Гульшат Идрисова
Сценарий на 8 марта «Весенние веснушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий утренника на 8 марта «Весенние веснушки»
Дети входят в зал под музыку, встают полукругом.
1 ребенок: Морозный мартовский денек
Сияет, словно огонек
Он согревает нас теплом
Приносит праздник в каждый дом.
Сергей : Вот какой красивый
Сегодня детский сад-
Это мамин праздник у ребят!
Мы для мамы песенку споем
Публикация «Сценарий на 8 марта „Весенние веснушки“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2015
Мы для мамы танцы заведем!
2 ребенок: Какое счастье – рано встать
И маму милую обнять
Букет цветов ей подарить
И целый день послушным быть
3 ребенок: Для мамы сделать бы хотел
Я очень много важных дел
Сначала кран ей починил
Потом стихи ей сочинил
4 ребенок: И я бы маме помогла
Пирог и плюшки испекла
5 ребенок: А я бы маме шарф связала
Чтобы она не простывала
6 ребенок: А я бы рядом с мамой сел
И целый день ей песни пел
7 ребенок: Друзья, довольно вам мечтать
Пора концерт наш начинать
Весна приходит в гости к нам
Дети (хором) : А вместе с ней и праздник мам
Исполняется песня «Мамочка и я»
Дети садятся на свои места
Ведущий: Для чего нужны веснушки?
Ну-ка, спросим у ребят!
У Иришки, у Илюши
И у взрослых всех подряд
(Подходит к нескольким детям, родителям)
Ответы у всех разные, но большинство считает, что.
Веснушки всем нужны для красоты
Они, как золотистые цветы,
Весной на наших лицах распускаются
И все на них глядят и улыбаются
Дорогие дети! Давайте подарим нашим гостям необычные веснушки- песенные, поэтические, танцевальные! Пусть они прибавят мамам и бабушкам красоты и поднимут им настроение.
Исполняется песня «Весенние веснушки»
(В зал под музыку входят ведущие концерта- мальчик и девочка, с корзиной желто-оранжевых бумажных цветов- «веснушек
Полина : Друзья! Хотите, я поделюсь с вами веснушками? (Достает из корзинки «веснушку и прикрепляет ее к мольберту) Смотрите, вот первая веснушка- танцевальная.
Исп. Упражнения с цветами
Кирилл: (достает веснушку) А вот эта веснушка- поэтическая
Я. Диана : Я любимой мамочке
Подарю подарочки:
Вышью ей платочек.
Как живой, цветочек!
Чисто уберу в квартире —
И нигде не будет пыли.
Вкусный испеку пирог
С яблочным вареньем.
Только мама на порог —
Тут и поздравления!
Ты мамуленька моя,
Поздравляю я тебя:
С этим праздником,
С весной,
С первыми цветочками
И с хорошей дочкой.
Айрат:
А какой подарок маме
Мы подарим в Женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей.
Ведь сюрприз готовить маме —
Это очень интересно.
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло.
Ну, а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок.
Жаль, я ростом невысок.
Полина :
Мама очень устает.
Дома дел невпроворот.
Я одна у мамы дочь,
Постараюсь ей помочь.
Уберу свои игрушки:
Куклу, мишку и хлопушки,
Подмету в столовой пол,
Помогу накрыть на стол.
А приляжет на диван,
Я подушку ей подам.
Плед на ноги положу,
Тихо рядом посижу.
В кухне вымою посуду,
А шуметь совсем не буду.
Очень, очень я люблю
Маму милую мою!
Мирослава:
Было утром тихо в доме,
Я писала на ладони
Имя мамино,
Не в тетради, на листке,
Не на стенке каменной,
Я писала на руке
Имя мамино.
Было утром тихо в доме,
Стало шумно среди дня.
— Что ты спрятала в ладони? —
Стали спрашивать меня.
Я ладонь разжала:
Счастье я держала.
(Воспитатель предлагает чтецу достать из корзинки «веснушку»
Полина : А эта веснушка у нас песенная. Пусть сейчас прозвучит лирическая песня о маме.
Исполняется песня_ «Мамин праздник»
(Воспитатель достает веснушку)
Ведущий : Мы не сразу и не вдруг
Развиваем детям слух
Чтобы звуки различать
Надо с ними поиграть
: Поиграйте с нами, дорогие мамы!
Игра «Повтори ритм», «Угадай инструмент»
Игра «Кто быстрее перенесет в ложке яйцо»(4 тарелки, 8 киндер, 4 стола) Играют 4мамы, 4 реб.
Игра
Воспитатель: А вы девочки и мальчики, помогаете своим родителям, бабушкам и дедушкам.? А сейчас мы это проверим.
Игры «Помоги бабушке смотать клубочки», «Помоги маме повесить носочки»
(Дети достают следующую веснушку)
Воспитатель: Выбранная вами веснушка-загадочная, потому что за ней кроется стихотворная загадка. Думаю, вы без труда ее разгадаете.
Папины мамы, мамины мамы
Самые лучшие, добрые самые
Пекут пирожки и жарят оладушки
Мы называем их ласково …
Дети : бабушки
(Выходит следующий исполнитель, он читает стихотворение, а затем достает из корзины веснушку)
1 Ребенок : Ах, как пахнет пирогами
Ну, с ума можно сойти
Ноги к ним помчались сами
В кухню все ведут пути.
2 ребенок: ну, а там хозяйка пышек
Плюшек, шанег., пирогов,
Вся румянцем так и пышет
Хороша без всяких слов
3 ребенок: подскачу к ней словно мячик
«Дай, бабуля, пирожок»
Даст один и два в придачу,
Скажет : Кушай, мой дружок!
4 ребенок: я бабулю обнимаю
Прижимаюсь к ней щекой
На всем свете белом, знаю
Нету бабушки такой
6 ребенок:
Я бабулю поздравляю
С женским праздником весны!
Я бабулю обожаю,
Людям бабушки нужны!
Сказку добрую расскажет,
Колыбельную споет,
Теплый зимний шарфик свяжет
И гулять со мной пойдет!
Не накажет шалунишку
И конфетку даст с собой.
И девчонка, и мальчишка,
Любит бабушку любой!
Ближе бабушки чудесной
Нет подружки у меня!
Мне с бабулей интересно,
Не прожить нам врозь ни дня
Воспитатель : в честь наших дорогих бабушек сейчас прозвучит песня
Исполняется песня про бабушку
(Воспитатель предлагает одному из детей выбрать веснушку)
Мальчик : а эта веснушка – танцевальная
Исполняется танец__Горошинки (общий)
Воспитатель достает следующую веснушку.
Воспитатель :а эта веснушка привела на праздник замечательню семью: маму, папу и сына (Выходят два мальчика и девочка). Сейчас мы узнаем, как обычно проходит в этой семье утро
(Дети инсценируют стихотворение «Какой же я»
Сын: Говорят мне мама с папой
Папа : Ну, какой же ты упрямый
Только ты лежишь в постели
Все умылись и поели
Мама : Сколько можно повторять
Что пора тебе вставать!
Сын :Я умывался чисто с мылом
Мама сразу похвалила…
Мама : вот теперь сынок Сережа
Ты послушный и хороший!
Сын : я всегда у них такой:
То хороший, то плохой!
Воспитатель : Я думаю, что плохих детей не бывает- встречаются только маленькие засони, неумейки, забывайки. Из них, я надеюсь вырастут хорошие люди, похожие на своих пап мам. Но уже сейчас дети удивляют нас своей сообразительностью. Они с такой легкостью осваивают современную технику. Они без труда отгадают технические загадки.
1. Плывет кораблик по волнам
И гладит бережно их сам (утюг)
2. Это чудо окно
Всем покажет кино,
И рекламу, и вести-
Оставайтесь на месте (телевизор)
3. По коврам он проползёт
Пыль и мусор соберет (пылесос)
4. В норке сыр она не прячет
И сухарик не грызет
Электричеством питаясь
За собой курсор ведет (компьютерная мышь)
За правильный ответ ребенок получает веснушку, которая также крепится на мольберте.
Дети встают полукругом (Мольберт остается открытым)
Воспитатель : Посмотрите на мольберт- из наших цветов- веснушек получилась цифра 8! Она нам говорит о том, что наступает 8 марта- международный женский день, праздник весны и красоты.
Алеся:
Мама дорогая, я тебя люблю
Все цветы весенние, я тебе дарю.
Солнце улыбается, глядя с высоты
Как же это здорово, у меня есть ты!
Рустам :Много мам на белом свете
Всех душой их любят дети
Только мама есть одна
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я
Это мамочка моя!
Девочка : праздник наш мы завершаем
Что мы мамам пожелаем?
Мальчик : Здоровья, счастья, радости!
Дети : и жить сто лет без старости!