Получи документы

Сценарий музыкально-литературной композиции «22 июня»

Виктория Чуйкова
Сценарий музыкально-литературной композиции «22 июня»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: воспитание чувства благодарности к погибшим в годы Великой Отечественной войне и выжившим ветеранам.

Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, музыкальный центр, экран.

Ход проведения.

Воспитатель: 22июня 1941 года рано утром без объявления войны фашистская Германия напала на нашу Родину. Началась Великая Отечественная война. (Слайд 1)

Звучит фонограмма песни «Священная война» куплет громко, потом тише.

Воспитатель:

Войны начинаются внезапно.

Публикация «Сценарий музыкально-литературной композиции „22 июня“» размещена в разделах

Ходит по границе тишина.

А потом обвал. И сразу пятна.

Красные. И вот она–война.

ребенок.

Вот она–гремучая, шальная,

Вся в лоскутьях дыма и огня,

Землю под железо подминая,

Целится в тебя или в меня.

ребенок.

В эти годы порой казалось,

Что мир детства навек опустел,

Что не вернется радость

В город, где дома без стен.

(Слайд 2)

ребенок.

Был серебряным смех девчонок,

Но его заглушила война.

А седины ребячьих челок.

Разве этому есть цена!

ребенок.

Боль и гнев сейчас тому причина,

Благодарность вечная вам всем,

Маленькие стойкие мужчины,

Девочки, достойные поэм.

Видеоклип «Досвидания, мальчики». (Слайд 3)

Воспитатель. Война и дети…Как это страшно и как несправедливо! Дети и война несовместимы, как жизнь и смерть. Но в 1941 году об этом не вспоминали. Дети в годы войны сражались вместе со взрослыми и погибали на фронтах, в оккупированных фашистами городах и деревнях, в концентрационных лагерях, умирали от пуль и снарядов, от ран и болезней, от голода и холода. (Слайд 4, (Слайд 5, (Слайд 6)

Ребенок.

Во тьме на фронт везли войска,

Детей –в далёкий тыл.

И поезд ночью без гудка

От станций от ходил.

(Слайд 7)

Ребенок.

Тот не забудет никогда,

Хоть был он очень мал,

Как дорога была вода,

И не всегда была еда,

И как отец его тогда

За счастье воевал!

(Слайд 8)

Воспитатель: В каждой семье кто-то из родных не вернулся с войны.

Вспомним всех по имённо,

Сердцем вспомним своим,

Это нужно не мёртвым–

Это нужно живым!

(Слайд 9)

Воспитатель: Минутой молчания почтим память тех, кто отдал свои жизни в борьбе за мир и счастье на Земле, за нашу жизнь.

Минута молчания.

Воспитатель:

Гудели танки, пушки корпусные,

Месили грязь и вязли до осей…

Знать, из терпенья вышла ты, Россия,

Коль на валилась с ходу всей.

(Слайд 10)

Исполнение песни «Три танкиста».

Воспитатель:

Гремели колёса, гремели,

И пели солдаты, совсем по–мальчишески пели.

Про белые хаты, про верную Катю - Катюшу…

(Слайд 11)

Исполнение песни «Катюша».

Воспитатель: Четыре долгих года длилась Великая Отечественная война. Утром 9 мая 1945 года был подписан Акт о безоговорочной капитуляции германских вооружённых сил. Этот день стал праздником Победы. Правда, Победа досталась нам дорогой ценой. Война унесла почти 28 миллионов жизней советских людей. На защиту Родины поднялись все: мужчины, женщины, старики, дети.

(Слайд 12)

Видеоклип «Память». (Слайд 13)

Ребенок.

На планете сейчас не спокойно,

Но мы верим в цветенье весны.

Не нужны нам «звездные войны»,

Пусть нам снятся звездные сны!

(Слайд 14)

Исполнение песни «Ты, не бойся, мама».

Ребенок.

Нам нужен мир на голубой планете,

Его хотят и взрослые и дети.

И хочется, проснувшись на рассвете,

Не вспоминать, не думать о войне.

(Слайды 15, 16, 17,18) (Слайд19)

Исполнение финальной песни " Мир нужен всем".

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Музыкально-двигательные композиции как средство реализации самостоятельной творческой деятельности детейМузыкально-двигательные композиции как средство реализации самостоятельной творческой деятельности детей Создание музыкально-двигательных композиций, как средство реализации самостоятельной творческой деятельности детей. Согласно ФГОС дошкольного.

Музыкально-спортивное развлечение 1 июня «Путешествие по сказкам или проделки Бабы Яги» Музыкально - спортивное развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам или проделки Бабы Яги»Звучит.

Музыкально — спортивный праздник, посвященный 1 июня.Музыкально — спортивный праздник, посвященный 1 июня. Выходят две команды, в спортивной форме. Ведущая. Ребята, сегодня - День защиты детей, это праздник взрослых и ребят всего мира, сегодня.

Сценарий литературной гостинной «Италмас» Цель: Познакомить детей с цветком италмас. Задачи: • Помочь детям понять художественный образ природы, обращая внимание на средства выразительности.

Сценарий литературной викторины в старшей группе по творчеству С. Я Маршака Автор- составитель: Читоркина М. М., МБ ДОУ «Детский сад №114» г. Новокузнецк Цель: сформировать полноценную фонетическую систему языка,.

Сценарий музыкально-литературной композиции «А ты живи, Смоленск», посвящённой Дню Освобождения города Смоленска (Дню Города)Сценарий музыкально-литературной композиции «А ты живи, Смоленск», посвящённой Дню Освобождения города Смоленска (Дню Города) «А ТЫ ЖИВИ, СМОЛЕНСК!» Музыкально-литературная композиция, с элементами игровой практики для детей старших и подготовительных к школе групп.

Сценарий музыкально-литературной композиции, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне ]Сценарий музыкально-литературной композици, посвященной 70-ю победы, для детей старшего дошкольного возраста. Дети входят в зал под «Военный.

Сценарий музыкально-литературной композиции, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне .

Сценарий музыкально-литературной постановки по мотивам сказки Х. К. Андерсена «Дюймовочка» Взрослые: Ведущий Дети: Дюймовочка, Женщина, Волшебница, Жаба, Сын Жабы, Майский жук; насекомые: бабочки, божья коровка, кузнечик, муравей,.

Зимние посиделки. Сценарий музыкально — литературной гостиной в детском саду. Цель: Познакомить детей с традициями русского народа, его культурой, бытом, обычаями. Задачи: Приобщать детей к истокам русской народной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-литературной композиции «22 июня»
Опубликовано: 29 июня 2017 в 18:28
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкально-литературной композиции «22 июня»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Чуйкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД