Папки-передвижки

Сценарий литературной композиции по стихотворениям Д. Хармса «Веселая компания»

Татьяна Курицкая
Сценарий литературной композиции по стихотворениям Д. Хармса «Веселая компания»
▼ Скачать + Заказать документы

СЦЕНАРИЙ ЛИТЕРАТУРНОЙ КОМПОЗИЦИИ ПО СТИХОТВОРЕНИЯМ Д. Хармса

«ВЕСЕЛАЯ КОМПАНИЯ»

ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДЯТ И «ИГРАЮТ».

ВСЕ. Женька! Выходи играть!

ЕГОР. (из кулисы) Сейчас!

НАСТЯ. Мы скачем вдоль и поперёк

Просторного двора.

ВСЕ И этот двор как мир широк,

Пока идёт игра.

ВЫСТРАИВАЮТСЯ ПОЛУКРУГОМ.

НАСТЯ. Пуговка, веревочка,

Палочка-выручалочка!

Пряткой будет Женька!

Прячься хорошенько!

Где мы все и сколько нас,

Публикация «Сценарий литературной композиции по стихотворениям Д, Хармса „Веселая компания“» размещена в разделах

Долго нам рассказывать.

Только очень просим вас

Женьке не подсказывать.

ПОЯВЛЯЕТСЯ ЖЕНЯ С ОБРУЧЕМ ВМЕСТО РУЛЯ, В КЕПКЕ.

ЕГОР. (кричит) Разойдитесь! Разойдитесь!

Я теперь уже не Женька!

ДАНИЛА. Как - не Женька!

ЕГОР. (гордо) Я теперь – автомобиль!

ВСЕ. Женька, прокати!

ДАНИЛА. Ну, пожалуйста, прокати!

ЕГОР. (важно) Ладно уж, садитесь.

ЖЕНЯ ПРИГЛАШАЕТ ВСЕХ В АВТОМОБИЛЬ».

ЕГОР. Поехали!

ВСЕ УЧАСТНИКИ ИЗОБРАЖАЮТ ДВИЖЕНИЕ.

НИКИТА. Ой, корова!

КОСТИК. Шла корова по дороге

ВИТАЛИК. По дороге по панели

САША. Шла корова по панели

И мычала «му-му-му!»

НИКИТА. Настоящая корова,

С настоящими рогами

КОСТИК. Шла навстречу по дороге.

ВИТАЛИК. Всю дорогу заняла!

САША. Берегитесь!

КОСТИК. Сторонитесь!

ВИТАЛИК. Разойдитесь!

ВСЕ. Крикнул Женька. И корова отошла.

ЕГОР. (обмахиваясь кепкой) Фу. Приехали.

ДЕВОЧКИ. Ай да Женя! Молодец!

ЕГОР. Вы, девчонки, отдохните,

Нас в тенечке подождите.

МАЛЬЧИШКИ УХОДЯТ.

НАСТЯ. Посмотри –ка, кто идет

И на плече ружье несет?

МАША. А – а- а, да это Иван Топорышкин пошёл на охоту,

С ним пудель пошёл, перепрыгнув забор.

Иван, как бревно, провалился в болото,

А пудель в реке утонул, как топор.

НАСТЯ. Да нет, все было не так.

МАША. А как?

НАСТЯ. Иван Топорышкин пошёл на охоту,

С ним пудель вприпрыжку пошёл, как топор.

Иван повалился бревном на болото,

А пудель в реке перепрыгнул забор.

МАША. И совсем все по другому было.

Иван Топорышкин пошёл на охоту,

С ним пудель в реке провалился в забор.

Иван, как бревно, перепрыгнул болото,

А пудель вприпрыжку попал на топор.

НАСТЯ. Ой, совсем мы с тобой запутались. А где же наши мальчишки?

ВЫХОДЯТ МАЛЬЧИКИ ПО -ОЧЕРЕДИ.

ДАНИЛА. Вы знаете?

ЕГОР. Вы знаете?

ДАНИЛА. Вы знаете?

ЕГОР. Вы знаете?

ВМЕСТЕ. Ну, конечно, знаете!

Ясно, что вы знаете!

ДАНИЛА. Несомненно,

ЕГОР. Несомненно,

ВМЕСТЕ. Несомненно знаете!

ДЕВОЧКИ. Нет! Нет! Нет! Нет!

НАСТЯ. Мы не знаем ничего,

МАША. Не слыхали ничего,

ВМЕСТЕ Не слыхали, не видали

И не знаем ничего!

ДАНИЛА. А вы знаете, что СО?

ЕГОР. А вы знаете, что БА?

ДАНИЛА. А вы знаете, что КИ?

ВМЕСТЕ. Что собаки-пустолайки

Научилися летать?

ЕГОР, Научились точно птицы,--

ДАНИЛА. Не как звери,

Не как рыбы,--

ВМЕСТЕ. Точно ястребы летать!

ДЕВОЧКИ. Ну! Ну! Ну! Ну!

Врешь! Врешь! Врешь! Врешь!

НАСТЯ. Ну, как звери,

Ну, как рыбы,

Ну ещё? туда-сюда,

МАША. А как ястребы,

Как птицы,--

ВМЕСТЕ. Это просто ерунда!

НИКИТА. А вы знаете, что НА?

ВИТАЛИК. А вы знаете, что НЕ?

НИКИТА. А вы знаете, что БЕ?

ВМЕСТЕ. Что на небе

Вместо солнца

Скоро будет колесо?

ВИТАЛИК. Скоро будет золотое --

НИКИТА. Не тарелка,

Не лепешка,--

ВМЕСТЕ. А большое колесо!

ДЕВОЧКИ. Ну! Ну! Ну! Ну!

Врешь! Врешь! Врешь! Врешь!

МАША. Ну, тарелка,

Ну, лепешка,

Ну ещё? туда-сюда,

НАСТЯ. А уж если колесо --

ВМЕСТЕ. Это просто ерунда!

КОСТИК. А вы знаете, что ДО?

САША. А вы знаете, что НО?

КОСТИК. А вы знаете, что СА?

ВМЕСТЕ. Что до носа

Ни руками,

Ни ногами

Не достать,

САША. Что до носа

Ни руками,

Ни ногами

Не доехать,

КОСТИК. Не допрыгать,

Что до носа

Не достать!

ДЕВОЧКИ. Ну! Ну! Ну! Ну!

Врешь! Врешь! Врешь! Врешь!

НАСТЯ. Ну, доехать,

Ну, допрыгать

Ну ещё? туда-сюда,

МАША. А достать его руками --

ВЕСТЕ. Это

Просто

Ерунда! (ПОКАЗЫВАЮТ НА НОС)

НИКИТА. Посидели?

ДЕВОЧКИ. Посидели!

НИКИТА. Отдохнули?

ДЕВОЧКИ. Отдохнули!

НИКИТА. Ну поехали опять!

МАША. Ой, ребята, не спешите,

Вы вокруг-то посмотрите:

Погода чудо, хороша.

Давайте пройдемся не спеша.

НИКИТА. Из дома вышел человек

С дубинкой и мешком

НАСТЯ. И в дальний путь,

И в дальний путь

Отправился пешком.

ДАНИЛА. Он шел все прямо и вперед

И все вперед глядел.

МАША. Не спал, не пил,

Не пил, не спал,

Не спал, не пил, не ел.

КОСТИК. И вот однажды на заре

Вошел он в темный лес.

САША И с той поры,

И с той поры,

И с той поры исчез.

ВИТАЛИК. Но если как-нибудь его

Случится встретить вам,

ЕГОР. Тогда скорей,

Тогда скорей,

Скорей скажите нам.

МАША. Взрослые! Если грустите,

Кошки скребут на душе –

Детство в аптеке спросите:

В капельках или в драже.

НИКИТА. Пару цветных витаминок,

Капелек с сахаром пять –

И босиком без ботинок

Прямо по лужам гулять.

ДАНИЛА. В ваших глазах отразится

Небо такой синевы.

НАСТЯ. Солнцем, травинкой и птицей

Будто бы станете вы.

Снова деревья большие,

Хочется петь и играть!

ЕГОР. Может, вы даже решите

Больше детей не ругать?

.КОСТИК. Детства волшебное царство –

Радость весёлых проказ.

ВИТАЛИК. Жаль, что про чудо-лекарство

Мамы не знают пока.

САША. Но не беда! Слава Богу,

Вместо чудесных затей

ВСЕ. Взрослым придут на подмогу

Смех и улыбки детей!

ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ.

Публикации по теме:

Сценарий литературного развлечения во второй младшей группе «Приключения в стране игрушек» по стихотворениям Агнии Барто Сценарий литературного праздника для детей 3-4 лет. Воспитатель Лапезина Ирина Викторовна Цель: закрепить знания детей о произведениях.

Сценарий литературной гостинной «Италмас» Цель: Познакомить детей с цветком италмас. Задачи: • Помочь детям понять художественный образ природы, обращая внимание на средства выразительности.

Сценарий литературной гостиной «Страна Доброты» Цель: формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках; Задачи: • поощрять стремление ребенка совершать.

Сценарий литературной викторины для детей 6–7 лет «Знатоки сказок» Автор: Барченко Тамара Николаевна, педагог дополнительного образования. ГБДОУ д/с 100 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга Описание материала:.

Сценарий литературной викторины в старшей группе по творчеству С. Я Маршака Автор- составитель: Читоркина М. М., МБ ДОУ «Детский сад №114» г. Новокузнецк Цель: сформировать полноценную фонетическую систему языка,.

Сценарий музыкально-литературной композиции «22 июня» Цель: воспитание чувства благодарности к погибшим в годы Великой Отечественной войне и выжившим ветеранам. Оборудование: мультимедийный.

Сценарий музыкально-литературной композиции «А ты живи, Смоленск», посвящённой Дню Освобождения города Смоленска (Дню Города)Сценарий музыкально-литературной композиции «А ты живи, Смоленск», посвящённой Дню Освобождения города Смоленска (Дню Города) «А ТЫ ЖИВИ, СМОЛЕНСК!» Музыкально-литературная композиция, с элементами игровой практики для детей старших и подготовительных к школе групп.

Сценарий музыкально-литературной композиции, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне ]Сценарий музыкально-литературной композици, посвященной 70-ю победы, для детей старшего дошкольного возраста. Дети входят в зал под «Военный.

Сценарий музыкально-литературной композиции, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне .

Сценарий музыкально-литературной композиции в подготовительной группе «На балу у царицы Осени» Цель: обобщить и систематизировать знания детей об осенних месяцах. Задачи: 1. Закрепить полученные на музыкальных занятиях умения и навыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий литературной композиции по стихотворениям Д. Хармса «Веселая компания»
Опубликовано: 28 сентября 2017 в 19:58
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий литературной композиции по стихотворениям Д. Хармса «Веселая компания»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Курицкая (УИ 1278688) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД