Светлана СТЕЛЬМАХ
Сценарий летнего музыкального развлечения «В гостях у Миши» для детей 4–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обогащение воспитанников эстетическими впечатлениями.
Задачи: вызвать у воспитанников интерес к музыкальных подвижным играм, укреплять здоровье. Развивать общую моторику, ловкость. Совершенствовать двигательные навыки и умения. Воспитывать потребность в соблюдении правил ЗОЖ, коммуникативные качества.
Оборудование: шумовые инструменты, обручи для игры, маски овощей.
Ход развлечения:
Ведущий: Ребята, какой сегодня чудесный летний денёк!
Публикация «Сценарий летнего музыкального развлечения „В гостях у Миши“ для детей 4–6 лет» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Подготовительная группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Посмотрите, как красиво, зелено, свежо кругом,
Будто всех нас пригласили погостить в зелёный дом!
Летом солнышко сияет, летом цветики цветут,
Птички песни распевают, нас с собой играть зовут!
Ребята, а вы любите лето? А чем оно вам нравится? (Ответы детей).
Солнышко так сильно припекает!
Не пора ли нам в лесок, там прохладный ветерок.
Ручеёк журчит лесной под зелёною сосной!
Звучит заставка «Звуки леса, пение птиц, журчание ручья».
Сегодня я хочу вам предложить отправится в поход, где каждый из вас сможет показать, какой он ловкий, внимательный, быстрый.
Дети двигаются под музыку (шагом гуськом друг за другом, змейкой, бегом). Муз. –игровое упражнение «На прогулку».
Ведущий: Вот мы и в лесу, как много звуков вокруг таит в себе лес.
«Лесная песенка» Л. Витлина (с оркестровкой)
Звучит музыка, выходит Медведь.
Медведь: Я – хозяин леса строгий, выспался зимой в берлоге.
Летом по лесу брожу, за порядком здесь слежу.
Берегу свой лес от гостей не званных, не прошенных. Вы кто такие? Что здесь делаете?
Ведущий: Здравствуй, Мишенька! Мы пришли в лес погулять, отдохнуть. Очень понравилась нам твоя полянка. Можно мы здесь поиграем?
Медведь: Ну что ж, если вы мусорить и лесных обитателей обижать не будете, оставайтесь.
Ведущий: Тогда мы будем петь, плясать и резвиться!
Медведь: Не по мне это – плясать, резвиться. Я немного косолап и немного толстоват, но поверьте мне, ребята, в этом я не виноват!
Ведущий: Миша, а чем же ты занимаешься по утрам?
Медведь: По утрам я сплю, до полудня храплю.
Потом медком подкреплюсь и снова спать ложусь.
Ведущий: А часто ли ты делаешь зарядку? Спортом занимаешься? В реке купаешься?
Медведь: Нет, ребята, зарядку я никогда не делал. В речке не люблю купаться, там вода холодная. А если какое-нибудь другое средство, чтобы стать сильным и ловким?
Ведущий: Есть такое средство, есть. Надо мёда больше есть,
Днём в постели не валяться, физкультурой заниматься.
Душ прохладный принимать, бегать, прыгать и играть!
Медведь: Ой-ой-ой! Мне не суметь! Я же всё-таки медведь!
Ведущий: Ничего, не бойся, Миша! Ты медведь, а не трусишка!
Рядом ты с детьми вставай, всё за ними повторяй!
Дети вместе с медведем выполняют «ЛЕСНУЮ ЗАРЯДКУ».
Ведущий: Миша, какой ты молодец! Как здорово ты выполнил зарядку, всё у тебя получилось.
Медведь: Каких спортсменов ловких увидел я сейчас!
Что значит тренировка – ну просто высший класс!
Мне тоже захотелось так бегать и играть,
Чтоб в ловкости и силе вам всем не уступать!
Теперь я с вами хочу поиграть!
Игра «Медведь и пчёлы»
Ведущий: Миша, а ты знаешь, чтобы быть здоровым надо не только спортом заниматься, но и правильно питаться.
Выходят дети в масках овощей.
Ведущий: Посмотри, на нашем огороде выросло много полезных овощей.
Хороводная муз. игра «Есть у нас огород»
Медведь: Ребята, а вот пузатый кабачок, отлежал себе бочок.
Игра "Кабачок, кабачок, тоненькие ножки" :
Ребята берутся за руки, и образуют круг, кабачок садится в центр круга на корточки.
Дети начинают водить хоровод вокруг кабачка, громко приговаривая:
— Кабачок-кабачок,
Тоненькие ножки,
Красные сапожки,
Мы тебя кормили,
Мы тебя поили,
На ноги поставили. (кабачок медленно встаёт-«растёт»)
Танцевать заставили.
Танцуй, сколько хочешь
Выбирай, кого захочешь! (кабачок танцует и выбирает из круга того, кто будет кабачком в следующем кону)
Ведущий: Мишенька, ты понял, что нельзя есть только один мёд?
Медведь: Конечно! Но ведь я не только мёд ем. Сладкие лесные ягоды мне тоже по вкусу. А вы знаете, какие ягоды растут в лесу? (Ответы детей).
Ведущий: Миша, ребята хотят исполнить песню про твою любимую ягоду, малину.
Хоровод “По малину в сад пойдём” А. Филиппенко
Медведь: Спасибо вам, ребята, за игры, песни, развлечения! Жалко, но пора нам расставаться, лес присмотра требует, пора мне идти. А зарядку я буду делать каждый день и в речке купаться буду. Мне было с вами весело и интересно, приходите ещё ко мне в гости. До свидания!
Медведь уходит.
Ведущий: Ну и нам пора проститься, дружно в группу возвратиться.
Скажем всем мы на прощанье: “До новых встреч и до свиданья!”
Дети “едут” в детский сад.