ольга волкова
Сценарий летнего праздника по художественно-эстетической деятельности для всех групп ДОО «В гостях у Каляки-Маляки»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий летнего праздника для всех групп ДОО по художественно-эстетической деятельность "В гостях у Каляки-Маляки"
Автор: воспитатель МБДОУ №6
Волкова Ольга ВикторовнаЦель : формирование и развитие творческого потенциала детей по средствам художественно-эстетической деятельности
Программное содержание
Образовательные задачи:
• словарная работа;
• закрепление определять и называть цвета ;
Публикация «Сценарий летнего праздника по художественно-эстетической деятельности для всех групп ДОО „В гостях у Каляки-Маляки“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2016
• закрепление умения создавать объемную аппликацию (совместная работа).
Развивающие задачи:
• развитие творческой активности;
• развитие образного, ассоциативного мышления;
• развитие тактильных ощущений (игры с песком);
• развитие мелкой моторики (работа с песком, рисование пальчиками).
Воспитательные задачи:
• воспитание эмоциональной отзывчивости;
• формирование навыка работы в команде.
Интеграция областей: «Художественно-эстетическое развитие»; «Речевое развитие»; «Познавательное развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»
Действующие лица: Каляка-Маляка, Фея Фиалка, Лягушка, девочка Женя
Ход развлечения
Каляка-Маляка (КМ) : Здравствуйте ребята! Как ваше настроение? Какой сегодня чудесный денек. Самое время порисовать с моей подругой Феей Фиалкой (ФФ).
Зовет Фею. Она не появляется. Замечает диск. Делает вид что включает
Запись: «Ребята, Каляка-Маляка! Злая колдунья Клякса украла меня и унесла в неизвестном направлении. Мне так страшно, грустно, ведь там, где Клякса – там всегда темнота и серость. Помогите мне ребята. Я успела оторвать кусочек карты, по ней вы поймете откуда меня начать искать»
Каляка-Маляка : Ой, бедная моя ФФ. Ребята, поможем ей? Конечно поможем. Так, где эта карта.
Ищет – находит
КМ: Так, начать надо с… загадки:
В ней песков большие груды
Называются барханы,
И по ним идут верблюды,
Растянувшись караваном.
КМ: Что же это ребята?
Дети: Пустыня!
КМ: Молодцы! Отправляемся в путь. Только как же нам туда попасть? Придумал. Я знаю одну девочку - Женю, у нее есть волшебный цветок, он может выполнять желания.
Зовет Женю
Женя: Здравствуйте ребята. Меня зовут Женя.
КМ: Женя, нам надо спасть ФФ, помоги нам. Одолжи цветик-семицветик.
Женя: Конечно, помогу. Но, вот беда – у него разлетелись лепестки. Соберите его, назовите каждый цвет его лепестков и он исполнит ваше желание.
Дети собирают цветок на фланелеграфе
КМ отрывает один лепесток и говорит: «Лети, лети лепесток, через Запад на Восток. Через Север, через Юг. Возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься ты земли – быть по-нашему вели – вели чтобы мы оказались в пустыне».
КМ: Вот мы и в пустыне. Как здесь тихо и одиноко. Пустыня какая-то грустная. Я придумал ребята. Нам надо помочь и сделать ее красивой, красочной.
1. Песочная терапия «Солнечная мандала»
(Подготовительная группа/2 подгруппы)
В песочнице спрятаны предметы (камушки, ракушки и т. д., которые дети должны отыскать в песке. Далее, дети разравнивают песочек и пальчиком рисуют спираль и украшают ее найденными предметами.
КМ: Молодцы ребята. Отправляемся дальше. Следующая загадка:
Вьётся, словно лента,
В дымке голубой,
Может быть спокойной,
Может бить волной
Тёмной и глубокой,
Что не видно дна.
Мелкой и прозрачной
Может быть она,
А в жару купает
Нас в своей волне.
Что это такое,
Подскажите мне.
Дети: Река!
КМ: Правильно. Мы должны отправится на берег реки.
КМ отрывает следующий лепесток и говорит волшебные слова
КМ: Вот мы и у реки.
Выходит лягушка
Л. : Ну, здравствуйте. Кто такие будете? Что здесь забыли?
КМ: Лягушечка, мы с ребятами спасаем ФФ. Может ты слышала что-нибудь или видела?
Л. : Может и видела. Только вот, сначала вы мне помогите, а уж потом и я вам. Нет дома у меня. А без дома плохо. Ребята, а у вас есть дом? И что там у вас дома?
Ответы детей
Л. А я вот бедная, несчастная. Постройте мне домик.
КМ: Не плачь лягушка. Мы тебе не просто дом построим – замок! И не один, а два! Поможем, ребята?
Дети: ДА!
2. Песочная терапия – работа с мокрым песком
(Старшая группа/2 подгруппы)
Дети из мокрого песка в песочнице возводят башню, украшают предметами из предыдущей игры
Л. : Вот спасибо. Я самая счастливая лягушка! Теперь моя очередь вам помочь. Только так не скажу – подскажу. А вы сами догадайтесь где дальше вам искать.
3. Объёмная аппликация с элементами ФЭМП
(Средняя группа)
На ватмане дети соединяют цифры от 1-10 (ЛИСА); аппликация из салфеток.
КМ. : Кто это у нас получился?
Дети: Лиса
КМ: А где она живет?
Дети: В лесу
КМ: Куда нам надо отправиться?
Дети: В лес!
КМ. : Не будем медлить!
КМ отрывает лепесток и говорит волшебные слова
КМ: Вот мы и в лесу. Как здесь все серо, нет красок, грустно даже. Это все происки злой колдуньи Кляксы. Надо помочь лесу! Подарим лесу краски?
Дети: Да!
4. Игра «Рисуем ручками»
(1-ая младшая группа)
Ватман с изображением контуром дерева, солнца, бабочки. Дети окунают ручки в красу и разукрашивают.
КМ: Ребята. Как красиво. Лес снова ожил!
КМ: Тихо, тихо. Дерево леса мне шепчет, что колдунья Клякса спрятала нашу Феечку в нем. А за то, что мы разукрасили его он отпускает нашу ФФ. Спасибо тебе лес!
Дети: Спасибо!
Появляется ФФ
ФФ: Дорогие ребята! Спасибо большое, что вы выручили меня из беды. Я так вам благодарна, что хочу подарить за вашу смелость, доброту и отзывчивость подарки.
КМ и ФФ вручают подарки группа
Играет музыка – все выходят танцевать.