Ольга Емелова
Мероприятие к 8 марта для подготовительной группы «Весенние встречи по скайпу»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника 8 марта "Весенние встречи по скайпу»" для детей подготовительной группы.
.
Цель: Создать радостную атмосферу праздника с помощью познавательной, двигательной и музыкальной деятельности.
Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость у детей.
Научить детей правильно передавать образы.
Формировать коммуникативные качества у детей.
Публикация «Мероприятие к 8 марта для подготовительной группы „Весенние встречи по скайпу“» размещена в разделах
Участники праздника: Взрослые: Ведущая, Волшебник, Весна, Кикимора, Федора.
Ход праздника:
Ведущая: Дорогие женщины: бабушки и мамы!
Поздравляем с праздником – нежным, добрым, славным.
Все гости улыбаются, значит - праздник начинается!
(Под музыку дети заходят в зал)
Дети: 1. Ой, ребята, это чудо –
Гости здесь сидят повсюду!
Солнце светит и смеется,
Песня ласковая льется!
2. В зале пахнет чудесами!
И французскими духами!
Что ж за гости здесь такие?
Все дети: Это мамы дорогие!
3. Мы мам наших улыбки
В огромный букет соберем.
Для вас, дорогие, любимые,
Песню сейчас мы споем.
Песня ___
Ведущая: Мама! Самая добрая, нежная и ласковая. И как солнышко согревает нас своими лучами, так и мама согревает нас своей любовью. И именно поэтому мамин праздник приходит к нам с началом весны.
Солнце весело сияет, первый ручеёк запел.
И подснежник расцветает в этот день, весенний день!
Отворяйте ворота, в гости к нам идёт Весна.
(Под музыку заходит Волшебник-недоучка)
Ведущая: Здравствуйте, кто вы?
Волшебник - недоучка: Я волшебник, из школы чародеев! Пришел к вам для прохождения практики!
Ведущая: Ну, а желанья можешь исполнять?
Волшебник - недоучка: Да запросто! (продолжает тихо, как бы сам с собой).
Вот только б вспомнить — как?
Ведущая: Мы хотим, чтоб к нам на праздник пришла Весна!
Волшебник - недоучка: Да без проблем! Вот только для пользы дела сначала расскажите, какая она - Весна ваша.
Ведущая: Сейчас дети, тебе о ней расскажут.
Ребенок: Пришла весна-красавица.
Природа просыпается,
Подснежник раскрывается,
И праздник приближается.
Волшебник - недоучка: Понял, что ваша Весна красавица. Все, начинаю колдовать, вы тоже, не зевайте, со мною вместе повторяйте:
Правою ногою топнуть, По щекам надутым — хлопнуть, Левым глазом поморгать. И волшебные слова сказать: «Фокус-покус, раз-два-три. Пусть здесь появится Весна красавица»
(Под музыку выходит Кикимора)
Кикимора: Не удивляйтесь и не бойтесь! Ведь я самая красивая и обаятельная женщина из сказки, поэтому сегодня и мой праздник.
(смотрит в зеркало и спрашивает)
Свет мой, зеркальце, скажи
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
Голос (фон.) Что могу сказать в ответ?
Вы прекрасны, спору нет,
Но на свете мамы есть-
Невозможно глаз отвесть!
Все милы, и все красивы,
Да еще трудолюбивы,
Перед вами все сидят.
На детей своих гладят!
Кикимора: Ах ты, глупое стекло
Быть не может! Врешь назло!
(Подсаживаются к мамам. Поглядывая в зеркало, сравнивает с ними себя)
Кикимора: Ой, и правда, все красивы!
И добры все! И любимы!
Но сейчас я им доброты-то поубавлю! Позвоню-ка я Змею Горынычу, он мне поможет!
(вынимает трубку, звонит)
Кикимора: Алло! Змей Горыныч? Здравствуй дорогой! Это Кикимора.
Неувязочка вышла. Оказывается дамочки - мамочки, покрасивши меня, будут.
Ну да! Прямо обидно! Так вот я говорю доброты бы им поубавить…Что?
(медленно опускает трубку)
(на экране видеофрагмент поздравления Змея Горыныча и детей с 8 марта)
Кикимора: Не хочет помогать, говорит, что сегодня он галантный кавалер и в честь праздника дарит всем женщинам музыкальный подарок. Только где этот подарок?
Ведущая: Да вот же он - смотри!
«Оркестр»
Кикимора: Ну, ничего, я сейчас Кощею позвоню, он точно поможет!
(вынимает трубку, звонит)
Кикимора: Алло! Кощеюшка? Здравствуй, дорогой! Это Кикимора. Представляешь, оказывается дамочки - мамочки, покрасивши меня, будут. Так вот я говорю доброты бы им поубавить…Что?
(медленно опускает трубку) (на экране видеофрагмент поздравления Кощея и детей с 8 марта)
Кикимора: Не хочет помогать. Я, говорит, сегодня жель. жень. Джентльмен, вот! А кто это такие не сказал?
Ведущая: Вы хотите узнать кто такой джентльмен? Послушайте наших мальчиков.
(выходят мальчики)
Ребенок 1. Мы хотим вам рассказать правила настоящих джентльменов.
Джентльмен всегда опрятен и аккуратен.
Ребенок 2. Джентльмен вежлив и внимателен.
Ребенок 3. Настоящий джентльмен скромен и воспитан.
Ребенок 4. А еще джентльмен уважительно, трогательно с почтением относится ко всем дамам и особенно к мамам
Ребенок 5. Когда встаем мы дома утром,
Скажем маме все хором: «Доброе утро»
Ребенок 1. Если больше есть не в силах,
Скажем маме мы все «Спасибо»
Ребенок 2. Когда она бранит за шалости,
Скажем ей: «Прости, пожалуйста!»
Ребенок 3. Уходя при расставании
Скажем нежно: «До свидания!»
Ребенок 4. Вечером мама устала очень.
Скажем ей ласково «Спокойной ночи!»
Ведущая: С помощью этих волшебных слов можно даже грустным и обиженным вернуть хорошее расположение духа, и поднять настроение
Кикимора: Ну и засиделась я здесь у вас.
Ведущая: Подожди, Кикимора, ребята приготовили тебе подарок.
(дети дарят подарок-танец)
Танец ___
Кикимора: Большое спасибо, я даже растрогалась, ну хорошо, домой давно пора, может мне Леший тоже сюрприз приготовил?
(уходит)
Ведущая: Слушай внимательно еще раз. Сейчас дети, тебе о ней расскажут.
Дети:1. Взором потухшим,
Весна поглядела.
Лень просыпаться
И браться за дело…
2. В теплой постели,
Понежусь немного.
Знаю, что вскоре,
Идти мне в дорогу…
Волшебник - недоучка: Понял, что ваша Весна красавица. Все, начинаю колдовать, вы тоже, не зевайте, со мною вместе повторяйте:
Правою ногою топнуть, По щекам надутым — хлопнуть, Левым глазом поморгать. И волшебные слова сказать: «Фокус-покус, раз-два-три. Пусть здесь появится Весна красавица»
(Занавес открывается, на диване лежит Федора, храпит)
Ведущая: Ребята, наверно это Весна задремала. (подходит к Федоре, будит) : Да это же Федора. Федора, просыпайся!
Федора: Не хочу я мыть посуду – лучше про нее забуду.
Ох, поспать бы хоть часок, повернуться на бочок.
(берет веник, хочет подмести, но передумывает)
Умывалась я когда? То ль сегодня, то ль вчера.
Ай, да ладно, что гадать, лучше лягу я поспать!
(садится за и кладет голову на сложенные перед собой руки)
Ведущая: Федора, сегодня праздник, женский день, а ты такая ленивая, неопрятная.
Федора: А кто мене поможет? Научит быть аккуратной!
Ведущая: Дети, давайте, покажем, Федоре, как нужно убираться.
Игра «Уборка» (дети убирают мусор, кто быстрее приберется, а Федора мусор подкидывает, хитрит)
Федора: Вот спасибо, ребята, теперь можно и праздник отмечать.
Ведущая: Нет, Федора Егоровна! Сначала надо тебя умыть и очистить от грязи.
Эй, банщики, выходите, да бока Федоре трите.
Геля, мыла не жалейте, тепленькой воды полейте.
(Во время танца Федора уходит за штору и переодевается)
Танец ___
ИГРА. ХУДОЖНИЦА
У наших мам много талантов, и, конечно, они умеют прекрасно рисовать. Мамам выдаются надутые шарики и фломастеры. За определенное время мамы должны нарисовать на шариках своих любимых сыновей или дочек. Жюри выбирает самый похожий портрет.
Федора: Вот и стала я опрятна, и красива и приятна!
Ведущая: Федора, будь любезна
Прими подарок наш чудесный!
(ребята дарят подарок)
___
Песня «Бабушка-подружка»___
Федора: Ой, спасибочки! В свою сказку возвращаюсь, а коль буду я скучать
То с радостью приду на праздник к вам опять!
(уходит)
Ведущая: Ничего-то ты, Волшебник-недоучка, опять не понял. Слушай внимательно.
Ребенок : Весна на мамочку похожа, с утра хлопочет и поет.
И на меня похожа тоже, покоя людям не дает.
Она, как девочка, играет, капелью по стеклу стучит.
Как я, весь день не умолкает: хохочет, прыгает, кричит.
Дети: Пришла весна, и вот
Свои подарки раздает:
Кому-то листья и траву,
Кому-то неба синеву,
Кому-то звонкую капель,
Кому-то птиц веселых трель,
Кому-то шубки поменяет,
Кого-то ветром приласкает
И теплым солнечным лучом,
И первым ласковым цветком.
Волшебник – недоучка: Вот теперь я точно все понял.
(говорит заклинание, в зал заходит Весна)
Весна: Здравствуйте, друзья! (дети-здравствуй,Весна)
Ведущая: Весна, а мы с ребятами хотим подарить тебе песню.
Песня ___
Весна: Вы обо мне, а вот и я! Привет весенний вам, друзья!
Знаю, ждут меня повсюду, всем на свете я нужна.
Приношу я радость людям, а зовут меня Весна!
Здравствуйте дети, здравствуйте гости.
Дарю подарок не простой, его не сможешь взять рукой.
Дарю я сердца теплоту,
Улыбки, радость, доброту!
Пусть в небе солнышко блестит,
И звонко ручеек бежит:
Пусть улыбаются всегда
Родные мамины глаза!
номер___
Весна: А теперь мы поиграем, позабавим наших мам.
Пусть от их улыбок светлых - станет радостнее нам.
ИГРА: 1. Нарисуй букет с мамой ( Правила игры: участвуют 2 команды. Инвентарь: 2 доски для рисования, ватман и маркеры или фломастеры.
Первый участник бежит к доске и рисует круг, второй – лепесток, и так далее. Задача: чья команда быстрее нарисует цветок)
Финальная песня (во время проигрыша дети дарят подарки мамам) ___
Весна: Ребята, а где же наш Волшебник-недоучка?
Волшебник-недоучка: Я здесь! (входит, а в руке цветок из воздушных шариков). Я тоже хочу поздравить всех-всех бабушек, мам и девочек с праздником. У меня и подарок есть. (показывает цветок)
Ведущая: Молодец, но цветок один…
Весна: А это волшебный цветок: отрываешь лепесток, и вмиг происходит волшебство. Ну, что оторвем лепесток? (срывает лепесток и подкидывает его, взрыв хлопушек).
Выходит папа и дарит всем мамам цветы. А Весна корзинку с конфетами или фруктами детям.
Вед. Любимые наши мамы и бабушки!
Милые женщины!
Желаем вам всего, чем жизнь богата:
Здоровья, счастья, долгих лет!
Пусть этот праздник – День 8 Марта
На целый год в душе оставит добрый след.