Приложение МААМ

Сценарий непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Овощи»

Наталья Мурачева
Сценарий непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование у детей познавательных интересов

Задачи:

Образовательные :

- обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; учить использовать обобщающее слово «овощи» и соотносить предмет и форму, закрепляя знание геометрических фигур;

- обогащение словаря, развитие связной речи.

Развивающие:

- развивать зрительное восприятие;

Воспитательные:

- формировать в процессе работы дружелюбное отношение друг к другу, умение слушать друг друга, воспитывать взаимопомощь.

Материал к занятию:

Публикация «Сценарий непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему „Овощи“» размещена в разделах

1. Карточки с изображением деревьев, цветов, овощей по количеству детей.

2. Три коробки с изображением дерева на первой, цветка на второй, третья пустая.

3. Овощи : капуста, свекла, морковка, картошка, огурец, помидор, лук.

4. Кукла –Бабушка Агафья.

Ход непосредственной образовательной деятельности :

Воспитатель: Кто это так шумит?

Ответы детей.

Воспитатель: И правда, это Шуршуля. Посмотрите, он перепутал все карточки. Вы мне поможете?

Дети: Да.

Воспитатель: Нам надо разложить карточки в коробочки. Вот и они. Что нарисовано на первой коробочке?

Дети: Дерево

Воспитатель: А на второй?

Дети: Цветок.

Воспитатель: Помните, что мы помогаем друг другу, говорим по одному, внимательно слушаем друг друга. Я вам раздаю карточки, а вы их раскладываете.

Саша, что у тебя изображено на картинке? Цветок или дерево? В какую коробочку ты ее положишь?

Ответ.

Дети называют, что изображено на карточке и кладут ее к соответствующему домику.

У воспитателя конверт с изображением помидора.

Воспитатель: Ребята, а куда мы положим эту карточку?

-Это дерево?

Дети: Нет

Воспитатель: Это цветок?

Дети: Нет.

Воспитатель: А что же это?

Ответы детей.

Воспитатель:

Помидор еще называют овощем. И для него и его братьев овощей мы найдем еще одну коробочку. Давайте с ними познакомимся.

Рассматриваем картинки с изображением овощей.

Воспитатель: Где растут овощи?

Ответы детей.

Воспитатель: Как одним словом назвать то, что растет на грядках в огороде?

Дети: Овощи.

Воспитатель: В какое время года собирают овощи?

Дети: Осенью.

Появляется бабушка Агафья: Здравствуйте ребятки. Помогите мне собрать овощи на моем огороде.

Воспитатель: Конечно мы поможем. Отправляемся в огород.

Физкультминутка:

В огород мы пойдем,

Урожай соберем.

Мы картошки накопаем,

Мы морковки натаскаем,

Срежем мы качан капусты

Круглый, сочный, очень вкусный.

Щавеля нарвем немножко

И вернемся по дорожке.

Воспитатель: Ну, вот мы с вами и пришли. Возьмите каждый по одному овощу.

Дети берут в руки какой-либо овощ. 1-2 ребенка рассказывают о нем (по вопросам воспитателя).

- Это помидор. Он красный, круглый, гладкий, сочный.

Воспитатель: Весь урожай мы положим в корзинки на которых изображены геометрические фигуры. У меня свекла, она круглая, я ее положу в корзину с кругом. Посмотрите какой формы ваши овощи (спросить 1-2 детей). Положите их в подходящие корзинки.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Молодцы! Мы собрали урожай. Отнесем бабушке в кладовку.

Воспитатель: Вот мы и принесли овощи бабушке Агафье. Давайте поставим на стол и присядем.

Дети рассаживаются на стульчики.

Бабушка Агафья: Спасибо большое ребята. Мои внучата очень любят соленую капусту. Помогите мне достать капусту и морковку с кладовки?

Воспитатель: Ребята, а в кладовке нет света. Мы будем с вами доставать овощи на ощупь. Вспомним, что нам надо достать?

Дети достают овощи из мешочка, по возможности объясняет, по каким признакам он догадался, что это нужный овощ.

Воспитатель: И с этим заданием мы справились! Давайте поможем бабушке посолить капусту.

Пальчиковая гимнастика:

Мы капусту рубим, рубим.

Мы капусту режем, режем.

Мы капусту солим, солим.

Мы морковку трем, трем.

Мы капусту жмем, жмем.

Бабушка Агафья: Какие вы молодцы! Я вижу вы очень послушные и трудолюбивые ребята. Мне хочется вас отблагодарить. Я вам подарю раскраски, а вы будете рисовать и меня вспоминать. До свидания ребятки!

Воспитатели: Вот и ушла бабушка Агафья. А что изображено на раскрасках? Как это назвать одним словом?

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по сказке «Теремок» МБДОУ МО ПЛАВСКИЙ РАЙОН - ДЕТСКИЙ САД П. МОЛОЧНЫЕ ДВОРЫ Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе Рассматривание картины «Коза с козлятами", Д,И. игра "Кто, кто в теремочке живёт?» Образовательные области: «Коммуникация», «Познание».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Цель: • Учить различать овощи и фрукты, с помощью воспитателя составлять описательный рассказ о них. • Развивать мышление, речь, пополнять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: «Овощи» План - конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Овощи». Интеграция образовательных областей: 1. Социально – коммуникативное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Цель: развивать у детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «День рождения у елочки» Цель: Развитие эмоциональной, творческой сферы малышей, путем использования различных видов музыкальной деятельности. Задачи: • Способствовать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе. Дидактическая игра «Чей хвост» Цель: Активизировать и закрепить в речи слова по теме «Домашние животные» Задачи: Развивать речевую активность детей, внимание, мышление;.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Овощи и фрукты-полезные продукты» цель: закреплять представления детей о пользе овощей и фруктов для здоровья детей задачи: • Учить различать и называть овощи и фрукты,.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «ПОЛЕЗНЫЕ ОВОЩИ И ФРУКТЫ». Цель. Создание условий для.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Засолка овощей» Направление: • Познавательное развитие • Художественно-эстетическое развитие Ведущая образовательная деятельность: • Познавательное развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Овощи»
Опубликовано: 2 мая 2017 в 22:46
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Овощи»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мурачева (УИ 86852) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД