Папки-передвижки

Сценарий музыкального развлечения «В гости к игрушкам» во второй группе раннего возраста (1 фото)

Светлана Лебедева
Сценарий музыкального развлечения «В гости к игрушкам» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальное развлечение

«В гости к игрушкам»

(2 группа раннего возраста)

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной и музыкальной деятельности

Задачи:

- побуждать интерес к малым формам устного народного творчества;

- привлекать детей к общению со сверстниками;

-закрепить содержание знакомых потешек и стихов.

Публикация «Сценарий музыкального развлечения „В гости к игрушкам“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Материалы: игрушки - мишка, зайка, кукла, лошадка, колокольчик и ширма.

Ведущий:

Слушай, маленький народ,

Собираемся на сход!

Вы места все занимайте,

Развлеченье начинаем!

На зеленом, на пригорке

Стоит красивый теремок.

В теремке живут игрушки.

Они в гости нас зовут

И играть нас очень ждут.

(Звенит колокольчик)

На ширме появляется зайчик.

Зайчик.

Я зайчишка не простой,

Я весёлый, озорной

Зайчик солнечный, такой

Шустрый, резвый, заводной.

Не угонишься за мной!

Не сидится мне на месте.

Поиграй со мною вместе!

Ведущий: А вы, ребята.

Знаете стихотворение о зайке?

-Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Ведущий: что любит зайчик кушать?

( Дети: Капусту, морковку).

Ведущий: Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту.

Пальчиковая игра «Мы капусту рубим, мы капусту трем,

Мы капусту солим, мы капусту жмем!»

Ведущий: Выходите, дети, с зайкой поиграть.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

(звенит колокольчик и на ширме появляется лошадка)

Ведущий: Ой, ребята, смотрите, кто?

Дети: лошадка.

Ведущий: как цокает лошадка?

(дети показывают)

Ведущий:

-Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

Подвижная игра «Лошадки»

Ведущий:

Вот и мишка идет.

Он нам шишки несёт.

(на ширме появляется медвежонок.)

Покажите, дети, как ходят медведи?

Дети: мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!

Мишка рассердился, и ногою - топ!

Танец с шишками

(Звенит колокольчик, появляется кукла)

Ведущий:

Ах, ты, куколка какая,

Хороша – не рассказать.

И с тобою наши дети

Очень любят поиграть.

(Достает из корзинки платочки).

У меня в руках платочек,

Яркой ткани лоскуточек.

Я люблю с ним поиграть

В пляске русской помахать.

Пальчиковая гимнастика «Мы платочки постираем»

Мы платочки постираем,

Крепко-крепко их потрем.

Пальцы сжаты в кулаки, (тереть кулак о кулак).

А потом их выжимаем,

Очень сильно отожмем. (Выжимаем белье).

А теперь мы все платочки

Так встряхнем, так встряхнем (Встряхивают кистями рук).

А теперь платки погладим

На дощечке утюжком. (Водят кулачком по ладони другой руки).

И платочками помашем,

С ними весело попляшем. («Фонарики»).

Танец с платочками «Ах,как весело сегодня веселятся малыши»

Ведущий: Давайте, посмотрим сказку о том, как зверята помогли зайчику.

Кукольный театр «Сказка о том, как друзья – зверята помогли Зайцу».

В музыкальном зале стоит ширма, оформленная осенними листьями и домиком с забором. Для показа сказки используются куклы : Заяц, Лиса, Медведь, Петух.

Звучит спокойная музыка.

Ведущий: Стоит в поле домик, домик расписной

И живет в нем Зайка-заинька косой.

Из домика появляется Зайка.

Ведущий: Вот он заинькин домишко

(показывает на домик)

Хорошо в нем жить зайчишке!

Безопасно и тепло,солнышко глядит в окно.

Зимой хрупает морковку, щи с капусткой варит ловко,

Живет Зайка,не скучает, и друзей он поджидает!

Но…однажды,услыхала о зайкином домике лиса.

Ребята, смотрите- вот и она.

Появляется Лиса под оживленную музыку.

Ведущий: Вдруг из леса прямо лисонька бежит,

Свои лапки греет, ими шевелит.

Бегает, кружится, хвостиком вертит,

И на зайкин домик во все глаза глядит

Лиса: Ах, какой красивый домик расписной!

Мне бы он достался, если б не Косой.

Надо выгнать зайца и чего тут ждать!

Ведущий: …И лисица стала зайца выгонять (выталкивает его).

Бедный зайка плачет, слезы утирает…

Вдруг, из леса прямо, медведь к нему шагает.

Выходит Медведь под музыкальное сопровождение.

Медведь: Что ты зайка плачешь? Кто тебя обидел?

Я в лесу зеленом никого не видел.

Заяц: Как же мне не плакать, слезоньки не лить,

Дома теперь нету. Где я буду жить!

Медведь: Заяц не переживай, лучше Петуха встречай!

Появляется Петух под музыкальное сопровождение.

Петух: Что-то зайчик наш не весел, низко голову повесил.

Медведь: Петя, где твоя коса? Зайца выгнала Лиса!

Петух: Зайца выгнала Лиса -O-

Ты не бойся Зайка, мы Лису прогоним

Медведь: В домике красивом жизнь твою устроим.

Ведущий: И направились друзья, лисице громко говоря:

Петух: Уходи, скорей, Лиса! Где тут у меня коса?

Медведь: Уходи,Лиса с дороги, отдавлю тебе я ноги!

Лиса: (кокетливо) Ой! Не надо звери драк.

Я отдам вам дом и так.

Больше делать так не буду.

Доброй, ласковой, я буду.

Всем зверям я обещаю.

Медведь: Ладно, Лисонька, прощаю. Да сама — то не сердись,

Лучше низко поклонись. (Лиса кланяется).

Заяц:(радостно) : Весело мы будем жить! Ура!

Медведь: Крепко будем мы дружить.

Лиса: В гости приглашать всех будем.

Петух: Никого не позабудем.

Звучит музыка, звери танцуют.

Ведущая: А тут и сказочке конец — а кто слушал молодец!

Ребята, поиграли мы с вами, весело было? А теперь теремок наш закрывается, дети в группу направляются. Пора прощаться с игрушками. До свидания!

Дети под музыку выходят из зала.

Сценарий музыкального развлечения «В гости к игрушкам» во второй группе раннего возраста
Публикации по теме:

«В гости к доктору Пилюлькину». Конспект физкультурно-оздоровительного развлечения во второй группе раннего возраста Цель: создать атмосферу радостного, бодрого настроения, вызвать у детей желание проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

«В гости к нам пришла Весна». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста«В гости к нам пришла Весна». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста Цель: создать у детей радостное настроение. Задачи: Привлечь детей к посильному участию в развлечении. Воспитывать отзывчивость, умение.

Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам»Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Тема: Неделя Детства Цель: Повторение и закрепление пройденного.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам» Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам»Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, навыков элементарного исполнительства.

Конспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возрастаКонспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возраста Прогулка –развлечение «Ежик в гости к нам пришёл» во второй группе раннего возраста. Программное содержание: - продолжать знакомить детей.

Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста «Прилетела птичка в гости»Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста «Прилетела птичка в гости» Цель мероприятия- Формирование элементарных представлений детей о птицах через разнообразные виды деятельности. Задачи: Образовательные.

Сценарий музыкального развлечения для детей раннего возраста «Сундучок с игрушками»Сценарий музыкального развлечения для детей раннего возраста «Сундучок с игрушками» Цель - создать у детей радостное настроение. Задачи - развивать умение эмоционально откликаться на музыку. Оборудование – Сундучок с игрушками;.

Сценарий музыкального развлечения в группе раннего возраста «Кто в лесу живет?»Сценарий музыкального развлечения в группе раннего возраста «Кто в лесу живет?» Задачи: - формировать у детей умение действовать организованно, играть вместе; - закреплять полученные знания о диких животных; - развивать.

Сценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группеСценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1 младшей группе (совместно с родителями) «В гости к игрушкам» (по стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки») Цель:.

Вечер развлечения «В гости бабушка пришла» во второй младшей группе раннего возраста Вечер развлечения во второй младшей группе раннего возраста «В гости бабушка пришла» Цель: создавать условия для формирования положительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкального развлечения «В гости к игрушкам» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 18 февраля 2022 в 18:28
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкального развлечения «В гости к игрушкам» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Лебедева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД