Светлана Лебедева
Сценарий музыкального развлечения «В гости к игрушкам» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«В гости к игрушкам»
(2 группа раннего возраста)
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной и музыкальной деятельности
Задачи:
- побуждать интерес к малым формам устного народного творчества;
- привлекать детей к общению со сверстниками;
-закрепить содержание знакомых потешек и стихов.
Публикация «Сценарий музыкального развлечения „В гости к игрушкам“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Младшая группа
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материалы: игрушки - мишка, зайка, кукла, лошадка, колокольчик и ширма.
Ведущий:
Слушай, маленький народ,
Собираемся на сход!
Вы места все занимайте,
Развлеченье начинаем!
На зеленом, на пригорке
Стоит красивый теремок.
В теремке живут игрушки.
Они в гости нас зовут
И играть нас очень ждут.
(Звенит колокольчик)
На ширме появляется зайчик.
Зайчик.
Я зайчишка не простой,
Я весёлый, озорной
Зайчик солнечный, такой
Шустрый, резвый, заводной.
Не угонишься за мной!
Не сидится мне на месте.
Поиграй со мною вместе!
Ведущий: А вы, ребята.
Знаете стихотворение о зайке?
-Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Ведущий: что любит зайчик кушать?
( Дети: Капусту, морковку).
Ведущий: Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту.
Пальчиковая игра «Мы капусту рубим, мы капусту трем,
Мы капусту солим, мы капусту жмем!»
Ведущий: Выходите, дети, с зайкой поиграть.
Подвижная игра «Зайка серенький сидит»
(звенит колокольчик и на ширме появляется лошадка)
Ведущий: Ой, ребята, смотрите, кто?
Дети: лошадка.
Ведущий: как цокает лошадка?
(дети показывают)
Ведущий:
-Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.
Подвижная игра «Лошадки»
Ведущий:
Вот и мишка идет.
Он нам шишки несёт.
(на ширме появляется медвежонок.)
Покажите, дети, как ходят медведи?
Дети: мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился, и ногою - топ!
Танец с шишками
(Звенит колокольчик, появляется кукла)
Ведущий:
Ах, ты, куколка какая,
Хороша – не рассказать.
И с тобою наши дети
Очень любят поиграть.
(Достает из корзинки платочки).
У меня в руках платочек,
Яркой ткани лоскуточек.
Я люблю с ним поиграть
В пляске русской помахать.
Пальчиковая гимнастика «Мы платочки постираем»
Мы платочки постираем,
Крепко-крепко их потрем.
Пальцы сжаты в кулаки, (тереть кулак о кулак).
А потом их выжимаем,
Очень сильно отожмем. (Выжимаем белье).
А теперь мы все платочки
Так встряхнем, так встряхнем (Встряхивают кистями рук).
А теперь платки погладим
На дощечке утюжком. (Водят кулачком по ладони другой руки).
И платочками помашем,
С ними весело попляшем. («Фонарики»).
Танец с платочками «Ах,как весело сегодня веселятся малыши»
Ведущий: Давайте, посмотрим сказку о том, как зверята помогли зайчику.
Кукольный театр «Сказка о том, как друзья – зверята помогли Зайцу».
В музыкальном зале стоит ширма, оформленная осенними листьями и домиком с забором. Для показа сказки используются куклы : Заяц, Лиса, Медведь, Петух.
Звучит спокойная музыка.
Ведущий: Стоит в поле домик, домик расписной
И живет в нем Зайка-заинька косой.
Из домика появляется Зайка.
Ведущий: Вот он заинькин домишко
(показывает на домик)
Хорошо в нем жить зайчишке!
Безопасно и тепло,солнышко глядит в окно.
Зимой хрупает морковку, щи с капусткой варит ловко,
Живет Зайка,не скучает, и друзей он поджидает!
Но…однажды,услыхала о зайкином домике лиса.
Ребята, смотрите- вот и она.
Появляется Лиса под оживленную музыку.
Ведущий: Вдруг из леса прямо лисонька бежит,
Свои лапки греет, ими шевелит.
Бегает, кружится, хвостиком вертит,
И на зайкин домик во все глаза глядит
Лиса: Ах, какой красивый домик расписной!
Мне бы он достался, если б не Косой.
Надо выгнать зайца и чего тут ждать!
Ведущий: …И лисица стала зайца выгонять (выталкивает его).
Бедный зайка плачет, слезы утирает…
Вдруг, из леса прямо, медведь к нему шагает.
Выходит Медведь под музыкальное сопровождение.
Медведь: Что ты зайка плачешь? Кто тебя обидел?
Я в лесу зеленом никого не видел.
Заяц: Как же мне не плакать, слезоньки не лить,
Дома теперь нету. Где я буду жить!
Медведь: Заяц не переживай, лучше Петуха встречай!
Появляется Петух под музыкальное сопровождение.
Петух: Что-то зайчик наш не весел, низко голову повесил.
Медведь: Петя, где твоя коса? Зайца выгнала Лиса!
Петух: Зайца выгнала Лиса -O-
Ты не бойся Зайка, мы Лису прогоним
Медведь: В домике красивом жизнь твою устроим.
Ведущий: И направились друзья, лисице громко говоря:
Петух: Уходи, скорей, Лиса! Где тут у меня коса?
Медведь: Уходи,Лиса с дороги, отдавлю тебе я ноги!
Лиса: (кокетливо) Ой! Не надо звери драк.
Я отдам вам дом и так.
Больше делать так не буду.
Доброй, ласковой, я буду.
Всем зверям я обещаю.
Медведь: Ладно, Лисонька, прощаю. Да сама — то не сердись,
Лучше низко поклонись. (Лиса кланяется).
Заяц:(радостно) : Весело мы будем жить! Ура!
Медведь: Крепко будем мы дружить.
Лиса: В гости приглашать всех будем.
Петух: Никого не позабудем.
Звучит музыка, звери танцуют.
Ведущая: А тут и сказочке конец — а кто слушал молодец!
Ребята, поиграли мы с вами, весело было? А теперь теремок наш закрывается, дети в группу направляются. Пора прощаться с игрушками. До свидания!
Дети под музыку выходят из зала.