Сафьянова Анастасия Алексеевна
Сценарий квеста для детей подготовительной группы «Сильный. Смелый. Ловкий. Умелый»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий квеста для детей подготовительной группы «Золотой ключик»
«Сильный. Смелый. Ловкий. Умелый»
Воспитатель: Сафьянова А. А.
Цель: создание условий для расширения и систематизации знаний детей о празднике День Защитника Отечества.
Задачи:
1. Познакомить детей с некоторыми традициями празднования праздника, посвященного 23 февраля.
Публикация «Сценарий квеста для детей подготовительной группы „Сильный, Смелый, Ловкий, Умелый“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Способствовать формированию ловкости, меткости у детей, а так же совершенствовать координацию движений.
3. Продолжать учить детей ориентироваться по маршрутным листам, ориентироваться в пространстве.
4. Развивать внимание, память, логическое мышление.
5. Воспитывать патриотические чувства, способствовать гармонизации детско-родительских отношений, развитие чувства взаимопомощи.
Необходимое оборудование: маршрутный лист, конверты, карта, элементы военной одежды (бескозырки с гюйсами и береты с жилетами, кегли с изображением танков, мячи большие и маленькие, обручи, коврики, картонные круги (с изображением бомб).
Ход квеста:
- Добро пожаловать на наш праздник, посвященный 23 февраля! Этот замечательный день воинской славы России, нашего Отечества. Мы все любим свою Родину и должны суметь ее защитить. Русские воины отстаивали ее ни раз, и всегда с честью и достоинством.
Вот и мы сегодня здесь собрались поздравить наших мальчиков – будущих защитников с праздником. Все девочки старались и приготовили подарки (открываем коробку с подарками, но их там не оказывается). Но что же произошло, куда исчезли наши подарки? На дне коробки лежит письмо.
- Ребята, а в коробке письмо. Давайте прочитаем?
«Здравствуйте, будущие защитники отечества! Ваши подарки спрятаны. Чтобы их найти, вам предстоит пройти испытания, проявив свои умения, силу, смелость и ловкость. Вам нужно найти карту, с указанием места нахождения подарков. В помощь вам предметы – подсказки, они приведут вас в нужное место. Желаю удачи! Капитан Врунгель.»
- Ну что дети, вернем наши подарки? Но как настоящие солдаты мы должны быть готовы к любым испытаниям. А по первой тревоге, мы должны с вами одеться. Вы должны одеться по форме и выстроиться в 2 команды. Приготовлено два вида военной одежды, на каждую команду (пехотинцы и моряки) (выполняют задание)
- Задание выполнено, и вы получаете первую часть карты. Наша команда готова. Куда же мы отправимся в первую очередь? Что нам подсказывает ребус? (спортзал)
- Команда, ровняйся! Смирно! На право – раз-два! Шагом марш!
Спортзал – детей встречает Генерал.
- Добро пожаловать бойцы! Мне известно, что вам надо пройти наисложнейшее испытание, но чтобы выполнить все задания вы должны быть хорошо подготовлены. Вам предлагается пройти «Курс молодого бойца». В первую очередь делимся на две команды.
Предлагаю вам пройти несколько эстафет, которые покажут вашу физическую подготовку.
Эстафета «Стрельба» - вам надо, добежать до ковриков, принять положение «лёжа» и сбить мячом стратегические объекты – танки (кегли).
Эстафета «В танке»– два ребёнка садятся в танк (один держит обруч, другой - мяч, добегают до кольца, ребёнок с мячом пытается попасть в кольцо.
«Эх, ухнем» - две команды берутся за разные концы каната, каждая команда тянет канат на себя, побеждают те, кто перетянет команду противника на свою сторону. Главное правило во время игры – не выпускать канат из рук.
- Итак, команды постройтесь! Курс молодого бойца, вы прошли, к бою готовы! Даю вам вторую часть карты. Что у вас следующее по маршрутному листу, вы узнаете, разгадав ребус. (Музыкальный зал) Желаю вам удачи!
- Команда, шагом марш!
- А в зале нас встречает капитан корабля. И он приготовил для вас испытания.
- Посмотрите, на пути у нас минное поле, чтобы пройти нам надо разминировать его.
Загадки от капитана:
1. Я служу сейчас на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте —
Дружим с рацией не зря! (Радист)
2. В этой форме темно-синей
Защищает он страну,
И в огромной субмарине
Опускается ко дну.
Охраняя океан,
Был в портах десятка стран. (Моряк – подводник)
3. Я на «тракторе» служу,
Только так, я вам скажу:
«Ведь прежде чем пахать мне пашню,
Я разверну сначала башню». (Танкист)
4. Родина дала приказ,
И он сразу на Кавказ!
Прыгнул ночью с парашютом —
Дорога, порой минута! (Десантник)
5. Заменит робота-машину —
Сам обезвредит бомбу, мину.
Совсем не должен ошибаться,
Чтобы в живых потом остаться. (Сапер)
6. В бой — с целехонькою пушкой,
Наилучшею подружкой.
Нужен точный глазомер,
Чтобы верный был прицел. (Артиллерист)
7. Он поднимает в небеса
Свою стальную птицу.
Он видит горы и леса,
Воздушные границы.
Зачем летит он в вышину?
Чтоб защитить свою страну! (Военный летчик, пилот)
8. Ночью, в полдень, на рассвете
Службу он несет в секрете,
На тропе, на берегу,
Преграждая путь врагу. (Пограничник)
- Еще с одним заданием вы справились и получаете последнюю, четвертую часть карты.
Осталось сложить все кусочки карты и мы поймем где же спрятаны подарки.
(Складывают карту, на карте схема помещения группы)
- Теперь мы знаем, где спрятаны наши подарки, отправляются в группу и ищем. (Находят подарки. Девочки поздравляют мальчиков)
- На этом наши испытания закончены. Чтобы быть крепкими и сильными, в походах старались хорошо питаться, и самым полезным является каша. Приглашаем вас в нашу полевую кухню, отведать каши.