Светлана Андриевская
Сценарий летнего развлечения «Волшебные краски художника»
▼ Скачать + Заказать документы
Место проведения: спортивный участок детского сада.
Участники: дети младшей, средней, старшей, подготовительной групп, воспитатели, музыкальный руководитель.
Цель: доставить детям радость, уверенность в своих силах через развлекательный досуг.
Задачи:
продолжать укреплять здоровье детей,
формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности,
вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки,
развить у детей ловкость и быстроту реакции.
закреплять знания всех цветов радуги
Публикация «Сценарий летнего развлечения „Волшебные краски художника“» размещена в разделах
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2024
Ход развлечения.
Дети выходят на площадку и усаживаются на отведённые для каждой группы места.
Художник Тюбик выходит под песню: «Скажи, скажи художник»
с шарами разного цвета
Художник :
Здравствуйте, ребята! (здоровается за руку с ребятами)
Вы меня узнали?
У меня есть карандаш, разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть.
И бумаги плотный лист.
А еще мольберт – треножник,
Потому что я – художник!
Я- художник и зовут меня Тюбик.
Я очень рад всех видеть и хочу спросить у вас, чем вы любите заниматься летом?
У меня есть волшебная кисточка, до кого я дотронусь, тот и назовет свое любимое занятие во время летнего отдыха. Игра: «Волшебная кисточка».
Художник :
Я очень люблю рисовать красками!
Мы раскрасим с вами солнце, чтоб оно могло сиять,
И тогда в любом оконце зацветут цветы опять!
Мы раскрасим речку и зеленый луг!
Будет всё прекрасным и цветным вокруг!
(Берет палитру и замечает, что краски на ней пропали)
Художник Тюбик : Ой-ой-ой, ребята, моя палитра пуста. Красок –нет. Я случайно потерял свои краски, а они у меня волшебные : зимой я рисую снег. Разукрашиваю леса и реки в белый цвет. Осенью в желтый и оранжевый цвет природу. Весна у меня зеленая. А лето красное-прекрасное. Ну, а самое главное радугу я рисую всеми цветами. И представляете, что же будет с нашим миром, если я не найду свои краски (хватается за голову). Пойдет дождь и все краски смоются и все вокруг станет серым и не красивым.
Художник : Ребята, вы поможете мне найти краски?
Дети: ДА
Художник : Но для того, чтобы все краски вернулись, мы должны мне помочь и выполнить важные и интересные задания. Готовы?
Дети: Да
Художник : И первое задание, первая игра «Волшебный Сад» (Средняя и старшая)
Правила игры: две команды. Чья команда быстрее наберёт красных фруктов, овощей и ягод»
(сюжетная картина с изображением сказочного сада, помидор, перец, яблоко, арбуз, клубника, малина, редис)
Художник : Молодцы, ребята! И первая краска вернулась ко мне на палитру. Какая? (красная)
Художник : Ребята, посмотрите, как ярко светит Солнышко. Наверное, оно с нами хочет поиграть. Но Солнышко растеряло лучики, их надо собрать. (Звучит музыка, дети бегают по площадке, музыка замолкает, дети находят лучи и присоединяют к солнцу)
Игра с детьми средней группы
Художник : Посмотрите, нашлась жёлтая краска. Она снова со мной.
Художник : А сейчас я хочу поиграть с маленькими.
Игра «Дождик»-пока звучит музыка дети 1-ой мл. группы бегают, а как только гремит гром и идет дождик все прячутся под зонт. После игры художник показывает детям на лужи, определяют какого они цвета (синие)
Художник : Посмотрите ребята ко мне вернулась синяя краска! (на палитре)
4-е задание: Конкурс «Бумага для художника» (старший возраст)
Художник : Как известно для рисования нужен лист бумаги. Сейчас ваша задача- участнику команды нужно положить на ладонь лист бумаги и отнести его, перешагивая лужи, которые остались после дождя. Побеждает та команда, которая первая перенесёт листы для рисования, не промочив ноги.
Художник : Молодцы, ребята! Справились и посмотрите, вернулась новая краска. Какая? (голубая)
Художник : Конкурс «Меткий художник» средняя группа
Рисовали, рисовали наши художники и не понравились им картины, они взяли листы и смяли.
Следующий наш конкурс «Меткий художник»
Сейчас каждый участник команды будет бросать по очереди бумажный ком в корзину, а победит та команда, в корзине которой окажется больше бумажных комков.
Художник : Смотрите, что я нашёл в корзине. Какая это краска? (фиолетовая) На моей палитре появилась фиолетовая краска. Ура! Мы вместе справляемся с заданиями.
Художник : Следующая игра «Передай другому»(зелёное яблоко)
Дети 2-ой мл. группы
(Под музыку дети по кругу передают яблоко, музыка останавливается, играющий выходит в центр круга и показывает какое-то танцевальное движение)
Художник : Ребята, молодцы, поиграли. А в нашей игре была подсказка. Какая краска вернулась? Зелёная, яблоко ведь зелёное.
Художник : Ребята, вы все молодцы! Но вот я неуч, забыл, что нужно художнику для рисования. Поможите мне вспомнить?
Дети: Да
Художник : И следующее последнее задание для нас. «Что нужно художнику?»(ср+ст)
Правила игры: 2 команды.
Кто быстро и правильно перенесёт на противоположную сторону предметы для рисования.
Художник : Посмотрите, посмотрите! У меня на палитре все краски! Мы вместе, дружно справились с заданиями! Теперь я снова смогу нарисовать Радугу, Солнце, Траву. И мир наш будет ярким и красивым!
И пусть всегда для вас и ваших родных на голубом небе светит желтое солнце, на деревьях шелестят зелёные листочки, в синих реках плещется вода, расцветают разноцветные- фиолетовые и красные цветы и, конечно же, у всех будет самое лучшее оранжевое настроение.
И на прощание я дарю вам мелки.
Вы сейчас будете отдыхать, и мелками лето рисовать!
Всё, что понравилось, – вспоминайте, и в свои рисунки добавляйте!