Папки-передвижки

Сценарий непрерывной образовательной деятельности «Кошечка Тико» для детей 3–4 лет

Наталья Сыромятникова
Сценарий непрерывной образовательной деятельности «Кошечка Тико» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная деятельность : познавательное развитие.

Для детей 3-4 лет

Тема: Кошечка Тико

Используемые технологии:

-игровые технологии;

-технологии личностно-ориентированного общения;

-технологии исследовательской деятельности.

Вид детской деятельности : коммуникативная, игровая, познавательная деятельность.

Публикация «Сценарий непрерывной образовательной деятельности „Кошечка Тико“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Цель: преодоление синдрома адаптации у младших дошкольников через создание положительного настроения в группе и снижения эмоционального напряжения, импульсивности.

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие

- вовлекать детей в игровую ситуацию, в двигательную импровизацию;

- побуждать к решению проблемы;

- развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность;

- формировать навыки межличностных отношений.

Речевое развитие

- развивать внимание, речь, воображение

- продолжать формировать умение связно, последовательно отвечать на вопросы воспитателя

- активизировать словарный запас детей за счё т использования прилагательных: грустная, печальная, радостная, весёлая.

Физическое развитие

- развивать мелкую моторику кисти рук.

Используемые здоровьесберегающие педагогические технологии.

Игровые: игры для снятия эмоционального напряжения, образно-ролевые игры, психогимнастика.

Оборудование: набор конструктора «Тико» «Малыш», мягкая игрушка кошечка Тико, корзина с шариками, музыкальное сопровождение.

Ход НОД:

Деятельность педагога

Звучит мелодия «Кошечка».

Воспитатель: Ребята, здравствуйте. Слышите к нам кто-то идёт. Кто же это?

Конечно! Это кошечка.

(Появляется кошка).

Кошка Тико : Здравствуйте ребята! Как я к вам спешила!

Меня зовут Тико, а как вакс зовут?

Кошка Тико : А мама кошка учила меня здороваться: мур-мур.

Воспитатель: Ребята, а я тоже умею здороваться необычно. Хотите вместе попробуем?

Упражнение «Здравствуйте» :

Звучит веселая музыка. Дети здороваются друг с другом по сигналу воспитателя ладошками, носиками, спинками, плечиками.

Кошка Тико : Как здорово вы придумали! Но мне всё равно немного грустно.

Воспитатель: Почему ты грустишь?

Кошка Тико : Я люблю тёплое солнышко. Очень жаль, что лето закончилось. Теперь не порезвится мне на мягкой травке, не поиграть.

Воспитатель: Не грусти! Ведь играть можно не только летом!

Ребята, а вы любите играть?

Какие игры у вас самые любимые?

Воспитатель: А давайте все вместе поиграем с Тико.

Воспитатель:

Собрались все дети вкруг

Я твой друг и ты мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём

Хоровод заведём.

Воспитатель: Ребята, а вы внимательные?

Быстрые?

Сейчас мы это проверим!

Упражнение «Покажи нос…» :

1,2,3,4,5!

Начинаем мы играть!

Вы смотрите, не зевайте

И за мною повторяйте

Что я вам сейчас скажу и при этом покажу:

Уши-уши, глазки-глазки, ножки-ножки…

(при выполнении упражнения воспитатель иногда «ошибается» и показывает не те части тела, ребята замечают ошибки и выполняют команды верно). Темп игры постепенно увеличивается.

Кошка Тико : Какая смешная игра. А я люблю играть с клубочками и мячиками. Но мама кошка меня иногда бранит, потому что я не очень люблю убирать игрушки.

Воспитатель: Ай-ай-ай. Как нехорошо расстраивать маму. Дети, а вы убираете на места игрушки после игры?

Кошка Тико : Ребята, я обязательно исправлюсь!

А сейчас давайте вместе поиграем.

Я принесла вам непослушные шарики. Очень не любят они сидеть в коробке, так и разбегаются.

Вы,пожалуйста, помогите мне их собрать.

Шары «выскакивают» из коробки.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы. Вы не устали?

Воспитатель: Давайте немного отдохнём.

Что из угощений вы любите больше всего?

Кошка Тико : А я люблю мороженое.

Воспитатель: Будем угощать кошечку мороженым?

Воспитатель: Ребята, а почему мороженое растаяло?

Да ребята: от тепла, от солнышка.

Кошка Тико : Как бы мне хотелось, чтобы всегда светило солнышко…

Воспитатель: Тико, я заметила, что ты принесла нам какую-то коробочку. Что в ней?

Кошка Тико : Ах, я совсем забыла. Это мой любимый конструктор. Вот посмотрите.

Воспитатель: Тико а я придумала как сделать так, чтобы солнышко тебя радовало каждый день. Мы можем собрать солнышко из этого конструктора.

Давайте вместе посмотрим какие детали нам для этого подойдут.

Кошка Тико : Как же мне тепло и хорошо стало! Спасибо вам!

Воспитатель: А знаешь котёнок, что тебя по-настоящему согреет – это улыбки ребят и их ладошки как тёплые лучики.

Упражнение «Солнечные лучики».

Кошка Тико : Как же мне было с вами хорошо и весело! Но пришла пора прощаться. Ждет меня мама кошка. До свидания, ребята!

Воспитатель: Да ребята и мне пришла пора простится. Как здорово с вами мы поиграли!

Публикации по теме:

«Милый Ставрополь, город любимый». Сценарий непрерывной образовательной интегрированной деятельности Цель: Знакомить детей с историей нашего краевого центра – Ставрополем. Задачи: Расширять знания детей о родном крае. Воспитывать любовь.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 5–6 лет на тему «Буква Р, звук [Р]» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 5-6 лет. Образовательная область: «Речевое развитие». Тема: «Буква «Р», звук.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 6–7 лет «Путешествие к коралловому рифу» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 84 Приморского района Санкт-Петербурга Адрес: ул. Ситцевая,.

«Кошечка у окошечка». Конспект непрерывной образовательной деятельности кружка «Разноцветный мир» .

Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя и детей НОД «В гостях у народов Поволжья» Возрастная группа:подготовительная Вид (разновидности) детской деятельности детей:• игровая • познавательно-исследовательская • двигательная.

Конспект образовательной деятельности «В гостях у медвежонка Тико» по познавательному развитию Конспект ООД по познавательному развитию с детьми в старшей группе «В гостях у медвежонка ТИКА». Описание: предлагаю вам конспект образовательной.

Конспект открытой непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей 5–6 лет «У бабушки Федоры» МКДОУ Тогучинского района «Горновский детский сад №1» Конспект открытой непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию «Кошечка» для детей раннего возраста Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное,.

Сценарий непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию «Весна-красна, приди к нам» с детьми ранней группы ТЕМА: «Весна – красна, приди к нам» Сценарий непрерывной образовательной деятельности с детьми группы раннего возраста по речевому развитию.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы «Волшебный мир книги» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы «Волшебный мир книги». Войтова Надежда Цель: Развитие познавательной,.

Автор публикации:
Сценарий непрерывной образовательной деятельности «Кошечка Тико» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 27 октября 2019 в 14:29
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий непрерывной образовательной деятельности «Кошечка Тико» для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сыромятникова (УИ 330874) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД