Юлия Мыслывец
Сценарий летнего развлечения «В поисках волшебного сундука»
▼ Скачать + Заказать документы
Лето! Как хорошо! Помните, как раньше в детстве, многие из нас играли в одну увлекательную игру "Найди клад". По запискам, мы искали то место, где находиться сюрприз.
Я решила, что моим ребятам будет интересно отправиться на поиски волшебного сундука. И вот, что получилось.
Сценарий летнего развлечения «В поисках волшебного сундука»
Цель: создание положительного эмоционального состояния у детей через атмосферу весёлого летнего развлечения и участия в нём.
Задачи:
1. Доставить детям радость,
Публикация «Сценарий летнего развлечения „В поисках волшебного сундука“» размещена в разделах
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2016
2. создать условия для увлекательного, запоминающегося общения и взаимодействия со взрослыми и детьми;
3. - развивать творческие, танцевальные способности детей, координацию движений и ориентировку в пространстве;
4. - воспитывать коммуникативные качества детей, умение действовать в коллективе.
Оборудование: Четыре части карты, мешочки (по количеству детей, обручи, кегли, ленты (10 штук, мешок, воздушные шары, лопатки (по количеству детей, сундук
с угощениями.
Участники развлечения (взрослые): дети и воспитатели детского сада.
Предварительная работа: - подготовка необходимых атрибутов
- подбор музыкального материала;
Ход развлечения.
Дети собираются на спортивной площадке.
Воспитатель: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!
Дети: (дети здороваются)
Воспитатель: Что-то я вас совсем не слышу! А, давайте еще раз поздороваемся (прикладывает руку к уху)
Дети: (громко здороваются)
Воспитатель: Ну, вот, теперь я всех слышу. Сегодня я предлагаю вам отправиться в интересное путешествие на поиски волшебного сундука. Согласны?
Дети: Да!
Воспитатель: Но сначала я проверю, какие вы внимательные. У меня есть интересная игра. Где я проверю, вашу внимательность!
Если правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте!
Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)
На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)
Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)
В поле едет пароход (ТОПАЮТ)
Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)
Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)
Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)
Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)
Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)
И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)
Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)
Все внимательны у нас. (ХЛОПАЮТ).
Воспитатель: Вы оказались внимательными ребятами. Думаю, вы готовы отправиться со мной в путешествие.
Дети: Да
Воспитатель: Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения. Ой, кажется, я не знаю куда идти. Я потеряла карту, а на ней указан весь путь с остановками, где находятся подсказки. Нужно её найти. Поможете мне, ребята?
Дети: Да
Воспитатель: Она небольшая, желтого цвета, перевязана розовой лентой. Давайте посмотрим вокруг, она, где то здесь, на спортивной площадке.
Ребята расходятся по площадке. Находят карту. Рассматривают её.
Воспитатель: Ну вот, теперь мы знаем куда идти. Правда, это не вся карта, а только ее часть. Придется нам, собрать всю карту и тогда мы узнаем, где спрятан волшебный сундук. Первая остановка, где мы с вами найдем подсказку, находиться на веранде второй младшей группы.
Все идут на веранду. Там их встречает воспитатель второй младшей группы
Т. А. . Ну вот, пришли, расшумелись, давайте-ка быстро уходите.
Мешаете нам играть.
Воспитатель: Здравствуйте, Татьяна Александровна. Мы с ребятами, совсем не хотим вам мешать. Нам надо отыскать волшебный сундук. И мы знаем, что вторая часть карты с подсказкой у вас.
Т. А.
Правильно говорите, у меня. Но просто так, я вам ее не отдам. Поиграете со мной, отгадайте мои загадки и найдите отгадки.
В жарких странах я расту,
И колюч на ощупь,
На верхушке хохолок,
Фрукт я очень сочный! (Ананас)
Дети-путешественники должны отыскать муляж ананаса на площадке.
Весною повисло —
Все лето кисло.
А сладко стало —
На землю упало. (Яблоко)
Находят муляж яблока.
В огороде вырастаю,
А когда я созреваю,
Варят из меня томат,
В щи кладут и так едят. (Помидор)
Находят муляж помидора.
Желтобрюхий, ароматный,
Кислый он не вероятно,
В чай для вкуса добавляют,
Подскажи, как называют? (Лимон)
Находят муляж лимона.
Он зеленый, есть и красный.
Если сладкий — вкус прекрасный.
Если горький в рот возьмем
Все во рту горит огнем. (Перец)
Т. А. Что ж, молодцы, ребята, справились с заданием. Вот вам вторая часть карты.
Воспитатель: Спасибо! А нам ребята пора в путь, следующая часть карты находиться на веранде средней группы. Вперед!
Дети прощаются, уходят. На веранде их встречает Воспитатель средней группы.
Оксана Викторовна. Здравствуйте гости дорогие. Знаю, знаю, зачем пришли. Давайте поиграем, а потом и обсудим дела.
Игра «Завяжи и развяжи»
Две команды детей по 6—7 человек строятся на одном конце площадки, дети в командах стоят друг за другом. На другом конце площадки — 2 стойки с привязанными к ним голубыми ленточками по количеству детей в командах.
По сигналу первые из команд бегут к стойкам, отвязывают ленту, возвращаются назад, становясь в конец команды. Затем бегут вторые из команд, делают то же самое. Чья команда быстрее снимет со стоек все ленты?
Затем организуются еще 2 команды из не игравших детей, которые, наоборот, завязывают ленты на стойки.
О. В: Молодцы! Вы достойные гости, потому что играете вы здорово.
Воспитатель. А мы ведь пришли к вам, чтобы попросить у вас часть карты. (Рассказывают, для чего она нужна.)
О. В. Вы, конечно, ее получите. Но для этого нужно выполнить еще два условия. Во-первых, обещайте, что, если найдете сундук, покажите мне его. (Дети обещают.) А во-вторых, спойте вместе с нами, пожалуйста, мою любимую песенку.
Исполняется песня «Улыбка», слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского.
О. В. Возьмите, пожалуйста, третью часть карты. Удачи вам!
Дети берут карту, прощаются, уходят. На карте указана остановка, веранда ясельной группы.
Приходят на веранду, на веранде Елена Николаевна.
Е. Н. Ну что, пришли, а я вас ждала. Ждала и думала, чтобы такое вас заставить делать…
Объявляю танцевальный конкурс!
«Танец с мешочком на голове»
Играют 10—15 детей. Детям раздают мешочки, они танцуют с мешочком на голове. У кого мешочек падает, тот выходит из игры.
«Кто быстрее схватит кеглю»
На пол кладется 4—5 обручей, в каждом обруче по кегле. 5—6 детей двигаются, пританцовывая, вокруг каждого обруча. По сигналу (на окончание музыки) нужно взять кеглю из обруча. Выигрывает тот, кто сделает это быстрее.
«Собери шары в мешок»
На земле разбрасываются воздушные шары. Играющих, двое. Под музыку каждый собирает как можно больше шаров в свой мешок. Выигрывает тот, кто набрал шаров больше и быстрее. Игра проводится 2—3 раза.
Е. Н. Справились! Ладно, держите последнюю часть карты.
Воспитатель. Спасибо вам Елена Николаевна. Мы хотим на прощанье подарить малышам воздушные шарики. (Дарят шарики)
Ну, вот ребята и собрали мы всю карту, давайте посмотрим, где же спрятан волшебный сундук.
(дети по карте определяют место, где находится сундук)
Воспитатель. Ребята догадались, где находится сундук.
Дети. Да. На песочной горе.
Дети вместе с воспитателем отправляются на песочную гору. Там нет ничего.
Воспитатель. Ребята, надо найти знак, в виде солнца, взять лопатки и копать.
Дети находят знак и выкапывают сундук.
Воспитатель. Молодцы ребята, нашли волшебный сундук.
Давайте отнесем его на спортивную площадку и посмотрим, что в нем.
Открывают сундук в нем угощения
Воспитатель. Все мы очень разные, но я поняла, что вы очень дружные ребята, в садике вас окружают добрые, чуткие люди, а клад, который вы искали и нашли - это ваши добрые дружеские взаимоотношения, ваша помощь друг другу. Вы очень хорошо выполнили все задания и поэтому получаете угощения волшебного сундучка. А теперь давайте устроим пикник, а потом будим танцевать.
Дети танцуют по веселую музыку.