Оксана Образцова
Сценарий музыкально-спортивного праздника «Мы ловкие и смелые» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально-спортивный праздник «Мы ловкие и смелые!»
в группе раннего возраста.
(Совместно с родителями)
Цель: Формирование представлений о здоровом образе жизни.
Задачи:
- Совершенствовать двигательную активность детей;
- Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве;
- Содействовать возникновению у детей и родителей чувства радости от
совместных занятий, игр.
Герои: клоуны Топ и Шлеп.
Публикация «Сценарий музыкально-спортивного праздника „Мы ловкие и смелые“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Младшая группа
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2019
Материалы и оборудование: костюмы героев, мыльные пузыри, игрушка-мышка, «туннель», обручи-6 шт, 2 ведерка, мячики -6 шт, 2 спортивные ребристые доски, кегли, палка- «бабочка», 4 скакалки, воздушные шарики-20 шт.
Ход развлечения.
Родители с детьми заходят в музыкальный зал под песенку
«В каждом маленьком ребенке» (1).
В спортивный зал вбегает клоун Топ (энергичный, за ним плетется клоун Шлеп (ленивый).
Топ: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! А также их родители! Я клоун ТОП!
Шлеп: А я- ШЛЕП!
Топ: Мы пришли к вам в гости поиграть и повеселиться. Вы любите пускать мыльные пузыри?
Начинают запускать пузыри. Дети ловят пузыри под «Музыку счастья»
Топ: Шлеп, а я слышал, что наши детки очень любят делать зарядку.
Шлеп: Да ну! Не может быть. Никто не любит делать зарядку.
Топ: Детки, давайте покажем Шлепу нашу веселую зарядку!
Дети: Да!
Дети с Топом начинают танцевать под музыкальную разминку(2)
Шлеп садится на пол, вытягивает ноги, качает головой, отказывается делать зарядку с детьми.
Топ: Здоровье в порядке, спасибо зарядке!
Шлеп, почему ты не делал зарядку вместе с нами?
Шлеп: Не я один. Они тоже не любят зарядку. (Показывает пальцем на родителей, сидящих на скамейках)
Топ: Этого не может быть! Давайте все докажем Шлепу, что это не так.
Становитесь по порядку
На веселую зарядку!
Родители вместе с детьми выполняют ритмические движения под песенку «Ты похлопай вместе с нами»(3)
Шлеп: Теперь я вижу, какие вы дружные.
Топ: Чтобы стать здоровым, ловким,
Необходимы тренировки!
Вы на ножки становитесь,
По тропиночке пройдитесь!
• Упражнение «Совместная ходьба».
Ребенок стоит лицом к взрослому и ставит свои стопы на ноги взрослого. Взрослый держит ребенка за руки, и они идут вместе по извилистой дорожке из скакалок под песенку «Вместе весело шагать»(4)
Шлеп: Ой, ребята посмотрите, кто это?
Вносит игрушку-мышку.
Топ: Здравствуй, мышка! (Дети здороваются с мышкой)
Ты пришла на наш праздник? Расскажи, а где ты живешь?
Мышка: Я живу в норке. Хотите побывать у меня в гостях? Проходите!
Дети друг за другом пробегают через «туннель» под "Музыку счастья".
Топ: Мышка, наши дети очень любят играть. А ты знаешь кукую-нибудь игру?
Мышка: Да, я знаю одну интересную игру, называется «Огуречик».
Огуречик, огуречик,
Не ходи на тот конечик.
Там мышка живет тебе,
Тебе хвостик отгрызет.
Игра проводится 3 раза. Каждый раз выбирается новый ведущий из родителей под детскую считалочку: Я — зверёк
И ты — зверёк.
Я — мышонок,
Ты — хорёк.
Ты хитёр,
А я умён.
Кто умён,
Тот вышел вон.
Топ: Мы так весело играли,
И нисколько не устали!
Топ замечает сидящего на скамейке Шлепа с «бабочкой» в руках.
Шлеп, что ты делаешь?
Шлеп: Пытаюсь поймать бабочку и никак не могу.
Топ: Ребята, а вы умеете ловить бабочек?
• Проводится игра «Лови-лови» под музыку «Бабочка»(5)
К палочке длиной примерно 0,8 метра на крепком шнуре прикрепляется лёгкий, яркий фантик-»бабочка». Перед началом игры клоун показывает эту палочку. Опуская и поднимая её, он предлагает некоторым детям поймать бабочку на шнурке: «Лови-лови!»
Когда малыш пытается поймать фантик, палка чуть приподнимается и ребёнок подпрыгивает, чтобы схватить его. Поворачиваясь в разные стороны, клоун старается вовлечь в эту забаву всех детей.
Топ: Хватит баловаться,
Пора за дело приниматься.
Уважаемые родители,
Сажать картошку не хотите ли?
А дети Вам помогут в это нелегком деле! Ребята, поможем родителям?
Дети: Да!
• Эстафета с родителями «Посади картошку»
под «Музыку счастья»
Участвуют две команды, в каждой -четное количество игроков. На полу разложены спортивная доска, три обруча (в ряд, один за другим)
1. Первая пара: ребенок бежит с ведерком (в ведерке три небольших мячика)по доске; взрослый поддерживает за руку. Затем ребенок в каждый обруч кладет по мячу и с родителем бегут обратно.
2. Следующая пара по тому же маршруту собирают «картошку» и возвращаются обратно.
Игра повторяется.
Шлеп: Какие же вы быстрые!
Топ: Я же тебе говорил, что наши дети:
Ловкие и смелые!
Во всех делах умелые!
Шлеп: А я придумал о-о-чень сложное испытание. Наверняка, вы с ним не справитесь.
Топ: А мы попробуем. А наши родители помогут справиться с заданием.
• Проводится игра на меткость «Веселый боулинг».
Звучит «Музыка счастья»
Родители с детьми выбивают кегли. Шлеп ставит кегли и не успевает…
Шлеп: Уф, уморили вы меня. Зря я в вас сомневался. Я хочу вручить медали нашим спортсменам.
Детям вешают на шею медальки «Чемпионам!»
Топ: Дети, а у меня для вас есть сюрприз. Давайте мы все закроем глазки и по моей команде их откроем. Не подсматривать.
Дети закрыли глаза, и в то время клоуны приносят в зал много воздушных шариков. Дети открывают глазки и все начинают весело резвиться с воздушными шариками. Звучит песенка Барбариков «Дружба»(6)