Юлия Мыслывец
Сценарий летнего развлечения «В поисках волшебного сундука»
▼ Скачать + Заказать документы
Лето! Как хорошо! Помните, как раньше в детстве, многие из нас играли в одну увлекательную игру "Найди клад". По запискам, мы искали то место, где находиться сюрприз.
Я решила, что моим ребятам будет интересно отправиться на поиски волшебного сундука. И вот, что получилось.
Сценарий летнего развлечения «В поисках волшебного сундука»
Цель: создание положительного эмоционального состояния у детей через атмосферу весёлого летнего развлечения и участия в нём.
Задачи:
1. Доставить детям радость,
Темочки:
- Лето. ВСЕ материалы на летнюю тему
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2016
2. создать условия для увлекательного, запоминающегося общения и взаимодействия со взрослыми и детьми;
3. - развивать творческие, танцевальные способности детей, координацию движений и ориентировку в пространстве;
4. - воспитывать коммуникативные качества детей, умение действовать в коллективе.
Оборудование: Четыре части карты, мешочки (по количеству детей, обручи, кегли, ленты (10 штук, мешок, воздушные шары, лопатки (по количеству детей, сундук
с угощениями.
Участники развлечения (взрослые): дети и воспитатели детского сада.
Предварительная работа: - подготовка необходимых атрибутов
- подбор музыкального материала;
Ход развлечения.
Дети собираются на спортивной площадке.
Воспитатель: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!
Дети: (дети здороваются)
Воспитатель: Что-то я вас совсем не слышу! А, давайте еще раз поздороваемся (прикладывает руку к уху)
Дети: (громко здороваются)
Воспитатель: Ну, вот, теперь я всех слышу. Сегодня я предлагаю вам отправиться в интересное путешествие на поиски волшебного сундука. Согласны?
Дети: Да!
Воспитатель: Но сначала я проверю, какие вы внимательные. У меня есть интересная игра. Где я проверю, вашу внимательность!
Если правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте!
Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)
На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)
Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)
В поле едет пароход (ТОПАЮТ)
Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)
Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)
Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)
Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)
Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)
И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)
Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)
Все внимательны у нас. (ХЛОПАЮТ).
Воспитатель: Вы оказались внимательными ребятами. Думаю, вы готовы отправиться со мной в путешествие.
Дети: Да
Воспитатель: Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения. Ой, кажется, я не знаю куда идти. Я потеряла карту, а на ней указан весь путь с остановками, где находятся подсказки. Нужно её найти. Поможете мне, ребята?
Дети: Да
Воспитатель: Она небольшая, желтого цвета, перевязана розовой лентой. Давайте посмотрим вокруг, она, где то здесь, на спортивной площадке.
Ребята расходятся по площадке. Находят карту. Рассматривают её.
Воспитатель: Ну вот, теперь мы знаем куда идти. Правда, это не вся карта, а только ее часть. Придется нам, собрать всю карту и тогда мы узнаем, где спрятан волшебный сундук. Первая остановка, где мы с вами найдем подсказку, находиться на веранде второй младшей группы.
Все идут на веранду. Там их встречает воспитатель второй младшей группы
Т. А. . Ну вот, пришли, расшумелись, давайте-ка быстро уходите.
Мешаете нам играть.
Воспитатель: Здравствуйте, Татьяна Александровна. Мы с ребятами, совсем не хотим вам мешать. Нам надо отыскать волшебный сундук. И мы знаем, что вторая часть карты с подсказкой у вас.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Лето Как хорошо Помните как раньше в детстве многие из нас играли в одну увлекательную игру Найди клад](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-283502-1467194773.jpg)
Т. А.
Правильно говорите, у меня. Но просто так, я вам ее не отдам. Поиграете со мной, отгадайте мои загадки и найдите отгадки.
В жарких странах я расту,
И колюч на ощупь,
На верхушке хохолок,
Фрукт я очень сочный! (Ананас)
Дети-путешественники должны отыскать муляж ананаса на площадке.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 По запискам мы искали то место где находиться сюрприз](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-283502-1467194913.jpg)
Весною повисло —
Все лето кисло.
А сладко стало —
На землю упало. (Яблоко)
Находят муляж яблока.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Я решила что моим ребятам будет интересно отправиться на поиски волшебного сундука](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-283502-1467195196.jpg)
В огороде вырастаю,
А когда я созреваю,
Варят из меня томат,
В щи кладут и так едят. (Помидор)
Находят муляж помидора.
Желтобрюхий, ароматный,
Кислый он не вероятно,
В чай для вкуса добавляют,
Подскажи, как называют? (Лимон)
Находят муляж лимона.
Он зеленый, есть и красный.
Если сладкий — вкус прекрасный.
Если горький в рот возьмем
Все во рту горит огнем. (Перец)
Т. А. Что ж, молодцы, ребята, справились с заданием. Вот вам вторая часть карты.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 И вот что получилось](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-283502-1467195313.jpg)
Воспитатель: Спасибо! А нам ребята пора в путь, следующая часть карты находиться на веранде средней группы. Вперед!
Дети прощаются, уходят. На веранде их встречает Воспитатель средней группы.
Оксана Викторовна. Здравствуйте гости дорогие. Знаю, знаю, зачем пришли. Давайте поиграем, а потом и обсудим дела.
Игра «Завяжи и развяжи»
Две команды детей по 6—7 человек строятся на одном конце площадки, дети в командах стоят друг за другом. На другом конце площадки — 2 стойки с привязанными к ним голубыми ленточками по количеству детей в командах.
По сигналу первые из команд бегут к стойкам, отвязывают ленту, возвращаются назад, становясь в конец команды. Затем бегут вторые из команд, делают то же самое. Чья команда быстрее снимет со стоек все ленты?
Затем организуются еще 2 команды из не игравших детей, которые, наоборот, завязывают ленты на стойки.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Доставить детям радость Темочки Лето](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-283502-1467195527.jpg)
О. В: Молодцы! Вы достойные гости, потому что играете вы здорово.
Воспитатель. А мы ведь пришли к вам, чтобы попросить у вас часть карты. (Рассказывают, для чего она нужна.)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 ВСЕ материалы на летнюю тему Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-283502-1467195660.jpg)
О. В. Вы, конечно, ее получите. Но для этого нужно выполнить еще два условия. Во-первых, обещайте, что, если найдете сундук, покажите мне его. (Дети обещают.) А во-вторых, спойте вместе с нами, пожалуйста, мою любимую песенку.
Исполняется песня «Улыбка», слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского.
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Образовательная технология Сценарии летних развлечений Сценарии праздников](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-283502-1467195844.jpg)
О. В. Возьмите, пожалуйста, третью часть карты. Удачи вам!
Дети берут карту, прощаются, уходят. На карте указана остановка, веранда ясельной группы.
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Развлечения досуги утренники Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший сценарий праздника июнь](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-283502-1467195972.jpg)
Приходят на веранду, на веранде Елена Николаевна.
Е. Н. Ну что, пришли, а я вас ждала. Ждала и думала, чтобы такое вас заставить делать…
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 создать условия для увлекательного запоминающегося общения и взаимодействия со взрослыми и детьми](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-283502-1467196097.jpg)
Объявляю танцевальный конкурс!
«Танец с мешочком на голове»
Играют 10—15 детей. Детям раздают мешочки, они танцуют с мешочком на голове. У кого мешочек падает, тот выходит из игры.
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 развивать творческие танцевальные способности детей координацию движений и ориентировку в пространстве](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-283502-1467196275.jpg)
«Кто быстрее схватит кеглю»
На пол кладется 4—5 обручей, в каждом обруче по кегле. 5—6 детей двигаются, пританцовывая, вокруг каждого обруча. По сигналу (на окончание музыки) нужно взять кеглю из обруча. Выигрывает тот, кто сделает это быстрее.
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 воспитывать коммуникативные качества детей умение действовать в коллективе](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-283502-1467196504.jpg)
«Собери шары в мешок»
На земле разбрасываются воздушные шары. Играющих, двое. Под музыку каждый собирает как можно больше шаров в свой мешок. Выигрывает тот, кто набрал шаров больше и быстрее. Игра проводится 2—3 раза.
![Смотреть фотографию №12 Фото №12 Оборудование Четыре части карты мешочки по количеству детей обручи кегли ленты штук мешок воздушные шары лопатки по количеству детей сундук с угощениями](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-283502-1467196620.jpg)
Е. Н. Справились! Ладно, держите последнюю часть карты.
Воспитатель. Спасибо вам Елена Николаевна. Мы хотим на прощанье подарить малышам воздушные шарики. (Дарят шарики)
![Смотреть фотографию №13 Фото №13 Участники развлечения взрослые дети и воспитатели детского сада](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-283502-1467196820.jpg)
Ну, вот ребята и собрали мы всю карту, давайте посмотрим, где же спрятан волшебный сундук.
(дети по карте определяют место, где находится сундук)
![Смотреть фотографию №14 Фото №14 Предварительная работа подготовка необходимых атрибутов подбор музыкального материала Ход развлечения](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-283502-1467196978.jpg)
Воспитатель. Ребята догадались, где находится сундук.
Дети. Да. На песочной горе.
Дети вместе с воспитателем отправляются на песочную гору. Там нет ничего.
![Смотреть фотографию №15 Фото №15 Дети собираются на спортивной площадке](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-283502-1467197046.jpg)
Воспитатель. Ребята, надо найти знак, в виде солнца, взять лопатки и копать.
Дети находят знак и выкапывают сундук.
![Смотреть фотографию №16 Фото №16 Сегодня я предлагаю вам отправиться в интересное путешествие на поиски волшебного сундука](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-283502-1467197258.jpg)
![Смотреть фотографию №17 Фото №17 Согласны Дети Да](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-283502-1467197402.jpg)
![Смотреть фотографию №18 Фото №18 Воспитатель Но сначала я проверю какие вы внимательные](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-283502-1467197493.jpg)
Воспитатель. Молодцы ребята, нашли волшебный сундук.
![Смотреть фотографию №19 Фото №19 У меня есть интересная игра](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-283502-1467197639.jpg)
![Смотреть фотографию №20 Фото №20 Воспитатель Вы оказались внимательными ребятами](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-283502-1467197806.jpg)
Давайте отнесем его на спортивную площадку и посмотрим, что в нем.
![Смотреть фотографию №21 Фото №21 Думаю вы готовы отправиться со мной в путешествие](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-283502-1467197939.jpg)
![Смотреть фотографию №22 Фото №22 Дети Да Воспитатель Тогда вперед Нас ждут невероятные приключения](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-283502-1467198110.jpg)
Открывают сундук в нем угощения
![Смотреть фотографию №23 Фото №23 Ой кажется я не знаю куда идти](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-283502-1467198312.jpg)
Воспитатель. Все мы очень разные, но я поняла, что вы очень дружные ребята, в садике вас окружают добрые, чуткие люди, а клад, который вы искали и нашли - это ваши добрые дружеские взаимоотношения, ваша помощь друг другу. Вы очень хорошо выполнили все задания и поэтому получаете угощения волшебного сундучка. А теперь давайте устроим пикник, а потом будим танцевать.
Дети танцуют по веселую музыку.
![Смотреть фотографию №24 Фото №24 Я потеряла карту а на ней указан весь путь с остановками где находятся подсказки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-283502-1467198450.jpg)
![Смотреть фотографию №25 Фото №25 Поможете мне ребята Дети Да Воспитатель Она небольшая желтого цвета перевязана розовой лентой](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-283502-1467198577.jpg)