Получи документы

Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе «Как Незнайка искал Царицу Знаний?»

Ирина Филиппова
Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе «Как Незнайка искал Царицу Знаний?»
▼ Скачать + Заказать документы

Вед: Ну вот родной, уютный зал на праздник вместе нас собрал.

Но здесь мы собрались в последний раз, чтоб в школу проводить ребята, вас.

Ребенок: Встану завтра рано- рано, и с утра «школёнком» стану!

Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек,

Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все вместе: Привет

Песня _ «Детский сад Волшебная страна»_

Дети садятся на стулья. Входит Незнайка с портфелем в руке.

Вед. Ребята, посмотрите-ка. Кто к нам пришел? Вы узнали?

Дети. Незнайка!

Публикация «Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе „Как Незнайка искал Царицу Знаний?“» размещена в разделах

Незнайка. Вот, вот! И вы меня Незнайкою дразните! И дома, и в школе, и в детском саду –всё – Незнайка, да Незнайка! Да еще двойки ставят… Ну раз я Незнайка, не пойду больше в школу. Не хочу учится, а хочу женится!

Вед. Как это не хочешь учится? Ты наверно не стараешься, вот и двойки получаешь.

Незнайка. Ну да, знаете как стараюсь! Вот вы сегодня ночью что делали? Спали? А я уроки учил!

Вед. А почему же ночью – то?

Незнайка. Да мне дня не хватило – гулял долго.

Вед. Но ведь ночью ни чего не выучишь спать хочется…

Незнайка. Вот, и тоже сидел, сидел да и подумал: «дайка я посплю, может задачка – то мне во сне приснится»

Вед. Ну и как?

Незнайка. Не приснилось. А учительница двойку поставила.

Вед. Да…. Невеселые у тебя дела…. Но твоей беде можно помочь. Хочешь из Незнайки превратится в Знайку?

Незнайка. Конечно хочу.

Вед. В этом тебе может помочь царица Знаний. Только от найти её нелегко. Много испытаний придется пройти.

Незнайка. Я готов (шепотом). Только мне страшновато одному. Может быть вы ребята, мне поможете?

Дети. Поможем!

Вед: Но прежде чем, идти давайте споем песенку, и дорога станет легче.

Песня _ «Топ-топ-топотушки»

Незнайка. Ну что, тогда в путь!

Звучит песня «Вместе весело шагать»

(маршируют по залу и останавливаются у указателя – «Страна невыученных уроков»)

Незнайка. Куда же мы это пришли (читает указатель) Может быть, царица Знаний в этой стране живет?

Входит лень, скучная неповоротливая девочка, все время зевает.

Незнайка. Вот наверно она! (Прячется и незаметно наблюдает за ней, дети садятся)

Лень поет свою песенку

«Песенка Лени»

Появляется Болтовня – веселая, любопытная девочка, поет песенку Болтовни

Болтовня (поет) Тары – бары, Тары – бары, Тары – бары, Тару – ру.

Лень: Подожди, Болтовня, и послушай ты меня.

У ребят сегодня праздник, надо нам туда бежать.

Потому что всем ребятам мы должны с тобой мешать.

Болтовня. Тише ты сюда идут. Ну-ка, спрячемся вот тут. (Прячутся).

Незнайка. А которая из них Царица Знаний? И куда они исчезли?

Выходят Азбука, Математика, Скрипичный ключ. В руках у Азбуки дневник.

Азбука: Вот дневник этого двоечника – Незнайки. Полюбуйтесь! Чтение – два!

Мат-ка: Математика – два!

Скр. ключ: И по музыке – два!

Мат-ка: А вы слыхали. Он ведь где-то здесь, в стране невыученных уроков!

Скр. ключ: А! Вот он! Ну – кА, двоечник, иди сюда!

Незнайка подходит опустив голову

Скр. ключ: Ты так и не научился ни петь, ни танцевать.

По этому по танцам прошу экзамен сдать.

Незнайка. Что делать? Я и вправду не умею танцевать. Ребята, выручайте, научите танцевать.

Дети выходят на танец. Болтовня подстраивается сзади

Дети (начинают тараторить). Тары – бары, Тары – бары, Тары – бары, Тару – ру.

Начинает тараторить прямо с самого утра.

Вед. Подождите, вам же танец танцевать давно пора!

Дети. Тары – бары, Тары – бары, Тары – бары, Тару – ру.

Вед. Что же это в самом деле! Вы, быть, может заболели? (находит Болтовню)

Стойте, это Болтовня! Ей не скрыться от меня.

(Выводит Болтовню на середину зала)

Почему ты в нашем зале? Мы тебя совсем не звали!

Ну- кА, слушай наш ответ. (К детям) Болтовня нужна нам?

Дети. Нет!

(Болтовню выпроваживают из зала)

Танец «С игрушками»

(после танца Незнайка выполняет несколько танцевальных движений)

Азбука: А буквы знаете? Сейчас по чтению проверю вас

Вы загадки отгадайте, быстро слово составляйте. (подает Незнайке буквы)

Незнайка. Караул! Ребята, я букв не знаю! Помогите мне слова составить.

(раздает детям буквы)

(В это время лень пробегает и дотрагивается до детей. Все зевают и засыпают)

Вед. Что такое? Вы же спите! Подождите, подождите,

Ведь не ночь, а ясный день! Все понятно это лень!

(Ищет Лень, находит и выводит на середину зала)

Посмотрите, вот она! Лень, ребята вам нужна!

Дети. Нет!

Вед. (Обращается к Лени). Вот и все. Счастливый путь! Дорогу к нам забудь!

Лень убегает

Дети бегают по залу с буквами, с окончанием музыки останавливаются. Азбука загадывает загадку, те у кого необходимые буквы, бегут к контрольной черте и поднимают буквы, остальные читают хором.

1. Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (ученик)

2. В коридоре топот ног, кто зовет нас всех? (звонок)

3. Очень скоро встретит нас школа и просторный. (класс)

4. Если ты все будешь знать, то получишь в школе. (пять)

Мат-ка: Математику не знаешь, только двойки получается.

Я сейчас хочу узнать, как умеешь ты считать.

Вяжет бабушка- лисица трем внучатам рукавицы

Подарю вам скоро, внуки, рукавицы по две штуки

Берегите, не теряйте. Сколько их, пересчитайте.

Незнайка не может решить ни одной задачи, дети подсказывают ответ.

Матем–ка. Да, плохи твои дела…. А сколько будет дважды два?

Дети. Дважды два-четыре, это всем известно в целом мире.

Незнайка. Да вот как я попался в стране Невыученных уроков. Ну, ладно, хоть все

Экзамены сдал.

Вед. С нашей помощи, Незнайка.

Незнайка. Да, да, спасибо, ребята! Вот только царицу Знаний мы здесь не встретили

Вед. А царица Знаний и делать нечего в этой стране. Здесь Живут Одни лентяи

И бездельники. Пожалуй, надо ее поискать в другом месте.

Незнайка. Ну что ж, пойдем дальше. Идем с песней.

Идут по залу под песню «Вместе весело шагать»

Незнайка. Ай, что-то я проголодался. Поесть бы чего- нибудь сдобненького, горяченького

Пирожка, например. А что, я и сам могу его испечь. Вот сейчас дров нарублю,

печку затоплю, тесто замешу … (готовит дрова)

Голос. (магнитофон) Здравствуй, здравствуй, зачем ты сюда пожаловал?

Незнайка. Я ищу царицу Знаний.

Голос. А зачем она тебе нужна?

Незнайка. Как зачем? Она мне ума даст, и я сразу превращусь из Незнайки в Знайку.

Умный буду, учиться на пять буду! Все делать научусь.

Голос: Зачем это тебе надо? Вот тебе подарок – волшебный ларец. С ним можно и дураком жить и ничего не уметь, он все за тебя сделает.

Выдвигается ларец.

Незнайка. Если так, то не буду больше царицу Знаний искать. Эй, ларец, откройся.

Двое из ларца. (дети). Что, хозяин, надо?

Незнайка. А что вы умеете делать?

Двое. Мы все умеем.

Незнайка. Вот вам задание. Вот дрова, вот тесто. На-ко-лоть! За-ме-сить!

( двое из ларца делают наоборот: дрова месят, тесто рубят.)

Стойте, что вы делаете! Наоборот!

(двое из ларца делают меняются местами и делают то же самое)

Стойте! Ничего вы не умеете! Убирайтесь обратно в ларец!

Нет, видно все-таки придется искать царицу Знаний. Пойду, куда глаза глядят.

(идет по залу, подходит к указателю «Подводное царство»)

Водяной (поет). Я- водяной, я- водяной, никто не водится со мной.

Внутри меня водица, ну что с таким водится!

Эх, жизнь моя жестянка! А ну ее в болото!

Живу я как поганка, а мне читать, а мне считать

А мне писать охота!

Водяной: Вот решил когда нибудь я на школьников взглянуть.

И зачем вам эта школа?

Тыщу лет живу на свете, не пишу и не читаю,

Лишь лягушек развлекаю. А в школе то хорошо?

Дети: Да!

Водяной: Что ли тоже записаться?

Вед: Запишись, чего боятся?

Водяной: Нет, одному – то страшновато! Вот позвать бы мне, ребята, хоть Кикимору – подругу. Может та мне поможет другу? (свистит).

Вбегает Кикимора, сонная, трясется, продирает глаза, рассматривает детей. Родителей, начинает колдовать.

Водяной: Подожди, да ты проснись, хорошенько осмотрись,

Вишь, что делается в свете? В школу поступают дети.

Кикимора: Эко невидаль какая! Чо за школа такая?

Водяной: Это где тебя помучат, а потом всему научат.

Кикимора: А че меня учить- не знаю, я итак, сама все знаю.

Водяной: Если в школу мы поступим, вдруг еще умнее будем? (детям)

Объясните вы получше, хоть чему в той школе учат?

Песня «Чему учат в школе»

Водяной: Поняла какое дело? А ведь слушать не хотела.

Там научат и писать, рисовать, читать, считать.

Песни петь да танцевать и меня Водяного, не обижать.

Кикимора: Хочу в школу! Хочу в школу! А что для этого надо?

Незнайка. Нужно иметь портфель. Вот как у меня. А в портфеле должны лежать…

А что должно лежать в портфеле, вы отгадайте сами…

1. Буквы все от А до Я на страницах (букваря)

2. Должен каждый ученик в школу брать с собой ….(дневник)

3. Чтобы ручками писать, приготовим мы ….(тетрадь)

4. Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно (карандаш)

5. Чтобы вдруг он не пропал, уберу его в (пенал)

Незнайка (обращается к детям). Скоро все это вам пригодится. (обращается к Кикиморе и Водяному)

И вам, если в школу соберетесь. А вы, ребята, уже все к школе купили? Нет? Тогда собирайтесь на школьный базар.

Эстафета «На школьном базаре»

Вносят столы, на которых врассыпную лежат, игрушки, муляжи фруктов, овощей, конфет т. д., школьные принадлежности. Две команды детей встают напротив столов. Дети Каждой команды, стоящие первыми, берут портфели, бегут на «базар»и, выбрав один предмет на столе, кладут в портфель возвращаются обратно передают портфель следующему игроку. Побеждает команда, первая выполнившая задание.

Водяной: Вот видишь Кикимора как здорово! Я тоже в школу пойду!

Кикимора: И я, и я тоже!

Вместе: Возьмите нас с собой.

Вед: Как? В таком виде?

Водяной: Да мы сейчас отмоемся (уходит)

Незнайка. Погодите совсем забыл! Где мне найти царицу Знаний? Что же делать?

Голос: Не там ты,Незнайка, ищешь царицу Знаний! Не в сказках ее надо искать, а в школе. Она живет там, и каждому ученику отдает знания и умения. Надо только

приложить старание, чтобы овладеть ими!

Незнайка : Так царица Знаний живет в школе? Что же мы сидим? Бежим скорее в школу!

Вед: Ты, незнайка, иди в школу, а ребятам еще надо простится с детским садом. Ведь они навсегда уходят от нас. А осенью они тоже придут в школу на встречу с царицей Знаний.

Дорогие наши выпускники! Вот и подходит к концу этот веселый и грустный,

сказочный и необычный праздник, наступают минуты расставания.

Вед: Ребята, давайте скажем большое спасибо всем работникам нашего детского сада за их нежную заботу, доброту и внимание.

1. Спасибо всем, кто нас учил, Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил, Готовил в первый класс.

2. Детский сад наш до свиданья наш родной веселый дом.

Мы не плачем на прощанье песню мы для всех споем!

Песня «Досвидания детский сад»

Вед: Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эти награды –

Наши улыбки и эти цветы!

Публикации по теме:

Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе «Приключение с волшебным портфелем» Два ведущих входят в зал, встают в центре. 1 Вед. : Добрый день, дорогие родители – мамы и папы, бабушки и дедушки! 2 Вед. : Здравствуйте,.

Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе «Прощай, детство»Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе «Прощай, детство» Развлечение предназначено для 6-7 летнего возраста,для воспитателей или музыкальных руководителей. Увлекательный сюжет с любимыми "попутчиками".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе «Как Незнайка искал Царицу Знаний?»
Опубликовано: 6 мая 2015 в 18:45
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе «Как Незнайка искал Царицу Знаний?»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Филиппова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД