Елена Русина
Сценарий музыкально-спортивного досуга «Кто сказал «мяу»?» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий музыкально – спортивного досуга
«Кто сказал «Мяу»?»
(младшая группа)
Инструктор по физической культуре Лира Е. Ю.
Дети входят в спортивный зал и подходят к домику, рядом с которым на стульчике сидит Щенок. (воспитатель).
Публикация «Сценарий музыкально-спортивного досуга „Кто сказал „мяу“?“ в младшей группе» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Кто сказал мяу?», Сутеев
- Темочки
Инструктор: Ребята, посмотрите, кто сидит рядом с домиком? Правильно, Щеночек. Он еще совсем маленький и только охраняет дом. Давайте познакомимся с ним. (Дети здороваются).
Раздается фонограмма «Мяу!»
Щенок: Ребята, это вы сейчас сказали «Мяу»?
Дети: Нет.
Щенок: А кто же тогда так сказал? Пойдемте со мной, поищем вместе того, кто сказал «Мяу».
Дети идут за Щенком и подходят к лесенке, на которой сидит Петушок (игрушка).
Здравствуй, Петушок! Это ты сказал «Мяу»?
Петушок: Нет! Я говорю только «Ку – ка – ре – ку». Я говорю так по утрам, и все люди просыпаются и делают зарядку. А вы, ребята, делаете по утрам зарядку?
Инструктор: Конечно, Петушок, наши ребята делают зарядку Петушков.
Проводится двигательная разминка под песню «Петухи запели» группы «Улыбка».
Дети прощаются с Петушком и отправляются дальше.
Снова раздается фонограмма «Мяу!» Щенок бежит к домику, обегает его, но никого не находит.
Щенок: Ребята, наверное, это кто – то из под земли кричит. Давайте выроем ямку и найдем, кто же это.
Дети приседают и имитируют копание ямки. Появляется Мышонок (игрушка).
Мышонок: Пи – пи – пи, здравствуйте. А что это вы мою норку раскопали?
Щенок: Это ты сказал «Мяу»?
Мышонок: Пи – пи- пи! А кто так сказал?
Щенок: Не знаю, но кто – то сказал «Мяу».
Мышонок: Близко? Мне страшно. Я ужасно боюсь, когда кто – то так говорит.
Инструктор: Не бойся, Мышонок. Хочешь, мы с тобой поиграем?
Подвижная игра «Мышки – трусишки»
Дети изображают мышек – трусишек, которые сидят на корточках за веревочкой, натянутой на стойках (в норках).
Инструктор: Вышли мышки как – то раз
Посмотреть, который час.
Дети подлезают под веревочку, ходят на носочках.
Раз – два, три – четыре – мышки дернули за гири.
Имитируют движения руками.
Вдруг раздался страшный звон,
Звучит фонограмма звона.
Убежали мышки вон.
Дети убегают в «норки», подлезая под веревочкой.
Мышонок: Ну вот, я же говорил, что страшно.
Мышонок убегает.
Снова раздается фонограмма «Мяу!». Щенок бежит к гимнастической скамейке.
Щенок: Сейчас я поймаю, кто говорит «Мяу». Ребята, давайте вместе перейдем по мостику через речку, мне кажется, я слышу «Мяу» на другом берегу.
Дети идут по мостику, спускаются. Рядом сидит Лягушка (игрушка).
Это вы сейчас сказали «Мяу»?
Лягушка: Ква – ква – ква! Какой ты глупый, лягушки только квакают и прыгают. А вы умеете прыгать с кочки на кочку?
Инструктор: Конечно, наши ребята умеют прыгать. Хочешь, мы тебе покажем.
Упражнение «Лягушки»
Дети друг за другом выполняют прыжки из обруча в обруч или через предметы.
Лягушки: Здорово у вас получается. Ну, пока, мне пора.
Дети прощаются с Лягушкой и снова слышат фонограмму «Мяу!»
Щенок бежит к домику, подбегает к собачьей конуре, пытается в нее залезть. Оттуда раздается рычание и вылезает лохматый Пес.
Пес: «Р – р – р»!
Щенок: Я хотел узнать, это вы сказали «Мяу»?
Пес: Я? Как ты смеешь, Щенок!
Инструктор: Не сердитесь, пожалуйста, на нас, мы не хотели вас обидеть. Если хотите, мы можем выполнить любую вашу просьбу.
Пес: Я хочу, чтобы вы собрали мне полную корзинку мячиков. Ведь я так люблю с ними играть.
Упражнение «Перенеси мячики»
Дети по очереди добегают до обруча, в котором лежат мячи, берут один мяч и несут его в корзинку.
Пес благодарит детей и уходит.
Щенок: Ну вот, мы так и не нашли того, кто сказал «Мяу».
Инструктор: Не переживай. Мы сейчас с ребятами поиграем в игру, и ты сразу поймешь, кто так говорит.
Подвижная игра «Котята и щенята».
Дети делятся на две группы – «котят» и «щенят». «Щенята» сидят на корточках за скамейкой, «котята» занимают места в обручах по несколько человек. По команде «Мяу!» «котята» выходят из своих домиков и выполняют движения, повторяя за инструктором. По команде «Гав!», «котята» убегают в домик, а «щенята» их догоняют. Затем участники меняются ролями.
Инструктор: Ну, Щенок, ты теперь понял, кто сказал «Мяу»?
Щенок: Да, спасибо большое вам, ребята, за помощь.
Инструктор: Нам пора возвращаться в детский сад. До свидания, Щенок!