Получи документы

Сценарий мероприятия «Приходит доброта, и происходит чудо»

Макеева Евгения Вячеславовна
Сценарий мероприятия «Приходит доброта, и происходит чудо»
▼ Скачать + Заказать документы

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ «Приходит доброта и происходит чудо»

Эпиграф: "Только добротой сердец,

Этот мир согреть мы сможем с Вами.

Только добротой сердец, добрыми делами

и словами, И среди планет и звёзд,

Публикация «Сценарий мероприятия „Приходит доброта, и происходит чудо“» размещена в разделах

Этот шар земной вращаться будет.

До тех пор, пока сумеют люди

Отдавать тепло своих сердец"

(Надежда Тананко)

***

У детства доброе сердце,

Ни мести, ни злобы не знает,

Сочувствует, переживает.

У детства доброе сердце.

(Imlynija)

(РЕБЯТА ВХОДЯТ ПОД ПЕСНЮ НА СТИХИ ЮРИЯ ЭНТИНА И МУЗЫКУ МАРКА МИНКОВА «ДОРОГА ДОБРА». На экране слайд 3-Д с названием мероприятия)

Голос за сценой :

Как праздник, как счастье, как чудо

Идет Доброта по земле. И я про неё не забуду, Хотя забываю о Зле (Юлия Друнина)

***

Приходит доброта – и происходит чудо,

Все чудеса земли – от доброты людской.

. В. Костров

(под красивую лирическую музыку выходят ведущие)

Ведущий 1

Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать Вас на мероприятия «Приходит доброта – и происходит чудо»,

Ведущий 2

За лесами за горами

Есть волшебная страна

Там царит любовь и благость

Нет там горя ни когда.

Солнце там всё время светит

Не бывает хмурых дней

Дождик добрый поливает

Чтоб цвели цветы пышней,

А народ, какой сердечный

Проживает в той стране

Самый добрый, самый светлый

Самый лучший на земле.

Скажите,что не бывает,

Дескать, врут всё, ерунда,

Покажите где на карте

Та находится страна?

Не найдёте, не ищите

В карте нет такой страны

Волшебство,оно в сердечке

Если только добрый ты.

(Татьяна Сивова)

(Показывается видеоролик «Доброта она от века украшение человека на песню «Давайте, друзья, всегда друг другу желать добра»)

Я нарисую в душах теплоту,

В сердцах - добро, в глазах - искринки

света.

И людям подарю я поутру

Улыбку - ту, что нежностью согрета

Я попрошу у радуги цвета:

Раскрашу в них людское настроенье,

Чтоб в мире жили только доброта,

Тепло души и радости свеченье.

Юлия Воеводина

(Показывается видеоролик «Мир, который нужен мне» на песню А. Ермолова)

Как прекрасно, что человек живёт не один на свете, что рядом с нами есть люди. Каждый должен это понимать, чувствовать, ценить. Ребята, какие качества вы больше всего цените в людях? (Ответы ребят)

Говорят, что если есть в человеке доброта, человечность, чуткость, доброжелательность, значит, он как человек состоялся. та, как вы понимаете, что такое милосердие?

Дети : Милосердие…

-Милое сердце, значит доброе.

-Доброта, сострадание.

-Всевозможная помощь.

-Добрые поступки.

-Когда помогаешь другим, ничего не требуя взамен.

-Синонимы к слову «милосердие», т. е. близкие по значению слова – это доброта, добродушие, добросердечность.

Милосердие – это сострадание. Это бескорыстная искренняя помощь нуждающимся.

Человеческая доброта, милосердие, умение радоваться и переживать за других людей создают основу человеческого счастья.

(видеоролик «Дети о милосердии»)

Доброта, милосердие вырабатывались человечеством в течении столетий для того, чтобы всем было легче жить, общаться друг с другом, чтобы общение приносило радость. В общении каждый человек использует слова, от которых становится тепло и хорошо. - Медики советуют ежедневно 1-3 минуты посвящать добрым словам. Каждое доброе слово несёт силу, энергию, прежде тому человеку, кто сказал его, а затем и тому, в адрес кого эти слова были сказаны. Важно не только сказать доброе слово, но и вложить в него душу. Без тепла, без искренности сказанное слово- неживое.

Давайте встанем в круг. Будем по кругу передавать игрушку и говорить друг другу добрые слова. (Можно это сделать на фоне минусовки к песне «Доброта» из мультфильма «Приключения поросёнка Фунтика, которая идёт негромким музыкальным фоном)

Ведущий 1

- Как много вы знаете добрых слов! Не только слова должны быть у нас добрыми, но и поступки такими же, чтобы за них не приходилось никому краснеть. Как бы жизнь ни летела,

Дней своих не жалей,

Делай доброе дело,

Ради счастья людей.

-Счастливым себя чувствует тот человек, который делает добро другим. Постарайтесь вспомнить хотя бы одно доброе дело, совершённое вами. Может вы когда-нибудь проявляли милосердие, оказывали всевозможную помощь, совершали добрые поступки? Расскажите.

Дети отвечают… Молодцы! Давайте посмотрим сейчас с Вами видеоролик "Песня доброго моряка" из мультфильма "Голубой щенок"

(Видеоролик "Песня доброго моряка" из мультфильма "Голубой щенок")

Наши юные друзья! А знаете, доброта и милосердие присуща не только людям, но и животным. И сейчас мы об этом покажем Вам удивительный ролик.

(Видеоролик «Самый добрый видеоролик на земле»)

Наши меньшие братья тоже нуждаются в милосердии и защите. Следующие стихи как раз об этом.

Он шел по улице и тихо плакал.

Облезлый, одноухий, и с больною лапой.

Повисший хвост, несчастные глаза,

А в них жемчужинкой дрожит слеза.

Его никто вокруг не замечал,

А если и заметил, то ворчал,

А мог еще и палкой замахнуться.

Он убегал, когда мог увернуться.

Он с грустью думал:”Я такой урод.

Ну кто такого жить к себе возьмет».

Так шел он, шел по краешку дороги.

И вдруг перед собой увидел ноги.

Огромные такие две ноги,

Обутые в большие сапоги.

В смертельном страхе он закрыл глаза

А человек нагнулся и сказал:

«Красавец-то, какой!

А ухо! Взгляд! Пойдешь со мной?

Я буду очень рад.

Принцессу и дворец не обещаю,

А молочком с сосиской угощаю».

Нагнулся, протянул к нему ладошку.

Он первый раз держал в ладошках кошку.

Взглянул на небо, думал, дождь закапал.

А это кот в руках от счастья плакал.

(видеоролик Милосердие к животным)

А сейчас я прочитаю Вам рассказ из замечательной книги «Дети о вере» о чудесном случае, который случился в жизни одной девочки, посещавшей воскресную школу. (Чтец зачитывает рассказ на фоне композиции группы Секрет Гарден «Аппоссеоната»)

Екатерина (9 класс)

Хмурым, дождливым, осенним днём со мной произошла такая история. После Божественной литургии певчие нашего клироса, в том числе и я, проводят время в нашей воскресной школе. Так как время до Всенощной ещё оставалось, то я решила навестить свою болящую знакомую

Наталью. Выходя из здания воскресной школы, я услышала очень странные звуки, они были похожи на карканье умирающей вороны. К моему удивлению, я отыскала не умирающую ворону, а еле живого котёнка. Он лежал в луже и просил о помощи. Ни разу в своей жизни я не видела существа столь жалкого. Он был мокрый, весь в грязи. Глаза его были закрыты, он стонал и просил о помощи. Только он не мяукал, а квакал. Как узнали позже, он свалился с третьего этажа прямо в лужу и чудом остался жив. Видя мучения этого маленького существа, я не могла остаться безразличной. Взять его домой было почти нереально, ибо моя сестра не любила кошек. Кому я не предлагала, все отказывались его взять или смотрели на меня как на ненормальную, мол, делать тебе нечего, помрёт он скоро, а ты всё возишься с ним.

Я знаю, в жизни не бывает случайностей, и котёнок послан мне не для того, чтобы бросить его на произвол судьбы. Так как скоро должна была начаться всенощная, то я решила отнести его к Наталье, которая жила поблизости, чтобы обеспечить этому существу тепло и привести в чувство. Увидев состояние котёнка, Наталья сперва отказалась его взять к себе. Тогда, я обещала, что зайду за ним после службы. Я пробовала дать ему молока, но всё было безуспешно, ибо он даже не мог поднять голову и тем более лакать. Уходя на всенощную, я не знала к чему приду после: к живому или мёртвому котёнку.

На службе я взмолилась к Богу всей душой, чтобы он спас жизнь этого несчастного существа. Тогда в моей душе прозвучали слова: «Бог есть Любовь». И любовь к этому существу переполняло всё моё сердце, я готова была отдать всё, ради того чтобы он выжил. И вдруг вспомнились слова Господа: «По вере вашей да будет вам». Тогда я сказала в душе своей: «Господи, я верю, что Ты даруешь жизнь этой маленькой твари. Ведь Ты создал её на этот свет. Ты любишь всех и не можешь так жестоко поступить с ним». И до конца дня я верила, что он будет жить. Я поговорила с сестрой, чтобы взять котёнка домой, она решила после службы подойти к батюшке и поговорить с ним. Он ответил: «Если мама будет не против, то оставляйте его дома». По окончании службы пришла к Наталье, и она сказала мне: «Всё, помер твой котёнок!» Я не могла этому поверить, открываю газету, которой был накрыт котёнок, и что я вижу! Лежит котёнок, обнявшись с бутылкой горячей воды (это Наталья сделала, чтобы его согреть). И вдруг свершилось чудо! Котёнок ожил. Он поднял лапку и на всю комнату давай кричать, только вместо «мяу» у него выходило «ква». Невозможно передать всех чувств, которые охватывали меня и Наталью. Помню только, Наталья на весь дом кричала: «Воскрес! Котёнок воскрес, ожил, ведь он мёртвый был, даже не двигался! «Радости моей не было предела, но впереди была ещё одна проблема: разрешит ли мама его оставить. У неё доброе и ласковое сердце, и я надеялась, что она будет не против. Приехав домой с маленьким животным, мы стали рассказывать маме эту историю, и, к нашему всеобщему удивлению, котёнок первым делом вылез из коробки и пошёл знакомиться с мамой. Мама кротко улыбнулась и сказала: «Пускай будет». Мы его отмыли, посушили, бедный, он весь дрожал и чихал. Вся семья заботилась о нём, и вот, спустя неделю он уже резвился весёлый и счастливый. Узнав, что это девочка, мама решила назвать её Пуськой. Мы удивлё нно спросили: «Почему же Пуська?»

Она ласково улыбнулась и сказала: «Ну ведь я же говорю - пускай будет». Вот как вера, надежда и любовь творят чудеса.

Понравился рассказ, ребята?

А сейчас поиграем.

Ведущий 2

Вам нужно угадать сказочных героев, которые делали добрые дела. 1) - Я очень люблю свою бабушку, которая живет за лесом. Я забочусь о ней, и часто ношу ей пирожки. (Красная Шапочка) 2) - Я в трудную минуту всегда рядом со своим хозяином. Ради его счастья мне пришлось с Людоедом. (Кот в сапогах) 3) -Чтобы спасти любимого отца, я отправилась на остров к Чудовищу, хозяину аленького цветочка. (Настенька) 4) -Я,несмотря на свой рост в дюйм, спасла ласточку. (Дюймовочка)

Ведущий 1

Я буду называть сказочного героя, а вы отвечайте, добрый он или злой. Если добрый, вы радостно хлопайте в ладоши, если злой – стучите ладошками по столу. (Иван – царевич, Кощей Бессмертный, Золотая рыбка, Дюймовочка, Карабас-Барабас, Красная Шапочка,гуси-лебеди, водяной, Баба-яга, Золушка, Морозко, Мальвина.

Молодцы, хорошо справились с заданием. Давайте посмотрим видеоролик о добрых сказочных героях, который называется "Добрая, добрая сказка"

(Показывается видеоролик "Добрая, добрая сказка")

Ведущий 1

От добра светло,мой друг,

Чистота, уют вокруг!

Добрый день и добрый час

Радуют по жизни нас.

Утро доброе сейчас,

Вечер добрый без прикрас

В душах наших чистота,

А в поступках - доброта!

Поделись своим теплом,

Посмотри в глаза с добром :

От сердечной красоты

Расцветут цветы, сады;

Птицы запоют кругом,

Радость постучится в дом!

Доброта наполнит Мир,

Как духовный эликсир!

(Татьяна Сумарокова)

Ведущий 2

Будь солнышком! Хоть маленьким, но солнышком.

Свети и согревай других теплом.

Пусть души прогреваются до донышка

Под ласковым, сияющим лучом.

Будь солнышком - хоть маленьким, но солнышком -

И ближних согревай своим теплом!

(Вера Бойченко)

(Затем можно поставить мультфильм "Солнышко доброе" на стихотворение автора Елены Королёвой, после чего чтец зачитывает рассказ Елены Максимовой "Важно какая у тебя душа". Его можно читать на фоне минусовки песни Кристины Орбакайте "Сверчок")

Важно, какая у тебя душа! Елена Максимова

Светлячок был совсем маленькии и очень переживал, что не может сделать ничего хорошего на свете. Он тяжело вздыхал днем и горько плакал по ночам. Плакал очень тихо, поэтому никто не замечал его горя.

Однажды, когда Светлячок оплакивал свою никчемность, он услышал, что вместе с ним кто-то плачет, но только громко и безутешно.

- Кому еще плохо? Какая у него беда?

Малыш поспешил на голос. В высокои траве сидел мальчик и рыдал.

- Что у тебя случилось? Могу ли я чем-то помочь? - спросил Светлячок и осекся. Что он может? Такои маленькии и некрасивыи!

На его удивление мальчик перестал плакать и протянул навстречу огромную руку:

- Пусть лучше раздавит, чем так жить без всякои пользы,- подумал Светлячок. Но большая рука бережно подхватила его и поднесла к лицу.

- Спасибо тебе, малыш!- сказал мальчик. - Мне с тобои светло и не страшно. Теперь я не один! Теперь я вижу дорогу к дому!

И на лице появилась улыбка. Светлячок крепко прицепился к груди мальчика. Он старался светить изо всех сил. Его маленькое тельце чувствовало, как радостно бьется в груди мальчика сердце.

Никогда в жизни Светлячок не был так счастлив! - Значит, я могу делать добрые дела!

Разве может быть большее счастье, чем заставить радостно биться чье-то сердце, чем спасти кого-то от одиночества, помочь наити верную дорогу? И малыш еще крепче прижался к груди своего друга. Ведь совсем не важно, кто ты. Важно, какая у тебя душа!

(после чтения рассказа можно его обсудить с ребятами. При желании и если позволяет время можно провести музыкальную игру «Угадай мелодию», в которой дети должны отгадать популярные мелодии детских песен о доброте, либо сделать мультконцерт о доброте)

Ведущий 1

Но не только к ближним, друг к другу и к животным мы должны относиться по-доброму, но и к природе, растениям, цветам и деревьям. Ведь это всё сотворил для нас Бог. Он создал этот мир прекрасным и мы должны непременно беречь его

Все, что есть на белом свете,

На моей родной планете,

Под землей, на небесах,

Море, ветер в парусах,

Человека, стрекозу,

Волка, зайца и козу,

Кошку, мышку и слона,

Тлю, что даже не видна…

Нет — всего не перечесть!

Все-все-все, что только есть —

Даже камни вдоль дорог —

Сотворил Господь наш Бог!

(монах Варнава (Санин)

Ведущий 2

Я спросил однажды Дети,

Есть ли Бог на белом свете?

И все дети, без труда,

Дружно крикнули мне: Да-а!

Я, слова услышав эти,

Вновь спросил: Скажите, дети,

А без Бога может свет?

И сказали дети: Не-ет!

Я тогда воскликнул: Дети,

Хорошо-то как на свете!

Кто создать все это мог

И в ответ услышал: Бог!

(монах Варнава (Санин)

(исполняется песня «Хорошо весьма»)

Ведущий 1

Не тянись рукой небрежной

Оборвать листочек нежный.

Рану дереву наносишь,

А листок ты тут же бросишь.

Стонет липка молодая,

Устрашась недобрых рук :

«Что же ты меня ломаешь!

Я же – твой зелёный друг»

(Евгения Пивоварова)

(показывается видеоролик на песню в исполнении Михаила Боярского «Посадите дерево» или вокальный номер на эту песню)

Ведущий 1

Дорогие наши юные друзья наше мероприятие подходит к концу. Хочется напомнить Вам напоследок слова из песни, которую мы уже слышали сегодня в самом начале. «Давайте друзья всегда друг другу желать добра».

Ведущий 2

Мы думаем, вы многое поняли и о многом задумались: а правильно ли я себя веду по отношению к старшим и своим друзьям. Желаю, чтобы вы всегда были добропорядочными и милосердными. А сейчас мы прочитаем стихотворение а Вы все хором по моей команде как девиз повторите фразу: "Твори добро!". Давайте потренируемся.

(Затем ведущие читают стихотворение, а ребята по команде говорят фразу)

Ведущий 1

Живи, люби, не делай зло!

Твори добро! (дети хором)

И даже если грянет гром, блеснёт гроза.

Твори добро! (Дети хором)

Ведущий 2

Добро души ты людям подари,

Твори добро! (дети хором)

Любовью ты своё наполни сердце

Твори добро! (дети хором)

Твори добро! (дети хором)

(Любовь Бадерина)

(После этого можно всем вместе в зале запустить воздушные шары под песню "Твори добро на всей земле!")

Публикации по теме:

Конспект НОД по экспериментально-исследовательской деятельности старших дошкольников «Как происходит извержение вулкана» Вид деятельности: познавательно-исследовательская деятельность, экспериментирование. Образовательная область: Познавательное развитие. Форма.

Сценарий мероприятия «Крещение»Сценарий мероприятия «Крещение» Зал оформлен в виде русской горницы: стол, лавки, божница, печь, сундук. Входят Хозяин и Хозяйка – воспитатели в народных костюмах. Хозяйка.

Нескучные опыты «Как происходит извержение вулкана»Нескучные опыты «Как происходит извержение вулкана» Летом в детском саду нескучно! У нас прошла целая неделя науки. Каждый день дети были экспериментаторами. Но самый большой восторг вызвало.

Экспериментальная работа с детьми «Как происходит питание у растений»Экспериментальная работа с детьми «Как происходит питание у растений» Познавательный опыт Цели: - наглядно объяснить детям, как растения пьют воду (получают влагу); - закрепить понимание, что для хорошего.

Сценарий праздника «С весной приходит в гости к нам наш праздник, самый-самый светлый!»Сценарий праздника «С весной приходит в гости к нам наш праздник, самый-самый светлый!» Наши дети поздравили мам с 8 МАРТА. Дети прочитали дорогим мамам стихи: 1. Каждый день и каждый час Думаю о маме. Мамы тоже любят нас И.

Сценарий праздника «Сказка к нам приходит» Видео Сказка к нам приходитСценарий праздника в подготовительной к школе группе. Первая часть праздника - это мини-викторина по сказкам, хороводные.

Сценарий праздника «Сказка приходит» в первой младшей группеСценарий праздника «Сказка приходит» в первой младшей группе За день до праздника дети приходят, рассматривают ёлку, называют игрушки на ней. В праздничный зал дети спокойно входят вместе с воспитателем.

Сценарий развлечения «Что такое доброта» .

Сценарий утренника в старшей группе детского сада «Праздник к нам приходит» ВидеоСценарий утренника в старшей группе детского сада «Праздник к нам приходит» Видео Хочу представить на Ваш суд сценарий новогоднего утренника в старшей группе. Вот уже который год мы работаем без музыкального руководителя,.

Статья «Как происходит процесс общения у дошкольников» Интерес детей к сверстнику просыпается гораздо позднее, чем к взрослым, поэтому специфика общения дошкольников со сверстниками во многом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Приходит доброта, и происходит чудо»
Опубликовано: 11 октября 2020 в 23:46
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия «Приходит доброта, и происходит чудо»» (включая файлы) размещена пользователем Макеева Евгения Вячеславовна (УИ 2426148) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД