассыпались все снежки.

Вед. : - Ребята, давайте поможем Снегурочке собрать снежки.

Игра «Кто быстрее соберёт снежки».

(после игры дети садятся на стульчики).

Вед. : - Снегурочка, вот мы пели и играли, а Дедушки Мороза все нет.

Где же он.

Снегурочка: -Он тоже собирался к вам на праздник, да, наверно, устал и уснул в своём ледяном домике. Давайте мы его позовём.

Дети: -Дедушка Мороз!

(громко зовут Деда Мороза)

Вед. : -Давайте ручками похлопаем, ножками потопаем,

Дед Мороз у нас и появится сейчас.

Выходит, Дед Мороз — под музыку.

(«Здравствуй Дед Мороз» сл. Л Дымовой, муз. В. Семенова)

Дед Мороз: - Иду! Иду!

Здравствуйте, ребята!

С Новым годом

Поздравляю,

Счастье, радости желаю!

Чтоб росли вы и умнели

Веселились, песни пели!

Чтоб всегда звенел Ваш смех!

С Новым годом-всех, всех, всех!

Начинайте хоровод!

Ведь на то и Новый год!

«Хоровод про Ёлочку» (муз, и сл. О. Г. Филякиной).

Дед Мороз: -Ай да молодцы ребята

Как хорошо вы пели, танцевали.

Внученька, Снегурочка, а давай-ка

Мы с тобой попляшем, деток порадуем.

Танец Деда Мороза и Снегурочки с детьми.

(Песня «Дед Мороз тебя мы ждём» сл. и муз. З. Б. Качаевой).

Дед Мороз: -Ох, устал я что-то, посижу отдохну.

(Садится на стул)

Вед. : -Дедушка, Мороз, посиди, отдохни, послушай, наши дети выучили стихотворения и сейчас они их тебе расскажут.

Реб. : -Мне на праздник Дед Мороз

Ёлку из лесу прислал.

Огоньки развесил,

Сам под ёлкой встал.

Реб. : - Навестила ёлка всех детей сегодня

И проводит с нами праздник новогодний.

Реб. : -Возле ёлочки мы пляшем,

Хлопаем в ладоши,

Нет нигде такой, как наша,

Ёлочки хорошей!

Реб. : -Дед Мороз, Дед Мороз

Деткам ёлочку принёс,

А на ней фонарики, золотые шарики.

Дед Мороз: -Молодцы ребята! Вы умеете стихи читать и песни петь, а загадки

можете отгадывать?

Дети: -Да!

Дед Мороз: -Тогда слушайте.

1 загадка: -С неба падают зимою

И кружатся над землёю

Покружились, полетели

И на землю тихо сели.

Дети: -Снежинки.

Вед. : -Дедушка Мороз, посмотри, а у нас на празднике прямо отгадки на твою загадку сидят.

Снегурочка: -Девочки-снежинки выходите,

Весело в танце вы покружите.

Реб. : -На дворе у нас мороз

Мёрзнут щеки

Мёрзнет нос

На ветру кружат снежинки

Словно лёгкие пушинки.

Реб. : -Снежинки, подружки,

Летите скорей,

Покружимся вместе у ёлки своей.

Танец Снежинок со Снегурочкой. (муз. Гречанинова)

2 загадка: -Комочек пуха, белое ухо

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Дети: -Зайчик.

Дед Мороз: -Вижу, вижу

Зайчишки пришли на праздник.

Ну-ка мальчишки-зайчишки.

Поскорее выходите

Танец свой весёлый покажите.

Под музыку выбегают зайчата.

Зайчонок 1: -Мы весёлые зайчата,

К вам сюда пришли не зря

Здравствуйте друзья.

Зайчонок 2: -В детский сад я пробирался

По полям и по лесам

И на ёлку, чудо-ёлку,

Посмотреть хочу я сам.

Ходит вокруг ёлки и рассматривает ее.

Зайчонок 3: -Ваша ёлка так красива,

И нарядная на диво.

Вед. : -С нами зайки оставайтесь

Веселитесь, развлекайтесь.

Зайчонок 1: -Мы остались хоть сейчас

Но нет ли среди вас

Хитренькой сестрички-

Рыженькой лисички?

Вед. : -Вы, зайчишки успокойтесь

Никого у нас не бойтесь,

Посмотри, как хороши

Ребятишки-малыши!

Поскорее выходите и с зайчишками пляшите.

Танец зайчиков. (муз. Е. Тиличевой)

Вед. : -А мы тебя Дед Мороз приглашаем в наш новогодний хоровод.

Хоровод «Дед Мороз» (муз. А. Филиппенко, сл.

Дед Мороз: - Ай, да ребятки,

Ай, да молодцы.

Как весело плясали.

Ну, а нам со Снегурочкой пора собираться,

В путь дорогу отправляться.

Снегурочка: -Дедушка Мороз, а ты нечего не забыл?

Дед Мороз: -Как забыл? Я с детишками играл?

Дети: - Да.

Дед Мороз: -Песни пел и танцевал?

Дети: -Да.

Дед Мороз: -Что же я тогда забыл?

Снегурочка: -Дедушка Мороз, ты про подарки забыл.

Дед Мороз: -Я весёлый Дед Мороз! Всем подарочки принёс!

А ну-ка Снегурочка, доставай-ка, мой подарок.

Снегурочка: -Дедушка Мороз, но подарок-то один, а ребят много.

Дед Мороз: -Я же волшебник!

Смотрите внимательно.

Достаёт из мешка подарки под новогоднюю музыку.

(«Новогодняя» сл. М. Саловского, муз. Л. Когана)

Вед. : -Ребята, давайте вместе скажем Деду Морозу «Спасибо».

Дети. (Благодарят Деда Мороза).

Дед Мороз: -Ну что же, друзья, прощаться нужно.

Всех поздравляю от души!

И взрослые и малыши.

До свиданья!

Дед Мороз со Снегурочкой уходят под музыку из музыкального зала и машут на прощание

рукой.

(«До свиданья, Дед Мороз» муз, и сл. С. Г. Насауленко)

Вед. : -Вот пришёл к нам

Новый Год.

Мы водили хоровод,

Пели и плясали

И чуть-чуть устали.

И пора проститься нам,

Дед Мороз через год снова в гости к нам придёт.

Дети выходят из музыкального зала под новогоднюю песню.

(«Новогодняя песня» муз, и сл. Л. Титовой)

Публикации по теме:

Новогодний праздник (подготовительная группа) «Новогодний праздник» подготовительная группа. 1 ребенок Все сюда скорей бегите, собирайтесь в этот зал, если видеть вы хотите новогодний.

Календарно-тематическое планирование на 2015–2016 учебный год. Младшая группа (1 часть) Часть 2 Календарно - тематическое планирование на 2015-2016 учебный год Младшая группа №1 № п/п Тема Развернутое содержание работы Период.

Календарно-тематическое планирование на 2015–2016 учебный год. Младшая группа (2 часть) Часть 1 9 Зима Расширять представления о характерных особенностях зимней природы (холодно, идет снег). Знакомить детей с зимними видами.

Перспективное тематическое планирование кружка по лепке (вторая младшая группа) «Волшебные ладошки» 2015–2016 учебный год. месяц тема Программное содержание Сентябрь 1. Колобок Познакомить детей с новым материалом для.

Перспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год (вторая младшая группа) Сентябрь 1. Собрание тема: «Особенности психического развития ребенка 3-4 лет». 2. Консультация в родительский уголок «Капризы трехлетнего.

План работы с родителями на 2015–2016 учебный год (младшая группа) Задачи работы с родителями Задачи: охранять психическое и физическое здоровье детей, защищать права и достоинства ребёнка; совершенствовать.

Программа «Семья» на 2015–2016 учебный год (средняя группа) Цель: Дать представление родителям об особенностях развития и воспитания детей пятого года жизни в детском саду. Расширять педагогический.

Сценарий новогоднего утренника «Однажды зимним днем» (первая младшая группа) Сценарий утренника «Однажды зимним днем» 1 младшая группа Действующие лица: Ведущий, дети, Снегурочка, дед Мороз. Дети входят в зал под.

Сценарий новогоднего утренника (старшая группа) Сценарий утренника на новый год (старшая группа) Действующие лица: Обезьянка Дед Мороз Снегурочка Баба – яга Раздается дикий грохот.

Сценарий новогоднего утренника «Волшебный снежок» (первая младшая группа) «Волшебный снежок» Дети заходят в зал под весёлую музыку. (фортепиано) Ведущая: Ребятки, посмотрите, как красиво в зале! (дети рассматривают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника (вторая младшая группа)
Опубликовано: 20 декабря 2015 в 16:32
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий новогоднего утренника (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Подковенко (УИ 161808) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД