Папки-передвижки

Сценарий квест-занятия по познавательному развитию «Освободи из темницы малыша». Вторая младшая группа

Галина Погорелова
Сценарий квест-занятия по познавательному развитию «Освободи из темницы малыша». Вторая младшая группа
▼ Скачать +Заказ

Сценарий Квест-занятия

по познавательному развитию

Тема: «Освободи из темницы малыша»

Автор составитель :

Погорелова Галина Александровна

Воспитатель высшей категории

МБДОУ№11 х. Тамбукан

2020г.

Группа: 2 младшая

Цель: «Формировать представление детей о здоровом образе жизни».

Задачи

Учить заботиться о своем здоровье;

Развивать знания о здоровом образе жизни двигательную активность детей.

Воспитывать желание быть здоровым, двигательной гимнастике, уважительное отношение друг к другу.

Публикация «Сценарий квест-занятия по познавательному развитию „Освободи из темницы малыша“, Вторая младшая группа» размещена в разделах

Закреплять знания о необходимости ухаживать за своим телом, а также пользе продуктов и витамин.

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное развитие.

Словарная работа: полотенце, мыло, зубная паста, расчёска.

Оборудование: зубная щетка, расческа, мыло, полотенце, продукты питания, муз диск с музыка для физ-минутки, запись плачущего ребёнка. Маска Ослика, Кота в сапогах, Дракоши накидка чёрного цвета. Сундучок 2 шт. ,яблоки, кукла малыш.

Группа оформлена в форме квеста- Здоровья

Ход занятия

Организационный момент:

Воспитатель: Ребята давайте поздороваемся с гостями, как красиво в нашей группе.

Сегодня наше занятие будет о здоровье.

Что надо делать, чтобы быть здоровым?

Дети: Быть здоровым это значит быть сильным, не болеть, быть крепким,

выносливым, не кашлять, не чихать, закаляться, есть больше овощей и фруктов.

Слышится плачь (звук плача).Что случилось кто-то плачет.

Основная часть:

Воспитатель: Где же он? (Ищет малыша) Находит сундучок и читает письмо?

Воспитатель: Читает письмо

Спасите малыша

Его похитил Шрейк

Он хочет что-бы он был грязнулей, валялся в лужах, не чистил зубы,

Кушал крыс и мышей.

Малыш сидит в темнице

Чтобы добраться до болота Шрейка

Надо выполнить 3 задания и получить три ключа,

Что-бы открыть дверь в темницу с тремя замками и спасти малыша.

1. задание

Пройти к первому столику к Ослику. Выполнить задания Ослика забрать 1 ключ от замка (подойти к столу с Осликом)

(Пока няня с детьми подходит к столу, воспитатель надевает маску и накидку Ослика)

Ослик:

Здравствуйте ребята, я вас сейчас буду запутывать

У меня на столе лежат много предметов.

Назовите, как предметы ухода за кожей называются?

Дети : мыло, полотенце, зубная паста, расчёска.

Для чего они нужны?

Мыло для того чтобы чистить зубы?

Дети : Нет. Для умывания

Ослик : Зубная паста для умывания.

Дети : Нет. Для чистки зубов

Ослик : Расчёска для того чтобы чистить зубы?

Дети : Нет. Для причёсывания волос

Ослик : Молодцы ребята, возьмите ключ и проходите к Коту в сапогах для выполнения следующего задания. (подходят ко 2 столику где стоит кот в сапогах).

(Пока няня с детьми подходит к столу, воспитатель надевает маску и накидку Кота в сапогах)

Кот в сапогах:

Ребята что бы получить второй ключ, ответьте на вопросы.

Для чего надо заниматься спортом?

Для того что-бы больше забелеть?

Дети : Нет. Чтобы быть здоровым

Кот в сапогах: Вы умеете спортом заниматься?

Дети : да

Кот в сапогах: Кто покажет спортивное упражнение.

Алина: Приседание, наклоны- дети повторяют,

Кот в сапогах: Теперь выполните физкультурную гимнастику (физкультурная гимнастики под музыку)

Кот в сапогах: молодцы теперь вы заработали 2 ключ возьмите его и проходите к столику Дракона за третьем ключом.

(Пока няня с детьми подходит к столу, воспитатель надевает маску и накидку Дракона).

Дракоша: Ребята что бы получить третий ключ и открыть темницу, где сидит малыш.

Ответьте на вопросы:

Что у меня находится на столе?

Дети : продукты (рыба, молоко, хлеб, чипсы, салат, свёкла, помидор, чипсы, кока-кола, сухарики, конфеты).

Дракоша : А теперь выбросите в ведро вредные продукты питания.

А полезные продукты оставьте.

Для чего нужны полезные продукты?

Дети: Что-бы быть здоровыми

Дракоша: Молодцы ребята

А теперь посмотрите, что у меня в руке (показывает витамины)

Дети :Витамины

Дракоша: Для чего нужны витамины?

Дети: Не болеть, быть здоровыми и т. д.

Дракоша: Возьмите ключ и по дорожке проходите к темнице спасите малыша.

А еще я вам дарю сундучок с сюрпризом, откроете его только когда спасёте малыша.

До свидания

Заключительная часть:

Итог занятия

(Воспитатель с детьми подходит к темнице открывают темницу тремя ключами и достают малыша).

(Голос ребёнка смех- Спасибо ребята).

Воспитатель: Малыш мы рады что тебя спасли.

По дороге к тебе мы встречали,кого ребята?

Дети: Ослика, Дракошу, Кота в сапогах,

Воспитатель: Они давали нам много заданий.

Мы тебе сейчас и расскажем

Ребята напомните предметы для ухода за телом?

Покажите любое спортивное упражнения?

Какие продукты полезные для здоровья?

Какие вредные?

Воспитатель: Нам Дракоша подарил сундучок с сюрпризом, попросил открыть его, когда спасём малыша. (подарили яблоки).

Малыш нам пора прощаться, а тебя малыш мама ждёт.

До свидания

Публикации по теме:

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Вот такие птички» (вторая младшая группа) Занятие по художественно - эстетическому развитию вторая младшая группаОборудование:1. Карточки 2. Нитки 3. Мольберт 4. Мешочки - следы.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

Конспект индивидуальной ООД по развитию речи «Сказка: «Репка». Вторая младшая группаКонспект индивидуальной ООД по развитию речи «Сказка: «Репка». Вторая младшая группа «Репка». Цель ООД: Развитие речи через драматизацию сказки. Развивать диалогическую речь. Задачи ООД. Образовательные: • Учить согласовывать.

Конспект занятия по развитию музыкальных способностей «Домашние животные и их детеныши» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» К дню домашних животных. Вторая младшая группа Цель. Развитие музыкальных способностей.

НОД по познавательному, речевому и сенсомоторному развитию «Лесные чудеса» (младшая группа) Цель: создание условий для формирования первоначального интереса к познанию, накоплению познавательного и чувственного опыта детей, их представлений.

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию детей. Вторая младшая группа Перспективное планирование по организации совместной образовательной деятельности взрослого с детьми социально-коммуникативному развитию.

Сценарий праздника «8 марта» (вторая младшая группа) Сценарий праздника 8 марта (2 младшая группа) Зал празднично украшен. В зал с цветами входят дети. Вед. Чей сегодня день рожденья? Для.

Сценарий праздника «Мамин день» (вторая младшая группа)Сценарий праздника «Мамин день» (вторая младшая группа) Музыкальный руководитель Сдвигина Л. А Воспитатели: Барскова Н. Н. Строганова В. А. Дети вместе с воспитателями под музыку входят в зал, строятся.

Сценарий утренника «Маме песенку пою» (вторая младшая группа)Сценарий утренника «Маме песенку пою» (вторая младшая группа) Сценарий утренника «Маме песенку пою». В зал входят нарядные дети, под мелодию песни К. Орбакайте «Губки бантиком», остановились около.

Сценарий утренника «Новый год у малышей» (вторая младшая группа) Сценарий утренника: «Новый год у малышей»( 2младшая группа)Под музыку дети входят в зал, держась за руки, делают круг по залу поют песню:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-занятия по познавательному развитию «Освободи из темницы малыша». Вторая младшая группа
Опубликовано: 29 июня 2020 в 15:04
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-занятия по познавательному развитию «Освободи из темницы малыша». Вторая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Галина Погорелова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД