Оксана Лосянская
Сценарий летнего развлечения «Солнце воздух и вода — наши лучшие друзья» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий летнего развлечения
«Солнце воздух и вода — наши лучшие друзья!» (старшая группа)
Задачи:
1. Воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу.
2. Формировать у детей стремление к систематическим занятиям физкультурой.
3. Развивать физические качества : силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
Публикация «Сценарий летнего развлечения „Солнце воздух и вода — наши лучшие друзья“ в старшей группе» размещена в разделах
- Лето
- Солнце, воздух и вода - наши верные друзья
- Солнце, воздух и вода. Сценарии летних развлечений
- Солнце. Сценарии развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2018
Ход развлечения:
Ведущая: Лето – это маленькая жизнь! Сколько красок, эмоций, впечатлений несёт оно нам! Столько нового обещает нам свежее утро и мягкая бархатная ночь. Каким будет ваше лето – решать только вам. Мы можем максимально наполнить его событиями: отдыхом, прогулками, творчеством, новыми книгами. И помните, лето – это ведь не только время года. Лето – это состояние души! Сегодня я предлагаю вам заполнить ваше лето ещё одним ярким праздником, который запомнится вам надолго. Итак, девиз нашего праздника.
Ведущая: «Солнце воздух и вода –….
Дети все вместе: наши лучшие друзья!»
1-ый ребё нок:
Почему для всех ребят
Лета не хватает?
Лето, словно шоколад,
Очень быстро тает!
2-ой ребё нок:
Скрыли солнце облака.
Мне бедняжку очень жаль:
До него такая даль!
Я космически здоров
И помочь ему готов,
Только с транспортом беда,
А пешком я - никуда!
3-ий ребё нок:
Свежий воздух малышам
Нужен и полезен!
Очень весело гулять нам!
И никаких болезней.
4-ый ребё нок:
Представьте, что однажды
От нас ушла вода,
Что без стихии водной
Мы б делали тогда?
Ведущая:
Ребята! Сегодня я приглашаю вас на наш праздник «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»
На нём мы узнаем, почему же так важны в нашей жизни три самых главных стихии природы. Предлагаю устроить соревнования и узнать, чья команда самая спортивная, дружная, единая.
Давайте позовём наших героев праздника.
Ведущая: «Солнце воздух и вода –….
Дети все вместе: наши лучшие друзья! Идите к нам».
( Появляются: солнце, воздух и вода).
Солнце : Здравствуйте, ребята!
Воздух : Мы рады сегодня присутствовать на вашем весёлом празднике!
Вода : Мне не терпится начать. Так давайте же приступим.
Ведущая: Ребята, отгадайте загадку!
Не огонь, а больно жжёт,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печёт.
Дети: Солнышко!
Солнце : Молодцы ребята! Это я – солнышко. Я дарю вам свет и тепло. Сегодня в современном мире, я – звезда. Очень горячий и раскалённый шар, который живёт на небе. Сейчас мы с вами поиграем в мои любимые игры.
Ведущая предлагает детям разделиться на три команды.
1 команда: Солнце.
2 команда: Воздух.
3 команда: Вода.
Первый конкурс. «Собери букет».
1 ребенок в команде — садовник, остальные – цветы. На голове детей–цветов — шапочки с изображением цветов. Дети-цветы приседают в колонне по одному на значительном расстоянии друг от друга. По сигналу садовники бегут к первому цветку, тот обхватывает садовника за спину. Уже вдвоем бегут к следующему цветку и т. д. Побеждает та команда, которая первой прибежала к финишу.
Второй конкурс. «Солнышко в руках».
Ведущая:
Очень ярко светит солнце,
Греет ласково и нежно.
Рано утром мне в оконце
Заглянуло важно.
Прикоснулося лучом
К розовой щеке.
Осветило все кругом.
Луч – сожму в руке.
Я его не отпущу,
Пусть ладонь мне греет.
В нём я лето отыщу,
Не всякий так сумеет.
Ведущая: Взяв, мяч в руки, прыгать из обруча в обруч до «солнышка» обежать его, бегом вернуться обратно, передать мяч следующему игроку.
Третий конкурс. «Помоем солнышко».
Солнце : Посмотрите на солнышко, что-то оно у нас тусклое. Давайте помоем его водой.
(Зачерпнуть ложкой воду из ведра, добежать до солнышка, вылить воду в обруч, бегом обратно, передать ложку следующему игроку).
Солнце : Молодцы ребята, хорошо справились все с заданием.
Воздух : Ребята, солнышко уже устало. Давайте дадим время на отдых. А я поиграю с вами.
А я ребята воздух – удивительная оболочка вокруг нашей Земли. Если бы не было вокруг Земли воздуха, что бы произошло? Всё живое погибло бы под палящими лучами солнца. Без воздуха не было бы жизни на Земле.
Ведущая: Ребята, возвращаемся в свои команды. И продолжаем веселиться.
Четвёртый конкурс. «Загадки».
Воздух :
Если плачу – не беда,
Вместо слёз течёт вода.
Я такой плакучий
Из-за серой тучи…
(Дождь)
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все.
(Солнце)
Долгожданная пора!
Детвора кричит: «Ура!»
Что ж за радость это?
Наступило.
(Лето)
Через нос проходит в грудь,
И обратный держит путь,
Oн невидимый, и все же
Без него мы жить не можем.
(Воздух)
Это что за невидимка
Хлопает в саду калиткой,
На столе листает книжку,
Шорохом пугает мышку,
Сорвал с бабушки косынку,
Покачал в коляске Димку,
Поиграл листвой, поверьте!
Ну, конечно, это…
(Ветер)
Пятый конкурс. «С ветерком в руке».
Воздух : Да, хорошо летом лежать на пляже. Тихо ударяют волны о берег, дует лёгкий, прохладный ветерок. Ребята, а что такое ветер? (движение воздуха) Тогда сейчас наш следующий конкурс.
С султанчиком синего цвета в руке, бег «змейкой» между обручами, добежать до «солнышка», обежать его. Вернуться обратно, передать султанчик следующему игроку.
Воздух : Ну и быстры, вы, детвора.
Крикнем громко все «УРА!»
Вода : Воздух, а ты не устал? Давай ты отдохнёшь, а я пока поиграю с ребятами.
Воздух : Да, неплохо было бы.
Вода : Я царица на земле и на небе, царица всей природы. На земле я – это реки и ручьи, моря и океаны, озера и пруды. Под землёй я тоже теку – там я особенно чистая и прозрачная. Людям вода нужна постоянно : чтобы пить, чтобы мыть, чтобы готовить пищу, чтобы закаляться и отдыхать возле воды. Ни одно живое существо не может обходиться без воды.
Вода : А вы любите ходить на пляж? А для чего, вы, туда ходите? (загорать на солнышке, купаться) А как правильно одеваться на пляж, вы знаете?
Шестой конкурс: «Что надо одеть на пляж?»
( в корзине лежат вещи: сапоги, сланцы, кепка, очки, тёплая кофта, куртка, зонт и др.)
Добежать до корзины, взять одну необходимую вещь, вернуться обратно, передав эстафету. Сейчас мы проверим, все ли правильно справились с заданием.
Седьмой конкурс: «Поможем рыбкам».
Вода : Дети, а что это там лежит на берегу. (рыбки) Они остались без воды, а без неё им никак нельзя. Надо помогать. Поможем?
Давайте, перенесем всех рыбок в воду.
Добежать до обруча, взять рыбку, вернуться обратно до «бассейна» (тазик с водой)и положить рыбку в воду, передать эстафету, следующему игроку. Молодцы, ребята. Вы спасли всех рыбок.
Восьмой конкурс: «Польём цветочки».
Дети строятся в колонну по одному. На расстоянии 5 метров стоит ведёрко с букетиком цветов – это клумба. Около неё стоит леечка с водой. По сигналу ребёнок бежит до ограничителя, берёт лейку, поливает цветочки. После ребёнок возвращается к команде, передаёт эстафету следующему, дотронувшись до плеча. Эстафета считается законченной, когда последний ребёнок пересёк линию финиша.
Девятый конкурс: «Перенеси воду».
Необходимо перенести воду из ведра в таз, с помощью стаканчика. Дети строятся в колонну по одному. По сигналу первый ребёнок наполняет стаканчик водой и проходит с ним до пустого ведра, выливает воду туда, затем передаёт эстафету следующему игроку. Эстафета считается завершенной, когда ведро у одной из команд будет наполнено доверху.
Солнце : Наши соревнования подошли к концу.
Воздух : Вы все сегодня показали себя быстрыми, ловкими, умелыми.
Вода : И мы желаем вам: вы всегда физкультурой, занимайтесь да от солнышка, воздуха и воды здоровья летнего набирайтесь.
Ведущая: Мы вас так просто не отпустим. Ребята хотят спеть с вами весёлую, добрую песенку.
Барбарики: «А лето – это праздник!»