Папки-передвижки

Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Знаний»

Оксана Гузнина
Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 8 общеразвивающего вида г. Россоши

Россошанского муниципального района Воронежской области

Сценарий квест-игры

«Путешествие в страну Знаний»

Подготовили:

Лобынцева О. Л. музруковод.

Худова Н. И. воспитатель

Гузнина О. А. воспитатель

Перекревстова Т. В. ст. воспитатель

Россошь,2018г.

Цели и задачи:

Публикация «Сценарий квест-игры „Путешествие в страну Знаний“» размещена в разделах

Цель: развитие познавательной активности детей старших и подготовительных групп путем использования квест-технологии как инновационной формы педагогической деятельности.

Задачи:

-развивать у дошкольников сообразительность, речевую активность, самостоятельность мышления в решении возникающих задач, умение работать в команде;

-создать условия для установления доброжелательных, дружеских взаимоотношений в детском коллективе;

-привлечь родителей, специалистов к организации мероприятия.

Ведущая. Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече!

По Родине нашей День знаний идёт

– Учиться спешит самый разный народ.

А где ваша правая рука? А где ваша левая нога?

А где ваши ручки? Похлопали! А где ваши ножки? Потопали!

Настроенье отличное у нас?

Все такого мнения? Все без исключения! Правда?

Дети: Да!

Крикнем дружно все: УРА!

Ведущая. Очень весело сегодня, Звонко голоса звенят. Потому что "Праздник Знаний" Отмечает детский сад!

Ведущая: А сейчас я предлагаю всем ребятам поздороваться с нашим детским садом и громко, дружно сказать: «Здравствуй, садик! Это я!» и весело помахать руками. Я буду начинать говорить стих, а вы заканчивать словами

Ведущая: Встали рано мы сегодня, Нарядились мы не зря. И сегодня скажем саду:

Все: «Здравствуй, садик, - это я!»

Ласковый сентябрь сегодня, На листке календаря. Мы пришли и улыбнулись:

Все: «Здравствуй, садик, - это я!»

Много нас: смешных и разных, Вместе - дружная семья. Раздается отовсюду: «Здравствуй, садик, - это я!»

Вед: Отгадайте загадку

Есть листок, есть корешок.

А не куст и не цветок.

Нету лап, нету рук.

А приходит в дом как друг.

На колени маме ляжет,

Обо всем тебе расскажет (книга)

Посмотрите, КНИГА. Она не простая, волшебная, внутри неё сюрприз, но нам её не открыть, исчезло название. Нам нужно найти буквы названия книги. А вот и карта, по которой мы отправимся в поиск за буквами. Но что это? На карте исчезли все стрелочки, видно злой и глупый Неуч захотел нас запутать и стёр их. Но ничего у него не получится, докажем, что мы ловкие, сообразительные и ловкие. Восстановим все стрелочки, найдём все буквы, узнаем название и откроем ВОЛШЕБНУЮ КНИГУ.

Сейчас проверим, готовы ли вы к испытаниям:

Задания:

1. Стать парами

2. Образовать круг

Флешмоб" Колёсико"

Вед: Молодцы! Готовы! Смотрите, конверт, но на нём ничего нет.

Рядом краски. Чтобы это значило? Давайте попробуем раскрасить его. (На конверте свечой нарисован скрипичный ключ)

Что это?

Дети: скрипичный ключ.

Идём на первое испытание к музыкальному руководителю.

(Муз. руковод. всем детям раздает скрипичные ключи,вырезанные из бумаги.)

Задания:

1. Угадай,на чём играю? (на слух определить муз. инструмент)

2. Игра «Музыканты»

3. Музыкальные загадки

4. Танец-импровизация

Муз. рук. : Молодцы, справились с заданиями, получите первую букву З

А чтобы узнать куда идти дальше, соберите картинку

(За каждое задание дети получают части пазла)

Получилась картинка Айболита.

Вед: Давайте посмотрим, где же прячется Айболит? (Находят, идут к нему)

Дети: Здравствуйте, доктор!

Айболит: Здравствуйте, Саши, Марины и Пети!

Здравствуйте, лучшие дети на свете! Зачем пожаловали ко мне?

Дети: Мы ищем буквы из названия ВОЛШЕБНОЙ КНИГИ

Айболит: Слышал я о такой книге, но не могу вас отпустить в дорогу, пока не проверю, все ли здоровы.

Айболит просит детей показать язык, вытянуть руки, сесть – встать, слушает дыхание (дышите – не дышите, измеряет температуру, раздает Витаминки.

Айболит: А теперь ответьте мне, что нужно делать каждый день, чтобы быть здоровым?

Дети перечисляют: Умываться, чистить зубы, делать зарядку, мыть руки перед едой, мыть овощи фрукты, вовремя ложиться спать…

Айболит: Верно! А вы сегодня делали зарядку? Становитесь – ка, ребятки, на веселую зарядку.

Дети вместе с Айболитом выполняют любой комплекс упражнений

Айболит: Что ж, осмотром я доволен

Из ребят никто не болен.

Каждый весел и здоров,

К путешествию готов….

Возьмите букву.

Даёт Н

-А следующая загадка наполнена воздухом

Вед: Ребята, чтобы это могло быть

Дети: Воздушный шарик

Вед: Давайте найдём его

Находят шарик, а внутри задание "Найдите цифры на участке"

Дети находят.

Задания:

- Стать в порядке счёта

-Найди соседей

Вед. : Молодцы, получите букву А и конверт с ребусом, где следующая буква.

Отгадывают ребус "горка" и идут к горке

Там воспитатель предлагает задание:

На магнитной доске построить замок из геометрических фигур так, чтобы они не повторялись.

Вед : Молодцы! (даёт букву Н)

А следующая буква у самого весёлого работника цирка

Вед: Кто это, дети?

Дети: Клоун

Бегут к Клоуну

Клоун: О, здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки (здоровается за руку)

Знаю, зачем пришли, но я просто так букву не отдам. Грустно мне, поиграйте со мной.

Задания:

1. Пронеси шарик ракетками

2. Паровозик (держатся за плечи, бегут змейкой между кеглями)

Клоун: Молодцы, развеселили (даёт букву И)

Угадайте, что объединяет все эти картинки и узнаете, где спрятана следующая подсказка.

( Клоун показывает подсказки-картинки: птичка, зернышки, зима)

Вед: Что же объединяет все эти картинки? Где птичка может найти зёрнышки зимой?

Дети: Кормушка

Вед: А где у нас кормушка?

Находят там задание " Букву спрятала медуза"

Вед. Смотрите, море

"Медузы на море" (Держат голубое полотно, на нём рыбки и медузы, раскачивают, чтобы обитатели не выскочили на сушу. Опускают полотно, собирают медуз. На одной из них написана буква Я)

Вед: Ура, мы восстановили все стрелочки на карте и нашли все буквы. Давайте поиграем в игру "Я самая лучшая!"

Музык. игра «Я самая лучшая»

Вед: Вы молодцы! А теперь пойдёмте к ВОЛШЕБНОЙ КНИГЕ, составим название из букв (смотрят на карту и приклеивают название на книгу.) .

-Как называется наша книга?

(Дети,кто умеет читать-читают «ЗНАНИЯ»)

Сюрпризный момент.

-Теперь мы можем её открыть. Открывают, там конфеты «знаний».

Публикации по теме:

Фотоотчет «Квест-игра в День знаний «Путешествие в страну Знаний»Фотоотчет «Квест-игра в День знаний «Путешествие в страну Знаний» Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива. Задачи: 1. Обобщить знания детей.

Итоговое родительское мероприятие квест — игра «Занимательное путешествие в страну знаний» Форма проведения: квест-игра путешествие. Цель родительского мероприятия: сплочение родительского коллектива и построение эффективного.

Конспект интегрированного занятия в форме квест-игры «Путешествие в страну педагогики» Цель: развивать интерес к профессиям через знакомство с новым видом деятельности квест- игра. Задачи: • Формировать у детей представление.

Конспект квест-игры по образовательной программе в подготовительной группе «В страну знаний» Конспект квест-игры по образовательной программе в подготовительной группе «В страну знаний» Программное содержание: Обучающие задачи:.

Конспект квест-игры «Путешествие в страну сказок» в старшей группе Конспект квест- игры «Путешествие в страну сказок» старшая группа. Кожевникова О. А. Цель: Всестороннее развитие детей по различным направлениям.

Сценарий квест-игры «День знаний» Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться спешит самый разный народ. По Родине нашей.

Родительское собрание в старшей группе в виде квест-игры «Путешествие в Страну Мастеров»Родительское собрание в старшей группе в виде квест-игры «Путешествие в Страну Мастеров» Проводиться в рамках проекта «Кукла Милана на весёлой полянке». Участие в квест - игре под названием «Путешествие в Страну Мастеров» даст.

Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Чудесятово» Описание материала. Сценарий познавательно - развлекательного мероприятия, посвященный празднику Дню защиты детей. Сценарий поможет расширить.

Сценарий квест-игры «Дорога знаний»Сценарий квест-игры «Дорога знаний» Цель: систематизировать знания детей, полученные в ходе обучения в детском саду, а также познакомить детей с оценочной системой проверки.

Сценарий на День знаний «Путешествие в страну знаний» Путешествие в страну Знаний Для детей старших и подготовительных к школе групп Цель: создание доброжелательной атмосферы. Задачи: обобщить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Знаний»
Опубликовано: 20 сентября 2018 в 19:24
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Гузнина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД