несина людмила
Сценарий летнего спортивного развлечения «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий летнего спортивного развлечения «В поисках клада»
Для детей младшего дошкольного возраста.
Проводят дети старшего дошкольного возраста.
Главные герои: пират Кузя- взрослый
Юные пираты- дети старшей группы
ХОД
Дети младшего дошкольного возраста находятся на спортивной площадке. Дети старшей группы одетые в пиратские костюмы, во главе с пиратом Кузей заходят на площадку. В руках у них карта, они что-то бурно обсуждают. Пират Кузя замечают детей.
Публикация «Сценарий летнего спортивного развлечения „В поисках клада“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Лето
- Лето. Сценарии спортивных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- О-о, здравствуйте детишки! Мое имя пират Кузя! А вас как зовут? Что-то я не слышу. Я буду считать, а вы на счет «три» каждый громко назовет свое имя. Договорились? Один, два, три! (ответы детей) Ну совсем я ничего не услышал. Давайте ещё раз. Один, два, три! (ответы детей) Ну вот, наконец, я услышал. А это мои юные пираты. Юные пираты поздоровайтесь с детьми. (подняв руки вверх, громко кричат-«О-го-го!»)
- Ребята, я расскажу вам очень печальную историю (делает вид что громко плачет)
- Ко мне в гости приезжала бабушка, к вам в гости приходит бабушка? (ответы детей)
- Ваши бабушки приносят вам подарки? (ответы детей)
- А моя бабушка ничего мне не подарила (делает вид что опять громче плачет)
- Ну, она мне подарила вот эту карту и сказала, что по этой карте можно найти клад (громко плачет) Вот мы и отправились на поиски клада. Вы хотите отправится с нами? (ответы детей) Отлично!
- Для начала нужно сделать пиратскую зарядку. Вы готовы? (ответы детей) Тогда смотрите на юных пиратов и делайте вместе с нами.
- Нам нужно немного подрасти. Поставили ноги на ширине плеч. Поднимаем руки ввех, тянемся к солнышку (повторить 6 раз) Молодцы!
- У нас должны быть сильными руки. Покажите свои мышцы. Руки в стороны, кулачки к плечам. (повторить 6 раз) Вот мы и подкачали мышцы на руках.
- Ещё мы должны хорошо метать. (имитируем метание правой и левой рукой)
- Пирату нужно следить за горизонтом. Сложили пальчики «биноклем» и смотрим вправо, лево. (повторить 6 раз)
- Мы должны быстро бегать. (бег на месте) Замечательно! Теперь нам нужно подкрепиться пиратским завтраком. Если вам нравится еда говорите «ням-ням» а если нет, говорим «фу-у»
Яблоко…
Только оно гнилое….
Груша….
Только она червивая….
Булочка….
Только она очень черствая….
Компот….
Только он горький….
- Потрогайте, животики полные, ну тогда в путь за кладом, нас ждут великие приключения. Прежде чем сесть на корабль нам нужно запастись «снарядами» и «бомбами».Вдруг на нас нападут злые пираты и захотят отобрать карту. Вот вам корзинки и вперед за снарядами! (дети собирают в корзинки сосновые шишки)
- Молодцы, теперь нам нестрашны вражеские корабли! Садимся на корабль. Юные пираты помогите нашим помощникам пройти по трапу, следите чтобы никто не упал за борт. Мы отплываем! Отдать концы! Взять курс на остров сокровищ. (выставляются вертикальные мишени) Пока мы с вами любовались морским пейзажем нас окружили корабли злых пиратов. У нас много «снарядов», будем отбиваться. Пушки заряжай (дети берут в руки шишку) Прицелились, огонь (дети метают шишки в цель) Молодцы, старайтесь попасть в цель. Пушки заряжай (дети берут в руки шишку) Прицелились, огонь (дети метают шишки в цель) Я вижу на кораблях пробоины. Еще раз пушки заряжай (дети берут в руки шишку) Прицелились, огонь (дети метают шишки в цель)
- Ура! Вражеские корабли уплывают, они испугались и покидают поле сражения. Вы отлично справились с заданием. Вот уже на горизонте показался остров сокровищ.
- Юные пираты помогите,нашим помощникам спустится по трапу на берег.
- Куда- же нам идти дальше, давайте посмотрим по карте…. Нам нужно пройти по «хвалебному мосту» проходя по нему нужно похвастаться какой вы хороший и что умеете делать. Вперед! Юные пираты следите и помогайте.
- На нашем пути появился колодец «вежливости», чтобы он нас пропустил нужно в него заглянуть, поздороваться и сказать как вас зовут.
- Впереди я вижу высокую гору а в ней тоннель, нам нужно пройти сквозь гору но там темно и страшно! Вы не боитесь? Ну тогда вперед а юные пираты помогут вам!
- На нашем пути опять «гора»! Мы должны на нее вскарабкаться и скатится (дети залезают на горку и скатываются по ней)
- Я вижу широкую речку,а в ней много рыбы, нам нужно её наловить и сварить ухи.
Юные пираты будут сетью, а вы рыбки. (подвижная игра «Рыбаки и рыбки»)
- Пока будет вариться рыбный суп мы с вами повеселимся (звучит музыка «Чунга- Чанга»)
- Как здорово вы танцевали, вот и супчик сварился. (дети воображают что они едят суп из большого котелка)
- Вкусный был супчик? Это меня бабушка научила варить! (смотрит в карту)
- Дальше наша дорога проходит сквозь джунгли. Чтобы не заблудиться нужно держаться друг за друга. (ходьба змейкой)
- Вот наконец-то мы прошли сквозь джунгли! (смотрит в карту) Кажется, где-то здесь находится клад, смотрите внимательно. (пират Кузя находит шкатулку и прижимает её к себе)
- Ура! Нашел! Только я с вами делиться не буду! (осторожно заглядывает в шкатулку)
- Это все моё! (воспитатели начинают стыдить Кузю за плохой поступок)
- Ребята, а вы не жадины? И всегда делитесь? Ладно, тогда и я не буду жадничать, ведь без вас я бы не нашел бабушкин клад. (Кузя открывает шкатулку и раздает детям шоколадные монетки)
- Вот и закончились наши увлекательные приключения! Нам пора возвращаться домой! Большое спасибо за помощь!