Елена Трухачева
Сценарий музыкально-спортивного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Музыка, спорт и я — весёлые друзья!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель - создать атмосферу праздника, доброжелательного отношения к сверстникам. Приобщить детей к здоровому образу жизни.
Задачи:
1. Повышать интерес к музыкально-спортивным праздникам.
2. Совершенствовать двигательные навыки и умения детей.
Оборудование: мяч, кегли, самокаты - 2 шт.
Ведущий: доброе утро, ребята! Сегодня замечательный день! Давайте дружно пожелаем друг другу крепкого здоровья и скажем «ЗДРАВСТВУЙТЕ»! Сегодня мы собрались с вами на нашей новой спортивной площадке, посмотрите, как здесь здорово! Ребята старших групп знают песню про спортивную площадку!
Публикация «Сценарий музыкально-спортивного досуга для детей старшего дошкольного возраста „Музыка, спорт и я — весёлые друзья!“» размещена в разделах
- Весна. Сценарии музыкальных праздников
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети пою песню «Детская площадка», муз. М Еремеевой.
Ведущий: Сегодня мы посмотрим, какие вы ловкие, быстрые и сильные! Внимание, внимание, начинаем соревнования! Вы готовы дети? Начнём мы с разминки, и помогут нам малыши.
Музыкальная разминка : «Маленькие пальчики», дети младших групп.
Ведущий: Молодцы ребята, а сейчас посмотрим сможете ли вы отгадать мои загадки.
1. Для здоровья нужен он,
Чтоб болезням дать отпор.
Нужно им нам заниматься,
Чтоб здоровыми остаться! (спорт)
2. Борьбу за выигрыш, признание
Зовем мы все… (соревнованием)
3. Выиграть в соревнованиях —
Это наше кредо.
Мы не требуем признания,
Нам нужна одна (победа)
4. Он бывает баскетбольный,
Волейбольный и футбольный.
С ним играют во дворе,
Интересно с ним в игре.
Ловко скачет, быстрый … (мячик)
Ведущий: молодцы, все загадки отгадали! А сейчас мы посмотрим какие вы ловкие и быстрые.
Эстафета «Весёлый мяч». Дети младших групп строятся в круг, передают мяч друг другу.
Эстафета «Передай мяч». Дети старших групп строятся в две колонны и передают мяч двумя руками поверху в конец колонны, последний игрок бежит вперед и начинает передачу мяча назад.
Раздаётся громкий чих.
Ведущий: ребята, это вы чихаете? Нет, по-моему, к нам кто-то идёт!
Выходит, Карлсон, громко чихает, кашляет.
Ведущий: будь здоров Карлсон, ты что заболел?
Карлсон: да, летал в гости к бабушке, попал под дождь, вот и простудился!
Ведущий: тогда нам срочно нужен врач!
Звучит весёлый марш, выходит Доктор Пилюлькин.
Доктор Пилюлькин: здравствуйте ребята, меня зовут Доктор Пилюлькин! Я слышал, вам срочно нужен врач? Где больной?
Карлсон: я больной, доктор, скорее уже лечите меня!
Доктор Пилюлькин ставит Карлсону градусник, качает головой, достаёт из чемоданчика микстуру и большую ложку, даёт микстуру Карлсону, а он – сопротивляется, требует варенья, но выпивает микстуру, морщится.
Доктор Пилюлькин: Карлсон, разве ты не знаешь, что нужно закалятся, заниматься спортом, чтобы не болеть. Ребята научите Карлсона заниматься спортом? Делает вид, что у него в кармане зазвонил телефон. Алло, что случилось, наелся мороженного, болит горло, температура! Сейчас буду! Мне пора ребята, не болейте и будьте здоровы!
Ведущий: до свидания доктор! Ну что ребята, научим Карлсона заниматься спортом? Давайте немножко разомнёмся, Карлсон, присоединяйся к нам.
Разминка «Сороконожка».
Дети выстраиваются в колонну, кладут друг другу руку на плечи, изображая сороконожку.
Шла сороконожка, Дети идут ритмичным шагом,
По сухой дорожке. слегка пружиня.
Вдруг закапал дождик: кап! Дети останавливаются,
- ой, промокнут сорок лап! слегка приседают.
Насморк мне не нужен Идут высоко поднимая колени,
Обойду я лужи! будто шагая через лужи.
Грязи в дом не принесу Останавливаются, трясут одной ногой,
Каждой лапкой потрясу! трясут другой ногой.
И потопая потом, Топают ногами.
Ой, какой от лапок гром!
Ведущий: Карлсон, а ты умеешь отгадывать загадки?
Карлсон: не знаю, давайте попробуем!
1. Мяч в кольце! Команде гол!
Мы играем в…. (баскетбол)
2. По полю команды гоняют мяч,
Вратарь на воротах попался ловкач.
Никак не дает он забить мячом гол.
На поле играют мальчишки в. (футбол)
Баскетбол. Дети старших групп закидывают мяч в баскетбольное кольцо. Играют желающие дети.
Ведущий: молодцы ребята, вы все очень меткие. А теперь поиграем в футбол!
Футбол. Карлсон становится в ворота. Дети младшего и среднего возраста строятся в колонну и по очереди забивает Незнайке гол. Играют желающие дети.
Ведущий:
Есть весёлый самокат,
Расписные спицы.
Приглашает он ребят
Вместе прокатиться.
Эстафета «Веселый самокат». Дети младшего и среднего возраста делятся на две команды, по сигналу на самокате нужно прокатиться до ориентира, объехать вокруг стойки, и по прямой вернуться к своей команде. Играют желающие дети.
Эстафета «Змейка». Детям старшего возраста нужно на самокате «змейкой» объехать вокруг стоек до ориентира и так же вернуться к своей команде. Выигрывает команда, первой выполнившая задание и не задевшая кегли.
Карлсон: ребята, как здоровы мы с вами поиграли, позанимались спортом! Полечу к малышу, научу его играть в футбол и баскетбол! До свидания!
Ведущий: до свидания Карлсон!
Спортивная площадка нас вместе собрала,
Веселье подарила, здоровье сберегла!
Здесь мы будем собираться,
Дружно спортом заниматься!
А теперь пришла пора
расходится нам друзья!
Дружно за руки беритесь,
Друг за другом становитесь!
Вам пришла пора гулять,
И друг с другом поиграть!
Под звуки весёлого марша дети, строятся парами и идут на прогулку.