Светлана СТЕЛЬМАХ
Сценарий летнего музыкального развлечения «Паровозик-озорник» для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: развивать музыкально-творческие способности воспитанников, познавательную активность, интерес к музыке, танцам; закреплять музыкальные, танцевальные навыки в игровой ситуации; формировать положительную мотивацию.
Атрибуты: муляжи конфет, цветы.
Ход развлечения
Музыкальный руководитель : Ребята, а вы любите путешествовать?
Дети: Да, любим!
Публикация «Сценарий летнего музыкального развлечения „Паровозик-озорник“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Старшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Музыкальный руководитель : Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на музыкальном паровозике!
Послушайте его приглашение!
Звучит запись:
«Принимайте приглашение,
Приходите поскорей,
Вам желаю этот праздник,
Провести среди друзей.
Я – ваш новый паровоз,
Ничего, что без колес!
Топотушками пойдем,
За вагончиком вагон».
Музыкальный руководитель : Занимайте поскорей места, мы отправляемся!
Звучит песня «Паровозик-озорник» Л. Кирилловой, дети, выстраиваясь друг за другом, двигаются топающим шагом, «едут» и выполняют образные движения по тексту.
Муз. рук: Вот и остановка: станция «Вкусняшкино»! Выходите из вагончиков. На станции «Вкусняшкино» испечем большой и вкусный торт из фруктов.
Игра "Фруктовый каравай"
Муз. рук: А какие сладости, ребята, вы еще знаете? (дети отвечают). Правильно, молодцы! Значит, вы у нас тоже – сладкоежки!
Дети: Да!
Игра «Кто у нас тут сладкоежка»? :
Дети становятся в круг, внутри круга муляжи конфет, на несколько меньше, чем детей. Дети бегают под музыку по кругу, а когда музыка останавливается, нужно быстро взять конфету. Кому не хватило, тот выбывает из игры.
Так играют до 2-х последних сладкоежек-победителей.
Муз. рук: Ой, нам пора отправляться в путь! Занимайте свои места в вагончиках. Поехали!
"Едут"
Вот и остановка: станция «Ля-ля, тру-ля-ля»! выходите из вагончиков. На этой станции мы будем петь. Вы песню про лето знаете?
Дети: Да!
Песня "Какого цвета лето" Л. Вахрушевой
Муз. рук: Паровозик отправляется : занимайте свои места в вагончиках. Поехали!
Двигаются под музыку по кругу.
Муз. рук: Вот и остановка: станция «Цветочная»!
Приехали мы на волшебную полянку!
Бабочка-красавица в ярком цветном платьице
Закружилась, полетала,
Села на цветок, устала…
Давайте поиграем. Полюбуемся и на бабочек и на цветы.
Игра «Бабочки-цветочки» :
Девочки становятся бабочками, а мальчики- цветочками, у них в руке цветок. Мальчики располагаются врассыпную, встают на колено. Девочки «порхают». Когда музыка останавливается, девочки должны прилететь к цветочку. Если не успели, то выбывают из игры.
Муз. рук: Паровозик отправляется : занимайте свои места в вагончиках. Поехали!
Двигаются под музыку по кругу.
Муз. рук: Вот и остановка: станция «Танцулька-воображулька»!
Конечно, на этой станции мы будем танцевать.
Танец “Где живут улыбки"
Муз. рук: А мы с вами сейчас будем играть в замечательную игру. А называются она «Двигайся — замри!». Когда зазвучит музыка, все начинают танцевать, придумывая свои движения. Как только музыка остановится, все должны замереть. Тот, кто начинает двигаться без музыки — из игры выбывает. Побеждает тот, кто продержится до конца игры.
Игра «Двигайся — замри!»
Муз. рук: Мы прибыли на станцию “Юные художники”.
Я знаю, вы умеете отлично рисовать.
Свои таланты можете сейчас вы показать.
Но карандаш не справится с работой такой,
Мои мелки цветные пришли сюда со мной!
Дети рисуют на асфальте
Муз. рук: Вот и закончилось наше путешествие! Что вам больше всего понравилось и запомнилось? (ответы детей).
Садитесь по вагонам и отправляйтесь в группу, до свидания, дети!