Получи документы

Сценарий логопедического развлечения экологической направленности «Весенние приметы» в средней группе

Евгения Савченко
Сценарий логопедического развлечения экологической направленности «Весенние приметы» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий логопедического развлечения экологической направленности «Весенние приметы» в средней группе

Цель: Создание условий для пополнения словарного запаса.

Задачи:

коррекционно-образовательные:

- закрепление и расширение представлений о времени года «Весна», о весенних приметах;

- расширение и активизация словаря по «Весенние приметы»;

- совершенствование навыков связного высказывания;

- совершенствование грамматического строя речи.

Публикация «Сценарий логопедического развлечения экологической направленности „Весенние приметы“ в средней группе» размещена в разделах

коррекционно-развивающие:

- развитие фонематических представлений, зрительного внимания и общей моторики.

коррекционно-воспитательные:

- формирование интереса к живой природе, доброжелательности, инициативности, ответственности;

- воспитание заботливого отношения к природе.

Оборудование: Флажок, музыкальное сопровождение, костюм медведя и весны, лужи из листов бумаги, картинный материал, конфеты.

Ход развлечения:

Под веселую музыку в зал змейкой вбегают дети.

Ведущий:

Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки.

Греет солнышко с утра.

В гости к нам пришла…

Дети: Весна!

Ведущий:

Песню мы весне споём,

В гости к детям позовём!

Песня «Весенняя капель»

Ведущий: Расскажите, ребята, что вы знаете о весне?

1-й ребёнок:

Вот и кончилась зима,

В гости к нам пришла весна.

Солнце ярко засинело,

Землю солнышком пригрело.

Из-за гор, из-за морей

Мчатся стаи журавлей.

2-й ребёнок:

Звонко капают капели,

Возле нашего окна.

Птицы весело запели:

«Чив-чив-чив! Пришла весна!»

3-й ребёнок:

Плакала Снегурочка,

Зиму провожая.

Шла за ней печальная,

Всем в лесу чужая.

Там, где шла и плакала,

Трогая берёзы,

Выросли подснежники —

Снегурочкины

Слезы.

4-й ребёнок:

Ручейки в лесу поют,

И подснежники цветут.

Пробудились все от сна.

Это к нам пришла весна!

Ведущий: Ребята, а вы любите весну? Давайте узнаем, кто у нас самый внимательный и больше всех знает о весне?

Дети: Да!

Ведущий: Хорошо, тогда встаем в кружок. Я принесла для вас волшебный флажок. Музыка играет - передаем флажок по кругу. Музыка закончилась - тот, у кого остался флажок, скажет нам любое предложение о весне, но предложения повторять нельзя!

Конкурс «Кто внимательный?»

Под музыку дети передают флажок, с окончанием музыки у кого останется флажок, тот должен сказать любое предложение о весне.

- Солнце светит.

- Весна пришла.

- Травка зеленеет.

- Идет дождь.

- Шумит ледоход (и т. д.)

Ведущий: Молодцы, ребята! А теперь ещё одна игра на внимание: я буду называть свои действия, а вы, если я поступаю хорошо – говорите «Да», если плохо – «Нет!»

- Если я приду в лесок и сорву ромашку? (Нет)

- Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (Нет)

- Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (Да)

- Если ветку повяжу, колышек поставлю? (Да)

- Если разведу костер, а тушить не буду? (Нет)

- Если сильно насорю и убрать забуду? (Нет)

- Я люблю свою природу, я ей помогаю! (Да)

Ведущий:

У весны забот немало:

Лес дремучий солнцем греть,

И в лесу под старой елью

Просыпается медведь.

В зал входит Медведь.

Медведь:

Стало жарко мне в берлоге,

Промочил я в лужах ноги.

Видно, мне вставать пора.

С добрым утром, детвора!

Ведущий:

Ты, Мишутка косолапый,

Из берлоги вылезай,

Из берлоги вылезай,

Да с нами поиграй!

Проводится игра «Лужи»

Дети делятся на две команды. На полу - листы бумаги (можно вырезать овалы). Это лужи. Дети перепрыгивают через все лужи и возвращаются, передавая эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, участники которой закончили эстафету первыми.

Медведь:

Наигрался вдоволь я!

До свидания, друзья!

В лес пора мне уходить,

Лапы мокрые сушить.

Медведь уходит.

Входит Весна.

Весна: Здравствуйте, мои друзья! У вас тут так интересно, что и мне захотелось к вам прийти.

Ведущий: Здравствуй, весна.

Весна: Ребята, а играть вы умеете? Приглашаю детвору на весёлую игру!

Игра «Весной Бывает — не бывает»

Все участники встают в круг. Весна проводит игру «Весной бывает — не бывает». Если бывает — дети подпрыгивают, не бывает — приседают.

Воробьи возвращаются из жарких стран.

Птицы вьют гнезда.

На деревьях распускаются почки.

Птицы улетают в теплые края.

Листья желтеют и опадают.

Листья распускаются.

Расцветают цветы.

На реке тает лед

Солнышко светит все ярче.

Сильный мороз.

Появляется первая травка.

Становится тепло.

Люди собирают урожай.

Люди сажают рассаду в огородах и саженцы деревьев в саду.

Весна: Молодцы, ребята! А у меня для вас ещё одна игра есть.

Проводится игра «Выбери и назови картинку»

Дети делятся на две команды. На полу раскладываются картинки. От команды выходит один ребёнок и выбирает одну картинку. Для одной команды даётся задание выбрать овощи, которые можно посадить весной на огороде, для другой – выбрать птиц, которые весной возвращаются с юга. Когда картинки выбраны, дети должны их назвать полным предложением. Например: Это грач.

Весна: Замечательно, ребята, не так-то просто вас запутать, хорошо меня – весну, знаете! За это, угощу я вас конфетами.

Весна угощает детей конфетами.

Весна: Хорошо у вас в гостях, ребята, но мне пора возвращаться. До свидания!

Ведущий: Весну Красную мы встретили, да как праздник прошёл не заметили! Попрощаться нам пора. До свидания, весна.

Весна уходит.

Публикации по теме:

Сценарий утренника «Весенние приключения» в средней группе Сценарий утренника «Весенние приключения» в средней группе. Под музыку дети входят в зал. Ведущий: Опять природа пробудилась – Проснулись.

Конспект интегрированной образовательной деятельности детей средней группы с участием родителей «Весенние приметы» Цель: Создание условий для проявления, уточнения и обогащения опыта детей в ходе сюжетной игры «Зима и Весна встретились». Задачи: в ходе.

Конспект НОД экологической направленности с детьми средней группы «Зачем человеку вода?» .

Конспект развлечения «Приметы весны» (с детьми 1 г. 3 мес — 1 г. 6 мес) Программное содержание: продолжать учить участвовать в коллективных утренниках, смотреть и понимать смысл.

Конспект сюжетно-ролевой игры экологической направленности в подготовительной группе «Мы строим Экоград» Игра — не просто ведущий вид деятельности дошкольника, это его жизнь. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем.

Конспект экологической направленности по спортивному ориентированию и туризму в старшей группе «Поход к зимней речке» Конспект экологической направленности по спортивному ориентированию и туризму в старшей группе «Поход к зимней речке» Подготовила: воспитатель.

Презентация проекта экологической направленности в подготовительной группе компенсирующей направленности «Зеленая красавица» Тип проекта: информационно-творческий, краткосрочный. Участники проекта: воспитатели и дети гр. № 10, родители. Сроки реализации проекта:.

Сценарий-развлечения для детей старшей-подготовительной группы «Весенние краски» Цель: создание радостного настроения посредством игр, танцевальных композиций, песен, физических упражнений. Задачи: - закрепить знания.

Сценарий спортивного досуга в средней группе «Весенние старты»Сценарий спортивного досуга в средней группе «Весенние старты» Попова Валентина Занятия физкультурой и спортом играют огромную роль в укреплении здоровья дошкольников, помогают приобщать детей к здоровому.

Сценарий экологической викторины в средней группе «Здравствуй, осень золотая!» Сценарий экологической викторины в средней группе «Здравствуй, осень золотая!» Задачи: Формировать обобщённое представление об осени, включающее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий логопедического развлечения экологической направленности «Весенние приметы» в средней группе
Опубликовано: 12 мая 2019 в 09:11
+55Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий логопедического развлечения экологической направленности «Весенние приметы» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Савченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД