Приложение МААМ

Сценарий летнего развлечения «В поисках клада»

Елена Варфоломеева
Сценарий летнего развлечения «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы

В поисках клада.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята!

Слышится шум, появляется Карлсон. Торопится, пыхтит.

Ведущий. Здравствуй, Карлсон!

Карлсон. Некогда мне, важное дело есть у меня!

Ведущий. Ты даже не хочешь с нами поздороваться?

Карлсон. Ладно, так уж и быть. Здравствуйте, ребята! Представляете, сегодня утром я получил письмо! А в нём … Вы точно никому не расскажите? Так вот, а в нём зарыт клад! Ой, то есть не в нём зарыт, а в земле. Вот, и карта прилагается. А в каком месте – не могу разобраться. Вы мне не поможете? Я с вами поделюсь сокровищами, честное слово!

Публикация «Сценарий летнего развлечения „В поисках клада“» размещена в разделах

Ведущий. Поможем, ребята? Давай, Карлсон, посмотрим твою карту! Рассматривает. Так, вот наш детский сад, вот горка, вот песочницы и наш участок, на котором мы сейчас стоим. А вот в этом месте нарисован крестик, значит, клад находится именно там, так это же совсем близко!

Карлсон. Ура! Клад совсем близко! Ну, пойдёмте же скорее искать его!

Ведущий. Но чтобы туда добраться, нужно пройти болото и ещё много разных препятствий. Ну, что, ребята, вы все готовы отправиться в путешествие на поиски сокровищ? Ну, тогда, в путь!

Дети по карте двигаются за воспитателем. Подходят к владениям Старичка-Лесовичка.

Старичок-лесовичок. Кто это пожаловал на мое болото? Кто нарушил мой покой в тиши лесной? Я – сердитый мужичок, Старичок-лесовичок.

Я в своём лесу живу. Охраняю здесь траву,

Все деревья и кусты. Вы зачем сюда пришли?

Если вы пришли с добром, награжу вас всех потом.

А сейчас ко мне идите, как зовут вас, мне скажите.

Карлсон. Меня зовут Карлсон, а эти ребята помогают мне найти сокровища, они очень хорошие.

Старичок-лесовичок. Что-то совсем я глуховат стал. Услышал, что тебя Карлсоном зовут, а ребят-то как? Дети отвечают. Ой, совсем плохо слышу, как-как? Дети повторяют. Ничего не понял, ох, беда какая, ничего не слышу…

Ведущая. Дети, а давайте все вместе, громко и дружно назовём своё имя! Три-четыре. Дети повторяют ещё раз своё имя.

Игра-кричалка «Назови своё имя»

Старичок-лесовичок. Ну, теперь всё ясно, вы старались не напрасно. А что вас привело на моё болото?

Ведущая. Мы помогаем Карлсону искать сокровища.

Старичок-лесовичок. Сокровища? Это хорошо. Но, чтобы дальше вам пойти – нужно болото по кочкам перейти, и все препятствия пройти. Пойдёмте, я провожу вас.

На полянке лежат обручи-«кочки», по которым дети смогут перейти болото. Старичок –лесовичок показывает детям дорогу, помогает им.

Перейди болото

Полоса препятствий

Старичок-лесовичок. Вы, ребята, молодцы! Вижу, что с физкультурой дружите, и о здоровье не тужите. Удачи вам, ребята!

Дети прощаются со Старичком-лесовичком. Идут дальше и встречают Баба-ягу, которая сидит на пеньке.

Баба Яга. И хто это ко мне пожаловал, старую Бабулечку-Ягулечку порадовал? Ох, сейчас я всех и распугаю, на своей метёлке покатаю! Баба-Яга пугает детей, стучит, гоняет метлой. Посмотри-ка, не уходят.

Ведущая. Баба-Яга, мы помогаем Карлсону найти клад, а на карте показано, что сокровища находятся вот в этом месте…

Баба Яга. Ага, щас! Взяла вам всё и рассказала… Какие вы все глупенькие, да кто ж вам просто так клад отдаст…

Ведущая. А мы не просто так, мы можем все твои задания выполнить. Правда, ребята?

Баба Яга. Да? Ну, тогда другое дело… Эх, чтобы такое придумать…Всё! Придумала! Нужно отгадать мои загадки.

Загадки

1. Ускользает, как живое, но не выпущу его я.

Белой пеной пенится, руки мыть не ленится! (Мыло)

2. Я не море и не речка. Я не озеро, не пруд,

Но как утро или вечер – люди все ко мне бегут. (Ванна)

3. Костяная спинка. жёсткая щетинка,

С мятной пастой дружит, нам усердно служит. (Зубная щетка)

Баба Яга. Ох, как же вы быстро справились. А вот вам посложнее задание – нужно всем вам с горочки скатиться, и не ушибиться!

Катание с горки

Баба Яга. Опять справились! Какие умные и ловкие дети, пришли сегодня ко мне! Чтобы вам такое ещё придумать. О! Точно! Как же я про вас забыла, мои родненькие! Показывает 2 метлы. Во! Сейчас будем на метле кататься! Заодно и двор подметём!

Прокатись на метле 2 команды, 2 метлы

Баба Яга. Ну, молодцы! А теперь, идите туда, где нарыто много песка!

Лопаткой копнёте – там клад и найдёте!

Ведущая. Спасибо, Баба Яга!

Дети подходят к песочнице, берут лопатки, и помогают Карлсону откопать клад.

Карлсон. Клад нашли! Ура! Ура! Спасибо всем вам, детвора!

А посмотрите, что внутри – конфеты, килограмма три!

Вот вам подарок от меня, угощайтесь, детвора! Раздаёт угощение.

Ведущая. Спасибо, Карлсон дорогой!

Карлсон. Ну, а мне пора домой!

Ведущая. Да и нам пора прощаться, снова в садик возвращаться!

Дети прощаются с Карлсоном.

Публикации по теме:

Конспект НОД «В поисках клада» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 Конспект комплексного занятия по формированию элементарных.

Сценарий мероприятия ко Дню здоровья «Путешествие со сказочными героями в поисках клада» .

Игра-путешествие на свежем воздухе «В поисках клада»Игра-путешествие на свежем воздухе «В поисках клада» Игра–путешествие «В поисках клада» Интеграция ОО: физическое развитие, познание, социально-коммуникативное развитие. Цель: создать условия.

Интеллектуальная олимпиада для дошкольников «В поисках клада» Сценарий интеллектуальной олимпиады для старших дошкольников Цель: выявление интеллектуально одаренных детей; Задачи: -развитие коммуникативных.

Конспект физкультурного развлечения в младшей группе «в поисках пиратского клада!»Конспект физкультурного развлечения в младшей группе «в поисках пиратского клада!» Программное содержание: 1. Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, учить действовать по схеме. 2. Развивать у детей двигательные.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «В поисках клада» Цель: закреплять у детей полученные знания, при использовании развивающих игр, формировать умение радоваться, достигая цели. Образовательные.

Конспект занятия для детей средней группы «В поисках клада» Программное содержание Образовательные задачи: Формировать умение выполнять ряд последовательных действий в соответствии с задачей и предлагаемым.

Конспект занятия «В поисках клада» (старшая группа) Интеграция образовательных областей: Социально- коммуникативное развитие; Физическое развитие; Художественно- эстетическое развитие. Задачи:.

Занятие по плаванию с элементами аквааэробики «В поисках клада» в подготовительной группе Действующие лица: Моряки и Морячки - дети подготовительной группы; Капитан - инструктор по плаванию; Боцман - воспитатель. Тема: Развитие.

Зимний спортивный праздник «В поисках клада» «В ПОИСКАХ КЛАДА» Сценарий зимнего спортивного праздника Подготовила инструктор ФИЗО Гунякова Е. В. Оборудование: санки, лыжи, клюшки, шайбы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего развлечения «В поисках клада»
Опубликовано: 15 мая 2016 в 07:13
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий летнего развлечения «В поисках клада»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Варфоломеева (УИ 232747) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД