Анастасия Добрынина
Сценарий спортивно музыкального праздника для всех групп «День космонавтики»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНО-МУЗЫКАЛЬНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ВСЕХ ГРУПП «ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ»
Цели: расширять опыт творческой деятельности детей, знакомить с историей.
Задачи:
- Расширение и закрепление знаний детей о Космосе;
- Закрепление двигательных умений в эстафетах с разным видом деятельности;
- Воспитывать чувства патриотизма и любви к нашей планете Земля.
- Создавать бодрое и радостное настроение;
- Развивать физические, волевые качества, целеустремленность;
- Закреплять разученные танцевально-ритмические движения;
Публикация «Сценарий спортивно музыкального праздника для всех групп „День космонавтики“» размещена в разделах
- День Космонавтики, 12 апреля
- День космонавтики. Сценарии мероприятий к 12 апреля
- Космос, день космонавтики. Сценарии спортивных развлечений
- Космос. Все о космосе для детей
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
- Воспитывать командный дух, чувство товарищества, стремления к победе.
Предварительная работа:
- Оформление зала: фото Ю. А. Гагарина; иллюстрации с изображением солнечной системы, космического корабля, космонавта в невесомости. Разучивание детьми стихов и песен по теме. Изготовление атрибутов для эстафет, выставки.
Оборудование: музыкальный центр с аудиозаписями, мягкие модули, туннели, флажки, макет ракет, теннисные ракетки, два воздушных шарика, корзины, кубики, кегли, обручи, конусы, микрофон для ведущего
Интеграция образовательных областей: физическая культура, безопасность, музыка, коммуникация, социализация.
Ход занятия:
Дети под музыку О. Фельцмана «Гимн космонавтов» свободно заходят в музыкальный зал и занимают свои места.
Ведущий: Дети, сегодня день особенный, а знаете почему? (ответы детей)
Правильно, сегодня День Космонавтики. 12 апреля 1961 года впервые в
космос полетел человек. Кто из вас знает, как его звали? (ответы детей)
Юрий Алексеевич Гагарин! Он поднялся высоко над землёй на
космическом корабле. Кто из вас скажет название этого космического
корабля? (ответы детей)
Этот корабль назывался «Восток». Юрий Гагарин был очень смелым,
храбрым и решительным человеком. Он много учился и тренировался.
Давайте все вместе послушаем песню, которую написали Ал. Пахмутова и Ник. Добронравов. Она так и называется «Знаете, каким он парнем был!»
Слушание песни «Знаете, каким он парнем был» сл. Н. Добронравова, муз. А. Пахмутовой
Ведущий: Какая замечательная песня. И сегодня, в честь памяти о Юрии Гагарине проведём музыкально-спортивный праздник. Мы будем петь, играть и развлекаться… Вы сможете показать, какие вы смелые, ловкие, сильные, умелые…
Ведущий: Ребята, а вы знаете, какую подготовку должен пройти космонавт перед полетом? Послушайте об этом стихи
Чтец 1:
- Он пример для всех ребят,
Его зовут героем.
Гордо носит космонавт
Звание такое.
Чтобы космонавтом стать,
Надо потрудиться:
День с зарядки начинать,
Хорошо учиться.
Чтец 2:
- Показаться и врачу –
Здесь экзамен строгий.
Слабакам не по плечу
Звездные дороги.
На корабль могут взять
Только сильных, ловких.
И поэтому нельзя
Здесь без тренировки.
Чтец 3:
- Барокамера, бассейн,
Где мы невесомы…
Это космонавтам всем
Хорошо знакомо.
Вот кабину карусель
Кружит круг за кругом.
Не снаряд, а просто зверь
Эта центрифуга.
Чтец 4:
- Очень много предстоит
Испытаний разных.
Тот, кто в космос полетит,
Их пройти обязан.
Он профессии любой
Должен знать секреты –
Ведь на высоте такой
Не спросить совета.
Вед. : Правильно ребята, каждое утро космонавта начинается с зарядки! И сейчас ребята из кружка «Веселая ритмика» исполнят зарядку для будущих космонавтов
Выходят ребята и под веселую музыку исполняют зарядку
Вед: Что бы стать космонавтом, нужно пройти много испытаний. Сейчас ребята из старших групп нам продемонстрируют одно из них.
Эстафета "Полоса препятствий"
• перешагнуть барьер;
• пролезть по тоннелю; обежать ориентир;
• вернуться бегом.
Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.
Вед.: А сейчас музыкальная пауза, дети из кружка «Веселые нотки исполнят песню про Юрия Гагарина
Выходят солисты и исполняют песню
А для следующей эстафеты приглашаются ребята из средних групп. Они покажут, какими космонавты должны быть быстрыми
Эстафета «Долететь до луны»
Задание: По сигналу добежать до макетов ракет, помахать флажком и вернуться. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.
Вед.: А мы продолжаем наши испытания! И следующими выходят ребята из подготовительной группы
Эстафета «Невесомость»
Задание: Провести воздушный шар, подбрасывая ракеткой, до ориентира так же вернуться.
Вед.: а сейчас ребята, я буду задавать вам вопросы про космос, а вы постарайтесь на них ответить
Ведущий задает вопросы
• Самая большая и горячая звезда во вселенной? (Солнце)
• Естественный спутник земли? (Луна)
• Человек, который летает в космос? (Космонавт)
• Как называется, летательный аппарат, в котором летят в космос? (Космический корабль)
• Кто был первым космонавтом, полетевшим в космос? (Юрий Гагарин)
• Как назывался космический корабль, на котором Гагарин совершил свой первый полет? ("Восток")
• Какой праздник наша страна празднует каждый год 12 апреля? (День космонавтики)
Вед.: Молодцы ребята
Эстафета «Убрать космический мусор». Для средних групп
Каждая команда собирает рассыпанные по залу кегли и кубики в свою корзину.
Эстафета «Соберем спутники». для старших и подготовительных групп
Бег в обруче - нужно поочередно собрать весь экипаж.
Ведущий: Ну вот и подошел к концу наш праздник. Сегодня мы с вами поговорили о космосе, послушали песни о космосе, поиграли в космос. Из вас получились замечательные космонавты!
Дети под музыку уходят из зала