Ершова Ольга
«В поисках сокровищ». Сценарий дня рождения в детском саду для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий дня рожденья в морском стиле
Зал украшен в морском стиле. Звучит фонограмма крика чаек и шум прибоя.
Дети заходят, садятся на места.
Появляется капитан Сорвиголова.
Капитан Ой, сколько здесь ребят! Здравствуйте, ребята! Меня зовут
капитан Сорвиголова, а с вами я сейчас познакомлюсь.
На счет «три!» вы все назовете свои имена. Готовы?
Дети Да!
Капитан Один, два… 10!
Публикация «„В поисках сокровищ“, Сценарий дня рождения в детском саду для детей 5–6 лет» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Пиратские дни рождения и именины. Сценарии
- Пираты и сокровища
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети, не ожидающие подвоха, выкрикивают свои имена.
Игра повторяется 2-3 раза.
Наконец, Капитан произносит цифры по –порядку.
Капитан Ну, вот и познакомились.
А как у моих маленьких друзей настроенье?
А у кого сегодня день рождения?
Значит, будем веселиться и играть? (Да)
Настроенье ещё выше поднимать! (Да)
И сегодня в честь дня рождения
Мы начинаем большое приключение!
Чтобы все сегодня были рады,
Мы отправимся на поиски клада!
Ребята, я узнал, что сегодня у Вани Христич день рождения
и отправился на своем корабле «Злая медуза», чтобы доставить ему подарок. Но на мой корабль напали пираты, похитили карту острова, где спрятан, Ваня, твой подарок. Они разорвали карту на кусочки. Я не помню, как называется этот остров, но если мы найдем карту, то доберемся до него, а корабль можно построить. Вот только как быть с командой? А может быть, вы станете командой смелых моряков и поможете мне доплыть до острова и найти Ванин подарок?
Дети Да!
Капитан Тогда свистать всех наверх! Начинаем строить флотилию!
Слышен звон корабельной рынды
Игра «Построй корабль»
Дети делятся на 4-5 команд и собирают разрезанные картинки кораблей.
Капитан Ну вот! Наша флотилия готова и команда смелых моряков в сборе! Но прежде чем мы отправимся в морское путешествие, я хочу посвятить вас в матросы. Вы согласны?
Дети Да!
Капитан Молодцы! Тогда я буду читать стишок, а вы повторяйте слова: «Потому что мы матросы!»
Игра «Посвящение в матросы»
Капитан Поднимаем якоря, отправляемся в моря!
В плаванье уйдем без спроса,
Дети Потому, что мы матросы!
Капитан В море грозная волна, ураганы и шторма!
Ставим парус, тянем тросы!
Дети Потому, что мы матросы!
Капитан Всех зверюшек нам милей обитатели морей,
Осьминог и альбатросы!
Дети Потому, что мы матросы!
Капитан Прямо к острову плывем, там сокровища найдем!
Прочь все лишние вопросы,
Дети Потому, что мы матросы!
Капитан Молодцы! Внимание! Команда! Мы отправляемся! Поднять якоря!
Игра «Поднятие якоря»
Дети встают парами. Бутафорский якорь привязан к середине веревки.
К двум концам веревки привязаны палочки. Звучит музыка, дети
Начинают наматывать веревку на палочку. Кто домотает до якоря
первым, тот и победил.
КапитанИтак, ребята, вы поняли, что мы отправляемся в морское путешествие за подарком для Вани. И чтобы нам его отыскать, необходимо собрать карту по частям. Тогда мы наверняка найдем то место, где спрятан подарок. А чтобы добраться до острова, нам надо пройти морские испытания. И сейчас 1-ое испытание «МОРСКАЯ РЫБАЛКА». Мы отправляемся на МОРСКУЮ РЫБАЛКУ!
Звон рынды
Игра «Морская рыбалка»
На полу раскладывают 3-4 обруча, в которые кладут вырезанные из
картона рыбки, на которых написаны загадки о морских обитателях. У
детей удочки с магнитами, к рыбкам тоже прикреплен магнит. Дети
«ловят» рыбок, отгадывают загадки. В конце капитан подкладывает
рыбку с кусочком карты.
Капитан Молодцы! У нас есть первый фрагмент карты! Но, я думаю,
что это задание было легким для вас. Я сейчас задам вам
испытание по-сложнее: распутать настоящий морской узел!
Звон рынды
Игра «Морской узел»
Дети берутся за руки, образуя цепочку. Звучит веселая музыка, дети, не отпуская рук, запутываются. Затем, по сигналу капитана, дети должны распутаться. Если не получается распутать цепочку, капитан «разрубает» узел.
Капитан Ребята, на палубе нашего корабля я нашел еще один морской узел! Давайте скорее его распутаем!
Дети распутывают веревку. Внутри клубка находят еще один кусочек
карты
Капитан Ребята, что это? Началась качка! Наш корабль
Воду черпая бортом,
В пучину погрузился.
Все шлюпки на воду скорей,
Зря время не теряйте,
Живее тонущих людей
От гибели спасайте!
Звон рынды
Игра «Спасение утопающих»
Дети делятся на 2 команды. У первого игрока в руках обруч. По сигналу первые игроки бегут до отметки, обегают ее, возвращаются, забирают в обруч следующего игрока, продолжают бежать до отметки. Возвращаются, забирают в обруч следующего и так, пока все игроки не окажутся в обруче. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит движение.
Капитан Пока вы спасали тонущих пассажиров, я в воде выловил бутылку. В ней какая-то записка.
Открывают бутылку, достают кусочек карты.
Капитан Чтобы найти еще один кусочек карты, нам надо опуститься на морское дно, в морские пещеры. Там, на дне находятся раковины с жемчугом. Нужно их достать!
Дети встают врассыпную, поднимают руки вверх и подпрыгивают на
месте, как бы имитируя прыжок в воду «солдатиком»
Капитан ставит 2 рукава для лазания, 2 обруча на выходе их рукавов и
кладет в обручи капсулы от киндер-сюрприза.
Капитан Мы оказались на морском дне. А вот и пещеры. Вперед, юные искатели приключений!
Звон рынды
Игра «Подводные пещеры»
Дети делятся на 2 команды и проползают по «рукаву», берут по одной
капсуле и приносят Капитану открывают их, находят кусочек карты
КапитанМолодцы! Вы справились с заданием! Пора подниматься на поверхность.
Дети снова встают врассыпную, поднимают руки вверх и подпрыгивают
на месте, как бы имитируя прыжок в воду «солдатиком»
Капитан Сколько еще частей карты не хватает?
Дети отвечают, что не хватает одой части карты.
Капитан Полундра! Начинается шторм!
Звон рынды
Начинается игра «Море волнуется…»
Капитан Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три- морская фигура на месте замри!
Дети встают врассыпную, начинают покачиваться, стоя на месте. На
Слово «замри!», замирают, изображая морскую фигуру: рыбку, рака,
звезду и т. д. Капитан просит рассказать детей кого они изобразили.
Игра повторяется 2-3 раза.
Капитан Море так разволновалось, что выбросило на берег
водоросли.
Капитан показывает «водоросли» (спутанную пластиковую сетку или спутанный сезаль или лыковую мочалку). В «водорослях» запутан кусочек карты.
Капитан Я, кажется, нашел последний кусочек карты! Ребята, теперь у нас есть все фрагменты карты и мы можем ее сложить!
Дети складывают карту в единое целое. В результате получается текст:
«Загляни за пианино».
За пианино спрятана шкатулка с шоколадными монетами. Там же
записка, где сообщается место, где лежит подарок.
Дети находят подарок.
Капитан А теперь пришла пора самых лучших в мире пожеланий для нашего Вани! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или «Нет!».
Шире ротик открывайте,
Ваню дружно поздравляйте!
Поздравляем с днем рожденья! - Да-да-да!
Всем плохого настроенья! Нет-нет-нет!
Будь, Ваня, добрым! Да-да-да!
Послушным! Да-да-да!
Чтобы мамочка любила! Да-да-да!
И мороженым кормила! Да-да-да!
Будь здоровым и смышленым! Да-да-да!
Словно крокодил, зеленым! Нет-нет-нет!
Пусть же ждет тебя успех! Да-да-да!
Ты, Ванюша, лучше всех! Да-да-да!
А сейчас все вместе крикнем: «Ваня! С днем рождения!»
Вручают подарок. Все фотографируются на память (тантамареска в виде осьминога или иллюминатора подводной лодки)