Эльвира Бесхлебная
Сценарий праздника в День знаний в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дети под песню С. Ротару вбегают в зал
Танец Я, ты, он, она
Ведущая:
Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Учиться спешит самый разный народ.
По Родине нашей День знаний идёт.
Ведущая:
Публикация «Сценарий праздника в День знаний в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2015
Я поздравляем вас всех с праздником и хочу, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей. И сегодня в этот замечательный день ребята подготовили стихи.
.Пролетело лето, как большая птица.
Вот уже и осень в двери к нам стучится.
2. Очень долго ждали все мы сентября,
В садик торопиться снова нам пора.
3. Будем все науки здесь мы изучать,
и веселиться, петь и танцевать.
4. И листок осенний кружится, порхая,
Знает, что в День знаний осень наступает
5. В первый класс нам рановато.
Но растем мы, как маслята
Нам лениться не годится,
Мы научимся учиться.
Ведущая:
Конечно, чтоб ученым стать,
Условье нужно выполнять:
Быть аккуратным и внимательным,
Трудолюбивым и старательным.
Еще раз всех с праздником, с новым учебным годом!
Песня
Ведущий : а давайте проведем игру кто громче крикнет
Игра – кричалка «С Днём Знаний»
Две команды (две группы)
Ведущий:
(1-ой команде) вы будете кричать "день"
(2-ой команде) а вы будете кричать "знаний"
На кого покажу рукой тот и кричит свое слово.
Ведущий: А сейчас давай все вместе друг друга поздравим "С Новым учебным годом!" ( Кричат: "С Новым учебным годом!")
Под музыку вбегает Белладонна с ёлкой в руках, бегает по залу, пытается поставить ёлку то в одном, то в другом месте.
Белладонна: Где тут новый год? Я тут со своей ёлкой, куда мы ёлочку поставим? Ага вот сюда, хорошо смотрится. (Ставит в центр).
Ведущий: Ребята, так это же Баба-Яга, а ёлка то зачем?
Белладонна: Как зачем? Сами же кричали: «С новым годом! С новым годом!»
Ведущий: Так у нас же новый учебный год!
Белладонна: Так что, Деда Мороза не будет и подарков не будет?
Ведущий: Конечно, не будет! Дед мороз и подарки бывает только зимой, правда, дети?
Белладонна: А как же ёлка, что мне её опять в лес тащить?
Ведущий: Давайте оставим её на нашем празднике, только что нам с ней делать?
Белладонна: Как что делать, конечно, украшать!
Ведущий: А чем?
Белладонна: А я знаю чем! Сейчас я буду загадывать загадки. А отгадками мы ёлку украсим!
Ведущий: Только ты тогда загадки не про новый год загадывай, а то у нас не гирлянд, ни шаров сейчас нет.
Белладонна: Конечно, я вам загадки буду тогда про школу загадывать.
Загадывает загадки. Отгадки заранее привязаны на верёвочке и лежат на подносе. Вызывать детей для украшения ёлки отгадками.
Белладонна: Загадки вы отгадали, елочку нарядили, теперь пора и хоровод заводить.
Ведущий: Была у нас елочка простая, лесная, а стала «Елкой Знаний» и песенка наша тоже должна быть не простая.
Дети поют песню «В лесу родилась елочка»
1. В лесу родилась елочка, в лесу она росла
Зимой и летом стройная, зеленая была.
2. Пришла к нам в гости елочка на праздник сентября
Зеленая красавица, мы все твои друзья.
3. Висят на нашей елочке не шишки, ни шары
А буквы, цифры и тетрадь, ты только посмотри.
4. Пусть папы, мамы говорят, что все наоборот!
А мы все дружно, весело встречаем новый год
Дети садятся на стульчики
Ведущий: Что б большими вырасти – мы мечтать начнем
И машину времени, мы изобретем.
Ты неси машина нас, но не сразу в первый класс
Унеси нас далеко, чтобы не было легко
Пусть от самых древних лет (пока мы мало знаем)
Путешествий – приключений, много испытаем.
Включается «Машина времени» мигая лампочками, издавая звуки.
Вед :До чего дошла наука, удивлён весь детский сад.
Был доставлен на машине этот странный аппарат.
Для чего он предназначен? И какая польза в нем?
Мы в инструкцию заглянем, может там ответ найдем.
(вед. Читает инструкцию)
Инструкция – «Машина времени» МВ – 2011 на жидких кристаллах с нанатурбодвигателем, предназначена для перемещения во времени и пространстве детей дошкольного возраста с сопровождающим лицом. Аппарат создан в институте современных магических технологий на компьютерной основе, отправлен на испытание в детский сад №10 городаТимашевска».
Вед – Вот это нам повезло! Да, с помощью этой машины времени мы сможем побывать…
Ничего не понимаю! Что это? Написано: "Сбой программы".
Мерцает свет, звучит тревожная музыка. Вбегает компьютерный Вирус.
Вирус.
Ха-ха-ха! Ишь чего захотели! Попасть в будущее. Я помешаю вам это сделать, у вас ничего не получится.
Дети (хором).
А кто ты?
Вирус.
Я компьютерный Вирус, создан специально для того, чтобы выводить из строя. Так что ваш компьютер будет очень долго соображать.
Вирус поет песню на мелодию "Остров невезения".
Весь покрытый файлами.
Абсолютно весь,
Вирус я компьютерный,
Появился здесь,
Весь покрытый файлами,
Абсолютно весь.
Что бы вы ни делали,
Не идут дела.
Я продукт ошибочный,
И моя взяла.
Что бы вы ни делали,
Не идут дела,
Я вам перепутаю
Дни календаря,
Кнопки на компьютере
Ищете вы зря.
Вирус.
Вы поняли? Я компьютерный Вирус, и вам вряд ли удастся справиться со мной. Ха-ха-ха
Вирус убегает.
Ведущий.
Что же делать? Давай попробуем антивирусную программу. Начнем с самого начала. С древних времен, когда человек только, только научился говорить.
Звучит музыка. На сцене костер, пещера. У костра сидит Мама и прутиком ворошит костер. Девочка играет с тряпичной куклой, мальчик рисует на скале.
Ведущий. Смотрите, мы попали к первобытным людям.
Мальчик.
Мама, посмотри, какой я рисунок нарисовал!
Мама.
Вижу, сынок, ты у меня настоящий художник.
Девочка.
Мамочка, ты не видела мою куколку?
Мама.
Нет, доченька.
Мальчик.
Слушай, это не твою куколку я бросил вчера в костер? Извини, я не знал. Я думал, это просто полено.
Девочка.
Ладно, я сделаю себе другую игрушку.
Входит папа.
Чем занимались вы без меня?
Мальчик.
Вот мои рисунки, папа.
Папа.
Да сынок, эта работа на многие века, именно по ней оценят творчество древних людей, а то все думают «дикари, дикари».
Песня «Если б не было школ»
Ведущий
Давайте попробуем все-таки попасть в будущее.
Выберем другую антивирусную программу.
Вбегает Вирус.
Вирус.
Ха-ха! Ищете? Ну-ну, сейчас я вам еще один сюрприз устрою. (Убегает).
Ведущий:
Набираем. Смотрите, где мы оказались!
Это средневековье — эпоха рыцарей, прекрасных дам и злобных драконов.
Входят рыцари
1. Время рыцарей прошло, а у нас настало,
С математикой тогда было бед не мало.
Но вот возвращается злобный дракон
И мной на турнире он будет сражен.
Вбегает Дракон.
Дракон:
Скучно живем, господа! Все турниры одинаковые: вы на меня с мечами, я на вас огнем, вы на меня с копьями, я на вас паром! Надоело! Давайте уже устроим математический турнир.
Отгадайте мои драконьи задачки.
1. Жил – был трехголовый дракон
Всегда был голодный он.
Он съел трех принцесс
И пять королей,
И сколько всего съел он? (8)
2. У дракона сильно головы болели
И одна голова – две таблетки съела,
А вторая голова – съела лишь собачку
Пять таблеток аспирина и конфеток пачку.
Ну а третьей голове – разгадать заданье
Сколько съел таблеток он?
Задачка на внимание. (7)
3. Три маленькие феечки, сидели на скамеечки
И у каждой было в ручках по две леечки.
Сколько всего леечек было у феечек? (6)
Дети отгадывают задачки.
Дракон:
А-а-а… я снова сражен, но уже вашими познаниями в математике. У меня от вас головы разболелись, пойду посплю пару сотен лет и придумаю новую драконью каверзу. (Улетает).
Реб – Очень сказки я люблю,
и хочу, чтоб так случилось
В тридесятом государстве
Я взяла б и очутилась.
Вед – А что, давайте-ка заглянем в инструкцию. Раздел «Попадание в сказку». (читает) Так нужно выполнить тест «Знание сказочных героев»
ТЕСТ – Вспомните имена сказочных героев:
.
Ведущий: Тест пройден, загружаем программу, нажимаем кнопку ввод, (Детям)
(появляются Царь с царевной Несмеяной. Несмеяна ревёт, царь ходит взад - вперёд)
Царь А ты сидишь тут, как колода, и ревёшь целый день! На платок! Утрись! (Несмеяна вытирает слёзы)
Добро пожаловать, гости дорогие, здравствуйте! По какой надобности пожаловали? По купеческому делу или, может, невесту выбирать?
Вед – Да, нет, царь батюшка, мы из детского сада. Решили в сказке побывать.
Царь – (Разочарованно) А –а – а! А я то думал свататься… Ну ладно… Вот полюбуйтесь – доченька моя, царевна Несмеяна! Целый день сиднем сидит, слёзы льёт. Девки по ягоды, а она в слёзы, девки на эту… ну, трясучка у них такая, как она называется, забыл…
Несмеяна – (Сквозь рыдания) Дискотека!
Царь – Во, во! Они все, стало быть, на эту, прости господи, дискотеку, а эта в рёв.
Вед – А если вам, царь батюшка, дискотеку прямо здесь устроить, может поможет, и Несмеяна в пляс пойдёт.
Царь – Ать! Дельная мысль! Да кто же нам её здесь устроит.
Дети – Мы!
Царь – А, что, и по современному могёте?
Дети – Можем! (Встают на танец)
• Танец «Я рисую речку»
(Несмеяна продолжает реветь)
Царь – Опять завела! Аж в ухе свербит. Корона и та заржавела от сырости. Девки, вёдра давайте! Уж четвертое ведро наплакала, моя красавица… Глаза бы её не видели!
Вед – Да, неприятно всё время слушать такой рёв.
Царь – Послушайте, ребята, может вы ещё что умеете? Развеселите девку – а! Уж чего только я не делал: и клоунов заморских привозил, и фокусников, и музыкантов. А она хоть бы ухмыльнулась. Жизнь не мила!
Вед – Надо помочь царю батюшке. А давайте-ка Несмеяну играми потешим.
(Несмеяна продолжает реветь)
Царь – Э – эх! Выдрать бы, ой, выдать бы тебя замуж побыстрее! Сил моих нет!
Появляется Профессор: –
Я Профессор Грамонтини,
Буду я вас обучать.
На моих, дитя, уроках
Не придётся вам скучать.
(Профессор приказным тоном)
Доску, мел, перо, чернила (Всё выносят)
Очень мило, очень мило.
(К Несмеяне)
Во- первых, душа девица,
Нужно грамоте учиться.
Вам задание таков:
Сделать буквы из кружков.
(Несмеяна ходит, думает, пишет одну букву, обращается к детям)
Несмеяна: Ой, ребята, помогите, подскажите, напишите.
Вед: Давайте, ребята, поможем Несмеяне.
(Дети пишут, Несмеяна повторяет)
Профессор – Проверяем, так, так, так,
Я доволен результат.
За уроком непременно,
Наступает перемена.
Царь – А это что ещё за штука такая, перемена?
Вед – Царь батюшка, Несмеяна, перемена – это время отдыха между уроками. Хотите мы вам покажем, как её проводить весело и с пользой. Вставайте с нами в круг.
Профессор –
Динь – динь – динь звенит звонок,
Арифметики урок.
Вед – Царь батюшка, Несмеяна, уважаемый Профессор, извините нас, пожалуйста, но нам пора
Царь – Ой, жалко-то как. Вы такие славные да смышленые, ну, спасибо вам за всё!
Профессор – Ми желать вам учиться и знаний набирать.
Несмеяна – В добрый путь, ребятишки!
Вед – А мы возвращаемся. (Читает инструкцию)
Чтобы попасть обратно в своё время, нужно ввести новую программу, так, так, так…
Ведущий.
Как интересно и прекрасно это путешествие. Давай посмотрим, что же будет дальше.
Включаем программу.
Вирус (в микрофон).
Ну что, программисты, не получается у вас шаг вперед? Как ваша антивирусная программа?
Ведущий.
Не мешай, мы сами как-нибудь разберемся. Смотри, это уже XXl век.
Дети:
1. 21 век – это век ракет, электроника – главная наука.
Чернильниц и перьев в школах нет,
Буквы и цифры на дисплее ноутбука.
2. А вот мы и покажем, братва,
Как из букв мы с умеем сложить слова.
Время вперед, 21 век вперед!
Слова: КИНО, РАКЕТА, ПАРОХОД.
«До чего дошел прогресс» (дети складывают слова из букв)
Ведущий:
Молодцы ребята! Вы доказали, что никакие компьютерные вирусы не помешают нам попасть в будущее. Потому что ваше будущее – это новые знания и умения,